vovanmotoracer Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 4 минуты назад, эльф сказал: Здесь даже жать не начто ненадо, только голосовое управление!!! Главное чтобы собаки понимали слова не только из матерного лексикона. 1 1 Цитата
dponi Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Вовка! Классную шайтан машину ты преобрел! А как она по целине идёт? Верст 20 в час разгонится? А долго на ней ехать не утомительно? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 20 часов назад, dponi сказал: Вовка! Классную шайтан машину ты преобрел! А как она по целине идёт? Верст 20 в час разгонится? А долго на ней ехать не утомительно? Димка, привет. В целину лучше не ехать. Пару раз заезжал где снега по пояс, потом от туда его вытаскивать пришлось, благо весит немного, да и когда слазиешь с саней, он сам выежает. Хотя если ходом, то преодолевает где даже по колено, главное ход не сбавлять. По скорости пока незнаю, во-первых обкатка, во-вторых нужно место прямое и ровное да еще на нем спидометра нет. По паспорту 30 км/ч максималка, хотя некоторые пишут, что по укатонному снегу чуть ли не до 50 разгоняли. Но как на такой скорости им управлять я не знаю. Долго пока не ездил, но когда стоя ей рулишь, то утомиться точно не получиться. 4 Цитата
dponi Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Молодец,что не оседаешь на диване в бездумной трате времени перед телевизором... Спеши жить. Ну и такого что б не случалось))) Впрочем я думаю,что большинство на нашем сайте именно непоседы с шилом в одном месте))) Простите за "уход" от темы железок,но "веточка" наша все же: "Техника и жизнь", значит могу 5 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Привет всем. Снова про сцепление подумал, а на наш мотор подойдут диски от двигла типа CG? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 В 29.01.2019 в 22:51, dponi сказал: Молодец,что не оседаешь на диване в бездумной трате времени перед телевизором... Конечно намного лучше вот так.. Спойлер 3 Цитата
laver Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 В 23.04.2013 в 04:52, Keisy сказал: а глушак думал балгарить,а потом просто просверлил отверстия диаметром 8.8мм по кругу, просто в нем ввареные мембраны ,и внутренности вынуть проблема, он там из 3 труб состоит , и засверлив отверстия получается прямоток,так как основная труба выходит как раз в отсек на конце глушителя во тема. так же надо сделать Цитата
эльф Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Кроме пердежа и головной боли нечего не получаешь, пройденный этап! В начале с дуру тоже просверлил, на следующий день вставил болтики на 6 , и приварил! Когда , через месяц разрезал глушак, понял что поступил правильно. 4 Цитата
dponi Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 Всем привет! Наш глушак, как глушитель вполне нормальное устройство, меня в лесу народ не слышал пока я не появлялся в прямой видимости,но уж очень он тяжёлый. Уже за этот минус его можно махнуть на прямоток. Сережа,вот к тебе вопрос: имеем карбюратор с ускорителем,снимаем патрубок идущий на в/ф,холостые нормальные, набирает обороты под газом нормально. Далее надеваем на карбюратор патрубок длинною 50 см.( Было желание немного поменять место в/ф). Холостые нормально, а вот под газом начинает захлёбываться,обороты не набирает,они не стабильны. Повторюсь,это всего-навсего труба,без воздушного фильтра. В чем дело? И длина не играет значения, с 20 см то же самое. Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 15 минут назад, dponi сказал: Всем привет! Наш глушак, как глушитель вполне нормальное устройство, меня в лесу народ не слышал пока я не появлялся в прямой видимости,но уж очень он тяжёлый. Уже за этот минус его можно махнуть на прямоток. Ага и желательно выпусное колено нормальное поставить , мало того что оно весит немало , так еще и мотор душит... Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 В 08.03.2019 в 23:34, dponi сказал: имеем карбюратор с ускорителем,снимаем патрубок идущий на в/ф,холостые нормальные, набирает обороты под газом нормально. Далее надеваем на карбюратор патрубок длинною 50 см.( Было желание немного поменять место в/ф). Холостые нормально, а вот под газом начинает захлёбываться,обороты не набирает,они не стабильны. Повторюсь,это всего-навсего труба,без воздушного фильтра. В чем дело? И длина не играет значения, с 20 см то же самое. Дим, привет, а ты настойки карбюратора менять пробовал? Цитата
dponi Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 Володя, привет! Ну иголочку я опускать пробовал,но изменений не получил...похоже это карбюратор с Алиэкспресс полное гуано... Пришлось похоронить идею с переносом в/ф и ограничится установкой "нулевика". (А вот понизить уровень в поплавковой камере я поленился,а может стоило и попробовать...) 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 А с родным карбюратором не пробовал? А куда ты собрался воздушный фильтр уносить ? Шнорхель собрался делать, чтобы по самые бубенцы в воду заезжать. Цитата
dponi Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 Нет ,с родным не пробовал,я его сразу выбросил, вообще с ним не ехал мот,обороты не держал... Я фильтрбокс давно убрал,и хотел нулевик поставить под самое сидение( я по случаю купил нулевик для жигулей,такой плоский и квадратный,вот его и хотел под самую сидушку),и поставил даже,но как только поехал,вылезла эта проблема... Это был ещё позапрошлый сезон(или раньше),а вот сейчас хочу к этой теме опыт вернутся. 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2019 Интересно, подойдет ли на наш мотор? Цитата
Tolys2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) Всем привет товарищи! Думаю впервые в жизни залезть на мотоцикл,присматриваю эндуро китайца в городе,бу,наткнулся Bars tsr250 за цену 42,000р Списался , вердикт таков. Пишет что утерян ключ,заводится с кика ,я так понимаю и приборная панель не работает,возможно пытается закрыть неработающий электростартер.Что скажете? как проверять и на что обратить внимание? проверить электростартер и оживить панель реально без ключа? Еще нет пластика с одной стороны,его вообще купить реально будет ? Еще в продаже есть bars 200 тоже за 42.000р ,на ходу.ЧТо можете про него сказать?адекватна цена? Изменено 2 апреля, 2019 пользователем Tolys2019 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 Привет. В первую очередь надо смотреть состояние двигателя и КПП, рамы, ходовой, все остальное впринципе несложно поправить. Отсутствие ключа - повод насторожиться, не угнанный ли он. Если же все документы в порядке, то сразу расчитывай на замену крышки бензобака, она тоже на ключ закрывается ( ее еще и открыть надо). Нерабочая панель и стартер, скорее всего следствие отсутствия ключа, просто отсоединен глушаший провод от замка зажигания(мотор будет работать, а электрооборудование нет) а глушиться при помощи кнопки. Чтобы проверить электрику, надо вставить перемычку в разъеме замка между контактами, которые разрывают питание. 2 Цитата
dponi Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 Я считаю,что за 42р,можно брать если он выехал пару раз,упал,все сломал,понял,что мотоцикл не его стихия и продает. Барс-это китай-китай,и к нему нужно постоянно прикладывать"прямые руки" Думаю в таком состоянии красная цена-30р Пластик купить можно,бочина состоит по-моему из 3 элементов,думаю в 2 р уложиться. 1 Цитата
dponi Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 А Барсик 200,за 42р вообще грабеж... 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.