tommy82 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Здаров Серёга) Ты прокатись тогда ещё и на Honde XR650 и почувствуй ещё большую разницу. Человеку всегда мало! Вилки,ножи, курочка, обратная связь, перевёртыш и клиренс - всем этим лучше заниматься на приватном летнем пикнике с прекрасной спутницей, стюардессой твоего крейсерного эндуро корабля, которая сидя на сиденье пассажира успокоит твоё голову от борьбы противоположностей и от навязчивого мистицизма на таких далёких и одновременно близких японских мотоциклов ;) Живи сейчас и чуть завтра ёпта, - как говорят французы. Для лесов полей и рек я лично доволен, мне больше и не надо тем более за такую вкусную цену как барс например B) а про какой ттр 250 ты говоришь, про японские дрова 2002-2004 годов или про ирбис 250, последний выпиливает из5ой точки всю мягкость на 4 поездку., был у меня мелкий ирбис 125, резвый но жёсткий, для пионеров кто штаны маминой ватой набивает после школы и едет прыгать с бардюров Цитата
Keisy Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 серега а про какой ты именно рэйсер 200 упоминал- у рэйсер рэнжер 200 вилка в разы мягче и пробивается на ямах наура))) а кава,сузука и яма конеш хоть и дрова но бля Могут будут мочь по сравнению с нашими) далее многие на кросс пересаживаются с спортов и после них 250китая по трассе жутко мало,даже ирбис ттр250 по сравнению с нашими барсами могет,пусть и жесткий но простой и резвый, гне наш барс уже все после 80 унылое г ,то у тырчика этш токо2)))) пусть и свиду нетакой красивый но главное эффект,да и барс ненастолько и мягкий,только по мелким ямкам!!! нас шас 7 человек слезло со спортов 600-литровых... и хочется порой скорости дать когда рядом едит тырчик и дергает тебя как стоячего,даже лифан дергает, щас потихоньку думаем либо фарсажи450 либо сузы какието есть там эфэмэльки.... по песку на родной резине гонял по карьерам ну просто корова на льду адриналин епта))) вощем аппарат неплохой но мало..... Цитата
tommy82 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 даже ирбис ттр250 по сравнению с нашими барсами могет развитая фантазия, нужны пробеговые испытания дружищ, по поводу этого заявления :D двигло у них копия. зачем сравнивать тёплое с мягким,т о дорожные дуры литровые то лесной пепелац эндуро для лета. Цитата
Keisy Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 ну тут да кубатура конечно берет свое,но лифан 200 всетаки шустрей и максималка больше..... а литры несравниваю,просто пересели все с них и теперь порой на покатушках по полю или трассе до леса хочется жутко дать тапку...даеш а он немагет)))) мот по качеству и характеристикам хороший ...если нехотеть от него большего :) ,кстати столкнулись с проблемой что собранные моты в магазах -собранны некачественно и неправильно,что в механике что в электрике, у нас такой барс есть ,парень брал собранный... поосто пи***ц под полную переборку!!! Цитата
Serg12 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Здаров Серёга) Ты прокатись тогда ещё и на Honde XR650 и почувствуй ещё большую разницу. Привет! Не приходилось XR650 прокатится ))) Ездил на трансальпе,великолепный аппарат,но для путешествий,тяжеловато на нем по лесам и пенькам лазить,из песка и грязи доставать.Чекушка самое то для коротких проминадов не далеко от дома.Залез по маятник в грязь,вытащил и т.д. Буквально вчера гонял вдоль оврага,а за очередным холмом,обрыв.Я в подъем прибавил газу и при выезде немного закозлило)) А дальше обрыв)) Немножко очканул,но мот проконтролировал,в тормоз и на бок сбалансировал,даже не уронил,оперся на ногу)) Даже тот же стелс 400 эндуро уже тяжеловат для меня,хотя здоровьем не обделен)) Может привыкнуть нужно? Думаю чекушка самое то,чтобы полазить по окрестностям. Вот только слабенькие наши мопедки)) Цитата
Serg12 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 серега а про какой ты именно рэйсер 200 упоминал- у рэйсер рэнжер 200 вилка в разы мягче и пробивается на ямах наура))) Привет,вот про такой rc150-gy enduro. Просто ход вилки ощутимо меньше)) К стати я пока на своем не разу пробой не ощутил. Ну а 5-ую передачу могли бы сделать и по длинней)) На асфальте совсем овощь))) Цитата
Glebsan Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Мебиус, че со сцепкой? Подошла??? Цитата
mebius Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Мебиус, че со сцепкой? Подошла??? Сегодня вечером буду ставить, погода подвела. Отпишусь о процессе, с фотками. Цитата
tommy82 Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Давай ставь и поехали кататься ) Хотя погодные условия оставляют ожидать лучшего вообщем грязь и мессиво после дождя в центральнмо регионе подозреваю тепперь будет сохнуть пол месяца до сухой жары...Нерпиятно когда грязь на двиг закидывается и он её припекает потом тяжеловато смывать, практически не релаьно добиться иделаьной чистоты покраски, кстати кто как моет вообще ? Цитата
