dponi Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 20 минут назад, Песенник сказал: Боковые поддержки от чего или как сделаны? Есть мебельные газовые пружины... Продаются в комплекте с кронштейнами и крепежом.У меня как раз пара таких завалялись))),отрезал шток,приварил к нему резьбу от болта (нарезать было лень) это для регулировки. На фару прикрепил(вытяжными заклёпками) круглый кронштейн... На траверсу пару уголков,и получилась: поддержка-регулировка право-лево. 2 Цитата
maz143 Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 5 часов назад, vovanmotoracer сказал: Ну тогда проверь на ток утечки, как я написал выше. Если утечек нет, то скорее всего аккум виноват. У тебя , кстати, какой, если обслуживаемый, то не мешало бы уровень и плотность элетролита проверить. Обслуживаемый. Ок спасибо проверю Цитата
maz143 Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 11 часов назад, maz143 сказал: Обслуживаемый. Ок спасибо проверю я когда приехал поставил его на зарядку часов в 10 . И умотал за грибами . Приехал гдето 15:30 снял с зарядки поставил на мот . А он еле крутит с перерывами но завел. Покатался и ничего не изменилось. Снял хочу щас на проверку отдать так как он на гарантии еще. Цитата
TIMICH Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 салют всем. пролистал все 371 страницы. что то слабенькая ветка. что никто не улучшает свои моты? не дорабатывает слабые узлы? Цитата
TIMICH Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 может у кого нибудь в загашнике есть инфа? Цитата
TIMICH Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 админ можно продублирую тут раннею свою инфу по похожему экземпляру? 1 Цитата
TIMICH Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 и так начнем с того, что меня можно поздравить с приобретением нового коня в моем стойле. речь пойдет о мотоцикле эндуро китайского производителя FEKON. купить его хотел сразу как только пришел контейнер с мотоциклами но как в песни наши финансы поют романсы да и места не было в гараже. мечта сбылась решил себя порадовать и сделать себе подарок Fekon GY-250. и так в этой теме буду выкладывать фото и обсуждать болячки наших китайцев. а пока начну с фото того, что у меня твориться в гараже. все мото приходят в армированных коробках вес упаковки в районе 150кг с копейками. вроде цифра не большая а 4-х дяденек напрягает прилично. двоим лучше не поднимать либо нести не более 2-х метров иначе пупок развяжется скидываем картон дальше вытаскиваем пластик мотоцикла, морда боковинки и т.д. . упаковывают китайцы очень хорошо этого у них не отнять. фото накладок на бак и так начинаются мелкие косяки китайцев. обратная сторона лопухов не покрашена она и не видна. кстати и на японцах я не замечал чтобы внутренний пластик красили. сама морда. обратная сторона морды передний бублик обратная сторона бублика разбираем каркас дальше крыло фото буду выкладывать по максимум что бы народ имел представление что это такое боковинки мотоцикла передний подкрыльник вот такая штуковина ставиться под переднее крыло чтобы исключить вибрацию и для того что бы летом от солнышка конец крыла не провисал и не цеплялся за колесо. хотя сама конструкция крыла и так не дает вибрацию и не плывет от солнца дальше выковыриваем коробочку с побрикушками тут не большой сурпрайс футболка и сумочка. правда я заметил не во всех коробках это. открываем ящик идет комплект ключей. свечной отвертка и пара гаечных ключей и рекламные пластики вместо номера и на переднее колесо идет скоростная ножка тормозная лапка Цитата
TIMICH Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 ножки с креплениями к раме, резиновый хомут для аккумулятора он кстати не используется и запасная графитовая шайба между коленом глушителя и головки болтики шаейбочки мануал на английском зеркала. кстати во время езды не передается вибрации на стекла и картинка ясная так же идет в комплекте сигнализация с авто заводом с пульта очень удобная вещь и приятная мелочь претензий к сигналке не имею работает как часы так как год уже работает у меня на зизере. установка занимает 2 минуты. тупо включается фишка в блок и всего делов. дальше акумулятор. претензий к нему нет работает отлично ребята подтвердят. лифановцем с этим делом не повезло болты и крепления руля, ручек + ключи зад мото уже распаковал панель приборов. за качество фото не пинайте вид сбоку FEKON GY-250 аналог HONDA NXR-150 один в один Цитата
TIMICH Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 и так продолжим. вот аппарат в собранном в виде. так сказать вытащил его из сна правый пульт левый пульт теперь о мелких косяках. разобрав маятник не было втулок внутри у всей партии мотоциклов. после нам их предоставили. разбираем эту часть запихиваем солидолу горку ну и втулки маятника. и закрываем наши втулки метало резиновыми шайбами. вид изнутри без маятника. выходят 4 шланга. 1 шланг от аккумулятора. 2 шланг с воздушного бокса сбросной. 3 шланг с карбюратора отстойник. 4 шланг сапун двигателя. так же видна регулировка амортизатора жестче,мягче. немного не удобно сделана регулировка в виде резьбы но за то можно точно отрегулировать мягкость или жесткость амортизатора. задний тормозной цилиндр. шланг заводом установлен армированный. тормоза задние чувствительные Цитата
