tommy82 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 Всем драсьте! Покатался на таком барсе, оч понравился. Думаю брать но есть сомнения: как на нем в городе/пробках, как стоковая резина по асфальту, кто-то мож ездил как гаи относится если остановят (нет ПТС). Нужен универсальный мот для города и соответственно не оч. сильной грязюки. Эксплуатировать планирую 60/40 город/бездорожье Заранее благодарен за ответы. привет, стоковая резина ведёт себя приемлимо. не для дорог общего пользования,- избегать запланированных акций дпс по проверки документов у всех участников дорожного движения, конфискация на штраф стоянку только при отсутствие док-ов на право владения собственностью ( как по правилам должно быть...) далее сотрудники дпс (гаи) действуют в зависимости от своей культуры и воспитания. Цитата
Keisy Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 Нет такого зверя,есть просто tsr250 -чтото от барса чтото от др непонятного китая) Цитата
tommy82 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 Такого зверя видели Bars fighter tsr250? есть такой мотоцикл. это копия nexus 250 только колёса full enduro 21\18, смотри в соседней теме, завод изготовитель другой только, похож на барс ) Цитата
kondor74 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Ох ребят как он едет по полю! Встаеш, центр тяжести назад и огонь! Вторая передача 20км в час ,такое ощющение что поле разглаживается. Волны от прошлогоднего перепаха см25-30 даже не заметно. Просто детский восторг! А в гору как на чезете на вершину на заднем колесе. Жаль дождь спугнул, а так красота. Цепь чуть растянулась, когда ремонтировал заднее крыло подтянул чуть чуть. Стоит своих денег на 150%. Если ездить по грязи надо другую резину, по шипастее. Как по ощущениям мотолэнд 250 (микилон кот снижнитм валом) на много жёстче ? Он не с нижним валом, посмотриш в личке ссылка на галерею, монстр намного мягче!!!!!!!!! У него задний амморт через систему рычагов, у него пневматическая камера высокого давления можно подкачать, задний аммортизатор сантиметров на 10 больше в длинну. Это полная копия Honda CRF 450x по раме и подвеске. Ну он кроссовый, можно прыгать, у передней вилки ход больше чем у барса, и есть регулировка снизу перьев. Он на бездорожье вообще диван, там где я встаю с седла что-бы по кочкам проехать сын сидя ездит. По ущущениям у него ход подвески 350мм. Когда я на нём ездил подвеска не разу до конца не сработала, на барсе бывает. Но на дороге из-за резины он едет хуже. А вообще покататься, любого хватит. Вчера в такую гору въезжал, что на выезде барс встал в свечу, не удержал вообщем я коня. Упал он на зад на пластик и ни чего!!!!!!!! Поднял, траву с грязью вытащил, поправил поддержку переднего крыла( надо будет снимать и выгибать) и поехал дальше, пластик весь цел. Цитата
tommy82 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 да посмотрел, двиг абсолютно одинаковые ) монстр он же микилон идёт как кросс в целом. интересная подвеска. а как выглядит регулировка на перьях, у барса не искал нету ничего подобного на вилке ? Цитата
kondor74 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Нет точно нет, у барса мне кажется только сливные пробки снизу перьев. Хотя если честно не искал специально :) я пофоткаю вилку и выложу фотки, блин надо было сразу мне это сделать, я как истинно русский человек задним умом крепок :) Цитата
Glebsan Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Давненько не заходил. Итак: пройдено 350 км и То-1 (замена масла). Из плюсов: прет везде, залезал туда, куда на подготовленном джипе не пихались. Потихонечку наччинаю давать ему просраться, до 80 разгоняется уверенно. Правда вибрация появляется, но это мелочи. Света ночью хватает, выбирался с охоты из леса ночью - вполне себе. Цепь тянется как пластилиновая, надо подумать о замене. Никто количества звеньев не знает? Дурковала лампа в заднем габарите-стопаке. Просто сместилась от вибрации. Изначально криво стоял трос газа при левом повороте окрывал), перепроложил. Трубка от расширительного бачка торомозухи была заломлена - поправил. Ну и сняв боковой пластик добавил пару щитков, чтоб реле стартера и аккум люто не закидывало жижей. Есть паскудное подозрение, что китайские товарищи забыли нормально смазать трапецию и подшипники на колесах, в выхи думаю влезть туда и удостовериться. В остальном аппаратом доволен как слон. Да, по двигуну: такой же ставился на минск с4 200, на их форумах можно найти описалку и прочее по нему. Единственное что не понял: на холодную холостые не держит никак, подсос не помогает. Дело в свече или карб надо подкрутить? Ну и пара фоток: Цитата
