tommy82 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 428 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 125сс - 4300 lbs не думаю что статью слишком серьёзно можно воспринимать ^_^ т.к. повторюсь на таких энудро как: ямаха серов 250; хонда иксар 250; судузуки 250 везде сток коплект 428 цепи + звёзды на неё. наверное они не идиоты что бы не расчитать Цитата
Serg12 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 428 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 125сс - 4300 lbs не думаю что статью слишком серьёзно можно воспринимать ^_^ т.к. повторюсь на таких энудро как: ямаха серов 250; хонда иксар 250; судузуки 250 везде сток коплект 428 цепи + звёзды на неё. наверное они не идиоты что бы не расчитать Нет не идиоты,но многие переходят на 520-ые комплекты)) А статья,всего лишь факты!Я думаю в нексе и 428 за глаза хватило бы,но раз уж есть 520-ая,пусть будет)) Цитата
tommy82 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 это ничего не даёт )) просто лишний раз безопасность что не порвётся Цитата
Serg12 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 это ничего не даёт )) просто лишний раз безопасность что не порвётся Это уже дает многое. И не так тянется)) Да и не в цепи то дело,я уже давно говорю,аппараты по сути идентичны)) Вот только резиненку бы по цепче)) Цитата
kondor74 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 Здарова друзья вот такая спецификация на все типы двигателей такой конструкции, от 149 до 200 куб.см. Там про ход подвески не обращайте внимания. Главная зазоры клапанов, ведь во всех остальных китайских движках 0,5 вроде и 0,7 а тут вон как мало. Просто почему заморочился, начал делать ТО после 300 км, и почистил фильтр, проверил плотность электролита, и решил клапана проверить. Посмотрел на ютьюбе отчёты по клапанам, и давай разбирать, и облом, чтобы проверить клапана нужно только выкрутить две блестящие крышечки по ключ 24, а на верхней крышке цилиндра висят коромысла клапанов её трогать нельзя! Блин так не удобно, да ещё и метка такая маленькая. Плюнул я на все обучающие видео и старым советским способом, как регулировал на ваз 2104, отрегулировал. Изогнул конец щупа 0,04 (1см не больше, а то неудобно будет) выставил поршень в ВМТ(верхнюю мертвую точку) там их две ВМТ нужна та при которой оба клапана не нажаты(проверить покачать коромысла обоих клапанов!!!!!! рукой должен быть свободный ход у обоих) и стал сувать щуп впускной клапан ближе к карбюратору, выпускной к выхлопной трубе. На впускном у меня всё ОК щуп с усилием пролез, а на выпускном пролетел со свистом ну думаю не порядок вот он и гремел у меня. Вставил щуп закрутил от руки, затянул ключом на 10 и проверил чтобы он проходил свободно. Это делал на холодном двигателе!!!!!!!!!!!!!!!!! Поставил на место бак, завёл чуть погремело, но как прогрелось перестало :). Прогрел мотор, подождал, ещё прогрел до горячего картера, подождал ещё прогрел вроде рабочую температуру набрал и открыл крышечки. Зазор на прогретом составил на впускном 0,01 на выпускном 0,025 вообщем не гремят но и не зажаты ход чувствуется если вверх вниз покачать. Всё ура двиг работает тихо заводится хорошо, холостые держит. Мотоланд не успел отрегулировать :( ,но как уже писал двиг точно такой же. И стал смотреть паспорт Мотоланда и нашёл вот эту таблицу вот и выкладываю её. Опытным путём подтверждаю она правильная. ЗЫ За орфографию сорри пишу с планшета не очень удобно. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 как в принципе слышен звук неисправно работающих клапанов, - он яркий и громкий или еле заметный, ты взялся крутить именно потому что стало слышно ? "двиг точно такой же" - ты по вскрытию пощупал, - получается на барсе 250 кубов как на мотолэнде ? Цитата
