Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 часов назад, Adel сказал:

Что за резина у красного Барса?

[120/100-1868MR520A] Моторезина Shinko 120/100-18 68M R520A (задняя)

[80/100-2151MF520A] Моторезина Shinko 80/100-21 51M F520A (передняя) 

Но ставить назад её бы не рекомендовал. Будет тереть подкрылок. На красном моте установлен другой амортизатор(самодел из нивского). И тогда за сезон порвал три цепи.

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
12 часов назад, эльф сказал:

Дал постоять минут пять, вывернул щюп, сел на него ровно удерживая ногами, вставил щюп до резьбы не заворачивая, вытащил и посмотрел. В стоке входит около 800 мл. у меня с м. радиатором и фильтром около литра. На щюпе штрих имеет максимум и минимум, лить нужно оптимум - серидина щтриха . Успехов.

Спасибо!  :D

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Kuzkan сказал:

[120/100-1868MR520A] Моторезина Shinko 120/100-18 68M R520A (задняя)

[80/100-2151MF520A] Моторезина Shinko 80/100-21 51M F520A (передняя) 

Но ставить назад её бы не рекомендовал. Будет тереть подкрылок. На красном моте установлен другой амортизатор(самодел из нивского). И тогда за сезон порвал три цепи.

Какую тогда лучше поставить? 110/100? 110/90?

Изменено пользователем Adel
Опубликовано
16 часов назад, dponi сказал:

У Вас,что моты для красоты? Где видео???Лето уже кончается,а затишье как в январе!

Вот,в субботу начудил я)))

В воскресенье поехали с сыном купаться на водохранилище. Решил проверить старые тропинки, которые в итоге оказались трассой для "говномесов"))). В общей сложности потратили на дорогу в 25 километров 2ч.30мин. Упали в жирную такую лужу. Лужа лесная, старая, размешанная) Вокруг лужи тропа с одной стороны, с наклоном примероно 30 градусов в сторону лужи. Так вот на ней я и заглох! Пришлось ронять мот(да и нас). Встать ногой не получилось, не дотянулся(угол тропы и глубина лужи), так и завалились по самые не болуйся.  Ребенок выкарабкался, с ним, слава богу ни чего не произошло! Он сидит у меня спереди, поэтому при заваливании он успешно слетел с сиденья.  Я остался лежать в середине лужи, по горло в глине. Левая нога застряла под мотом и вытащить мне её удалось только рузувшись. Свободной ногой пихал мотоцикл в седло, но это мало помогало, только себя глубже в луже топил. Дергал до ссадин, чтоб ботинок скинуть- удалось, встал на ноги. Попытался поднять мот, но угол и высота тропы не давали мне поставить его на колеса.
Так вот стою по колено в грязи, положил седло мота на колено, а колесами он лежит на тропе. В таком положении мотоцикл получился ровно в горизонтальной плоскости относительно земли. Так вот стою я и думаю, что же мне теперь делать!?
Поставить его на колеса в одиночку (сынишка не в счет) не смогу, хоть и пытался. Остаёться стаскивать в лужу...Но как потом из лужи то его вытаскивать, засосет. И бросать если его, то как и на чем за ним потом ехать...???
Есть всеж бог на белом свете! Буквально через 5 минут, из леса вышли два мужика- грибники. Увидили они меня уже по пояс в жижи...помогли поставить мот на тропу и вытолкать на сухую.
Доехали мы до воды. Все отстирал, развесил сушиться... сами купались...сохли аж 3 часа, зато отдохнули на славу!
В результате синяк и ссадины на лодышке и сорваная поясница. третий день хожу как "доска", поясница ноет страшно.
Камера была с собой в рюкзаке, но снимать все это действо было как то не очень...сами понимаете. Рюкзак, кстати, очень выручил...там были телефоны и т.д. Он не пропустил жижняк. Теперь лежит на даче в бочке, отмокает,скоро буду чистить.
В общем в моей мотокарьере, да что там, в жизни такие грязевые ванны я принял первый раз))) Чистейшая осталась только безболка))) ну а мы с Костиком с удовольствием накупались, обсохли и поехали ОЧЕНЬ культурно на дачу.

