Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Лех в этом вопросе Kuzkan тебе в помощь, он это все заказывал но цена не такая 3800 я отдал еме :D
  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здорова, ребята. Вопрос вот в чем: вилка в рулевой колодке разбалтывается быстро, люфт появляется, 20км проехал и уже люфт, брал барс новый, отвез его после первого выезда, поменяли на файтер, вроде тоже самое, прокатился вокруг магазина все ОК, прокатился вечерком по пересеченке и опять люфт, менять уже не хочу, но что можно сделать, чем зафиксировать гайку, я так понял откручивается она при рулежке.

Опубликовано

Здорова, ребята. Вопрос вот в чем: вилка в рулевой колодке разбалтывается быстро, люфт появляется, 20км проехал и уже люфт, брал барс новый, отвез его после первого выезда, поменяли на файтер, вроде тоже самое, прокатился вокруг магазина все ОК, прокатился вечерком по пересеченке и опять люфт, менять уже не хочу, но что можно сделать, чем зафиксировать гайку, я так понял откручивается она при рулежке.

Серёжа,смаж узел,отрегулируй и получай удовольствие,как альтернатива - можно заварить.
Опубликовано

Серёжа,смаж узел,отрегулируй и получай удовольствие,как альтернатива - можно заварить.

Это конечно поппробую, но тоже не пихать же салидол между рулем и этой гайкой, тоже конечно странно, на форуме такой проблемы не встречал, хотя про биение и удары писали видимо причина та же. Заварить конечно я подумаю,кончно опасно, вдруг перетянешь:d

Опубликовано

Это конечно поппробую, но тоже не пихать же салидол между рулем и этой гайкой, тоже конечно странно, на форуме такой проблемы не встречал, хотя про биение и удары писали видимо причина та же. Заварить конечно я подумаю,кончно опасно, вдруг перетянешь:d

заварить - ШУТКА!!!
Опубликовано

Сегодня решил проверить зазор клапанов, т.к. пробег 1300 км., обкатка вроде прошла. Выпускной оказался 0,08-его трогать не стал.А впускной озадачил.Вставляю щуп 0,05- не лезит, 0,04-не лезит, 0,03- такая же картина. Меньше щупа не было. Как только клапан не прогорел? Самое удивительное, что особого криминала в работе двигателя не замечал.Ну плохо заводился с кика, ну иглу пришлось опустить, но в целом ни стука, ни шума, тянул нормально для необкатанного мотора.Так что всем советую после покупки сразу проверять зазоры, не ждать окончания обкатки.

Отрегулировал зазор до 0,05 и выехал попробовать. Сразу заметил что мотор стал работать не много подругому, стал лучше тянуть на низах и максимум со второй попытки заводится с кикстартера.

Когда выкрутил свечу, заметил что юбка вся в черном нагаре.Как думаете, не мог зажатый клапан провоцировать этот нагар? Или надо карбюратор смотреть?

post-17813-0-15754000-1464526625_thumb.jpg

Опубликовано

заварить - ШУТКА!!!

Серёжа,привет.

У меня тут проблемка вылезла,вчерась ездил прокатился,несколько раз шлёпнулся(благо песок ),и вот почему...мот не хотел ехать туда куда я рулил...на скоростях до ~25км/ч переднее колесо могло произвольно изменить траекторию,то бишь довернуть...

подергали колесо...люфт,подшипники под замену...

но,коллега ехавший за мной(по грейдеру прохватили немного) сказал,что у меня переднее колесо относительно заднего уходит на добрых 4 см.(по вертикали,если принимаем заднее колесо за точку отсчёта)

твой вердикт?

и ещё,как правильно собрать переднюю вилку,в смысле выставить перья относительно траверс. я собирал на вывешенном моте,может нужно было нагрузить,

Опубликовано

Сегодня после катания решил заехать на мойку, мотоцикл мне конечно тщательно помыли, да так что я не мог завестись час, посадил аккумулятор, благо рядом был сервис и мне бесплатно произвели зарядку. По ощущениям, как будто карбюратор хватил воды (неохотно заводился, не держал обороты, при резкой подгазовке захлебывался). Возможно как-то подготовить барса, для преодоления водных процедур и любой другой влаги?

Опубликовано

И еще такой вопрос, на крутых подьемах и при преодолении неровностей, гулят задняя часть барса, люфты проверил-люфтов нет, спицы натянуты.

Опубликовано

Серёжа,привет.

У меня тут проблемка вылезла,вчерась ездил прокатился,несколько раз шлёпнулся(благо песок ),и вот почему...мот не хотел ехать туда куда я рулил...на скоростях до ~25км/ч переднее колесо могло произвольно изменить траекторию,то бишь довернуть...

подергали колесо...люфт,подшипники под замену...

но,коллега ехавший за мной(по грейдеру прохватили немного) сказал,что у меня переднее колесо относительно заднего уходит на добрых 4 см.(по вертикали,если принимаем заднее колесо за точку отсчёта)

твой вердикт?