TIMICH Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 стоит интересная защита на замке. от пыли, влаги, спичек и отверток далее переходим к цепи. все знают что китайские цепи это полное гавно. они не рвутся они просто тянуться как резиновые)) на всех китайцах советую менять их сразу или после 500 км езды родная китайская в замен китайской вскоре будет установлена новая цепь DID-428 сальниковая. производство japan вот разница 2-х цепей далее перейдем к ведущей звезде. заводом установлена звезда 17 зубов. больше туда уже не воткнуть. если нужна скорость то придется работать задней звездой. благо в ассортименте существуют разные задние звезды с разным количеством зубов. с левой стороны мотоцикла в задней части есть бардачок для ключей внутренности под левым пластиком мота Цитата
TIMICH Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 хвост мотоцикла сделан достаточно хорошо. площадка жесткая и ручки, отбойники сделаны из алюминия. по верх площадки установлены защитные резинки а под ними есть болты для установки кофра так что выдумывать с креплением кофра не придется. далее от ребят и на своем опыте обнаружили еще косяк. не страшный лечиться безболезненно. при прыжке когда колесо проседает то покрышка цепляет защитник глушителя. отметил на фото красным цветом вот так лечиться деревянным молотком Цитата
TIMICH Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 на днях стал заниматься доработкой некоторых мелочей. крышки натяжителей маятника родные гнулись. если расслаблялись гайки начинались крутится. сделал по принципу как у меня на кавасаки из метала 5мм теперь на крышках есть паз которым он входит в сам маятник покрасил и установил их на место установил защитники руля ACERBIS. Цитата
TIMICH Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 решил заняться номером. все кто ездят по бездорожью знают что номер это больное место, то он лопается по месту изгиба то вообще отрывается в местах крепления. всем делал на мото подложку под номер из алюкобонда и проблемы сами пропали с номером. при выборе алюкобонда нужно смотреть на внутренний пластик он бывает черным и белым. черный хрупкий а вот белый гнется но не ломается. и так вырезал вот такую штуковину далее насверлил дырок по месту крепления и вдавил болты в пластик чтобы были с пот таем. скрепил все это дело далее обратил внимание на место крепления глушителя. сайлентблок был без внутренней втулки и при температуре резина превращалась в жвачку. нашел от какого то совка мото амортизатора и установил так же увеличил диаметр под 10м вместо родного 8м. Цитата
TIMICH Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 дальше взглянул вниз под мото что то много шлангов как в космическом корабле и обратил внимание на 1 шланг с сапуна на сколько я знаю сапун у всех должен быть соединен с боксом фильтра. посмотрев внимательно увидел на боксе заглушенное отверстие выбросив родной шланг установил другой нужного диаметра Цитата
TIMICH Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 ну немного добавлю фоток. до нового года выезжали на карьеры по беситься и там слетел с трамплина с мото ничего не случилось защита рук отработала хорошо а вот поясницу ушиб и пришлось просидеть дома пару дней. смотался в гараж открутил панель и забрал домой так сказать руки чесались. обратная сторона панели мне не нравилась подсветка панели и решил немного переделать ее. возможно кто то и скажет что колхоз. плевать самое главное мне нравитьсо. штатная подсветка а так оно светит на улице Цитата
TIMICH Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 разбираем панель кишочки спидометра оказались латунные никаких пластмассовых шестеренок места в панели для свето фантазии море и так начнем. нужен мне был маленький Идиот ))) под рукой не оказалось и в маг ради 2-х идиотов ехать не хотелось(холодно) решил переточить большой в маленький подогнал по месту посадки стрелки. под шкалой есть рассеивающее стекло Цитата
TIMICH Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 разбираем панель кишочки спидометра оказались латунные никаких пластмассовых шестеренок места в панели для свето фантазии море и так начнем. нужен мне был маленький Идиот ))) под рукой не оказалось и в маг ради 2-х идиотов ехать не хотелось(холодно) решил переточить большой в маленький подогнал по месту посадки стрелки. под шкалой есть рассеивающее стекло Цитата
TIMICH Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 ну расположение всех светодиодов я не стал фоткать и так все там ясно будет если кто откроет. ну вот такая вещь в конце получилась Цитата
TIMICH Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 вот через такие сайлентблоки крепится звездочка. если ездить нормально они все держат и на феконе и на лифане, хотя сами сайлентблоки сделаны из гомна так что лучше их менять. а если постоянно вешать моту люлей то хоть от камаза ставь они не держат поэтому было принято решение посадить звезду намертво через вот такие втулки. запрессовав их на горячую. выглядит это дело вот таким образом поехали дальше. вот обещанное фото моего колеса. вот и втулки запрессованные вместо сайлентблоков также видны и спицы от урала которые я переспицевал цель снятия колеса была смены звезды с большой на маленькую. с 50 зубов на 42 зуба так же заменил ведущую звезду с 17 зубов на 15 зубов. и поставил цепь DID 428. Цитата
TIMICH Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 расскажу о изменениях. 1. ведущая звезда не подходит от лифана на фекон. у фекона как не странно ведущая одинаковая с кросачем cz125/ 2. увеличилась максималка 3. скоростя стали длинными в городе 5-ю уже выкрутить не хватает дистанции. 4. нет шума (лязга) от цепи 5. с слов товарища упал расход где то на 800мл. грубо говоря 1 литр. 4. мотор стал немного тупее но это ему не мешает ездить за заднем колесе. мощи хватает для того чтобы с ходу встать на задок. раньше его приходилось задирать с 2-ой скорости так как на 1-ой он закручивался. и двигатель в городе закручивался. а теперь все номано. фото прилагаются Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.