kondor74 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Здаров! Серг12! С ускорителем у меня на мотоленде стоит, а у нас простые. Посмотри фото ссылку я выложил несколько постов выше. Фильтр многоразовый я его просто продул, похоже по описанию но он не бумажный можеи и бумажный, но оптянут нетканным материалом, твким как грядки укрывают :). Хотел я сделать фото, но подумал нафиг он многоразовый. Цитата
tommy82 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Да ребята и подскажите тип карбюратора,у меня PZ 30 с ускорителем.Может одинаковые? Серёга, куда те там ускоряться то и так волосы назад, не ? )) да, по поводу фильтров, я слегка опешил когда снял седло и обнаружил миниатюрное грязевое озеро в пластиковом кармане прямо рядом с резиновым воздухо-заборником в коробку фильтра, по ходу он неприхотливый пофигу в какой среде дышать )) сегодня доделаю кастомайзинг - грязевая эластичная супер защита на заднее, и всем советую. там ржавеет рама после активной помывки и грязь валит в пластик где эллектроника, снимаешь пластик и опять грязь, надоело. пошел узнать сколько цепь стоит зачем те цепь сломалась родная или так для самообороны что бы была? Цитата
Glebsan Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 По цепи: брал jt 428h 130 звеньев за пицот, безсальниковая, зато для повышенных нагрузок, будем посмотреть, как она себя поведет Цитата
Serg12 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Да ребята и подскажите тип карбюратора,у меня PZ 30 с ускорителем.Может одинаковые? Серёга, куда те там ускоряться то и так волосы назад, не ? )) да, по поводу фильтров, я слегка опешил когда снял седло и обнаружил миниатюрное грязевое озеро в пластиковом кармане прямо рядом с резиновым воздухо-заборником в коробку фильтра, по ходу он неприхотливый пофигу в какой среде дышать )) сегодня доделаю кастомайзинг - грязевая эластичная супер защита на заднее, и всем советую. там ржавеет рама после активной помывки и грязь валит в пластик где эллектроника, снимаешь пластик и опять грязь, надоело. >пошел узнать сколько цепь стоит зачем те цепь сломалась родная или так для самообороны что бы была? Да не,едет то нормально,вот только с ручки без сцепы в колесо на второй не охотно встает,дергать на себя нужно)) На первой без проблем,газ сбросил и резко нагрузил,мот поднялся)) По тяге и разгону пока претензий нет) Просто привык что бы у меня расходники всегда были.Вот и подискиваю не спехом воздушный фильтр,колодки,цепь,ну и звезды))Чтобы не быть застигнутым в расплох) Хотя внешне все отлично,пробег 1700км. Уже вжигаю по полной. К стати аммор у меня без всяких пластиковых стаканов.Просто амортизатор с регулеровкой преднатяга пружины и пружина с переменным шагом.Я её распустил на всю.Подвеска мягкая,но хода маловато.Хотя мне пока хватает,не прыгаю пока. По порожкам мот прекрасно едет.На выходных очередное ТО. Промывка и смазка цепи,сниму я её наверно,проварю в смазке,промеряю зазоры клапанов,промажу тросики! Крепеж весь нормальный,нечего не раскрутилось.Масло только поменял на 1500км.Далее думаю снять колеса,подшипники промазать и ось маятника вынуть.Я даже и не знаю что там,втулки или подшипники) Цитата
Serg12 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Здаров! Серг12! С ускорителем у меня на мотоленде стоит, а у нас простые. Посмотри фото ссылку я выложил несколько постов выше. Фильтр многоразовый я его просто продул, похоже по описанию но он не бумажный можеи и бумажный, но оптянут нетканным материалом, твким как грядки укрывают :). Хотел я сделать фото, но подумал нафиг он многоразовый. Здорова!! Меня просто интересуют геометрическая форма и размеры воздушного элемента! У меня он как на авто,бумажная гармошка)) А маркеровка на карбе какая? Она и обозночает диаметр дифузора. у меня PZ30 дифузор 30мм. Цитата
