georgy95 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Да у меня вроде все заполнено , кроме фотки ) Цитата
dponi Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Это случилось!Осторожно,оптимистично,шопотом крикну УРА! Мне отдали распредвал.Теперь вспомнить бы как двигатель собрать...У кого завалялся мануал пошаговый??? Серёжа,на будущей неделе займусь "выбрасыванием" старого в твою сторону) (для людей в теме) переделка 157 распредвала под наш двигатель. Что сделали:На втулке просверлили отверстие(втулка была сплошная),что б масло из маслоканала попадало на шейку распреда, проточку внутри втулки делать не стали,что б не уменьшать опорную площадь, на шейке распредвала нарезали спиральную канавку. А вообще то,у меня есть предположение,что можно было обойтись просто отверстием во втулке.(Серёжа,твоё мнение?) ПС Народ,диагностировать проблемы с распред валом можно оч.просто:невозможность выставить зазоры клапанов.(выставил/завёл/и снова можно по новой выставлять) 2 Цитата
эльф Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Привет Дима.Приполз домой!Нужно было сделать только кольцевую канавку. Цитата
эльф Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Можно разводить демагогию - почему.Я могу объяснить,но в начале послушаю вас. Цитата
georgy95 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 В наро- фоминском районе )) Цитата
dponi Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Можно разводить демагогию - почему.Я могу объяснить,но в начале послушаю вас. Так я сказал своё. Возможно,ты хочешь сказать,что кольцевая канавка будет неким аккумулятором масляным... Цитата
dponi Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Я постараюсь сфоткать предмет беседы,что б максимально охватить аудиторию и озадачить проблемой...О!!! Цитата
Shikita Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Всем привет! Народ подскажите, лампа Н4 встает в нашу фару? Если нет, то как вкорячить с минимальными переделками? Цитата
Kuzkan Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Да, лампа там и есть Н4. Так что и не сомнивайся- ставь. Только вот лампу нужно ват 35-45вт , больше мощностью возможно поплавит фару. Были у меня биксенон и доп. фары светодиодные, все сдохло. Вернул родную, мне хватает:) зато уже второй год горит) 1 Цитата
dponi Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Начнем.Фотки спецом большие,что бы можно было всё рассмотреть.Кликайте и смотрите) Нижняя часть головы: На нижней части головы есть маслоканал к втулке распредвала. Верхняя часть головы: На верхней части,есть маслоканал проходной(менее глубокий,чем канал к втулке) Старый распредвал с втулкой: Втулка отдельно: Хорошо видно проточку на внутренней поверхности втулки. А так втулка "погрызла" распредвал: Новая втулка и старая,отличия найдёте сами): Новый распредвал и втулка: Сравниваем распреды,стоковый справа: Вот так новый распред вал смотрится в голове: Две части головы соединяются без прокладки,на герметике. Ну вот пожалуй пока и всё. 1 Цитата
эльф Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Так я сказал своё. Возможно,ты хочешь сказать,что кольцевая канавка будет неким аккумулятором масляным... Более равномерное распределение масла по окружности и выравнивание толщины гидроклина пары. Цитата
Kuzkan Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Ну вы тут завернули!:) В конце то недели...:) Щас парни...Погодите, возьму чипсы и еще пивка. Интернет пока жарит. А вот погодка портится. пс...покатал сегодня чутка. с ребенком и один, около 70км. Цитата
dponi Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Да не говори,Сань:) Завтра двигатель собирать,а я уже забыл за месяц-то чё куда... как бы дров не наломать :D 1 Цитата
эльф Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Дима привет!фотки зачет! Теперь по существу.Если есть возможность,измерь высоту кулачков старого и нового валов,пожалуйста.Если судить по фото,они имеют разные профили,а значит изменится характеристика двигателя.Проточки под масло на вращающихся сопряженных парах бывают проточно выравнвающие и маслосгонные - спиральные.Сгонные, работают по принципу мясорубки,за счет вращения одной детали относительно другой масло перемещаться по проточке от места подачи к краю и в этом случае кольцевой канал ненужен,именно из-за этого наш вал получает неравномерный износ.Теперь почему верхний маслоканал имеет меньшее сечение,через него смазываются рокера и они создают конечный подпор давления масла и большое сечение там просто не нужно. Как-то так. 3 Цитата
эльф Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Ну вы тут завернули!:) В конце то недели...:) Щас парни...Погодите, возьму чипсы и еще пивка. Интернет пока жарит. А вот погодка портится. пс...покатал сегодня чутка. с ребенком и один, около 70км. Приве Саня,а я вот литр холодных сливочек отведал и так хорошо на душе стало...! 1 Цитата
dponi Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Дима привет!фотки зачет! Теперь по существу.Если есть возможность,измерь высоту кулачков старого и нового валов,пожалуйста.Если судить по фото,они имеют разные профили,а значит изменится характеристика двигателя.Проточки под масло на вращающихся сопряженных парах бывают проточно выравнвающие и маслосгонные - спиральные.Сгонные, работают по принципу мясорубки,за счет вращения одной детали относительно другой масло перемещаться по проточке от места подачи к краю и в этом случае кольцевой канал ненужен,именно из-за этого наш вал получает неравномерный износ.Теперь почему верхний маслоканал имеет меньшее сечение,через него смазываются рокера и они создают конечный подпор давления масла и большое сечение там просто не нужно. Как-то так. Привет Серёжа.Мне не показались они разными,но завтра(штангенциркуль в машине) замерю и отпишусь. Вал который я купил(ВАЛ ГРМ 157FMI (CB 125)) не имеет совсем никаких проточек и канавок,так почему и нам так же не сделать,сверлим отверстие(во втулке) напротив маслоканала...и ву а-ля! запчасть готова:) 1 Цитата
эльф Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Привет Серёжа.Мне не показались они разными,но завтра(штангенциркуль в машине) замерю и отпишусь. Вал который я купил(ВАЛ ГРМ 157FMI (CB 125)) не имеет совсем никаких проточек и канавок,так почему и нам так же не сделать,сверлим отверстие(во втулке) напротив маслоканала...и ву а-ля! запчасть готова:) Можно конечно,но лучше сделать. Цитата
dponi Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Приве Саня,а я вот литр холодных сливочек отведал и так хорошо на душе стало...! Ты нам свой здоровый образ жизни не насаждай :D ....олигарх,сливки литрами пьёт... B) а мы их понемногу в кофе... -_- 1 Цитата
эльф Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Ты нам свой здоровый образ жизни не насаждай :D ....олигарх,сливки литрами пьёт... B) а мы их понемногу в кофе... -_- Али в куда ты меня послал?! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.