Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, не, не... СМАЗЫВАЙТЕ! оси тонким слоем смазки, лучше графиткой. Ибоковые стороны втулок в контакте с внутренними обоймами подшипников смазывайте... И пустоты между пыльниками, подшипниками смазкой забивайте... - "И будет Вам счастье!" 

  БАРСик-то вроде эндуро, а как-же в эндуро без воды и грязи?  А слой графитки, в какой-то мере, предохраняет от влаги. По крайнемере за сезон ничего не заржавеет, а попробуйте всёрьёз покататься сезон с "сухой" ступицей...  "Плавали - знаем!"

А чтобы там ничего не проворачивалась - следить за затяжкой надо! На моих мотах, за четверть века, ни разу ничего не провернулось.

  Ну а так - каждый в праве сам решать: - мазать или не мазать.

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну а так - каждый в праве сам решать: - мазать или не мазать.

 

из серии носить усы или не носить, кому как нравиться  :D

Опубликовано

Егерь... 10 лет назад и приводные цепи варили. А сейчас - пшикают из баллончика.

Может надо отходить от древних стереотипов...

 

Человечеству уже сколько тысячелетий, а досих пор использует дубину...

А минтовке мосина уже далеко за сотню лет, и досих пор на высоте!

 

Даже во времена оно, в графитке цепи я не варил, - сверху мазал и следил за целостностью кожухов, и цепи ходили подолгу, а без кожухов, да ещё на пересечёнке, безсальниковая цепь - хоть вари, хоть пшикай... - исход один.

из серии носить усы или не носить, кому как нравиться  :D

Скорей из серии "На свои гуляете!", я посоветовал, а там уж... :)

Но повторюсь пока не стал наглухо забивать смазкой пустоты в ступице, подшипники умирали за пол сезона. Со смазкой в ступице - сезон отхаживают с запасом. Но, я всё равно зимой, при обслуге, меняю на новые, так-как новые - дело копеешное, а промывать старые - то ещё, удовольствие.

Опубликовано

Скорей из серии "На свои гуляете!", я посоветовал, а там уж...

Но повторюсь пока не стал наглухо забивать смазкой пустоты в ступице, подшипники умирали за пол сезона. Со смазкой в ступице - сезон отхаживают с запасом. Но, я всё равно зимой, при обслуге, меняю на новые, так-как новые - дело копеешное, а промывать старые - то ещё, удовольствие.

Получается данное ТО нужно проводить после окончания сезона или не проводить вовсе, если есть вариант поменять подшипники? На сколько сложно это например на Чинчи сделать, в первый раз ?

кстати  было бы интересно сделать сравнительную характеристику двух мотоциклов ( Чинчи и Барс), снять на видео, например после 1000 км, обоих в стоковой версии.

Опубликовано

Это как ездить, я даю советы относительно своих условий и манеры езды. Но, думаю, в средней полосе России условия примерно одинаковые...

  Межсезонное обслуживание, сужу по своему опыту, - обязательно! Есть ещё работы по обслуге которые необходимо проводить через определённый пробег - их тоже не стоит пропускать, да и в течении сезона внимательно следить за состоянием узлов и агрегатов. Если это взять за правило - вероятность неожиданных поломок сведётся к минимуму!

  Теоритически, если, допустим, - лень-матушка..., можно на всё забить, ездить и просто чинить, то, что пришло в негодность по факту, но некоторые поломки случившиеся на ходу - могут стоить здоровья и самой жизни. Так-что, вся эта байда с обслугой и для собственного здоровья полезна, да и уверенности придаёт - забираясь в "хрен-знает-куда" я, допустим, - полностью уверен, что я оттуда (если, конечно, не случится форсмажора) уж точно выберусь своим ходом. B)

  Ну, и, - качественно проведённое в межсезонье обслуживание даёт шанс не затевать ремонт в разгар сезона, а спокойно ездить с весны и до зимы.

 

  Ничего сверхестественного в замене подшипников нет, можно обойтись и подручными средствами, но,если денег не жалко (да и небольшие там деньги-то) стоит купить съёмник.