tommy82 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Да не,едет то нормально,вот только с ручки без сцепы в колесо на второй не охотно встает,дергать на себя нужно "воздушные" чекушки и тем более софтники не встают на 2ой-3ей так, как ты хочешь, ни япония ни китай для этого нужна кубатура от 400сс вот у парней crf 450, cr500, YZ250F - у них под 40 лошадей и водяное охлаждение на них можно так ездить. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=qNnrCKi4-js Цитата
Serg12 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 Да не,едет то нормально,вот только с ручки без сцепы в колесо на второй не охотно встает,дергать на себя нужно "воздушные" чекушки и тем более софтники не встают на 2ой-3ей так, как ты хочешь, ни япония ни китай для этого нужна кубатура от 400сс вот у парней crf 450, cr500, YZ250F - у них под 40 лошадей и водяное охлаждение на них можно так ездить. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=qNnrCKi4-js Вот как раз просто ездить на заднем колесе нужно умение,чувствовать мот и балансировать,можно и на 50сс. Я на скутере без пластика тренеровася,и 150сс за глаза)) Падения конечно неизбежны.А этот,на первой то легко,на второй тоже можно через раз,если сильно раскачать вилку и дернув на себя открутить газу.Но много сил уходит на раскачку и дергание.Потом не успеваю сбалансировать и опускаю) Все же опыта маловато)Можно конечно и со сцеплением,но мне немного жалко сцепу. Можно конечно и на первой поднимать и потом переключит в колесе,но как то видимо я до этого не до рос,или уже перерос)) Вот например сцеплением работает Цитата
mebius Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 Привет всем, на 1200 км. заменил подшипники в заднем колесе, после жёстких покатушек попала грязь в ступицу, стёрся пыльник и подшипник. Кому надо, подшипники стоят в заднем колесе: два подшипника 15х42х13мм (6302) - подшипник генератора большой ваз 2101 180302, а в переднем: два подшипника 12x32x10мм (6201) - подшипник генератора малый ваз 2101. Вместо пыльников поставил сальники. в заднем колесе слева от ВАЗ-2108,1111 коленвала передний или распредвала 28х42х7 2108-1005034, справа сальник коробки КПП 2101 28х47х7, только на 1мм. больше внутренний диаметр - штатный 27х47х7. Сколько будут ходить сальники вместо пыльников посмотрим, а пока буду искать родные пыльники. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 Привет всем, на 1200 км. заменил подшипники в заднем колесе, после жёстких покатушек попала грязь в ступицу, стёрся пыльник и подшипник. Кому надо, подшипники стоят в заднем колесе: два подшипника 15х42х13мм (6302) - подшипник генератора большой ваз 2101 180302, а в переднем: два подшипника 12x32x10мм (6201) - подшипник генератора малый ваз 2101. Вместо пыльников поставил сальники. в заднем колесе слева от ВАЗ-2108,1111 коленвала передний или распредвала 28х42х7 2108-1005034, справа сальник коробки КПП 2101 28х47х7, только на 1мм. больше внутренний диаметр - штатный 27х47х7. Сколько будут ходить сальники вместо пыльников посмотрим, а пока буду искать родные пыльники. полезная инфа, сам подбирал или железячников просил ? как там сцепа кста так и не рассказал ? Цитата
tommy82 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 народ, всем привет! вопрос: на этом видео, магазинное вот для примера -( я так понимаю только что собранного барса) стучат ( цокают ) клапана или нет ? задался вопросом о натуральном, звуке работающего исправного двигателя. Если не сложно свои залейте. Цитата
kondor74 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 На этом видео клапана не цокают. здесь двиг работает идеально. Цоконье похоже на то как цепь которая разболталась набегает на звёздочку. Резкие мелкие удары железа по железу. :) возьми гвоздь и быстро быстро постучи им по молотку, гвоздь 10см длинной и 3-4мм диаметром. Вот как то так. Цитата
