Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ясна, разобрались, спасибо ) Вчера с дури купил маслецо серьёзное. Искал 50 тинники для лета, жары. 10w50. Т.к. сейчас 5w30 минералка для жары она не подходит уже. Проведу тест  до конца будет ли разница .

 

Motorrad%20Synth%204T%2010W-50%20(1L)-22

Привет!! О,модное маслице!я тоже лью 10w50. Оно даже на глаз немного гуще.На лето самое то)) Такое масло у нас 500р за литр) Видимо маркетологи и тебя переубедили)) К стати 1л в мой мот мало(( Поэтому покупаю 2 бачка,на 3 замены. Отпиши как маслице.Кстати темнеть масло будет гораздо быстрей чем на авто.

Ну слушай а сколько ты в нексус льёш, а то головоломка! 1 литра мало а два литра на три замены ;) это как?

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здарова. Полтинник просто было только Моторрадовское ЛМ, там температура использования до +45 градусов что соответствуетиюльской жаре в средней полосе на солнцепёке, при ситуации когда мот используете на открытом пространстве в дикую жару весь день,10w40 уже не справится, можно словить перегрев. Не, я сам маркетолог-технарь по профессии, поэтому на уловки не покупаюсь ))

Парни какие мысли по поводу подключения разъёма прикуривателя, нужен для навигатора ?

Опубликовано

Я перешёл на синтетику тоже мотюль но она уже более термостабильней, красная 7100 а вязкость 10W50 считаю норм универсальной, ткк как в мороз ездить не собираюсь :), а так мы с сыном в гору с горы часа по два на первой второй передаче ездим слюна на цилиндре кипит, и ничего ездят не "жжужжат" :). Конечно лучше беречь чем ремонтировать, но тогда надо ставить датчик температуры и радиатор для масла, а это уже совсем другая история.

Сорри за ошибки пишу, с паланшета, не привыкну ни как.

Опубликовано

да нормальыне движки неприхотливые. 10w50 самое то для жары, получше. осень залью минералку опять

 

понимаю, тыкать пальцем в холодное стекло это всё равно что обнимать женщину в полиэтиленовом мешке повышенной прочности.давно ещё 1.5 года назад поддался  техно-искушению - купил планшет, отличный кстати хьюавэй 7рочка, красавец экран, но по функционалу обалденное там только GPS модуль на 12 спутников, на веле с ним откатал один раз за день 80км, 10 часов держала батарея, при фильмах и играх планшет-шляпа - 3 часа и умирает. вообщем совершенно ненужная игрушка, пригодится только если вы путешествуете - навигатор вещь! вообщем подарил его бывшей и забыл)

 

вот сейчас хочу запилить на мото вот такую штуку.  не дорого,

а полупроф. типа гармин мотоциклетный очень редкие и дорогие, да и стоят от 7000-10000р

разница у них лишь в креплениях и защитных свойствах корпуса при использовании в дождь, снег ,торнадо, метель

482947_3.jpg

Опубликовано

Тазами активно не занимался, но когда ты только родился я уже занимался в секции мотокросса :) правда не на чезете а на минске переделанном , но ладно. Так вот одна из причин детонации именно в мото (одноцилиндровом) двигателе раннее зажигание которое и может возникать из-за разогрева свечи зажигания. Я практик откатал на мотоциклах с 1982 по 1992 более 20 000 км и ченить ижи и явы возили мне. За ночь половинил и менял поршневую. И был у отца москвич 2140 и стояла у него прокладка под ГБЦ и ездил на холявном бензине 76 , вместо92,10 лет и ни разу не было сбоев и детонаций, потому что холодный двиг ни когда не перегревался. Так что спорить можно много что и как, но я всегда когда говорю исхожу из практики, а не из википедии

Ты уж извини если я в чем то тебя обидел.Я сам исхожу из собственного опыта,а примеры из векепедии и прочих источников привожу чтобы не описывать физические и химические процессы.Я сам гонял на совках  и температурный режим в 2т двигателях гораздо выше и поэтому часто встречается эффект (КЗ). А на 2140 в двигателе 2 вида поршней с горкой,готорые уменьшают камеру сгорания под 93-ий бенз и прямые под 76-й. Вторую прокладку из за меньшей жесткости блока,он алюминевый,может выдавить. И зачем спорить,все и так уже давно ясно и понятно)))

Опубликовано

Ну слушай а сколько ты в нексус льёш, а то головоломка! 1 литра мало а два литра на три замены ;) это как?

Ну так,купил 2 бочка по литру. Слил старое и залил новое 1л.И еще рапечатал бачек и залил около 200г. Второй раз купил 1л,залил,с доливочного бачка опять добавил.Немного осталось.Вот так как то) Теперь замена будет раз в 1т.км. Пробег 1850км))

Опубликовано

Ну слушай а сколько ты в нексус льёш, а то головоломка! 1 литра мало а два литра на три замены ;) это как?

Ну так,купил 2 бочка по литру. Слил старое и залил новое 1л.И еще рапечатал бачек и залил около 200г. Второй раз купил 1л,залил,с доливочного бачка опять добавил.Немного осталось.Вот так как то) Теперь замена будет раз в 1т.км. Пробег 1850км))

Понял получается на три замены 4 литра, да с увеличенным картером на 500 мл больше.

