kondor74 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 Ясна, разобрались, спасибо ) Вчера с дури купил маслецо серьёзное. Искал 50 тинники для лета, жары. 10w50. Т.к. сейчас 5w30 минералка для жары она не подходит уже. Проведу тест до конца будет ли разница . Привет!! О,модное маслице!я тоже лью 10w50. Оно даже на глаз немного гуще.На лето самое то)) Такое масло у нас 500р за литр) Видимо маркетологи и тебя переубедили)) К стати 1л в мой мот мало(( Поэтому покупаю 2 бачка,на 3 замены. Отпиши как маслице.Кстати темнеть масло будет гораздо быстрей чем на авто. Ну слушай а сколько ты в нексус льёш, а то головоломка! 1 литра мало а два литра на три замены ;) это как? Цитата
tommy82 Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 Здарова. Полтинник просто было только Моторрадовское ЛМ, там температура использования до +45 градусов что соответствуетиюльской жаре в средней полосе на солнцепёке, при ситуации когда мот используете на открытом пространстве в дикую жару весь день,10w40 уже не справится, можно словить перегрев. Не, я сам маркетолог-технарь по профессии, поэтому на уловки не покупаюсь )) Парни какие мысли по поводу подключения разъёма прикуривателя, нужен для навигатора ? Цитата
kondor74 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 Я перешёл на синтетику тоже мотюль но она уже более термостабильней, красная 7100 а вязкость 10W50 считаю норм универсальной, ткк как в мороз ездить не собираюсь :), а так мы с сыном в гору с горы часа по два на первой второй передаче ездим слюна на цилиндре кипит, и ничего ездят не "жжужжат" :). Конечно лучше беречь чем ремонтировать, но тогда надо ставить датчик температуры и радиатор для масла, а это уже совсем другая история. Сорри за ошибки пишу, с паланшета, не привыкну ни как. Цитата
tommy82 Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 да нормальыне движки неприхотливые. 10w50 самое то для жары, получше. осень залью минералку опять понимаю, тыкать пальцем в холодное стекло это всё равно что обнимать женщину в полиэтиленовом мешке повышенной прочности.давно ещё 1.5 года назад поддался техно-искушению - купил планшет, отличный кстати хьюавэй 7рочка, красавец экран, но по функционалу обалденное там только GPS модуль на 12 спутников, на веле с ним откатал один раз за день 80км, 10 часов держала батарея, при фильмах и играх планшет-шляпа - 3 часа и умирает. вообщем совершенно ненужная игрушка, пригодится только если вы путешествуете - навигатор вещь! вообщем подарил его бывшей и забыл) вот сейчас хочу запилить на мото вот такую штуку. не дорого, а полупроф. типа гармин мотоциклетный очень редкие и дорогие, да и стоят от 7000-10000р разница у них лишь в креплениях и защитных свойствах корпуса при использовании в дождь, снег ,торнадо, метель Цитата
Serg12 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 Тазами активно не занимался, но когда ты только родился я уже занимался в секции мотокросса :) правда не на чезете а на минске переделанном , но ладно. Так вот одна из причин детонации именно в мото (одноцилиндровом) двигателе раннее зажигание которое и может возникать из-за разогрева свечи зажигания. Я практик откатал на мотоциклах с 1982 по 1992 более 20 000 км и ченить ижи и явы возили мне. За ночь половинил и менял поршневую. И был у отца москвич 2140 и стояла у него прокладка под ГБЦ и ездил на холявном бензине 76 , вместо92,10 лет и ни разу не было сбоев и детонаций, потому что холодный двиг ни когда не перегревался. Так что спорить можно много что и как, но я всегда когда говорю исхожу из практики, а не из википедии Ты уж извини если я в чем то тебя обидел.Я сам исхожу из собственного опыта,а примеры из векепедии и прочих источников привожу чтобы не описывать физические и химические процессы.Я сам гонял на совках и температурный режим в 2т двигателях гораздо выше и поэтому часто встречается эффект (КЗ). А на 2140 в двигателе 2 вида поршней с горкой,готорые уменьшают камеру сгорания под 93-ий бенз и прямые под 76-й. Вторую прокладку из за меньшей жесткости блока,он алюминевый,может выдавить. И зачем спорить,все и так уже давно ясно и понятно))) Цитата
Serg12 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 Ну слушай а сколько ты в нексус льёш, а то головоломка! 1 литра мало а два литра на три замены ;) это как? Ну так,купил 2 бочка по литру. Слил старое и залил новое 1л.И еще рапечатал бачек и залил около 200г. Второй раз купил 1л,залил,с доливочного бачка опять добавил.Немного осталось.Вот так как то) Теперь замена будет раз в 1т.км. Пробег 1850км)) 1 Цитата
kondor74 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Ну слушай а сколько ты в нексус льёш, а то головоломка! 1 литра мало а два литра на три замены ;) это как? Ну так,купил 2 бочка по литру. Слил старое и залил новое 1л.И еще рапечатал бачек и залил около 200г. Второй раз купил 1л,залил,с доливочного бачка опять добавил.Немного осталось.Вот так как то) Теперь замена будет раз в 1т.км. Пробег 1850км)) Понял получается на три замены 4 литра, да с увеличенным картером на 500 мл больше. Вот бы интересно просто рядом поставить и сравнить движки по вибрации, по работе. Вот кстати хотел спросить, это смотровое стёклышко внизу движка у тебя оно только для контроля состояния масла или уровень тоже по нему можно смотреть как на тормозах? Цитата