tommy82 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 ясна. я тут прочитал при обкатке возможен шелест клапанов на нагретом двигателе после солидной нагрузки но короткой по времени Цитата
Serg12 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 ясна. я тут прочитал при обкатке возможен шелест клапанов на нагретом двигателе после солидной нагрузки но короткой по времени Привет,я если честно первый раз слышу термин "шелест клапанов" Просто некоторые воспринимают эффект детонации как шелест клапанов или пальцев,но это не верно.Ну цепь моторная шелестит,подшипники на навесном оборудовании.А клапана стучать,отчетливо и звонко,при увеличенном зазоре.И им без разницы какая нагрузка ибо распредвал преодалевает усилие пружины.За частую бывает клапан просаживается по седлу и зазор уходит.Это совершенно не слышно,мотор работает без посторонних шумов,а потом падает компрессия,как следствие сгоревшего клапана. Но у нас одноствольный двигатель,я полагаю это сразу же скажется на запуске и тяге) Цитата
tommy82 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Серга послушай шелест на видео, на предыдущей страницы, я так понимаю сие списывается на звук рабочего двигателя просто. Вчера слегка задумался, а нормальный ли звук .т.к после нагрузок по пескам и горкам в лесу ( только 1 и 2ая передача ) звук работы двигателя меняется,- еле заметно но "шелест" этот громче, вообщем можно сделать вывод что в процессе обкатки такое может быть. Стук который ты описал я никогда не слышал. Цитата
Serg12 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Серга послушай шелест на видео, на предыдущей страницы, я так понимаю сие списывается на звук рабочего двигателя просто. Вчера слегка задумался, а нормальный ли звук .т.к после нагрузок по пескам и горкам в лесу ( только 1 и 2ая передача ) звук работы двигателя меняется,- еле заметно но "шелест" этот громче, вообщем можно сделать вывод что в процессе обкатки такое может быть. Стук который ты описал я никогда не слышал. Да это нормально,цепь ГРМ,обгонная муфта,маслонасос,распредвал,коробка передачь и т.д. При работе создают аккустические эффекты.Ну а после нагрузок температура двигателя повышена,масло меняет свою вязкозть,тепловые зазоры и т.д. Вот и кажется что двигатель работает грубее немного.А на холодную тише и мягче! Цитата
kondor74 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 "Щелест клапанов" :) это удар толкателя об наковаленку клапана при увеличенном зазоре. Детонация эффект калильного зажигания, раскалённая свеча воспламеняет бензин в камере сгорания. Ни как между собой не связаны. Звук пальцев слышу постоянно на ТАЗАХ, но природы его появления не знаю :( Цитата
tommy82 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Ясна, разобрались, спасибо ) Вчера с дури купил маслецо серьёзное. Искал 50 тинники для лета, жары. 10w50. Т.к. сейчас 5w30 минералка для жары она не подходит уже. Проведу тест до конца будет ли разница . Цитата
Serg12 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 "Щелест клапанов" :) это удар толкателя об наковаленку клапана при увеличенном зазоре. Детонация эффект калильного зажигания, раскалённая свеча воспламеняет бензин в камере сгорания. Ни как между собой не связаны. Звук пальцев слышу постоянно на ТАЗАХ, но природы его появления не знаю :( Немного не так) Так называемый звук пальцев и есть детонация а самовоспламенение после выключение зажигания это дизелинг.А про калийное зажигание верно)Пальцы стучать не могут ибо зазор очень мал.Если они застучат,поршень в итоге разрушется.А характерный звук при малых оборотах в натяг или при очень высоких есть детонация.Природа данного эффекта достаточно понятна http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2 Вот более примитивная статейка http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3 В ней есть тоже огрехи но в цело все верно. А тазами я занимался очень давно и конкретно увеличением мощности.Это сейчас куча всякого тюнинга на двигатель,а раньше своими силами.