и ещё,как правильно собрать переднюю вилку,в смысле выставить перья относительно траверс. я собирал на вывешенном моте,может нужно было нагрузить,

Привет Дима!Проанализируем сложившуюся ситуацию.1) подшипник - ты с ним определился - под замену. 2) спицы - очень часто и дают очень сильный увод. 3) перья в подвижном узле - не тот пробег для такой выработке. 4) крепления в мост - посмотри внимательно и протяни. 5) плохая фиксация верхнего моста относительно рулевого вала и нижнего моста - лечится протяжкой верхней гайки после регулировки подшипника рулевого вала.Проверить можно просто, зажми переднее колесо,продольно ( между бревен или досок и покрути за руль - смотри где шат.Успехов. ( Отпишись пожалуйста что найдешь).
Опубликовано

Сегодня после катания решил заехать на мойку, мотоцикл мне конечно тщательно помыли, да так что я не мог завестись час, посадил аккумулятор, благо рядом был сервис и мне бесплатно произвели зарядку. По ощущениям, как будто карбюратор хватил воды (неохотно заводился, не держал обороты, при резкой подгазовке захлебывался). Возможно как-то подготовить барса, для преодоления водных процедур и любой другой влаги?

посмотри,в фильтр бокс воды тебе не налили...)))

Опубликовано

Привет Дима!Проанализируем сложившуюся ситуацию.1) подшипник - ты с ним определился - под замену. 2) спицы - очень часто и дают очень сильный увод. 3) перья в подвижном узле - не тот пробег для такой выработке. 4) крепления в мост - посмотри внимательно и протяни. 5) плохая фиксация верхнего моста относительно рулевого вала и нижнего моста - лечится протяжкой верхней гайки после регулировки подшипника рулевого вала.Проверить можно просто, зажми переднее колесо,продольно ( между бревен или досок и покрути за руль - смотри где шат.Успехов. ( Отпишись пожалуйста что найдешь).

Серёж,спасибо за направление в "копании")))

но только на будущих выходных,с дачи уехал уже)))

Опубликовано

Серёж,спасибо за направление в "копании")))

но только на будущих выходных,с дачи уехал уже)))

понятно,лопату на фозенде оставил!
Опубликовано

Сегодня решил проверить зазор клапанов, т.к. пробег 1300 км., обкатка вроде прошла. Выпускной оказался 0,08-его трогать не стал.А впускной озадачил.Вставляю щуп 0,05- не лезит, 0,04-не лезит, 0,03- такая же картина. Меньше щупа не было. Как только клапан не прогорел? Самое удивительное, что особого криминала в работе двигателя не замечал.Ну плохо заводился с кика, ну иглу пришлось опустить, но в целом ни стука, ни шума, тянул нормально для необкатанного мотора.Так что всем советую после покупки сразу проверять зазоры, не ждать окончания обкатки.

Отрегулировал зазор до 0,05 и выехал попробовать. Сразу заметил что мотор стал работать не много подругому, стал лучше тянуть на низах и максимум со второй попытки заводится с кикстартера.

Когда выкрутил свечу, заметил что юбка вся в черном нагаре.Как думаете, не мог зажатый клапан провоцировать этот нагар? Или надо карбюратор смотреть?

нормальный цвет свечи,керамика и электроды чистые а чёрная койма на юбке,говорит что мот пускали при помощи пускового устройства.Состояние свечи проверяется после спокойного пробега 5 - 10 км.,при меньшем , свеча не очистится полность.
Опубликовано

Всем привет. В выходные немного покатал.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?p=265530

Опубликовано

Сегодня после катания решил заехать на мойку, мотоцикл мне конечно тщательно помыли, да так что я не мог завестись час, посадил аккумулятор, благо рядом был сервис и мне бесплатно произвели зарядку. По ощущениям, как будто карбюратор хватил воды (неохотно заводился, не держал обороты, при резкой подгазовке захлебывался). Возможно как-то подготовить барса, для преодоления водных процедур и любой другой влаги?

Все просто .Попала вода в коробку фильтра и он намок.

Опубликовано

Сегодня решил проверить зазор клапанов, т.к. пробег 1300 км., обкатка вроде прошла. Выпускной оказался 0,08-его трогать не стал.А впускной озадачил.Вставляю щуп 0,05- не лезит, 0,04-не лезит, 0,03- такая же картина. Меньше щупа не было. Как только клапан не прогорел? Самое удивительное, что особого криминала в работе двигателя не замечал.Ну плохо заводился с кика, ну иглу пришлось опустить, но в целом ни стука, ни шума, тянул нормально для необкатанного мотора.Так что всем советую после покупки сразу проверять зазоры, не ждать окончания обкатки.

Отрегулировал зазор до 0,05 и выехал попробовать. Сразу заметил что мотор стал работать не много подругому, стал лучше тянуть на низах и максимум со второй попытки заводится с кикстартера.

Когда выкрутил свечу, заметил что юбка вся в черном нагаре.Как думаете, не мог зажатый клапан провоцировать этот нагар? Или надо карбюратор смотреть?

Нагар отличный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...