Farexxx Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Спасибо, в принципе и так уже забил но блин напрягает))) все же хорошо акромя этого датчика. ) Цитата
vallsa Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Спасибо, в принципе и так уже забил но блин напрягает))) все же хорошо акромя этого датчика. )у мну вообще с годами в тахометр превратился... прям не нарадуюсь...))) 1 Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Парни,а кто такой Джокер? Цитата
Speedglider Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 перед выхами купил новый задний амморт от Ирбис ТТР 250 Rb (уж очень хотелось погонять на выходных)...и похоже слегка объе....ся старый с оторванным ухом был 290мм, новый-310. Посчитал, что разница не существенная, а на деле не очень радужно. мот поднялся так, что достаю только носками (со старым вставал всей ступней, даже зад чуть приподнимался с сидухи). Реально, ощущение что он поднялся не на 2 см, а сантов на пять. В движении не критично, но когда останавливаешься где есть неровности и нога попадает даже в маленькую ямку, мот начинает резко заваливаться, приходится сильно упираться, чтобы не уронить. И второе, на подножке мот стоит под 45 град. к горизонту, на мягком грунте может рухнуть. Думаю, буду городить дублирующие верхние уши на раме, амморт неплохо работает, да и деньги что за него отдал не лишние. Написал, чтобы мою ошибку не повторили. Всем удачи на дорогах. 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Про гайку...тоже сорвал в том году, поставил какую то от Рено, в гараже нашлась. А показатель уровня топлива, всегда на MAXе, в не зависимости сколько бензина в баке...радует! :D 2 Цитата
эльф Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 перед выхами купил новый задний амморт от Ирбис ТТР 250 Rb (уж очень хотелось погонять на выходных)...и похоже слегка объе....ся старый с оторванным ухом был 290мм, новый-310. Посчитал, что разница не существенная, а на деле не очень радужно. мот поднялся так, что достаю только носками (со старым вставал всей ступней, даже зад чуть приподнимался с сидухи). Реально, ощущение что он поднялся не на 2 см, а сантов на пять. В движении не критично, но когда останавливаешься где есть неровности и нога попадает даже в маленькую ямку, мот начинает резко заваливаться, приходится сильно упираться, чтобы не уронить. И второе, на подножке мот стоит под 45 град. к горизонту, на мягком грунте может рухнуть. Думаю, буду городить дублирующие верхние уши на раме, амморт неплохо работает, да и деньги что за него отдал не лишние. Написал, чтобы мою ошибку не повторили. Всем удачи на дорогах. Серёжа,наш -295, ирбис -310, разница= 15мм., умножаем на пять, получаем прибавку высоты = 75мм. Вот как-то так. Цитата
Speedglider Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Серёжа,наш -295, ирбис -310, разница= 15мм., умножаем на пять, получаем прибавку высоты = 75мм. Вот как-то так. Привет! старый замерил линейкой :rolleyes: Видимо пружина подсела + оторванное ухо я просто не сообразил посчитать соотношение расстояния от оси маятника до нижнего уха с расстоянием от оси до гайки колеса (это же подобные треугольники)...в общем двойка мне по геометрии :( спасибо за разъяснение нет, подкорректирую...ось-ухо/ось-положение зада на сидухе (вроде правильно?) Цитата
dponi Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Парни,а кто такой Джокер? Джокер у нас в москве торгует барсами и з/ч к ним.http://worldscooter.ru/index/0-5 я ему по верхнему номеру звонил Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Джокер у нас в москве торгует барсами и з/ч к ним.http://worldscooter.ru/index/0-5 я ему по верхнему номеру звонил Спасибо за инфу. Цитата
Speedglider Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Чтобы занизить мот с 310-м мортером просверлил в нижнем ухе дополнительное отверстие под крепление, стало комфортно Удивительно другое, ось старых отверстий была смещена по горизонтали относительно оси маятника на 3мм, интересно это задумка конструкторов или косяк сборки? Цитата
Farexxx Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Чтобы занизить мот с 310-м мортером просверлил в нижнем ухе дополнительное отверстие под крепление, стало комфортно Удивительно другое, ось старых отверстий была смещена по горизонтали относительно оси маятника на 3мм, интересно это задумка конструкторов или косяк сборки? Блин тоже наверно так надо, немного напрягает что прям мысками только до пола достаю, хочется поувереннее. По фото не 3 мм а 3 см вроде как))) и с цепью норм все? Хватает там всего?Чуть не забыл у меня то стандартный амартер на 295 видимо... Цитата
Speedglider Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Блин тоже наверно так надо, немного напрягает что прям мысками только до пола достаю, хочется поувереннее. По фото не 3 мм а 3 см вроде как))) и с цепью норм все? Хватает там всего? Чуть не забыл у меня то стандартный амартер на 295 видимо... новые отверстия просверлены ниже примерно на 20мм 3мм-это другое. Когда снял маятник и замерил расстояние от левого и правого уха кронштейна до трубы маятника (где втулки) получил такую разницу, т.е. в старом отверстии аморт стоял криво. с цепью все нормально, просто маятник чуть ближе стал к сидухе если надумаешь сверлить, обрати внимание: -на параллельность новых отверстий оси маятника -на то чтобы амортизатор не задевал нижним концом трубы (где пружина) щеки кронштейна Цитата
Farexxx Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 новые отверстия просверлены ниже примерно на 20мм 3мм-это другое. Когда снял маятник и замерил расстояние от левого и правого уха кронштейна до трубы маятника (где втулки) получил такую разницу, т.е. в старом отверстии аморт стоял криво. с цепью все нормально, просто маятник чуть ближе стал к сидухе если надумаешь сверлить, обрати внимание: -на параллельность новых отверстий оси маятника -на то чтобы амортизатор не задевал нижним концом трубы (где пружина) щеки кронштейна Ок, спасибо. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Что-то в теме опять тишина воцарилась. Тут правда погода немного виновата, дожди льют. Вот сегодня сухо, да еще и джерси прикупил, поэтому надо закотнуть. https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MblC5n4l6NQ 2 Цитата
viv333 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Кто нибудь у Джокера покупал барса? Цитата
maz143 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 привет всем . образовалась такая проблемка. когда едешь один все нормально. а когда едешь вдвоем что то спереди похрутывает как будто цепь по звездочке не ровно ложится или по раме ерзает . что это может быть? Цитата
Glebsan Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 на подшипники ступицы посмотри вдумчиво, у меня так умирали Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Ну хрустят обычно подшипники. А откуда приблизительно доноситься хруст? На какой скорости? Цепь натянута, смазана? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.