tommy82 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Всем драсьте! Покатался на таком барсе, оч понравился. Думаю брать но есть сомнения: как на нем в городе/пробках, как стоковая резина по асфальту, кто-то мож ездил как гаи относится если остановят (нет ПТС). Нужен универсальный мот для города и соответственно не оч. сильной грязюки. Эксплуатировать планирую 60/40 город/бездорожье Заранее благодарен за ответы. привет, стоковая резина ведёт себя приемлимо. не для дорог общего пользования,- избегать запланированных акций дпс по проверки документов у всех участников дорожного движения, конфискация на штраф стоянку только при отсутствие док-ов на право владения собственностью ( как по правилам должно быть...) далее сотрудники дпс (гаи) действуют в зависимости от своей культуры и воспитания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keisy Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Нет такого зверя,есть просто tsr250 -чтото от барса чтото от др непонятного китая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Такого зверя видели Bars fighter tsr250? есть такой мотоцикл. это копия nexus 250 только колёса full enduro 21\18, смотри в соседней теме, завод изготовитель другой только, похож на барс ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kap Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor74 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Ох ребят как он едет по полю! Встаеш, центр тяжести назад и огонь! Вторая передача 20км в час ,такое ощющение что поле разглаживается. Волны от прошлогоднего перепаха см25-30 даже не заметно. Просто детский восторг! А в гору как на чезете на вершину на заднем колесе. Жаль дождь спугнул, а так красота. Цепь чуть растянулась, когда ремонтировал заднее крыло подтянул чуть чуть. Стоит своих денег на 150%. Если ездить по грязи надо другую резину, по шипастее. Как по ощущениям мотолэнд 250 (микилон кот снижнитм валом) на много жёстче ? Он не с нижним валом, посмотриш в личке ссылка на галерею, монстр намного мягче!!!!!!!!! У него задний амморт через систему рычагов, у него пневматическая камера высокого давления можно подкачать, задний аммортизатор сантиметров на 10 больше в длинну. Это полная копия Honda CRF 450x по раме и подвеске. Ну он кроссовый, можно прыгать, у передней вилки ход больше чем у барса, и есть регулировка снизу перьев. Он на бездорожье вообще диван, там где я встаю с седла что-бы по кочкам проехать сын сидя ездит. По ущущениям у него ход подвески 350мм. Когда я на нём ездил подвеска не разу до конца не сработала, на барсе бывает. Но на дороге из-за резины он едет хуже. А вообще покататься, любого хватит. Вчера в такую гору въезжал, что на выезде барс встал в свечу, не удержал вообщем я коня. Упал он на зад на пластик и ни чего!!!!!!!! Поднял, траву с грязью вытащил, поправил поддержку переднего крыла( надо будет снимать и выгибать) и поехал дальше, пластик весь цел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 да посмотрел, двиг абсолютно одинаковые ) монстр он же микилон идёт как кросс в целом. интересная подвеска. а как выглядит регулировка на перьях, у барса не искал нету ничего подобного на вилке ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor74 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Нет точно нет, у барса мне кажется только сливные пробки снизу перьев. Хотя если честно не искал специально :) я пофоткаю вилку и выложу фотки, блин надо было сразу мне это сделать, я как истинно русский человек задним умом крепок :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebsan Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Давненько не заходил. Итак: пройдено 350 км и То-1 (замена масла). Из плюсов: прет везде, залезал туда, куда на подготовленном джипе не пихались. Потихонечку наччинаю давать ему просраться, до 80 разгоняется уверенно. Правда вибрация появляется, но это мелочи. Света ночью хватает, выбирался с охоты из леса ночью - вполне себе. Цепь тянется как пластилиновая, надо подумать о замене. Никто количества звеньев не знает? Дурковала лампа в заднем габарите-стопаке. Просто сместилась от вибрации. Изначально криво стоял трос газа при левом повороте окрывал), перепроложил. Трубка от расширительного бачка торомозухи была заломлена - поправил. Ну и сняв боковой пластик добавил пару щитков, чтоб реле стартера и аккум люто не закидывало жижей. Есть паскудное подозрение, что китайские товарищи забыли нормально смазать трапецию и подшипники на колесах, в выхи думаю влезть туда и удостовериться. В остальном аппаратом доволен как слон. Да, по