Serg12 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 Так на горячую клапана не регулируются! К стати в разных литературах написано разное значение зазора! Клапанный зазор не зависит от кубатуры,а зависит от типа двигателя.Когда больший зазор,слышен цокот при работе ДВС. А когда зазор уходит,этого не слышно,просто сгорает клапан. По табличке написано впуск 0.05,выпуск 0.08. на холодную) 1 Цитата
Serg12 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 К стати ребята,а какой карб у вас на барсе? Цитата
kondor74 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 Так на горячую клапана не регулируются! К стати в разных литературах написано разное значение зазора! Клапанный зазор не зависит от кубатуры,а зависит от типа двигателя.Когда больший зазор,слышен цокот при работе ДВС. А когда зазор уходит,этого не слышно,просто сгорает клапан. По табличке написано впуск 0.05,выпуск 0.08. на холодную) А я и не регулировал на горячую, я проверял свободный ход. То есть ка ты сказал уход зазора. Клапан горит если не полностью закрыт при рабочем сгорании топлива это я ещё в 1987 проходил во ВДОАМ, когда получал первые права на мотоцикл. Но когда работал водителем в 1995 то встретил механика автогоночной команды, он был в банке механиком гаража 6 штук ваз21061 он регулировал всегда на горячую и карб и клапана и все летали и не перегревались и заводились с пол тыка в любую погоду :). Цитата
kondor74 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 как в принципе слышен звук неисправно работающих клапанов, - он яркий и громкий или еле заметный, ты взялся крутить именно потому что стало слышно ? "двиг точно такой же" - ты по вскрытию пощупал, - получается на барсе 250 кубов как на мотолэнде ? Да стало слышно металл по металлу, опять же опыт жыгулей помог звук от большого зазора такой же.А вот на мотоленде клапана были зажаты сегодня с сыном отрегулировали, 0,05 на впускном не проходил, а на выпускном еле еле с усилием. Выставил как по книге на впуске 0,04 проходит свободно, а 0,06 не лезет. На выпускном 0,07 проходит 0,1 не лезет(0,09 в наборе нету :( ) Специально для серга12 всё делал на холодную!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :) Собрали завели погрели ,не гремит так что всё ок. Потом выставил себе также НА ХОЛОДНУЮ собрал, завёл, всё окей. Проехались тянет хорошо, легко разгоняется на 4 до 60, но вибрация сильная. На 5 до 80 легко, дальше неохота хотя тянет и дальше. Почему сказал что двиг такой же, снял крышку на которой написано CDI сверху цилиндра, и там совершенно всё также. Даже метки ,диаметр звездочки и цепь. Померил толщину стенок цилиндра в том месте где вворачивается свеча, один в один. Ход поршня я раньше мерил одинаковый,может конечно диаметр поршня меньше ,но тут уж не знаю. Диаметр пружин клапанов, гайки на 10 и тут и там. Сами коромысла абсолютно одинаковые. :) карбюраторы разные, тут гдето ссылки на фото есть выше в постах кому интересно поищите. Цитата
kondor74 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 К стати ребята,а какой карб у вас на барсе? http://www.radikal.ru/users/kondor74/motocikl Цитата
tommy82 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Кондор, у тебя как задний амортизатор функционирует ? Я активно ездил с пассажиркой по не особо ровной дороге, стало заметно жёстче через 200км, эффект "дивана" пропал давно уже, (- посмотрел следов вытекания масла нет всё ок) ... в принципе устраивает , но теперь хочется уже длиннохода, планирую треш-вылазки по ручьям болотам. Кстати кто сомневается в проходимости мотоцикла - зря, мы в такой ахтунг заезжали, там ни то что бы сидеть не льзя, -заднее колесо сразу в грязевой пунш преврашает почву и тонет, там бегом с включённой 1йо передачей рядом с мото ))) ... покурил продажи амортизаторы оказывается редкость вообще кроме япо-в по цене как крыло от самолёта. Цитата
