Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20 минут назад, Песенник сказал:

  Боковые поддержки от чего или как сделаны?

Есть мебельные газовые пружины...re-Items-photos-ph85501-1000x800.jpg

Продаются в комплекте с кронштейнами и крепежом.У меня как раз пара таких завалялись))),отрезал шток,приварил к нему резьбу от болта (нарезать было лень) это для регулировки.

На фару прикрепил(вытяжными заклёпками) круглый кронштейн...

На траверсу пару уголков,и получилась: поддержка-регулировка право-лево.

 

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 часов назад, vovanmotoracer сказал:

Ну тогда проверь на ток утечки,  как я написал выше. Если утечек нет, то скорее всего аккум виноват. У тебя , кстати, какой, если обслуживаемый, то не мешало бы уровень и плотность элетролита проверить. 

Обслуживаемый. Ок спасибо проверю

Опубликовано
11 часов назад, maz143 сказал:

Обслуживаемый. Ок спасибо проверю

я когда приехал поставил его на зарядку часов в 10 . И умотал за грибами . Приехал гдето 15:30 снял с зарядки поставил на мот . А он еле крутит с перерывами но завел. Покатался и ничего не изменилось. Снял хочу щас на проверку отдать так как он на гарантии еще.

Опубликовано

салют всем. :) пролистал все 371 страницы. что то слабенькая ветка. что никто не улучшает свои моты? не дорабатывает слабые узлы?

Опубликовано

и так начнем с того, что меня можно поздравить с приобретением  нового коня в моем стойле. речь пойдет о мотоцикле эндуро китайского производителя FEKON. купить его хотел сразу как только пришел контейнер с мотоциклами но как в песни наши финансы поют романсы да и места не было в гараже. мечта сбылась решил себя порадовать и сделать себе подарок Fekon GY-250. и так в этой теме буду выкладывать фото и обсуждать болячки наших китайцев.  а пока начну с фото того, что у меня твориться в гараже.

все мото приходят в армированных коробках вес упаковки в районе 150кг с копейками. вроде цифра не большая а 4-х дяденек напрягает прилично. двоим лучше не поднимать либо нести не более 2-х метров иначе пупок развяжется

f010Z786l9X263a9.jpg
скидываем картон

50C067D6w922X3U8.jpg

k0803786x9a2t3f7.jpg

дальше вытаскиваем пластик мотоцикла, морда боковинки и т.д. . упаковывают китайцы очень хорошо этого у них не отнять.


фото накладок на бак


40l0Q716q922l3x6.jpg

8030R716q9a223J5.jpg


и так начинаются мелкие косяки китайцев. обратная сторона лопухов не покрашена она и не видна. кстати и на японцах я не замечал чтобы внутренний пластик красили.
z060s7v6Y9y2h374.jpg

сама морда. 

W0e0w7b6A9f2j594.jpg

B0C0o7l6q9J2X5m3.jpg

обратная сторона морды 

5090D736L90265o2.jpg

передний бублик

P0X0R7k6994245J1.jpg

обратная сторона бублика

20W0V7464912n5H0.jpg

разбираем каркас дальше 

c0606786t952T419.jpg

крыло 
Y010E7G689v2D6f6.jpg
q050F7N6S9M2L6C5.jpg

фото буду выкладывать по максимум что бы народ имел представление что это такое

s0a0X7m689G2r6s4.jpg
f0b0w7h6o9U2F6h3.jpg

боковинки мотоцикла 


S0706706y99286z2.jpg

20E0R7o6J9L2G6W1.jpg


передний подкрыльник

S010G7S62942O6O0.jpg

r050r756D962F5i9.jpg

J0n027s689q2O5Z8.jpg

вот такая штуковина ставиться под переднее крыло чтобы исключить вибрацию и для того что бы летом от солнышка конец крыла не провисал и не цеплялся за колесо. хотя сама конструкция крыла и так не дает вибрацию и не плывет от солнца 

u0x0F76669R2O5d7.jpg

дальше выковыриваем коробочку с побрикушками

m0T0y7L6w9x25787.jpg
m0F0w7865962D7B8.jpg

тут не большой сурпрайс футболка и сумочка. правда я заметил не во всех коробках это.