   Мне сложно судить насколько сложно это сделать в первый раз - давно это было... :) Но, если руки из плечей растут, а голова не только, чтоб в неё кушать - сложностей никаких, главное начать, а там если-что - всегда кто-то подскажет, вот хоть я, например B)

 

Сравнить моты - это очень интересно!  Можно сделать это по отзывам: какие косяки, плюсы и минусы, уровень хлопотности в процессе эксплуатации... 

  Насчёт стоковых версий..., хм, обычно, если в серьёз катать, от стока уходят в процессе подгонки "под себя".

  Вот по движку - можно сравнить, - например пробег до капремонта, текущие поломки, капризность...

По ходовой: общая крепкость рамы, как сварено..., качества вилки и амортизатора, защищённость узлов...

 Но это всё зимой - а сейчас -"Не спать - катать!!!!" :D

Опубликовано

Значит случилась беда, попал я в очень топкое место, заднее колесо полностью ушло в грязь, подсунул под мот ствол дерева (благо там уже кто то застревал) и повалил набок. Без посторонней помощи поднять на колёса не смог. Из повреждений: сломал правое зеркало, потерял резиновые накладки подножек водительское и пассажирское, ну и по неопытности когда буксовал наверное сжёг сцепление. Симптомы такие, при включенной любой передаче и отпущенном сцеплении колесо можно остановить рукой. Вопрос, что могло выйти из строя? Моё предположение сгорело сцепление, но в продаже в Москве найти не смог. Подскажите, может от другого мотоцикла фрикционные диски подходят? Может они унифицированы? Спасибо за ответы!

Опубликовано

Значит случилась беда, попал я в очень топкое место, заднее колесо полностью ушло в грязь, подсунул под мот ствол дерева (благо там уже кто то застревал) и повалил набок. Без посторонней помощи поднять на колёса не смог. Из повреждений: сломал правое зеркало, потерял резиновые накладки подножек водительское и пассажирское, ну и по неопытности когда буксовал наверное сжёг сцепление. Симптомы такие, при включенной любой передаче и отпущенном сцеплении колесо можно остановить рукой. Вопрос, что могло выйти из строя? Моё предположение сгорело сцепление, но в продаже в Москве найти не смог. Подскажите, может от другого мотоцикла фрикционные диски подходят? Может они унифицированы? Спасибо за ответы!

мот отмыл от грязи?, может тросик закусывает? рычаг сцепление точно до конца разжимается?, сними крышку и осомтри диски, там ничего сложного. тогда точно будешь знать что тебе нужно.

З.ы. Как так сцепление сжог понять не могу, сцепление обычно горит быстро если ты его травишь.

Опубликовано

Значит случилась беда, попал я в очень топкое место, заднее колесо полностью ушло в грязь, подсунул под мот ствол дерева (благо там уже кто то застревал) и повалил набок. Без посторонней помощи поднять на колёса не смог. Из повреждений: сломал правое зеркало, потерял резиновые накладки подножек водительское и пассажирское, ну и по неопытности когда буксовал наверное сжёг сцепление. Симптомы такие, при включенной любой передаче и отпущенном сцеплении колесо можно остановить рукой. Вопрос, что могло выйти из строя? Моё предположение сгорело сцепление, но в продаже в Москве найти не смог. Подскажите, может от другого мотоцикла фрикционные диски подходят? Может они унифицированы? Спасибо за ответы!

без паники !  нельзя так просто взять и сжечь сцепление, он на 1ой и 2ой передачи даёт бешенную тягу даже при двух пассажиров, не важно жижа, глина, болото, недавно проверял в лесу.

колесо, будучи застрявшем в труднопроходимой колее будет вращаться в любом случае только при включенным сцеплении (отпущенном), т.е. как можно оперировать ручкой сцепления отдавая его на половину что ли,

с такой подачей тяги не будет в любом случае, тяга есть только при отпущенном сцеплении и газе. какая технология была применина при вытаскивании мотоцикла подложенным бревном расскажи подробнее ?

