tommy82 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1186570-d4f1c2.html А это так улыбнуться, смотреть объём и кол-во л.с. :) 30 литровый дрэдноут, глубокий тюнинг, на сжиженном водороде, - кароче этот мотолэнд из Бешенного Макса как вариант )) В скутердяе я я брал мотоланд, а к барсу присматривался. Вот когда я на барсе посидел мне механик всё и рассказывал. Они тоже торгуют барсами. Да с аммортизатором чудеса, а может просто уже привык к мотоциклу и теперь просто чегото большего хочется Я после мотоцикла сажусь вмашину и о чудо как мягкоона идёт, как тихо. Стоит поездить целый день и всё не так, скрипит, шумит и жёстко. У тебя прям на пружине пластиковый стакан? У меня пружина открытая, думаю колхозить защиту сильно грязью закидывает пружину. ясна, цена смотрю у них там "в порядке" :D Не, стакан и у тебя есть пластиковый внутри, он за пружиной. Вообщем да, пересидел наверное ) А так если бы вытек я думаю там было бы всё по другому совсем, если только предположить что он может сифонить масло пропускать ... хз Защита нужна, поездил по лесу песок забил аж в аккумулятор, надо резирой "обтянуть" всё крыло нафиг и все щели, единое крыло чтоб не разбирать потом Цитата
kondor74 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 Да я когда воздушный фильтр чистил там много сухой грязи было, комочками. После крыла если снять сиденье там два овальных отверстия в них грязь и летит, да и у меня акб грязная была, чистил. Согласен на 100% надо колхозить защиту и на аммортизатор и на подсидельное пространство. И я так думаю надо смазку во все разъёмы, смазать контакты. На японцах и американцах все контакты в смазке, и по десять лет работают без отказа. Да есть куда руки приложить. О ещё когда ТО делал снял ось заднего маятника, в некоторых местах анадирование стёрлось, она у меня скрипела, смазал и вставил на место скрипов нет :). Вынулась с усилием, но руками, без выбивания, был приятно удивлён подгонке деталей. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 не, я не решился ось снимать маятника последний раз, подумал мороки много держать всё в руках, картером стоял на псевдо подставки деревянной, нужно норм слесарный стол или как он грамотнее называется, не на табурет же ставить)) если снять зданее крыло с фарой там будет не багажнике гравировка Bashan, рама точно сделана там вообщем. можно из авто покрышки придумать большое мягкое крыло с верха и до конца аморта крамотно продумать как крепить, и после поездок снимать и чищать как вариант как то так потому что после говен всё будет в воздушке и в коробке, там она есть под сигналку, там у меня было озеро, да заделал резиной 2 овальных отверстия и все контакты на коммутаторах (чёрные девайсы) изолировал. Цитата
antuan Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 Ребят, подскажите, я на барс все заглядываюсь, где его в коробке можно взять? Чтоб самому собрать Цитата
tommy82 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 Спросите slava0222 с этого форума кажется он знает ;) Цитата
antuan Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 tommy, так ты же сам так брал, можешь сказать где? Цитата
tommy82 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 ответил в личку. зря я гнал на аморт, вообщем для катаний со стьюардессой чуть перекачал заднее колесо, стало жёстче чувстоваться поэтому. после вчерашних эксперементов со смазкой минеральной прямо в пластиковой стакан всё работает - ок как раньше. Цитата
dponi Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 Доброго времяни суток. Давно читаю,но решил написать. После первых покатушек сменил резину,после месяца,замена цепи на "явскую".Катался только по выходным. Из наблюдений: гайки раскручиваются(в рюкзаке вожу комплект ключей) защита передних амортизаторов достает до обтекателя фары, переднее крыло довольно сильно трясется и достает до обтекателя фары(пришлось клеить прокладку) родные зеркала развалились сразу, все переключалки на реле ну-у-у очень бюджетные(как на мопеде типа альфа), резиновые ручки на руле тоже фигня,два раза уронил мот и все,порвались, суппорта и главный тормозной(ножной) тоже не внушают доверия(чаще контролируйте), очень не хватает тахометра(буду у китайцев приборку заказывать, на оборотах двигателя выше средних,очень сильная вибрация. Покупал для души поэтому выше перечисленные косяки, мелочь по сравнению с получаемым удовольствием. Фото с шинами(штатная стоит рядом) и упаковкой цепи. Цитата