1.thumb.jpg.cba8a1383871108009fc9250d962b73b.jpgIMG_20170813_161204.thumb.jpg.ac3297fbeab92d34a353c641ecdf2b01.jpgIMG_20170813_155733.thumb.jpg.7a43b04b956d4a5c8a791b26af469bc1.jpgIMG_20170813_155739.thumb.jpg.773711e2627f94c7748bdf34ee5d451f.jpg

 

Да, обещал показать фотки квадрика...показываю. Только фотки все темные, пытался и видео снять, но получаеться собираться в гараже только ночью! Завели, едет! Уже пришла резина

Диски, новые штампы, уехали на завод на разварку. Днем, когда попаду в гараж наснимаю видосик!

Спойлер

IMG_20170803_213625.thumb.jpg.f127d0c6a93122402ab8cf7347ce078c.jpgIMG_20170803_213640.thumb.jpg.97cf1a7a41148b99a76908737544cc06.jpgIMG_20170803_213654.thumb.jpg.181225edba404b0b2c54be12979ffe67.jpgIMG_20170803_213718.thumb.jpg.e564150786433292ee79acc031e95c0c.jpgIMG_20170803_213737.thumb.jpg.56f375f0cb757dc1c9172c8b36212e5f.jpgIMG_20170815_235513.thumb.jpg.67edc5e48269d477844b45f63b6ae9f1.jpg

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Adel сказал:

Какую тогда лучше поставить? 110/100? 110/90?

Почему именно 110, хотелки? Я езжу на 100/100 все устраивает. Adel, в твоём случае смотри сам...в общем то любую, смотри по наличию.  

Опубликовано
8 часов назад, Kuzkan сказал:

Вокруг лужи тропа с одной стороны, с наклоном примероно 30 градусов в сторону лужи. Так вот на ней я и заглох! Пришлось ронять мот(да и нас). Встать ногой не получилось, не дотянулся(угол тропы и глубина лужи),

Саня,со мной такое тоже, нет-нет,да и произойдет...так как амортизатор задний не стоковый,а чуток длиннее,вот ножками иной раз и не достаю)))

В таких ситуациях предпочитаю быстренько спрыгнуть с мота и отбежать подальше.что б не зашиб)))

Опубликовано
11 часов назад, dponi сказал:

Саня,со мной такое тоже, нет-нет,да и произойдет...так как амортизатор задний не стоковый,а чуток длиннее,вот ножками иной раз и не достаю)))

В таких ситуациях предпочитаю быстренько спрыгнуть с мота и отбежать подальше.что б не зашиб)))

Дим, сам прыгаю как сайгак, но в этом случае не прокатило. Высота падения, с учетом наклона тропинки, была высока даже для меня. Хоть я и не маленький 1953мм., а ножками не достал:)

Опубликовано
Цитата

Так вот стою по колено в грязи, положил седло мота на колено, а колесами он лежит на тропе. В таком положении мотоцикл получился ровно в горизонтальной плоскости относительно земли. Так вот стою я и думаю, что же мне теперь делать!?

поднимал небось лицом к моту? 2 варианта в таких ситуациях:

1. поднимаешь, стоя спиной к моту, за счет распрямления спины и перебираешь ногами пока мот не выпрямится (в твоем случае -упадет на другой бок)

2. стоя лицом к нему, приподнимаешь, выдвигаешь подножку и на ней крутишь на 180 град.

интересно, а если бы мужики из лесу не вышли?)))))

Опубликовано
11 часов назад, Speedglider сказал:

поднимал небось лицом к моту? 2 варианта в таких ситуациях:

1. поднимаешь, стоя спиной к моту, за счет распрямления спины и перебираешь ногами пока мот не выпрямится (в твоем случае -упадет на другой бок)

2. стоя лицом к нему, приподнимаешь, выдвигаешь подножку и на ней крутишь на 180 град.

интересно, а если бы мужики из лесу не вышли?)))))

 

Ситуации бывают оччень разные + еще и болотистая местность... Было дело тоже как-то завалился уже под конец покатушки, и мот придавил ногу так, что лицом до воды оставалось см. 5 и то приходилось отталкиваться руками. Выручило то, что мотоботы были куплены на резмер больше и в принципе нога свободно себя чувствует (если надо рывком извлекается), а так момент был очень неприятный. По поводу соскока - при уклоне, указанном выше - удержать мот почти нереально. Хоть я и научился резко свешиваться на одну половину так, что другое колено поднимается до плеча - но не панацея, поэтому как сказал dponi - лучше подальше отпрыгнуть... Но второй номер... короче каждый определяет сам что и как лучше, а вот на счет как доставать мот из таких ситуаций думается мне так: допустим мот свалился в воду с тропы под углом 30 градусов, т.е. колеса наверху, а сидушка и бак под водой. Вначале обеспечиваем свою роботоспособность и проверяем целостность конечностей, далее - перебираемся на тропинку и заводим заднее (или переднее колесо - исходя из ситуации) в сторону так, что мот стал перпендикулярно тропинке. Встаем на тропинку, и когда мот лежит поперек ей - начинаем его поднимать (лучше конечно спиной к моту, но тоже зависит от обстоятельств) ну а далее просто - перемещаем заднее/переднее колесо к тропинке и за колесо вытаскиваем на нее, затем другое. Кстати, кантовать переднее колесо мне очень помогает алюминиевые крепления фонаря (они жестко фиксированы и служат ручками). Вот тут писал пару постов, про свои "засады".