SANYA KRIVOV200 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Давненько не заходил. Итак: пройдено 350 км и То-1 (замена масла). Из плюсов: прет везде, залезал туда, куда на подготовленном джипе не пихались. Потихонечку наччинаю давать ему просраться, до 80 разгоняется уверенно. Правда вибрация появляется, но это мелочи. Света ночью хватает, выбирался с охоты из леса ночью - вполне себе. Цепь тянется как пластилиновая, надо подумать о замене. Никто количества звеньев не знает? Дурковала лампа в заднем габарите-стопаке. Просто сместилась от вибрации. Изначально криво стоял трос газа при левом повороте окрывал), перепроложил. Трубка от расширительного бачка торомозухи была заломлена - поправил. Ну и сняв боковой пластик добавил пару щитков, чтоб реле стартера и аккум люто не закидывало жижей. Есть паскудное подозрение, что китайские товарищи забыли нормально смазать трапецию и подшипники на колесах, в выхи думаю влезть туда и удостовериться. В остальном аппаратом доволен как слон. Да, по двигуну: такой же ставился на минск с4 200, на их форумах можно найти описалку и прочее по нему. Единственное что не понял: на холодную холостые не держит никак, подсос не помогает. Дело в свече или карб надо подкрутить? Ну и пара фоток: да по поводу цепи ты прав и про вибрацию согласен Цитата
tommy82 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 салют ! ребят, отсек с тормозухой для заднего колеса подозрительно ниже половины, это нормально ? тормоза передние отличные просто, задние тормозят но приходиться нажимать уверенно, не просто мягко носочком, разобраться как бы подтянуть их, сделать поотзывчивее ? кстати отрезал унылое пластиковое задние крыло наполовину стало поспортивнее (= фото приложу позже. Цитата
егерь Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Про тормозуху: уровень должен быть по верху окошка - если нет других требований - например спец-риски... Цитата
Glebsan Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Тормоза прокачать и долить тормозухи по риску мах. У кого мот под боком, посчитайте сколько звеньев в цепи Цитата
tommy82 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Про тормозуху: уровень должен быть по верху окошка - если нет других требований - например спец-риски... уровень низкий, ещё же там бачок такой белый под амортом с тормозухой, мало там почему то, мож так с заводо шло хз. купить её можно любую или специфика там есть под такие тормоза какую ? Цитата
Glebsan Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Дот 4 или 5, посмотри у меня шланг от этого бачка пережат был Цитата
егерь Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Тип тормозухи обычно означен на самом цилиндре (на переднем точно!), а так - бери четвёрку - не ошибёшься! 1 Цитата
Keisy Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 тормозуху сменил на матюлевскую,в разы лучше стоковой бадяги 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 что у нас с двигателем, я так понимаю окончательно не определилась модель и точный обьём) Цитата
Glebsan Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Влез в подвеску. Как я и думал китайцы редкое жмоты до смазки. Маятник и сайлентблоки сухие напрочь. Направляющие суппортов смазаны не пойми чем. Оси в колесах сухие. В общем если подвеска вам дорога рекомендую смазать пожирнее Цитата
tommy82 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Влез в подвеску. Как я и думал китайцы редкое жмоты до смазки. Маятник и сайлентблоки сухие напрочь. Направляющие суппортов смазаны не пойми чем. Оси в колесах сухие. В общем если подвеска вам дорога рекомендую смазать пожирнее фоткни конкретику где по твоему мнению нужно мазнуть, как мануал всем пригодиться ? Цитата
Looc Dog Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Маятник и сайлентблоки сухие напрочь. Направляющие суппортов смазаны не пойми чем. Оси в колесах сухие. -------------------------------- Жесть... Но все поставили на место "сухие оси в колесах". Ответы в обще оси желательно смазывать чтобы они в подшипниках не закисали, и ось при необходимости вынималась без кувалды. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.