Вот бы интересно просто рядом поставить и сравнить движки по вибрации, по работе.

Вот кстати хотел спросить, это смотровое стёклышко внизу движка у тебя оно только для контроля состояния масла или уровень тоже по нему можно смотреть как на тормозах?

Опубликовано

Понял получается на три замены 4 литра, да с увеличенным картером на 500 мл больше.

Вот бы интересно просто рядом поставить и сравнить движки по вибрации, по работе.

Вот кстати хотел спросить, это смотровое стёклышко внизу движка у тебя оно только для контроля состояния масла или уровень тоже по нему можно смотреть как на тормозах?

Привет.Так по нем и смотрю.На картере 2 отметки,типо минимум и максимум.Щупа у меня вообще нет.Далее ставим мот на ровную площадку,перпендикулярно.Я под боковую подножку подкладывал деревяшки.Все руки не доходят подкат сварить)) И заливаю масло до верней метки.Двигатель соответственно заглушен. По поводу вибраций,сказать не могу,ибо не сравнивал.

Опубликовано

Да здорово, почему китайцы на нашем движке такое окно не запилили? Глянул и всё видно, класс.

Опубликовано

Да здорово, почему китайцы на нашем движке такое окно не запилили? Глянул и всё видно, класс.

А у вас что щуп есть? К стати вычитал в инструкции своего бывшего мопеда,что уровень масло смотрится на не закрученном щупе.

Опубликовано

Привет всем, на 1200 км. заменил подшипники в заднем колесе, после жёстких покатушек попала грязь в ступицу, стёрся пыльник и подшипник. Кому надо, подшипники стоят в заднем колесе: два подшипника 15х42х13мм (6302) - подшипник генератора большой ваз 2101 180302, а в переднем: два подшипника 12x32x10мм (6201) - подшипник генератора малый ваз 2101. Вместо пыльников поставил сальники. в заднем колесе слева от ВАЗ-2108,1111 коленвала передний или распредвала 28х42х7 2108-1005034, справа сальник коробки КПП 2101 28х47х7, только на 1мм. больше внутренний диаметр - штатный 27х47х7. Сколько будут ходить сальники вместо пыльников посмотрим, а пока буду искать родные пыльники.

полезная инфа, сам подбирал или железячников просил ? как там сцепа кста так и не рассказал ?

 

Подбирал сам, ставил то же, ничего сложного, на каждой детали стоит размер. Сцепление от ирбиса не подошло, подошли только диски сцепления, их я и поставил. Из старых дисков стёрлись только два диска в середине пакета дисков, по краям -  как новые.

Опубликовано

что как в целом прошёл обкатку ? недавно в 31 грудус жары катался по пескам, гашетку не кручу ибо обкатка, так вот песок всё таки требует мощности намного больше

чем любая грязь и болота, за 30 минут общего времени нагрелся так что ногами чувствовал печь внизу, ну а так всё люкс ... задолбали скрипеть временами резинки мазать их бесполезно )

Опубликовано

Я по пескам,откручиваю по полной.Привстаю на подножках и если равнина,3-ая передача,газ в пол и как нож масло режет.Иногда при очень сильном песке на 2-ой. В подъемы приходится и первой не брезговать)) Опыта маловато и в очень крутые горки,где переключится не будет возможности,с низу включаю первую,держу обороты и цент тяжести,привстав на подножках,смещаю в перед. Думаю с разгона и на 2-ой можно проделать подобное,но уж больно горки крутые))

Опубликовано

Глянь предыдущие посты в этой теме там я фото таблицы для этого движка выложил.

Опубликовано

ребят какой зазор на клапанах у барса должен быть?

у тебя стучать начали что ли ?

 

 

Ребята,так какая у вас маркеровка на карбе?

там японская техология нет там никакой маркировки ))

Опубликовано

Ребята,так какая у вас маркеровка на карбе?

там японская техология нет там никакой маркировки ))

Какая,какая технология?))) Ладно там на корпусе есть маркеровка,у меня на нексе PZ 30. Диаметр диффузора 30мм,с насосом ускорителем.И у вас должна быть маркеровка,какой тип карбюратора.И она наверняка есть))

Опубликовано

Здравствуйте! У меня появилась проблема с данным аппаратом. Купил новый мот, откатал 70 км по пересеченной местности и появилась неприятная вещь - если мотик стоит перпендикулярно земле (не на подножке), то он не заводится. Наклоняю его вбок градусов на 25 - все отлично. Так же на холостых работает хорошо, но как только пытаюсь ехать, он начинает дергать.

Снимал и чистил карбюратор, отсоединял воздушник от карба, пробовал регулировать качество-количество смеси на работающем движке (дико неудобно) - результат нулевой. Так же снимал и чистил кран бензобака. Свечка черная и до коричневого состояния довести не удалось:(.

Подскажите куда копать? Кататься хочу.

Опубликовано

Проблема решена:)))

Все было банально - под сидением находятся два блока и, когда мотик ставишь перпендикулярно, на одном из них пропадал контакт.

К сожалению, это обнаружилось только после 18(восемнадцати) съемов карбюратора с последующими попытками регулировки:)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...