Опубликовано
6 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Ситуации бывают оччень разные + еще и болотистая местность... Было дело тоже как-то завалился уже под конец покатушки, и мот придавил ногу так, что лицом до воды оставалось см. 5 и то приходилось отталкиваться руками. Выручило то, что мотоботы были куплены на резмер больше и в принципе нога свободно себя чувствует (если надо рывком извлекается), а так момент был очень неприятный. По поводу соскока - при уклоне, указанном выше - удержать мот почти нереально. Хоть я и научился резко свешиваться на одну половину так, что другое колено поднимается до плеча - но не панацея, поэтому как сказал dponi - лучше подальше отпрыгнуть... Но второй номер... короче каждый определяет сам что и как лучше, а вот на счет как доставать мот из таких ситуаций думается мне так: допустим мот свалился в воду с тропы под углом 30 градусов, т.е. колеса наверху, а сидушка и бак под водой. Вначале обеспечиваем свою роботоспособность и проверяем целостность конечностей, далее - перебираемся на тропинку и заводим заднее (или переднее колесо - исходя из ситуации) в сторону так, что мот стал перпендикулярно тропинке. Встаем на тропинку, и когда мот лежит поперек ей - начинаем его поднимать (лучше конечно спиной к моту, но тоже зависит от обстоятельств) ну а далее просто - перемещаем заднее/переднее колесо к тропинке и за колесо вытаскиваем на нее, затем другое. Кстати, кантовать переднее колесо мне очень помогает алюминиевые крепления фонаря (они жестко фиксированы и служат ручками). Вот тут писал пару постов, про свои "засады".

ситуаций в эндуро бывает множество, все не перечесть

но практически всегда, когда надо поднять мот, передвинуть, оттащить и т.п. поможет:

-подъем спиной

-подножка

-и как написал Jhonkin-волок за колесо (желательно переднее, оно легче)

разворот в лесу (узкая тропинка, лесовозная дорога с глубокими колеями и тд) я почти всегда делаю на подножке. Можно конечно развернуться ходом, но это не всегда удобно (кустарник, деревья по бокам, колея полная воды и пр. "прелести"). Тут подножка рулит.

Удачи на дорогах!

Опубликовано

Опять мучаю Барс)))

Ставлю назад новый суппорт,так как штатный,ну совсем умер,а новый найти не смог...

Пришлось купить самый недорогой донор и "колхозить")))

 

Опубликовано

Всем здравствуйте) 

У меня всё же разболталась звезда в сайлентах, хочу ставить железные бонки. Я правильные размеры нашёл  - толщина 17,диаметр 24? Резьбу М10 или М12 зафигачить? 

 

Опубликовано

Спасибо) 

А слона то я и не заметил:blush:

Да я на заводе работаю, сам сделаю из нормального металла. На Али что-то толщина указана 22

Опубликовано
21 час назад, vovanmotoracer сказал:

На Али есть готовый вариант.

Эх,а я уже себе про запас комплект сайлентов и шпилек взял...за 250р.

Опубликовано

Всем привет!

Хочу поделиться первым опытом владения Bars 250.

Покупал его для дачных покатушек выходного дня.

Накатал 200 км. Катаемся с женой по проселкам, лесам и т.п.

 

Заводское масло слил проехав на нем 30 км. Залил Лукойл Супер 10w40 за 200 руб. Заметил что в последнее время начали плохо включаться 1 и 2 передачи (вторая при переключении с первой, и  первая при переключении со второй). Планирую заменить масло в ближайшее время на что нибудь получше. Глаз пал на ENI IRIDE MOTO 10W40 (400 руб.) Посмотрим как измениться работа коробки. Мотюль лить не хочу, слишком уж ценник жирный и велик риск нарваться на подделку.

При замене масла ввело в ступор отсутствие сливного отверстия.

