vallsa Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 http://ru.aliexpress.com/item/Rockstar-Handlebar-Pads-PRO-Taper-Handle-Grips-Metal-Mulisha-Pack-Fat-Bar-1-1-8-Pit/32601408451.html?spm=2114.10010208.1000023.5.5flWqKЛех в этом вопросе Kuzkan тебе в помощь, он это все заказывал но цена не такая 3800 я отдал еме :D Цитата
qraga3 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Подскажите зазор замков поршневых колец ? Цитата
Kuzkan Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Вот ссылки на руль, ручки и проставки... http://ru.aliexpress.com/item/Pro-Taper-Fat-Bar-1-1-8-Metal-Mulisha-Pack-Dirt-Bike-MotorCross-Fat-Bar-MX/32474664490.html http://ru.aliexpress.com/item/NEW-Orange-Handle-Grip-Pro-taper-Motorcycle-High-Quality-Protaper-Dirt-Pit-Bike-Motocross-7-8/32621364146.html Цитата
azotnet Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Здорова, ребята. Вопрос вот в чем: вилка в рулевой колодке разбалтывается быстро, люфт появляется, 20км проехал и уже люфт, брал барс новый, отвез его после первого выезда, поменяли на файтер, вроде тоже самое, прокатился вокруг магазина все ОК, прокатился вечерком по пересеченке и опять люфт, менять уже не хочу, но что можно сделать, чем зафиксировать гайку, я так понял откручивается она при рулежке. Цитата
эльф Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Здорова, ребята. Вопрос вот в чем: вилка в рулевой колодке разбалтывается быстро, люфт появляется, 20км проехал и уже люфт, брал барс новый, отвез его после первого выезда, поменяли на файтер, вроде тоже самое, прокатился вокруг магазина все ОК, прокатился вечерком по пересеченке и опять люфт, менять уже не хочу, но что можно сделать, чем зафиксировать гайку, я так понял откручивается она при рулежке.Серёжа,смаж узел,отрегулируй и получай удовольствие,как альтернатива - можно заварить. 1 Цитата
azotnet Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Серёжа,смаж узел,отрегулируй и получай удовольствие,как альтернатива - можно заварить. Это конечно поппробую, но тоже не пихать же салидол между рулем и этой гайкой, тоже конечно странно, на форуме такой проблемы не встречал, хотя про биение и удары писали видимо причина та же. Заварить конечно я подумаю,кончно опасно, вдруг перетянешь:d Цитата
эльф Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Это конечно поппробую, но тоже не пихать же салидол между рулем и этой гайкой, тоже конечно странно, на форуме такой проблемы не встречал, хотя про биение и удары писали видимо причина та же. Заварить конечно я подумаю,кончно опасно, вдруг перетянешь:dзаварить - ШУТКА!!! Цитата
gsa81 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Сегодня решил проверить зазор клапанов, т.к. пробег 1300 км., обкатка вроде прошла. Выпускной оказался 0,08-его трогать не стал.А впускной озадачил.Вставляю щуп 0,05- не лезит, 0,04-не лезит, 0,03- такая же картина. Меньше щупа не было. Как только клапан не прогорел? Самое удивительное, что особого криминала в работе двигателя не замечал.Ну плохо заводился с кика, ну иглу пришлось опустить, но в целом ни стука, ни шума, тянул нормально для необкатанного мотора.Так что всем советую после покупки сразу проверять зазоры, не ждать окончания обкатки. Отрегулировал зазор до 0,05 и выехал попробовать. Сразу заметил что мотор стал работать не много подругому, стал лучше тянуть на низах и максимум со второй попытки заводится с кикстартера. Когда выкрутил свечу, заметил что юбка вся в черном нагаре.Как думаете, не мог зажатый клапан провоцировать этот нагар? Или надо карбюратор смотреть? 1 Цитата
dponi Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 заварить - ШУТКА!!! Серёжа,привет. У меня тут проблемка вылезла,вчерась ездил прокатился,несколько раз шлёпнулся(благо песок ),и вот почему...мот не хотел ехать туда куда я рулил...на скоростях до ~25км/ч переднее колесо могло произвольно изменить траекторию,то бишь довернуть... подергали колесо...люфт,подшипники под замену... но,коллега ехавший за мной(по грейдеру прохватили немного) сказал,что у меня переднее колесо относительно заднего уходит на добрых 4 см.(по вертикали,если принимаем заднее колесо за точку отсчёта) твой вердикт? и ещё,как правильно собрать переднюю вилку,в смысле выставить перья относительно траверс. я собирал на вывешенном моте,может нужно было нагрузить, 1 Цитата
St.Shoorik Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Сегодня после катания решил заехать на мойку, мотоцикл мне конечно тщательно помыли, да так что я не мог завестись час, посадил аккумулятор, благо рядом был сервис и мне бесплатно произвели зарядку. По ощущениям, как будто карбюратор хватил воды (неохотно заводился, не держал обороты, при резкой подгазовке захлебывался). Возможно как-то подготовить барса, для преодоления водных процедур и любой другой влаги? Цитата
St.Shoorik Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 И еще такой вопрос, на крутых подьемах и при преодолении неровностей, гулят задняя часть барса, люфты проверил-люфтов нет, спицы натянуты. Цитата
