Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это случилось!Осторожно,оптимистично,шопотом крикну УРА! Мне отдали распредвал.Теперь вспомнить бы как двигатель собрать...У кого завалялся мануал пошаговый???

Серёжа,на будущей неделе займусь "выбрасыванием" старого в твою сторону)

 

(для людей в теме) переделка 157 распредвала под наш двигатель.

Что сделали:На втулке просверлили отверстие(втулка была сплошная),что б масло из маслоканала попадало на шейку распреда, проточку внутри втулки делать не стали,что б не уменьшать опорную площадь,

на шейке распредвала нарезали спиральную канавку.

А вообще то,у меня есть предположение,что можно было обойтись просто отверстием во втулке.(Серёжа,твоё мнение?)

ПС

Народ,диагностировать проблемы с распред валом можно оч.просто:невозможность выставить зазоры клапанов.(выставил/завёл/и снова можно по новой выставлять)

Опубликовано

Привет Дима.Приполз домой!Нужно было сделать только кольцевую канавку.

Опубликовано

Можно разводить демагогию - почему.Я могу объяснить,но в начале послушаю вас.

Опубликовано

Можно разводить демагогию - почему.Я могу объяснить,но в начале послушаю вас.

Так я сказал своё.

Возможно,ты хочешь сказать,что кольцевая канавка будет неким аккумулятором масляным...

Опубликовано

Я постараюсь сфоткать предмет беседы,что б максимально охватить аудиторию и озадачить проблемой...О!!!

Опубликовано

Всем привет! Народ подскажите, лампа Н4 встает в нашу фару? Если нет, то как вкорячить с минимальными переделками?

Опубликовано

Да, лампа там и есть Н4. Так что и не сомнивайся- ставь. Только вот лампу нужно ват 35-45вт , больше мощностью возможно поплавит фару. Были у меня биксенон и доп. фары светодиодные, все сдохло. Вернул родную, мне хватает:) зато уже второй год горит)

Опубликовано

Начнем.Фотки спецом большие,что бы можно было всё рассмотреть.Кликайте и смотрите)

Нижняя часть головы:

671e36188f70.jpg

На нижней части головы есть маслоканал к втулке распредвала.

Верхняя часть головы:7aa6c751dab4.jpg

На верхней части,есть маслоканал проходной(менее глубокий,чем канал к втулке)

Старый распредвал с втулкой:30262a00a9f1.jpg

Втулка отдельно:7b6f662c3112.jpg

Хорошо видно проточку на внутренней поверхности втулки.

А  так втулка "погрызла" распредвал:5658d1062998.jpg

Новая втулка и старая,отличия найдёте сами):ebd8fc3d3893.jpg

Новый распредвал и втулка:df5153957bc1.jpg

Сравниваем распреды,стоковый справа:227a590149bc.jpg

Вот так новый распред вал смотрится в голове:7f2e358b1e0c.jpg

Две части головы соединяются без прокладки,на герметике.

Ну вот пожалуй пока и всё.

Опубликовано

Так я сказал своё.

Возможно,ты хочешь сказать,что кольцевая канавка будет неким аккумулятором масляным...

Более равномерное распределение масла по окружности и выравнивание толщины гидроклина пары.
Опубликовано

Ну вы тут завернули!:) В конце то недели...:) Щас парни...Погодите, возьму чипсы и еще пивка. Интернет пока жарит. А вот погодка портится.

пс...покатал сегодня чутка. с ребенком и один, около 70км.

Опубликовано

Да не говори,Сань:)

Завтра двигатель собирать,а я уже забыл за месяц-то чё куда...

как бы дров не наломать :D

Опубликовано

Дима привет!фотки зачет! Теперь по существу.Если есть возможность,измерь высоту кулачков старого и нового валов,пожалуйста.Если судить по фото,они имеют разные профили,а значит изменится характеристика двигателя.Проточки под масло на вращающихся сопряженных парах бывают проточно выравнвающие и маслосгонные - спиральные.Сгонные, работают по принципу мясорубки,за счет вращения одной детали относительно другой масло перемещаться по проточке от места подачи к краю и в этом случае кольцевой канал ненужен,именно из-за этого наш вал получает неравномерный износ.Теперь почему верхний маслоканал имеет меньшее сечение,через него смазываются рокера и они создают конечный подпор давления масла и большое сечение там просто не нужно. Как-то так.

Опубликовано

Ну вы тут завернули!:) В конце то недели...:) Щас парни...Погодите, возьму чипсы и еще пивка. Интернет пока жарит. А вот погодка портится.

пс...покатал сегодня чутка. с ребенком и один, около 70км.

Приве Саня,а я вот литр холодных сливочек отведал и так хорошо на душе стало...!
Опубликовано

Дима привет!фотки зачет! Теперь по существу.Если есть возможность,измерь высоту кулачков старого и нового валов,пожалуйста.Если судить по фото,они имеют разные профили,а значит изменится характеристика двигателя.Проточки под масло на вращающихся сопряженных парах бывают проточно выравнвающие и маслосгонные - спиральные.Сгонные, работают по принципу мясорубки,за счет вращения одной детали относительно другой масло перемещаться по проточке от места подачи к краю и в этом случае кольцевой канал ненужен,именно из-за этого наш вал получает неравномерный износ.Теперь почему верхний маслоканал имеет меньшее сечение,через него смазываются рокера и они создают конечный подпор давления масла и большое сечение там просто не нужно. Как-то так.

Привет Серёжа.Мне не показались они разными,но завтра(штангенциркуль в машине) замерю и отпишусь.

Вал который я купил(ВАЛ ГРМ 157FMI (CB 125)) не имеет совсем никаких проточек и канавок,так почему и нам так же не сделать,сверлим отверстие(во втулке) напротив маслоканала...и ву а-ля! запчасть готова:)

Опубликовано

Привет Серёжа.Мне не показались они разными,но завтра(штангенциркуль в машине) замерю и отпишусь.

Вал который я купил(ВАЛ ГРМ 157FMI (CB 125)) не имеет совсем никаких проточек и канавок,так почему и нам так же не сделать,сверлим отверстие(во втулке) напротив маслоканала...и ву а-ля! запчасть готова:)

Можно конечно,но лучше сделать.
Опубликовано

Приве Саня,а я вот литр холодных сливочек отведал и так хорошо на душе стало...!

Ты нам свой здоровый образ жизни не насаждай :D    ....олигарх,сливки литрами пьёт... B)

а мы их понемногу в кофе... -_-

Опубликовано

Ты нам свой здоровый образ жизни не насаждай :D    ....олигарх,сливки литрами пьёт... B)

а мы их понемногу в кофе... -_-

Али в куда ты меня послал?!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...