Это у всех Барсов отсутствует сливное отверстие или только у меня??? :blink:

Сливал через масляный фильтр-сеточку. Как ни странно ни какой стружки в масле не было...

 

Прет мот классно! Выкручиваешь ручку газа на 3й передаче и прям вах...:lol: Счастья полные штаны, а еще с просверленным глушителем... :)

Глушитель высверлил как в FAQ сверлом на 9. 4 дырки. Звука хватает. Надоест, закручу дырки болтами :D А то соседи думаю не в восторге от моего приобретения...

Еще снял заводские наклейки, вырезал новые YAMAHA в рекламной мастерской. Пусть все думаю что ямаха. Глаз радуется, а это уже + 10 л.с. :D

 

На пробеге 200 км подтянул цепь. Когда подтягивал возник вопрос: как равномерно раскрутить регулировочные болты, чтоб не было перекоса колеса? Мерить линейкой (штангенциркулем)? Или считать обороты болта? Рисок то никаких нет... Кто как делает?

 

Кататься на моте одно удовольствие! Даже вдвоем. Непередаваемое ощущение безграничной свободы... :P

Прет очень уверенно. Идет хорошо и на асфальте и по грунтовке и по песку (резина заводская).  По неглубокому песку кататься вообще кайф! Особенно одному! Даешь газу и чувство подросткового азарта переполняет :D

По асфальту ехать длительное время на скорости больше 30 км/ч не комфортно из за вибрации, особенно на руле. Чувствуешь как кровь в кистях рук превращается в шампанское. Слышал про грузики руля. Интересно, реально помогают? Может есть у кого опыт использования?

 

Боевое крещение грязью мот так же прошел успешно! Вот только после грязевых ван и водных процедур появляется скрип в задней подвеске. Толи маятник, то ли аморт, пока не понял. Надо всё разбирать и смазывать похоже. Кто что посоветует, как проще решить проблему? 

И да, грязь с заднего колеса летит и забрызгивает все что есть в моте, в т.ч. и ноги пассажира. Нужно ставить защиту. Из чего бы ее лучше сделать? Из канистры? Нужен какой то податливый пластик...

 

Катаюсь только по выходным, соответственно мот всю неделю стоит на приколе. И при первом запуске возникают небольшие проблемы. После недельного простоя мот удается завести только раза с десятого...стартер приходиться крутить по несколько секунд. С чем  может быть связано? Менять свечу? Карб? А вот если заводить каждый день, то проблем нет.

 

Есть мысли заменить свечу. Думаю что лучше взять, иридиевую или обычную NGK/Denso? Иридиевая NGK/Denso - ~500р., обычная NGK/Denso - 150. Есть ли смысл переплачивать?

 

Фара светит не плохо, но как то далековато. То, что находиться метрах 10 перед мотом - видно хорошо, а то что в метрах двух от колеса (т.е. перед тобой) не видно ни черта. На фаре есть регулировочный винт (диск зубчатый...не знаю как назвать) но толку от него мало. Опустить пучок света не удалось. Нужно ставить доп свет. В гараже лежат фары (типа противотуманок), думаю поставить их вместо зеркал, но вот вопрос: выдержит ли проводка/предохранитель? Кто знает, какую максимальную по мощности фару можно запитать параллельно к заводской лампе?

 

Сезон заканчивается и скоро зима. Так не хочется с ним расставаться... Думаю катать и зимой. Встает вопрос с резиной. Какую лучше поставить (если не шиповать), подскажите? И реально ли без шипов? Читал что некоторые гоняют просто ставя злую резину без шипов...

Какое масло лучше лить на зиму? Подойдет ли 10w40?

 

Мотом доволен! То ощущение безграничной свободы которое он дарит - бесценно! :wub:

 

Буду благодарен за ответы/советы/рекомендации/комментарии.

20170826_152840.jpg

20170902_163746.jpg

20170902_175521.jpg

Опубликовано

Мои поздравления!, свежая кровушка в наш колективчик. Надеюсь ребята - старички - форума обьяснят, что делать мжно, что нельзя, ну и я , может свои пять копеечек подброшу в копилочку знаний.

Опубликовано

Адель привет! Поздравляю с покупкой Ямахи:) Много вопросов ты сразу же задал, но в правильно поставленной форме! А поэтому перечитай свой пост еще раз и сам удивишься, на многие вопросы ты сам же дал и ответы))) Еще раз поздравляю...если что, спрашивай, если смогу- помогу.

пс...езжу на ZIC 20w50, брал в юлмарте по смешной цене 350р. литрушка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...