Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

100% можно узнать лишь разобрав её нафиг, тебе свет не нравится или принцпиально меняешь ?

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

100% можно узнать лишь разобрав её нафиг, тебе свет не нравится или принцпиально меняешь ?

 

Просто хотелось немного поярче и немного экономичней, а так же надёжнее т.к. в основном ездить буду ночью :ph34r: Если там H4, то поставлю гибридный ксенон.

post-10380-0-34648200-1367254615_thumb.jpg

Опубликовано

поставлю гибридный ксенон.

А мощи-то генератора - хватит?

Должен потянуть, а стандартная лампа сколько 55/60 ?

у меня мот почти как ваш у меня H4

пролетарии всех стран соединяйтесь ))

Спасибо, так и думал. :rolleyes:

Опубликовано

а стандартная лампа сколько 55/60 ?

 

Так к владельцам вопрос...

Окажется 35/35w - будет веселуха.

35/35 но у меня уже перегорел ближний и я поменял на обычную H4 автомобильную по мощнее, фара не расплавилась )))

Опубликовано

di_mot ; Jugba

заканчиваем флудить !

 

отвечаю на единственный вопрос по теме - это не bars, далее всю информацию можете найти в этой теме либо в соседних,

при этом можно использовать мозг разделы "начинающим" с вопросами, типа : " помогите опознать и т.д..." 

Опубликовано

Кстати если есть регулировка жёсткости вилки где её искать кто нибудь в курсе ? Нужно пожёстче сделать передний аморт, а то на глубоких ямах пробивает на пластик на скорости

 

сегодня сделал отверстие, не снимая колпак, в глушителе примерно 9мм не на тест- звук стал острее, поярче, думаю доведу максимум до 3 ... кому себя не слышно при езде, советую )

 

пробег 75 км , стал заводится с первого-второго раза на холодную со стартера, очень чувствителен к открытию воздушной заслонки. карб не крутил кроме холостого хода.  

Опубликовано

вернхние болты вращаются вообще на вилке я что то не догоняю, там  снизу ещё под ставной шестигранник ?

Опубликовано

Ох ребят как он едет по полю! Встаеш, центр тяжести назад и огонь! Вторая передача 20км в час ,такое ощющение что поле разглаживается. Волны от прошлогоднего перепаха см25-30 даже не заметно. Просто детский восторг! А в гору как на чезете на вершину на заднем колесе. Жаль дождь спугнул, а так красота. Цепь чуть растянулась, когда ремонтировал заднее крыло подтянул чуть чуть. Стоит своих денег на 150%. Если ездить по грязи надо другую резину, по шипастее.

Опубликовано

вернхние болты вращаются вообще на вилке я что то не догоняю, там  снизу ещё под ставной шестигранник ?

привет берёш пружины которые стоят на барабане сцепления иж планета или юпитер без разницы ,разбираеш верх вилки на которую хочеш поставить они почти все одинаковы ,откручиваеш гайку которая стягивает пружину(при этом переднее колесо на весу чтобы пружина не (стрельнула) надстовляеш пружины по одной на каждую сторону собираеш в обратном порядке 

Опубликовано

Ох ребят как он едет по полю! Встаеш, центр тяжести назад и огонь! Вторая передача 20км в час ,такое ощющение что поле разглаживается. Волны от прошлогоднего перепаха см25-30 даже не заметно. Просто детский восторг! А в гору как на чезете на вершину на заднем колесе. Жаль дождь спугнул, а так красота. Цепь чуть растянулась, когда ремонтировал заднее крыло подтянул чуть чуть. Стоит своих денег на 150%. Если ездить по грязи надо другую резину, по шипастее.

Подтверждаю, по полю едет супер!

 

Выявилась проблемка, при повороте руля влево до упора, трос газа натягивается и сам подгазовывает до половины газа! Сфоткайте, как проложен трос от ручки по стойке до бака. Думаю проложен криво. Спасибо.

Опубликовано

вернхние болты вращаются вообще на вилке я что то не догоняю, там  снизу ещё под ставной шестигранник ?

привет берёш пружины которые стоят на барабане сцепления иж планета или юпитер без разницы ,разбираеш верх вилки на которую хочеш поставить они почти все одинаковы ,откручиваеш гайку которая стягивает пружину(при этом переднее колесо на весу чтобы пружина не (стрельнула) надстовляеш пружины по одной на каждую сторону собираеш в обратном порядке 

спасибо, но это слишком координальное решение я думаю )) вносить конструктивные изменения не хочу. наверняка два болта на 21 на вилке сверху не просто так

Опубликовано

Ох ребят как он едет по полю! Встаеш, центр тяжести назад и огонь! Вторая передача 20км в час ,такое ощющение что поле разглаживается. Волны от прошлогоднего перепаха см25-30 даже не заметно. Просто детский восторг! А в гору как на чезете на вершину на заднем колесе. Жаль дождь спугнул, а так красота. Цепь чуть растянулась, когда ремонтировал заднее крыло подтянул чуть чуть. Стоит своих денег на 150%. Если ездить по грязи надо другую резину, по шипастее.

Как по ощущениям мотолэнд 250 (микилон кот снижнитм валом) на много жёстче ?

Опубликовано

Всем драсьте! Покатался на таком барсе, оч понравился. Думаю брать но есть сомнения: как на нем в городе/пробках, как стоковая резина по асфальту, кто-то мож ездил как гаи относится если остановят (нет ПТС).

Нужен универсальный мот для города и соответственно не оч. сильной грязюки. Эксплуатировать планирую 60/40 город/бездорожье

Заранее благодарен за ответы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...