tommy82 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 гайки раскручиваются(в рюкзаке вожу комплект ключей) Здарова. Я свой собирал из коробки. Заводская сборка была такая - они сидели так намертво, что приходилось двумя руками ключ с силой использовать. Пробег ~500 и ни одна гайка не открутилась до состояния свободного вращения ей ключом, не то что пальцами, недавно все узлы прошёл! Условия использования 90 % бездоррожья 5%дикая топь, болота, ручьи и 5 % асфальт при езде большую часть времени со вторым пассажиром (50 кг) суппорта и главный тормозной(ножной) тоже не внушают доверия(чаще контролируйте), до переднего не дотрагивался со сборки, тормозит идеально намертво. задний прокачал, залил, стал убедительным. саму машинку тормозную, суппорта- тож не касался, ничего не откручивает. Фото с шинами(штатная стоит рядом) и упаковкой цепи. штатные универсал но для болот и песка не подходит это точно. но с шипованной управление на асфальте будет хуже на порядок. выглядит отлично кстати за сколько брал, какая область? Цитата
Bereza Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 Всем привет)) хочу поделиться своими историями и получить советы))) купил 3 месяца назад сие чудо))) повелся на убеждение продовцов мол можно без прав ездить.... Основное место использования черта города))) с момента покупки купил ксенон уже 2 руля, комплект ручек и зеркал )))) впринципии мот очень радует, но вот качество видать меня обошло стороной, относительно не давно сломался болт крепления заднего маятника.... И ппц, найти в Москве ни где не могу... И рынки и авто магазины, нету и все тут, то находил радостный приезжал к дому и шляпа, то короткий то толстый( Пробывал от ттр250ого) найти так и не удалось.... Че делать фиг знает, на сейчас поставил шпильку чуть меньшего диаметра, маятник болтаеться(((( если кто знает где можно его купить подскажите))) перестал работать спидометр и датчик топлива, благо есть резерв)) вибрация и правда очень сильная...(( мучался с крабом, один раз с иглы стопорное колечко со скочило и игла опустилась... Хорошо инструмент был с собой)))вообшем мучался с крабом и так и сяк, не получалось убрать не стабильную работу на высоких оборотах, частенько дергался и чувство было как захлебывался.... В итоге психанул снял шланг воздушного фильтра, и не поверьте все прошло))) мот реально ехать стал лучше, вот родился вопрос какой другой карб можно поставить?,где купить?))) глушак почти сходу посверлил под хром колпачком, так же мотор стало слышно и холостые норм и автомобилисты пропускать стали)))) вот относительно не давно так получилОсь что за смотрелся на шикарную попку и зацепил отбойник... Итог колесо переднее не реальной восьмеркой загуляло((( в гараже лежат колеса от ямасаки скорпиона р16 хотел было их поставить... И так стало обидно, от того что не подошли по центральному отверстию (на барсе м12 наверное,точно не мерил,а на скорпе м15) , на барсе маленькое очеень((((( но тормозной диск встал как литой))прям под спорт) теперь вот думаю, может стоит просверлить в концовиках на вилке дырки под размер именно того болта?)?? П.с. Естественно это все будет ясно только после того как примерю заднее колесо, там то болты одинаковые, время сегодня не хватило так как я на нем на работу пуляю))) или может кто подскажет где на него можно колеса другие купить?)) я видел ставят на такова плана кросачи р17 на очень широкой резине, очень нравиться эта идея... Да и эта резина за мой пробег нормально уже так стерлась( пробег примерно тысячи 2 -2,5 ) затем вопросик что это за мотор такой и какой вообще на него можно тюнинг повесить?))) может есть вариант хотя бы радиатор для масла поставить?)))) с уважением Сергей ))) подскажите где мне можно найти все что нужно?, особенно болт маятника ?))) Цитата
dponi Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 гайки раскручиваются(в рюкзаке вожу комплект ключей)Здарова. Я свой собирал из коробки. Заводская сборка была такая - они сидели так намертво, что приходилось двумя рукамиключ с силой использовать. Пробег ~500 и ни одна гайка не открутилась до состояния свободного вращения ей ключом, не то что пальцами, недавно все узлы прошёл! Условия использования 90 % бездоррожья 5%дикая топь, болота, ручьи и 5 % асфальт при езде большую часть времени со вторым пассажиром (50 кг) суппорта и главный тормозной(ножной) тоже не внушают доверия(чаще контролируйте),до переднего не дотрагивался со сборки, тормозит идеально намертво. задний прокачал, залил, стал убедительным. саму машинку тормозную, суппорта- тож не касался, ничего не откручивает. Фото с шинами(штатная стоит рядом) и упаковкой цепи. штатные универсал но для болот и песка не подходит это точно. но с шипованной управление на асфальте будет хуже на порядок. выглядит отлично кстати за сколько брал, какая область? Это хорошо,что у Вас все хорошо:-D Спорить не буду,каждый для себя сам решает,прислушиваться к чужому мнению или нет. Больше нужно инфы про "косяки",что бы на своем не пропустить,и не встать в 30-40 км.от дома Резину брал около дачи, в Шатуре,за два колеса отдал 5тр. цепь за 700р. Цитата