kondor74 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Такой треш мы с сыном устроили сразу после покупки, 15 км за 5 часов. Домой вместо мотоциклов два комка грязи привезли, по снегу, по поваленным деревьям, по следам трактора ух здорово было. Задний амморт работает, вроде нормально. Просто во мне 120кг :) может из за этого мне мягко. Он чуть болтается в верхнем креплении, но работает вроде также как и было. У сына на мотоленде после очередной покатушки вытекло чуть масла из правого пера :(. У меня всё сухо и мягко. Кстати я нашёл как поворотник открыть для замены лампочки, мож я туплю но ни как не мог понять, а тут взял плоскогубцы и вытащил "подкову" рядом с лампочкой и потянул за корпус поворотника и он снялся, вот ведь китайцы придумают :). А как ты проверял что стал жосче или просто ощущение пятой точки? Цитата
tommy82 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 да после зимы так же было боевое крещение. нормально потом.всё цело) Цитата
tommy82 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Смотри, при езде он на отбой стал хуже реагировать, сейчас начал подозреваать что грязь в шток (за пластик) попала или что то подобное, медленнее выпрямлятся стал ... так если технологически - там же пружина что бы её умять нужна пару тысяч пробега то по факту, будем искать тащемта как говорится. я посмотрел твои фото, на мотолэнде копия двигло, даже другая сторона гшде кик - копия ... что там в спецификации в книжке какой номер двигла ? пздц я прост никак понять не могу зачем выбивать тогда 162fmj если уж точно не 150 кубов ? да и при такой кубатуре он бы не валил, сам мот кг 130 весит сухой я думаю Цитата
kondor74 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Надо посмотреть что на наклейке движка мотоленда написано, не помню :). Я думаю какая то лазейка в таможне по поводу провоза спорт инвенторя по кубам. Вот ведь если проследить динамику провоза мотов и скутеров в Россию то видно что сначала таскали 50 кубов, а потом кто во что горазд но оффициально без доков более 150 не тащат, думаю если наши законотворци ни чего не назаконят то в следующем году 400 кубов как спорт инвентаь притащат :). В ангаре скутердяя мне механик сказал 223 куб см, и что за качеством изготовления движков очень следят, и каждый сотый колят для проверки качества, и что отказались они от ТТР250 в пользу барса именно изза качества, может рекламный слоган :) но хочется верить в чудо. Хотя что и говорить: заводится с пол оборота, тянет нормально, что ещё нужно!!!!!! По поводу аммортизатора думаю может внутренний канал забился грязью или выработкой, хотя какая выработка за 300 км :( У меня отскакивает хорошо и прожимается нормально, вообщем как новый работает. Цитата
tommy82 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 В ангаре скутердяя мне механик сказал 223 куб см, и что за качеством изготовления движков очень следят, и каждый сотый колят для проверки качества, и что отказались они от ТТР250 в пользу барса именно изза качества, может рекламный слоган но хочется верить в чудо моск. область, так ты там его брал что ли ? хотя какая выработка за 300 км вот и думаю, ну ничего, будем разбираться Цитата
tommy82 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 вообщем снял аморт, продул, промыл, просушил залил прямо в пластиковый стакан 30 мг масла - всё нормально, заметно получше стало ... хз что было. Цитата
kondor74 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 В скутердяе я я брал мотоланд, а к барсу присматривался. Вот когда я на барсе посидел мне механик всё и рассказывал. Они тоже торгуют барсами. Да с аммортизатором чудеса, а может просто уже привык к мотоциклу и теперь просто чегото большего хочется :) Я после мотоцикла сажусь вмашину и о чудо как мягкоона идёт, как тихо. Стоит поездить целый день и всё не так, скрипит, шумит и жёстко. У тебя прям на пружине пластиковый стакан? У меня пружина открытая, думаю колхозить защиту сильно грязью закидывает пружину. Цитата
kondor74 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1186570-d4f1c2.html А это так улыбнуться, смотреть объём и кол-во л.с. :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.