эльф Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Серёжа,привет. У меня тут проблемка вылезла,вчерась ездил прокатился,несколько раз шлёпнулся(благо песок ),и вот почему...мот не хотел ехать туда куда я рулил...на скоростях до ~25км/ч переднее колесо могло произвольно изменить траекторию,то бишь довернуть... подергали колесо...люфт,подшипники под замену... но,коллега ехавший за мной(по грейдеру прохватили немного) сказал,что у меня переднее колесо относительно заднего уходит на добрых 4 см.(по вертикали,если принимаем заднее колесо за точку отсчёта) твой вердикт? и ещё,как правильно собрать переднюю вилку,в смысле выставить перья относительно траверс. я собирал на вывешенном моте,может нужно было нагрузить, Привет Дима!Проанализируем сложившуюся ситуацию.1) подшипник - ты с ним определился - под замену. 2) спицы - очень часто и дают очень сильный увод. 3) перья в подвижном узле - не тот пробег для такой выработке. 4) крепления в мост - посмотри внимательно и протяни. 5) плохая фиксация верхнего моста относительно рулевого вала и нижнего моста - лечится протяжкой верхней гайки после регулировки подшипника рулевого вала.Проверить можно просто, зажми переднее колесо,продольно ( между бревен или досок и покрути за руль - смотри где шат.Успехов. ( Отпишись пожалуйста что найдешь). 1 Цитата
dponi Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Сегодня после катания решил заехать на мойку, мотоцикл мне конечно тщательно помыли, да так что я не мог завестись час, посадил аккумулятор, благо рядом был сервис и мне бесплатно произвели зарядку. По ощущениям, как будто карбюратор хватил воды (неохотно заводился, не держал обороты, при резкой подгазовке захлебывался). Возможно как-то подготовить барса, для преодоления водных процедур и любой другой влаги? посмотри,в фильтр бокс воды тебе не налили...))) Цитата
dponi Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Привет Дима!Проанализируем сложившуюся ситуацию.1) подшипник - ты с ним определился - под замену. 2) спицы - очень часто и дают очень сильный увод. 3) перья в подвижном узле - не тот пробег для такой выработке. 4) крепления в мост - посмотри внимательно и протяни. 5) плохая фиксация верхнего моста относительно рулевого вала и нижнего моста - лечится протяжкой верхней гайки после регулировки подшипника рулевого вала.Проверить можно просто, зажми переднее колесо,продольно ( между бревен или досок и покрути за руль - смотри где шат.Успехов. ( Отпишись пожалуйста что найдешь). Серёж,спасибо за направление в "копании"))) но только на будущих выходных,с дачи уехал уже))) Цитата
azotnet Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 заварить - ШУТКА!!! Ну я хоть теперь спокоен. Цитата
эльф Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Серёж,спасибо за направление в "копании"))) но только на будущих выходных,с дачи уехал уже))) понятно,лопату на фозенде оставил! Цитата
эльф Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Сегодня решил проверить зазор клапанов, т.к. пробег 1300 км., обкатка вроде прошла. Выпускной оказался 0,08-его трогать не стал.А впускной озадачил.Вставляю щуп 0,05- не лезит, 0,04-не лезит, 0,03- такая же картина. Меньше щупа не было. Как только клапан не прогорел? Самое удивительное, что особого криминала в работе двигателя не замечал.Ну плохо заводился с кика, ну иглу пришлось опустить, но в целом ни стука, ни шума, тянул нормально для необкатанного мотора.Так что всем советую после покупки сразу проверять зазоры, не ждать окончания обкатки. Отрегулировал зазор до 0,05 и выехал попробовать. Сразу заметил что мотор стал работать не много подругому, стал лучше тянуть на низах и максимум со второй попытки заводится с кикстартера. Когда выкрутил свечу, заметил что юбка вся в черном нагаре.Как думаете, не мог зажатый клапан провоцировать этот нагар? Или надо карбюратор смотреть? нормальный цвет свечи,керамика и электроды чистые а чёрная койма на юбке,говорит что мот пускали при помощи пускового устройства.Состояние свечи проверяется после спокойного пробега 5 - 10 км.,при меньшем , свеча не очистится полность. 2 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Всем привет. В выходные немного покатал. http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?p=265530 Цитата
дмитрий77 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Сегодня после катания решил заехать на мойку, мотоцикл мне конечно тщательно помыли, да так что я не мог завестись час, посадил аккумулятор, благо рядом был сервис и мне бесплатно произвели зарядку. По ощущениям, как будто карбюратор хватил воды (неохотно заводился, не держал обороты, при резкой подгазовке захлебывался). Возможно как-то подготовить барса, для преодоления водных процедур и любой другой влаги? Все просто .Попала вода в коробку фильтра и он намок. 1 Цитата
дмитрий77 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Сегодня решил проверить зазор клапанов, т.к. пробег 1300 км., обкатка вроде прошла. Выпускной оказался 0,08-его трогать не стал.А впускной озадачил.Вставляю щуп 0,05- не лезит, 0,04-не лезит, 0,03- такая же картина. Меньше щупа не было. Как только клапан не прогорел? Самое удивительное, что особого криминала в работе двигателя не замечал.Ну плохо заводился с кика, ну иглу пришлось опустить, но в целом ни стука, ни шума, тянул нормально для необкатанного мотора.Так что всем советую после покупки сразу проверять зазоры, не ждать окончания обкатки. Отрегулировал зазор до 0,05 и выехал попробовать. Сразу заметил что мотор стал работать не много подругому, стал лучше тянуть на низах и максимум со второй попытки заводится с кикстартера. Когда выкрутил свечу, заметил что юбка вся в черном нагаре.Как думаете, не мог зажатый клапан провоцировать этот нагар? Или надо карбюратор смотреть? Нагар отличный. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.