kondor74 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 не, я не решился ось снимать маятника последний раз, подумал мороки много держать всё в руках, картером стоял на псевдо подставки деревянной, нужно норм слесарный стол или как он грамотнее называется, не на табурет же ставить))..... я с сыном взял старый АКБ от доджика и оббил его деревяшками, так чтобы оба колеса были полностью разгружены , но при этом стояли на земле :) и вот занеся за зад на эту подставку, свободно снял и поставил ось один, когда вставлял чуть влево маятник правые отверстия совместил и потом выравнял и вставил легко. Ни чего страшного. Вот ось как тёрлась до смазки Цитата
kondor74 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 гайки раскручиваются(в рюкзаке вожу комплект ключей) Здарова. Я свой собирал из коробки. Заводская сборка была такая - они сидели так намертво, что приходилось двумя руками ключ с силой использовать. Пробег ~500 и ни одна гайка не открутилась до состояния свободного вращения ей ключом, не то что пальцами, недавно все узлы прошёл! Условия использования 90 % бездоррожья 5%дикая топь, болота, ручьи и 5 % асфальт при езде большую часть времени со вторым пассажиром (50 кг) >суппорта и главный тормозной(ножной) тоже не внушают доверия(чаще контролируйте), до переднего не дотрагивался со сборки, тормозит идеально намертво. задний прокачал, залил, стал убедительным. саму машинку тормозную, суппорта- тож не касался, ничего не откручивает. Фото с шинами(штатная стоит рядом) и упаковкой цепи. штатные универсал но для болот и песка не подходит это точно. но с шипованной управление на асфальте будет хуже на порядок. выглядит отлично кстати за сколько брал, какая область? Это как надо на нём колбасить что бы раскрутились гайки ? Уважаю, значит мы просто плавно ездим на своих. У меня зеркало отломилось после второго кульбита в горку :(, а тут на ходу. Maxis очень хорошая резина, всегда ставил себе на велосипеды high roller офигенно и погрязи и по асфальту. Когда эту буду менять буду ставить Maxis. У меня тормозит хорошо, но долго притерался задний тормоз 100 км точно, а теперь офигенно. Ну и само торможение на данных мотоциклах(длинноходная подвеска) особенное,сначала нагружается переднее колесо(передний тормоз но не на юз :) ) для выбирания хода вилки, а потом задний тормоз. Иначе при торможении клевать будет и заднее колесо разгружаться эффективность маленькая. Цитата
kondor74 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Всем привет)) хочу поделиться своими историями и получить советы))) купил 3 месяца назад сие чудо))) повелся на убеждение продовцов мол можно без прав ездить.... Основное место использования черта города))) с момента покупки купил ксенон уже 2 руля, комплект ручек и зеркал )))) впринципии мот очень радует, но вот качество видать меня обошло стороной, относительно не давно сломался болт крепления заднего маятника.... И ппц, найти в Москве ни где не могу... И рынки и авто магазины, нету и все тут, то находил радостный приезжал к дому и шляпа, то короткий то толстый( Пробывал от ттр250ого) найти так и не удалось.... Че делать фиг знает, на сейчас поставил шпильку чуть меньшего диаметра, маятник болтаеться(((( если кто знает где можно его купить подскажите))) перестал работать спидометр и датчик топлива, благо есть резерв)) вибрация и правда очень сильная...(( мучался с крабом, один раз с иглы стопорное колечко со скочило и игла опустилась... Хорошо инструмент был с собой)))вообшем мучался с крабом и так и сяк, не получалось убрать не стабильную работу на высоких оборотах, частенько дергался и чувство было как захлебывался.... В итоге психанул снял шланг воздушного фильтра, и не поверьте все прошло))) мот реально ехать стал лучше, вот родился вопрос какой другой карб можно поставить?,где купить?))) глушак почти сходу посверлил под хром колпачком, так же мотор стало слышно и холостые норм и автомобилисты пропускать стали)))) вот относительно не давно так получилОсь что за смотрелся на шикарную попку и зацепил отбойник... Итог колесо переднее не реальной восьмеркой загуляло((( в гараже лежат колеса от ямасаки скорпиона р16 хотел было их поставить... И так стало обидно, от того что не подошли по центральному отверстию (на барсе м12 наверное,точно не мерил,а на скорпе м15) , на барсе маленькое очеень((((( но тормозной диск встал как литой))прям под спорт) теперь вот думаю, может стоит просверлить в концовиках на вилке дырки под размер именно того болта?)