Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

166FMM или 169FMM , - последние 2 цифры есть диаметр цилиндра. не узнаем вообщем пока не снимем головку

Опубликовано

вот сцепление тебе 2400р

http://scootermag.ru/product/sceplenie-v-sbore-4t-166fmm-cb250/

Опоздал ;) я эту ссыль час назад выложил

ну так вестимо )) яж говорю всей деревней и поможем 

Опубликовано

вот сцепление тебе 2400р

http://scootermag.ru/product/sceplenie-v-sbore-4t-166fmm-cb250/

Спасибо, завтра поставлю! если успею <_<

ок, попробуй запили, если не подойдёт думаю можн договориться сдать обратно

Опубликовано

А никто не пробовал с полной нагрузкой кг180, интересно как поедет?

да пойдёт после отбкатки, что нет то ... но эт не урал те чтоб двоё мужиков, удочки, снасти и палатка с водкой на спине ))

Ты прям угодал :-) увы урал там где придётся ездить не пройдёт вот и стоит выбор барс или ирбис.У обоих свои + и -.

Опубликовано

не, вдвоём по серьёзному сырому мессиву бесполезно, сядет по раму просто, таких эндуро нет в принципе.

+ на барсе нужно менять резину на кросс, стоковая универсалка слабовата для этого будет.

а так по плотному грунту то двоих - без проблем

Опубликовано

Жду отчётов в соседней теме по ирбису.Сам ходил лапал пластик понравился, с рамой не понятно, подножки 2пас стрёмные.Ни разу в живую барса не видел увы.

Опубликовано

Купил сцепление, пока не ставил, думаю подойдёт. Разница в том, что у меня 6 фрикционных диска, а в TTR250 7 дисков. Либо у меня седьмой диск исчез или китайцы забыли поставить.

post-10380-0-31165700-1369159833_thumb.jpg

post-10380-0-10509800-1369159958_thumb.jpg

Опубликовано

Купил сцепление, пока не ставил, думаю подойдёт. Разница в том, что у меня 6 фрикционных диска, а в TTR250 7 дисков. Либо у меня седьмой диск исчез или китайцы забыли поставить.

толку то гадать, проще не убитое сцепление на барсе открытьи сравнить с ттр'овским )

Опубликовано

 у нас на барсах другой тип двигателя и перевёрнутая вилка ( как у стандарта enduro )

Привет! А что дает перевертыш на подобных мопедках,без всякой прогрессии и с регулировкой  только преднатяга пружины с зади? На самом деле плюсов и минусов у различных типов вилок масса и все они упираются в законы физики.К сожалению наши мопедки созданы для легких покатушек и главным критерием является практичность и надежность)))Ну время покажет! Пологаю это не показатель. К стати сколько накатал уже?

Опубликовано

кто его больше 105 км в час разгонял? у меня это предел) до 80 разгрн еще куда нешло а потом еле еле....

А зачем??? Этот мопед вообще не интересен на скорости.! Я на своем больше 80 и не езжу))) Это все равно,что на тракторе на кольцевых гонках участвовать.)) По лесу,полю,бугоркам самое то,легкий,тяговитый,с большим ходом подвесок,но по асфальту скучно.Ни динамики,ни скорости,да этого и не нужно.Мы же не будем плавать с гантелями?

Опубликовано

ХАй. У перевёрнутой вилки, изобретённой специально для мотокроссовой и эндуро езды, большая обратная связь с дорогой, повышенная прочность в отличие от не перевёрнутой.

По поводу скорости. На вкус и цвет ... Я вот ни разу выше 65 по асфальту не разгонялся, обкатка всё же, а по лесным песчаным пока страшновато быстрее 45 км/ч ехать чесно говоря, куда спешить то.

На песке заносит бывает не хило, покрышки что бы было айс нужно менять на кроссовые 100%. С обкаткой заметил более резче стал отзываться на газ хз хорошо или плохо это и пожёсче стал задний аморт.

Пробег смешной пока (> 200км), времени нет да и нескем было на дальняки ездить, тем более без навигатора в наших лесах снимать Секретные материалы как вариант блин, над прикуриватель ставить.

Выкладывайте свои фотографии не стесняйтесь а лучше видео )

Опубликовано

ХАй. У перевёрнутой вилки, изобретённой специально для мотокроссовой и эндуро езды, большая обратная связь с дорогой, повышенная прочность в отличие от не перевёрнутой.

По поводу скорости. На вкус и цвет ... Я вот ни разу выше 65 по асфальту не разгонялся, обкатка всё же, а по лесным песчаным пока страшновато быстрее 45 км/ч ехать чесно говоря, куда спешить то.

На песке заносит бывает не хило, покрышки что бы было айс нужно менять на кроссовые 100%. С обкаткой заметил более резче стал отзываться на газ хз хорошо или плохо это и пожёсче стал задний аморт.

Пробег смешной пока (> 200км), времени нет да и нескем было на дальняки ездить, тем более без навигатора в наших лесах снимать Секретные материалы как вариант блин, над прикуриватель ставить.

Выкладывайте свои фотографии не стесняйтесь а лучше видео )

В выходные если не будет дождя,попробую прилепить видеорегистратор с авто)) Обязательно выложу! Пробег за 700км,скоро обкатка закончится!К стати давай на ты,меня Сергей зовут! А при выборе мотоцикла,я обратил внимание на то что у меня не перевертыш и и уже подумывал о приобретении ТТР250.Стал изучать вопрос о вилках. По мимо конструктивных различий,обратил внимание именно на рабочие характеристики.Неподпрессованые массы,вес,прочность,жесткость,ход и т.д.И нельзя сказать что перевертыш однозначно лучше.Как правило в процессе работы воздух собирается в верхней части и пагубно влияет на характеристики,его нужно стравливать.Проблема с сальниками,на перевертышах они текут быстрей.К сожалению информации по дешевым китайским вилкам не нашел.Да перевертышь лучше отрабатывает на отбой и быстрее повторяет рельеф,очень важно ля управляемости.Но это заметно при движении на высоких скоростях. А теперь из собственных наблюдений. Барса пощупать мне не удалось,зато рейсер 200 облазил весь.И там к стати стоит перевертыш визуально такой же как на барсе,я не осмелюсь утверждать,но думаю вилки идентичны! Так вот на том же рейсере вилка заметно жестче и ход меньше. Но суть не в том,характеристики наших мопедов слишком скромны и вилки слишком приметивны по настройкам.У меня например,можно только по высоте регулировать,что повлияет только на клиренс и все.Но если честно,мне перевертыши на наших китайчиках нравятся больше только лишь из за внешнего вида. Как то массивней и красивенй она смотрится.Я пологаю приимущество на этом заканчивается. Ну да ладно,в нашем случае главное ресурсность! Я думаю нет смысла лепить на наши моты вилки за 50-100т.р))) Хотя если честно,какой рядовой не мечтает стать гениралом)) Прокатился на  кавасаки klx250 я просто остался под впечатлением,просто сравнивать нет смысла! Все хочу каву)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...