tommy82 Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 серега а про какой ты именно рэйсер 200 упоминал- у рэйсер рэнжер 200 вилка в разы мягче и пробивается на ямах наура))) Привет,вот про такой rc150-gy enduro. Просто ход вилки ощутимо меньше)) К стати я пока на своем не разу пробой не ощутил. Ну а 5-ую передачу могли бы сделать и по длинней)) На асфальте совсем овощь))) куда те больше по лесам )) ты пишешь слабенькие, лично у меня 1 и 2 ая передача меня 82 кг и пассажирку таскала очень я бы сказал бодро на барсе, когда недавно по песку в лесах и по холмам гоняли, куда мощнее то ? )) кстати не забывай что у тебя колёса меньше тем самым меньше скорость по асфальту больше гашетку крутить ) Цитата
Serg12 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 куда те больше по лесам )) ты пишешь слабенькие, лично у меня 1 и 2 ая передача меня 82 кг и пассажирку таскала очень я бы сказал бодро на барсе, когда недавно по песку в лесах и по холмам гоняли, куда мощнее то ? )) кстати не забывай что у тебя колёса меньше тем самым меньше скорость по асфальту больше гашетку крутить ) Колеса меньше и кубатура больше,первую вообще редко включаю)) На второй в букс срывается в легкую при работе газом.Меня и пассажирку тоже прет без проблем.Но все равно маловато.Для простых покатушек за глаза,но не более того)) лошадок 20 хотябы,хотя на низах тяга тракторная)) Сегодня гонял уже по взрослому!!! Попробую фото и видео выложить)) Цитата
Serg12 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Давай ставь и поехали кататься ) Хотя погодные условия оставляют ожидать лучшего вообщем грязь и мессиво после дождя в центральнмо регионе подозреваю тепперь будет сохнуть пол месяца до сухой жары...Нерпиятно когда грязь на двиг закидывается и он её припекает потом тяжеловато смывать, практически не релаьно добиться иделаьной чистоты покраски, кстати кто как моет вообще ? Я приезжаю домой,жду пока остынет и керхером с безконтактным шампунем все отмываю))) Все чисто хорошо.. Да дожди подмочили немного,но так даже интересней)) Цитата
Looc Dog Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 какие габариты упаковки? такой мот в филдера войдет? Цитата
mebius Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 Сцепление поставил, в общем не подходит :( , но я всё равно поставил ;) . От ирбиса толще на 3 мм, и центробежный фильтр не садится, когда я это заметил (что упирается бортами в ведомую корзину) было уже поздно - фильтр треснул :wacko: . Я спилил филтру верхнюю часть :o и собрал. Сцепление работает чуточку не так, очень сложно добиться плавного включения, либо выкл, либо вкл. Поэтому трогаться очень непривычно, но после пробега 40 км. стало заметно лучше или я привык. Буду искать оригинальное сцепление (на нём написано CB150) или перекину фрикционные диски. Тросик сцепления регулировочным болтом настраивал - не помогает :( Ещё у меня совсем поржавела цепь, буду покупать, на барсе цепь 132зв. 428H. Только сейчас заметил, что кольцо (на 5-той фотографии) между ведущей и ведомой корзиной не надо было ставить наверное. Тогда всё правильно собралось бы. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 Сцепление поставил, в общем не подходит , но я всё равно поставил . чесно говоря нужно было в сервисе за небольшую плату делать такие вещи, но если удаление от города приличное то тогда конечно своими руками. Буду искать оригинальное сцепление (на нём написано CB150) получается запчасти хондовские что ли на барсе? от cb 150 ? Цитата
tommy82 Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 У тебя на картере если не ошибаюсь выбито 162 fmj ага, это не соответствует действительности. набери в гугле этот номер и потом сравни с барсовским верхневальником ;) очень похож ага, но мне кажется барс чуть длиннее хз надо вживую бы сравнить. рама у ирбисов копия рейсеровская, я не знаю, но у меня непонятные ощущения вызывает когда ось воткнута в полую раму, незнаю почему, больше нра как на старом ирбисе и как на барсе крепёж заднего колеса, надёжнее наверное :ph34r: и глушитель здесь смешной. передняя вилка копия барс Цитата
Serg12 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 У тебя на картере если не ошибаюсь выбито 162 fmj ага, это не соответствует действительности. набери в гугле этот номер и потом сравни с барсовским верхневальником ;) В маркеровке 162FMJ заложена информация о назначении,охлаждении и объеме! А про схему газораспределительного механизма и количестве распредвалов говорит можно судить по совершенно другой маркеровке)) SOHC ( Single Over Head Camshaft) - обозначает один распределительный вал верхнего расположения. DOHC ( Double Over Head Camshaft) — конструкция газораспределительного механизма с двумя распределительными валами расположенными сверху. OHV ( Over Head Valves) означает верхнее расположение клапанов в двигателе. Никакой информации о расположении распределительного вала в этом сокращении не содержится. Ну и тд. Так что судя по маркеровке, в162FMJ скорее всего не будет 200сс! 1 Цитата
kondor74 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 А никто не пробовал с полной нагрузкой кг180, интересно как поедет? Катался с мамой, решила вспомнить молодость :), во мне 120 в маме 66 нормально, только жесткости заднему аммортизаторц не хватает, такое ощущение что мот плывёт. Тянет нормально 55 ехал уверенно. Обкатку ещё не прошёл больше ни зяяяяя :( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.