G0Q017Z6j9f2j7H6.jpg

открываем ящик 

j0106736V912q7l5.jpg

идет комплект ключей. свечной отвертка и пара гаечных ключей и рекламные пластики вместо номера и на переднее колесо

70g0m7j6u9x2n7Z4.jpg

идет скоростная ножка 
q0l077f6f9w27723.jpg
60I04776N9t2o7Q2.jpg

тормозная лапка 

H050q7X689R2g701.jpg

Опубликовано

ножки с креплениями к раме, резиновый хомут для аккумулятора он кстати не используется и запасная графитовая шайба между коленом глушителя и головки 
n0W0i72639p302s4.jpg

болтики шаейбочки :P
W0W0A776f9H362w3.jpg

мануал на английском

10l0l7I6D9c392C2.jpg

зеркала. кстати во время езды не передается вибрации на стекла и картинка ясная

W0d03756x963x2g1.jpg

так же идет в комплекте сигнализация с авто заводом с пульта очень удобная вещь и приятная мелочь претензий к сигналке не имею работает как часы так как год уже работает у меня на зизере. установка занимает 2 минуты. тупо включается фишка в блок и всего делов.

M010E75679q322p0.jpg

80Q0s7r699W3F1W9.jpg

дальше акумулятор. претензий к нему нет работает отлично ребята подтвердят. лифановцем с этим делом не повезло 

o0a0e7B6m9M3y1b8.jpg

болты и крепления руля, ручек + ключи


90W0e776v9p331A7.jpg


зад мото уже распаковал 

I070f78619l3T1P6.jpg

панель приборов. за качество фото не пинайте 

j000j7V6b9I3N1J5.jpg

вид сбоку


r0J017d649734093.jpg
20i0D746N9Q37094.jpg
7060m7X689L3n045.jpg

FEKON GY-250 аналог HONDA NXR-150 один в один   
60O0w6230651R555.jpg

Опубликовано

и так продолжим. :)    вот аппарат в собранном в виде. так сказать вытащил его из сна 

30Q007N6x9E3q4L9.jpg
70m0b746o9p3g5t0.jpg
M0A0Q7q6D9c3f5b1.jpg
Y000Y73609J355g2.jpg
i0Q00726I993q5f3.jpg

правый пульт 

X0c0w7I69923X621.jpg

левый пульт
l0x0g786I9y306e0.jpg

теперь о мелких косяках. разобрав маятник не было втулок внутри у всей партии мотоциклов. после нам их предоставили. 

разбираем эту часть запихиваем солидолу горку ну и втулки маятника. и закрываем наши втулки метало резиновыми шайбами.
u0x077J7d013S8e6.jpg

60H087q71053K8f5.jpg
s060S7p70063l854.jpg

вид изнутри без маятника. выходят 4 шланга. 1 шланг от аккумулятора. 2 шланг с воздушного бокса сбросной. 3 шланг с карбюратора отстойник. 4 шланг сапун двигателя.

так же видна регулировка амортизатора жестче,мягче. немного не удобно сделана регулировка в виде резьбы но за то можно точно отрегулировать мягкость или жесткость амортизатора.
t0z0F7V7P0F328K3.jpg

задний тормозной цилиндр. шланг заводом установлен армированный.  тормоза задние чувствительные
00R027q770G3Y8u2.jpg

Опубликовано

стоит интересная защита на замке. от пыли, влаги, спичек и отверток :D
P0903717X0m460d1.jpg


далее переходим к цепи. все знают что китайские цепи это полное гавно. они не рвутся они просто тянуться как резиновые)) :D
на всех китайцах советую менять их сразу или после 500 км езды
родная китайская
B030o7v7h0O48050.jpg
в замен китайской вскоре будет установлена новая цепь DID-428 сальниковая. производство japan
I030A787x0L3J969.jpg