?? П.с. Естественно это все будет ясно только после того как примерю заднее колесо, там то болты одинаковые, время сегодня не хватило так как я на нем на работу пуляю))) или может кто подскажет где на него можно колеса другие купить?)) я видел ставят на такова плана кросачи р17 на очень широкой резине, очень нравиться эта идея... Да и эта резина за мой пробег нормально уже так стерлась( пробег примерно тысячи 2 -2,5 ) затем вопросик что это за мотор такой и какой вообще на него можно тюнинг повесить?))) может есть вариант хотя бы радиатор для масла поставить?)))) с уважением Сергей ))) подскажите где мне можно найти все что нужно?, особенно болт маятника ?))) Что значит эта фраза с момента покупки купил ксенон уже 2 руля Посмотри предыдущие посты, там я писал, что продавец в скутердяе говорил " для этих мотоциклов может притащить всё под заказ если нет в наличии" Цитата
kondor74 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Здарова tommy82 смотрю ты тоже тут :) Цитата
tommy82 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Вот ось как тёрлась до смазки вижу, да это дело! надо в выходной слазить тоже может в ось. Это как надо на нём колбасить что бы раскрутились гайки ? да эт косяк магазина где руки приложили, не повезло, заводская сборка пневмошуруповёртами. там нет такой вибрации что бы начала намертво посаженная гайка вращаться :D обычная вибрация верхневального двигателя без балансира. в точности такая же как на старом ирбисе ттр 250 (orion rx 250 36b) как на микилонах 250 (мотолэнде) где стоят хондовские cb 250, балансир на эндуро и кроссачи не ставится кстати ( не будем холиварить по поводу млять лайт, суперлайт, хард эндуро, полу-кросс ... нихт ! ) мощность падает. Основное место использования черта города))) с момента покупки купил ксенон уже 2 руля, комплект ручек и зеркал )))) впринципии мот очень радует, но вот качество видать меня обошло стороной, относительно не давно сломался болт крепления заднего маятника.... И ппц, найти в Москве ни где не могу... И рынки и авто магазины, нету и все тут у тебя первый мотоцикл что ли раз 2 руля купил ? Болт,- попроси выточить в любой автомастерской, принеси сломанный тебе за пиво или за рубль сделают всё за час или подберут аналогичный, он не сложный там. Да и для прыжков лучше подкопить 400 тысяч на КТМ ;) Этот эндуро не для прыжком как и все китайцы! Спорить не буду,каждый для себя сам решает,прислушиваться к чужому мнению или нет. Больше нужно инфы про "косяки",что бы на своем не пропустить,и не встать в 30-40 км.от дома Резину брал около дачи, в Шатуре,за два колеса отдал 5тр. цепь за 700р. я сам ключи вожу на всякий всегда в рюкзаке, это правильно, я согласен *Здаров) Цитата
Bereza Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Там запятые должны быть ))) купил : ксенон , два руля и так далее... Смысл в том что я с него пару раз падал и в обоих случаях страдал руль)))) а ксенон чисто с практической точки зрения)))) би ксенон отлично светит)))) к кому обратиться?))) Цитата
tommy82 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 запили пару фото ксенона и нового руля ? Цитата
Serg12 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Ребята,здравствуйте! Подскажите какой размерами у вас воздушный фильтр.Просто пора новый покупать,может одинаковые?У меня бумажный элемент прямоугольной формы ширина 11.5мм длинна 13.5мм. В магазах спрашиваю,спрашивают на какой мот,говорю про свой,говорят нет такого фильтра))) Я им говорю размеры,а они все равно говорят нет. Пошел узнать сколько цепь стоит,они опять,на какой мот? Я им говорю не важно,520)) А он говорит,нет таких,я спрашиваю,а на ИЖа есть,он говорит,есть! Мне так и хотелось ему шлемом в лоб дать))Неси говорю.! Приносит,я ему разъясняю что на ИЖе стоит 520,хоть и на коробе в метрической системе шаг и ширина указаны,на яве 428.Но цепь я не взял,думаю раскошелится на цепь с сальниками))Ибо без сальников предназначена для работы в кожухе)Вот так и с фильтром,продованы понимают только по маркам и им вообще не охото что то там мерить и искать) Да ребята и подскажите тип карбюратора,у меня PZ 30 с ускорителем.Может одинаковые? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.