двигуну: такой же ставился на минск с4 200, на их форумах можно найти описалку и прочее по нему. Единственное что не понял: на холодную холостые не держит никак, подсос не помогает. Дело в свече или карб надо подкрутить? Ну и пара фоток: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANYA KRIVOV200 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Давненько не заходил. Итак: пройдено 350 км и То-1 (замена масла). Из плюсов: прет везде, залезал туда, куда на подготовленном джипе не пихались. Потихонечку наччинаю давать ему просраться, до 80 разгоняется уверенно. Правда вибрация появляется, но это мелочи. Света ночью хватает, выбирался с охоты из леса ночью - вполне себе. Цепь тянется как пластилиновая, надо подумать о замене. Никто количества звеньев не знает? Дурковала лампа в заднем габарите-стопаке. Просто сместилась от вибрации. Изначально криво стоял трос газа при левом повороте окрывал), перепроложил. Трубка от расширительного бачка торомозухи была заломлена - поправил. Ну и сняв боковой пластик добавил пару щитков, чтоб реле стартера и аккум люто не закидывало жижей. Есть паскудное подозрение, что китайские товарищи забыли нормально смазать трапецию и подшипники на колесах, в выхи думаю влезть туда и удостовериться. В остальном аппаратом доволен как слон. Да, по двигуну: такой же ставился на минск с4 200, на их форумах можно найти описалку и прочее по нему. Единственное что не понял: на холодную холостые не держит никак, подсос не помогает. Дело в свече или карб надо подкрутить? Ну и пара фоток: да по поводу цепи ты прав и про вибрацию согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 салют ! ребят, отсек с тормозухой для заднего колеса подозрительно ниже половины, это нормально ? тормоза передние отличные просто, задние тормозят но приходиться нажимать уверенно, не просто мягко носочком, разобраться как бы подтянуть их, сделать поотзывчивее ? кстати отрезал унылое пластиковое задние крыло наполовину стало поспортивнее (= фото приложу позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Про тормозуху: уровень должен быть по верху окошка - если нет других требований - например спец-риски... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebsan Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Тормоза прокачать и долить тормозухи по риску мах. У кого мот под боком, посчитайте сколько звеньев в цепи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Про тормозуху: уровень должен быть по верху окошка - если нет других требований - например спец-риски... уровень низкий, ещё же там бачок такой белый под амортом с тормозухой, мало там почему то, мож так с заводо шло хз. купить её можно любую или специфика там есть под такие тормоза какую ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebsan Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Дот 4 или 5, посмотри у меня шланг от этого бачка пережат был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Тип тормозухи обычно означен на самом цилиндре (на переднем точно!), а так - бери четвёрку - не ошибёшься! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keisy Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 тормозуху сменил на матюлевскую,в разы лучше стоковой бадяги 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 что у нас с двигателем, я так понимаю окончательно не определилась модель и точный обьём) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebsan Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Влез в подвеску. Как я и думал китайцы редкое жмоты до смазки. Маятник и сайлентблоки сухие напрочь. Направляющие суппортов смазаны не пойми чем. Оси в колесах сухие. В общем если подвеска вам дорога рекомендую смазать пожирнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Влез в подвеску. Как я и думал китайцы редкое жмоты до смазки. Маятник и сайлентблоки сухие напрочь. Направляющие суппортов смазаны не пойми чем. Оси в колесах сухие. В общем если подвеска вам дорога рекомендую смазать пожирнее фоткни конкретику где по твоему мнению нужно мазнуть, как мануал всем пригодиться ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Looc Dog Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Маятник и сайлентблоки сухие напрочь. Направляющие суппортов смазаны не пойми чем. Оси в колесах сухие. -------------------------------- Жесть... Но все поставили на место "сухие оси в колесах". Ответы в обще оси желательно смазывать чтобы они в подшипниках не закисали, и ось при необходимости вынималась без кувалды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.