Serg12 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 Понял получается на три замены 4 литра, да с увеличенным картером на 500 мл больше. Вот бы интересно просто рядом поставить и сравнить движки по вибрации, по работе. Вот кстати хотел спросить, это смотровое стёклышко внизу движка у тебя оно только для контроля состояния масла или уровень тоже по нему можно смотреть как на тормозах? Привет.Так по нем и смотрю.На картере 2 отметки,типо минимум и максимум.Щупа у меня вообще нет.Далее ставим мот на ровную площадку,перпендикулярно.Я под боковую подножку подкладывал деревяшки.Все руки не доходят подкат сварить)) И заливаю масло до верней метки.Двигатель соответственно заглушен. По поводу вибраций,сказать не могу,ибо не сравнивал. Цитата
kondor74 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 Да здорово, почему китайцы на нашем движке такое окно не запилили? Глянул и всё видно, класс. Цитата
Serg12 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 Да здорово, почему китайцы на нашем движке такое окно не запилили? Глянул и всё видно, класс. А у вас что щуп есть? К стати вычитал в инструкции своего бывшего мопеда,что уровень масло смотрится на не закрученном щупе. Цитата
mebius Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 Привет всем, на 1200 км. заменил подшипники в заднем колесе, после жёстких покатушек попала грязь в ступицу, стёрся пыльник и подшипник. Кому надо, подшипники стоят в заднем колесе: два подшипника 15х42х13мм (6302) - подшипник генератора большой ваз 2101 180302, а в переднем: два подшипника 12x32x10мм (6201) - подшипник генератора малый ваз 2101. Вместо пыльников поставил сальники. в заднем колесе слева от ВАЗ-2108,1111 коленвала передний или распредвала 28х42х7 2108-1005034, справа сальник коробки КПП 2101 28х47х7, только на 1мм. больше внутренний диаметр - штатный 27х47х7. Сколько будут ходить сальники вместо пыльников посмотрим, а пока буду искать родные пыльники. полезная инфа, сам подбирал или железячников просил ? как там сцепа кста так и не рассказал ? Подбирал сам, ставил то же, ничего сложного, на каждой детали стоит размер. Сцепление от ирбиса не подошло, подошли только диски сцепления, их я и поставил. Из старых дисков стёрлись только два диска в середине пакета дисков, по краям - как новые. Цитата
tommy82 Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 что как в целом прошёл обкатку ? недавно в 31 грудус жары катался по пескам, гашетку не кручу ибо обкатка, так вот песок всё таки требует мощности намного больше чем любая грязь и болота, за 30 минут общего времени нагрелся так что ногами чувствовал печь внизу, ну а так всё люкс ... задолбали скрипеть временами резинки мазать их бесполезно ) Цитата
Serg12 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Я по пескам,откручиваю по полной.Привстаю на подножках и если равнина,3-ая передача,газ в пол и как нож масло режет.Иногда при очень сильном песке на 2-ой. В подъемы приходится и первой не брезговать)) Опыта маловато и в очень крутые горки,где переключится не будет возможности,с низу включаю первую,держу обороты и цент тяжести,привстав на подножках,смещаю в перед. Думаю с разгона и на 2-ой можно проделать подобное,но уж больно горки крутые)) Цитата
SANYA KRIVOV200 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 ребят какой зазор на клапанах у барса должен быть? Цитата
kondor74 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Глянь предыдущие посты в этой теме там я фото таблицы для этого движка выложил. Цитата
Serg12 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 Ребята,так какая у вас маркеровка на карбе? Цитата
tommy82 Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 ребят какой зазор на клапанах у барса должен быть? у тебя стучать начали что ли ? Ребята,так какая у вас маркеровка на карбе? там японская техология нет там никакой маркировки )) Цитата
Serg12 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 Ребята,так какая у вас маркеровка на карбе? там японская техология нет там никакой маркировки )) Какая,какая технология?))) Ладно там на корпусе есть маркеровка,у меня на нексе PZ 30. Диаметр диффузора 30мм,с насосом ускорителем.И у вас должна быть маркеровка,какой тип карбюратора.И она наверняка есть)) Цитата
Vibroprutik Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 Здравствуйте! У меня появилась проблема с данным аппаратом. Купил новый мот, откатал 70 км по пересеченной местности и появилась неприятная вещь - если мотик стоит перпендикулярно земле (не на подножке), то он не заводится. Наклоняю его вбок градусов на 25 - все отлично. Так же на холостых работает хорошо, но как только пытаюсь ехать, он начинает дергать. Снимал и чистил карбюратор, отсоединял воздушник от карба, пробовал регулировать качество-количество смеси на работающем движке (дико неудобно) - результат нулевой. Так же снимал и чистил кран бензобака. Свечка черная и до коричневого состояния довести не удалось:(. Подскажите куда копать? Кататься хочу. Цитата
Vibroprutik Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 Проблема решена:))) Все было банально - под сидением находятся два блока и, когда мотик ставишь перпендикулярно, на одном из них пропадал контакт. К сожалению, это обнаружилось только после 18(восемнадцати) съемов карбюратора с последующими попытками регулировки:))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.