вот разница 2-х цепей
60o0P7Q7y0o3V998.jpg
далее перейдем к ведущей звезде. заводом установлена звезда 17 зубов. больше туда уже не воткнуть. если нужна скорость то придется работать задней звездой. благо в ассортименте существуют разные задние звезды с разным количеством зубов. 
w0k0A7a740646036.jpg


p0M0r737L0A480n5.jpg


с левой стороны мотоцикла в задней части есть бардачок для ключей
i0E047U730c4t0R4.jpg


внутренности под левым пластиком мота
d0003757U0q4q078.jpg

Опубликовано

хвост мотоцикла сделан достаточно хорошо. площадка жесткая и ручки, отбойники сделаны из алюминия. по верх площадки установлены защитные резинки а  под ними есть болты для установки кофра так что выдумывать с креплением кофра не придется.
30v0G737y0d403x4.jpg

40r0j7L7H0z413T3.jpg


далее от ребят и на своем опыте обнаружили еще косяк. не страшный лечиться безболезненно. при прыжке когда колесо проседает то покрышка цепляет защитник глушителя. отметил на фото красным цветом

g0E0a7A7Z004f3k2.jpg


s0t0W7f7F0h40371.jpg


вот так лечиться деревянным молотком :P
70k0E7N7u0k4I3u0.jpg

Опубликовано

на днях стал заниматься доработкой некоторых мелочей. крышки натяжителей маятника
z0I0y7Z7m024f4B8.jpg

родные гнулись. если расслаблялись гайки начинались крутится. сделал по принципу как у меня на кавасаки из метала 5мм теперь на крышках есть паз которым он входит в сам маятник

c0H057H780O474K7.jpg


20I0V7q7b0M474r6.jpg
покрасил и установил их на место
Q0u0J7R790S42475.jpg
30R0k767W0l4k4l4.jpg

установил защитники руля ACERBIS. 
P0I0V77760C4w4g3.jpg
z0e067n7m0g4I4u2.jpg

Опубликовано

решил заняться номером. все кто ездят по бездорожью знают что номер это больное место, то он лопается по месту изгиба то вообще отрывается в местах крепления. :mad:

всем делал на мото подложку под номер из алюкобонда и проблемы сами пропали с номером. 
при выборе алюкобонда нужно смотреть на внутренний пластик он бывает черным и белым. черный хрупкий а вот белый гнется но не ломается. 
и так вырезал вот такую штуковину
q0j087S790u4t607.jpg

далее насверлил дырок по месту крепления и вдавил болты в пластик чтобы были с пот таем. 
W0u0D7A7k054N6S6.jpg

K060J7h7q0E4n8r1.jpg

N0503707p01498F0.jpg

скрепил все это дело 

G0c0D7B7T0e4Z7u9.jpg

p0O0z727C015K047.jpg

y07077O78095B0N6.jpg

далее обратил внимание на место крепления глушителя. сайлентблок был без внутренней втулки и при температуре резина превращалась в жвачку. нашел от какого то совка мото амортизатора и установил

r0H0h7Z7I0m5r0u5.jpg

V0B0X7B7g0K5m0h4.jpg

так же увеличил диаметр под 10м вместо родного 8м.

M0D0V7C720p560k3.jpg

Опубликовано

дальше взглянул вниз под мото что то много шлангов как в космическом корабле :D
и обратил внимание на 1 шланг с сапуна на сколько я знаю сапун у всех должен быть соединен с боксом фильтра. посмотрев внимательно увидел на боксе заглушенное отверстие 
4040U7w79075L0j9.jpg

выбросив родной шланг установил другой нужного диаметра
h03097A730H5z0Z8.jpg

Опубликовано

ну немного добавлю фоток. до нового года выезжали на карьеры по беситься и там слетел с трамплина с мото ничего не случилось защита рук отработала хорошо а вот поясницу ушиб и пришлось просидеть дома пару дней. смотался в гараж открутил панель и забрал домой так сказать руки чесались. 