проверь, как Ден сказал, тросик сцепления на этапе отжимной пружины, у входа в коробку, скорее всего что то там, как вариант повреждения троса и механизма из-за чего ты его дико расслабил.

спилевание шлицов на звёздочках у всех передач или полное уничтожение коробки уж точно исключенно )

 

сделай фото со стороны сцепления подробно если можно + фото заднего колеса, цепи. всей "деревней" поможем что как, железячники мож подтянутся и ноу проблемос 

Опубликовано

Мот застрял так, что стоял в грязи сам по себе, если бы я его просто опрокинул бы то его скорее всего засосало бы целиком, без опрокидывания вытащить не удавалось, опрокинуть больше чем на угол 30 градусов было сложно, пришлось попрыгать на нём, уж думал бросить. Ствол дерева хотел использовать как рычаг, но сил не хватило. При пробуксовке давал сильные обороты и импульсно (пару, тройку раз) выключал/включал сцепление на больших оборотах, на колесе было примерно 15-20 кг. налипшей глины между спицами. Отмывал четыре часа, снимал весь пластик и сидение, отмыл в первозданное состояние и ни одной царапинки. Крепкий мот. Трос снимал, без троса мощность на колесо не идет, может на любой передаче заведённый стоять смирно. Коробка переключается нормально, на нитралке вывешенное колесо не крутится, при переключении колесо вращается, но его можно остановить рукой. Очень жалко, пробег 160км.

Опубликовано

Даааа... Печаль....

 По всему, - надо смотреть сцепуху...

Опубликовано

ясно, погоди какой ты трос снимал ? ручка сцепления жёстко отжимается, как раньше ?

Опубликовано

пробег 160 км и такое устроить думаю и движок долго не проживёт :wacko:

Опубликовано

ясно, погоди какой ты трос снимал ? ручка сцепления жёстко отжимается, как раньше ?

Снимал трос сцепления, с права сверху на крышке двигателя рычажок, получается без троса сцепление включено. Нажимается и отжимается как и раньше.

пробег 160 км и такое устроить думаю и движок долго не проживёт :wacko:

Я очень бережно к моту отношусь, произошло чисто случайно. В прошлом году выкапывали траншею под газ и осенью закопали, верхний слой высох, а на самом деле оказалось топкоебалото. Засасывает чуть выше колена, и в каких-то 30-ти сантиметрах от переднего колеса была нормальная почва.

Опубликовано

у нас таких траншей полно тоже. бывает вообщем. нужны фото, может кто из жестяньщиков даст дигноз ... снимай крышку сцепления.

Опубликовано

сделай фото со стороны сцепления подробно если можно + фото заднего колеса, цепи. всей "деревней" поможем что как, железячники мож подтянутся и ноу проблемос 

Завтра буду разбирать, фотки обязательно сделаю. заднее колесо и цепь нет смысла фотать там всё нормально, ведущую шестерню смотрел всё норм, по началу думал цепь соскочила :rolleyes: . Спасибо за поддержку и советы!

Опубликовано

Мебиус, снимай корзину сцепления и смотри на диски и пружины. Но мне кажется, что это диски. ищи под ZS (200cb) Должны подойти от минска С4-200. Двигло чисто внешне такое же

 

http://forum.motovelo.by/viewtopic.php?f=24&p=17723#p17719  тут какой-никакой мануал есть

Опубликовано

Ось у нас не аннодировая ...

речь о какой техники шла в этом экспресс мануале?

Опубликовано

Ты о чем? У меня барс 200, если ты о мопеде. Ось - обычный длинный болт, ни о какой гальванике на нем речи не идет

Опубликовано

влезь в тему по лифану 200, узнаешь много нового и интересного. в частности и про тавотницы на амортах. Про подшипники слегка вкурсе, и про качения и про скольжения, так вот при попадании в него инородных частиц, в т.ч. абразивных, он крайне быстро приходит  негодность. Надеюсб герметичность данного узла у тебя сомнений не вызывает? Китайца хоть раз сам ковырял? Так вот для этого я и рекомендую набивку вышеупомятух узлов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...