Одним из методов,являлось уменьшение камеры сгорания,путем фрезерование ГБЦ и доработка каналов приводило к повышению степени сжатия,но без фанатизма))Иначе это повышало эффект детонации.Как правило детонация приводит в конечном итоге к разрушению перегородок поршня и поршневых колец.Некоторые граждане наоборот дефорсировали моторы,путем увелечение какмеры сгорания,как следствие уменьшение степени сжатия.Без всяких расчетов,ставили вторую прокладку под ГБЦ.Для того чтобы лить более низкоотановое топливо 76-ой) Его можно было вообще на халяву в автохозяйствах!В итоге получали и дизелинг и кз и детонацию в одном флаконе.Эх веселое время было) Цитата
Serg12 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 Ясна, разобрались, спасибо ) Вчера с дури купил маслецо серьёзное. Искал 50 тинники для лета, жары. 10w50. Т.к. сейчас 5w30 минералка для жары она не подходит уже. Проведу тест до конца будет ли разница . Привет!! О,модное маслице!я тоже лью 10w50. Оно даже на глаз немного гуще.На лето самое то)) Такое масло у нас 500р за литр) Видимо маркетологи и тебя переубедили)) К стати 1л в мой мот мало(( Поэтому покупаю 2 бачка,на 3 замены. Отпиши как маслице.Кстати темнеть масло будет гораздо быстрей чем на авто. Цитата
kondor74 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 "Щелест клапанов" :) это удар толкателя об наковаленку клапана при увеличенном зазоре. Детонация эффект калильного зажигания, раскалённая свеча воспламеняет бензин в камере сгорания. Ни как между собой не связаны. Звук пальцев слышу постоянно на ТАЗАХ, но природы его появления не знаю :( Немного не так) Так называемый звук пальцев и есть детонация а самовоспламенение после выключение зажигания это дизелинг.А про калийное зажигание верно)Пальцы стучать не могут ибо зазор очень мал.Если они застучат,поршень в итоге разрушется.А характерный звук при малых оборотах в натяг или при очень высоких есть детонация.Природа данного эффекта достаточно понятна http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2'>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2 Вот более примитивная статейка http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3'>http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3 В ней есть тоже огрехи но в цело все верно. А тазами я занимался очень давно и конкретно увеличением мощности.Это сейчас куча всякого тюнинга на двигатель,а раньше своими силами.Одним из методов,являлось уменьшение камеры сгорания,путем фрезерование ГБЦ и доработка каналов приводило к повышению степени сжатия,но без фанатизма))Иначе это повышало эффект детонации.Как правило детонация приводит в конечном итоге к разрушению перегородок поршня и поршневых колец.Некоторые граждане наоборот дефорсировали моторы,путем увелечение какмеры сгорания,как следствие уменьшение степени сжатия.Без всяких расчетов,ставили вторую прокладку под ГБЦ.Для того чтобы лить более низкоотановое топливо 76-ой) Его можно было вообще на халяву в автохозяйствах!В итоге получали и дизелинг и кз и детонацию в одном флаконе.Эх веселое время было) Тазами активно не занимался, но когда ты только родился я уже занимался в секции мотокросса:) правда не на чезете а на минске переделанном , но ладно. Так вот одна из причин детонации именно в мото (одноцилиндровом) двигателе раннее зажигание которое и может возникать из-за разогрева свечи зажигания. Я практик откатал на мотоциклах с 1982 по 1992 более 20 000 км и ченить ижи и явы возили мне. За ночь половинил и менял поршневую. И был у отца москвич 2140 и стояла у него прокладка под ГБЦ и ездил на холявном бензине 76 , вместо92,10 лет и ни разу не было сбоев и детонаций, потому что холодный двиг ни когда не перегревался. Так что спорить можно много что и как, но я всегда когда говорю исхожу из практики, а не из википедии. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.