C000a7U760z511u8.jpg

обратная сторона панели 
S0P0O77750i57147.jpg


мне не нравилась подсветка панели и решил немного переделать ее. возможно кто  то и скажет что колхоз. плевать самое главное мне нравитьсо. 
штатная подсветка
5020b7i740J5c1h6.jpg

а так оно светит на улице 
60F0J707q005F1l5.jpg

Опубликовано

разбираем панель 
W0b0974700T7c148.jpg
Y050V717b097X1w9.jpg
70j0Y7072027n2g0.jpg

кишочки спидометра оказались латунные никаких пластмассовых шестеренок
00K0078750s74275.jpg


места в панели для свето фантазии море :)


и так начнем. нужен мне был маленький Идиот ))) под рукой не оказалось и в маг ради 2-х идиотов ехать не хотелось(холодно) решил переточить большой в маленький
S0A0R7y7l0h722a4.jpg


подогнал по месту посадки стрелки.
под шкалой есть рассеивающее стекло
x0u036y9Q3W97043.jpg

Опубликовано

разбираем панель 
W0b0974700T7c148.jpg
Y050V717b097X1w9.jpg
70j0Y7072027n2g0.jpg

кишочки спидометра оказались латунные никаких пластмассовых шестеренок
00K0078750s74275.jpg


места в панели для свето фантазии море :)


и так начнем. нужен мне был маленький Идиот ))) под рукой не оказалось и в маг ради 2-х идиотов ехать не хотелось(холодно) решил переточить большой в маленький
S0A0R7y7l0h722a4.jpg


подогнал по месту посадки стрелки.
под шкалой есть рассеивающее стекло
x0u036y9Q3W97043.jpg

Опубликовано

ну расположение всех светодиодов я не стал фоткать и так все там ясно будет если кто откроет.
ну вот такая вещь в конце получилась 
K0J077W7g3250954.jpg
50r0m7O7V3a549S5.jpg
30408747J3751926.jpg
O0006757w3250927.jpg

Опубликовано

вот через такие сайлентблоки крепится звездочка. 70400710i064Q840.jpg
если ездить нормально они все держат и на феконе и на лифане, хотя сами сайлентблоки сделаны из гомна так что лучше их менять. а если постоянно вешать моту люлей то хоть от камаза ставь они не держат поэтому было принято решение посадить звезду намертво через вот такие втулки.  запрессовав их на горячую.
m0h0G7x040O428J1.jpg

выглядит это дело вот таким образом
 f0m0i720n004A812.jpg

 

поехали дальше. вот обещанное фото моего колеса. вот и втулки запрессованные вместо сайлентблоков также видны и спицы от урала которые я переспицевал 
g0q0C77793A6D338.jpg

цель снятия колеса была смены звезды с большой на маленькую. с 50 зубов на 42 зуба
W0h077p753Q653r7.jpg

Q020R757g396X3r6.jpg
так же заменил ведущую звезду с 17 зубов на 15 зубов.
и поставил цепь DID 428.

Опубликовано

расскажу о изменениях.
1. ведущая звезда не подходит от лифана на фекон. у фекона как не странно ведущая одинаковая с кросачем cz125/
2. увеличилась максималка 
3. скоростя стали длинными в городе 5-ю уже выкрутить не хватает дистанции.
4. нет шума (лязга) от цепи 
5. с слов товарища упал расход где то на 800мл. грубо говоря 1 литр.
4. мотор стал немного тупее но это ему не мешает ездить за заднем колесе. мощи хватает для того чтобы с ходу встать на задок. раньше его приходилось задирать с 2-ой скорости так как на 1-ой он закручивался. и двигатель в городе закручивался. а теперь все номано.
фото прилагаются :P

F09007n7v366h5F3.jpg
z0z0N7S7l3T6x584.jpg
k080v7d773A665E5.jpg
40R0M7D753D6F5g1.jpg
50n0b7q703W6T542.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...