Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни. кто то здесь писал, какая цепь подходит на барс, явовская ? может прикупить чтоб в рюкзаке болталась на дальняках

 

428 цепь 130 звеньев

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

парни. кто то здесь писал, какая цепь подходит на барс, явовская ? может прикупить чтоб в рюкзаке болталась на дальняках

Привет!!Явская наврятли, По шагу то она 428-ая,но может быть коротка. Мне от ИЖа коротка на 3 звена оказалась(( Придется брать еще одну и переклепывать.А у вс звезда задняя больше,значит и цепь длиннее.Нужно звенья посчитать.Обычно люди используют от муравя.Она длиннее. И замок запасной тоже купи! Про дальняк задумался о запасной камере,пару маленьких монтажек,цепь и насос велосипедный!

здарова, я думал по поводу герметика банки, это легче чем насос, камера и инстурменты )

Опубликовано

Да парни не могу выбросить из головы один вопрос.Может кто то из вас думал как победить люфт задней звездочки? На многих эндуро она намертво прикручена к колесу,без демферов. Я уже всю голову сломал,но кроме как замены диска,приемлимого способа не вижу(.

логично посуди - некоторые уже по 2 тысячи накатали с люфтом и всё хорошо, значит так задуманно конструкторами, на лифанах тоже самое например. 

при жёсткой установке будет более сильный износ всех зёздочек в результате трения цепи, здесь специально "мягкая" посадка и ведомой и ведущий во избежании этого при нагрузках 

Опубликовано

здарова, я думал по поводу герметика банки, это легче чем насос, камера и инстурменты )

Легче,если камера не лопнула,или не пожевалась)))

Опубликовано

логично посуди - некоторые уже по 2 тысячи накатали с люфтом и всё хорошо, значит так задуманно конструкторами, на лифанах тоже самое например. 

при жёсткой установке будет более сильный износ всех зёздочек в результате трения цепи, здесь специально "мягкая" посадка и ведомой и ведущий во избежании этого при нагрузках 

Зачем мне судить логично? Давай лучше из практики)) Некоторые может и проехали по 2000км.Я уже за 2500км перемахнул и нечего,так,только цепь потягиваю немного)).Далее,при нагрузках,заднюю звезду немного смещает и передняя тоже смещается,цепь,в итоге работает не правильно.Ведомая звезда,должна стоять жестко и задавать траэкторию ведущей.А тут при работе газом и торможением двигателем,звезды друг друга на хрен посылают))) Так что ведомую звезду нужно крепить либо жестко к ступице,либо с демфером через подшипник,что влечет за собой либо замену колеса,либо переспицовку))

Опубликовано

 значит так задуманно конструкторами, на лифанах тоже самое например. 

Ими задумано только удешевление в производстве)))На лифанах,тоже самое))

Опубликовано

привет  всем.наткнулся на этот форум случайно.оставляю отзыв.

в 16 лет купил первого японца - хонду вт 250 ф.после ижаков и восходов показался сказкой.сейчас мне 22 ,пережил около 7 мотоциклов японского происхождения,выше 400сс не пошел,разложился 2 раза.в этом году из-за нехватки средств и наличия кредита решил купить себе барсика (видел у знакомого)тем более ,что пробки никто не отменял.купил в конце мая.за месяц: два раза поменяна лампочка ближнего света(перегорает),один раз задняя(также перегорела),3 раза подтягивал цепь,перестал работать спидометр,разобрал колесо ,оказалось, каким-то чудом погнуты лепестки передаточные,которые непосредственно к колесу крепятся.пару дней назад дико начал потеть маслом цилиндр с левой стороны,видимо плохо прекручена верхняя его часть,ну или прокладка не але .с бака ,тоже с левой стороны начал капать бенз,видимо швы где-то не выдержали(капает именно с бака,а не прилегающих узлов типа кранчика и т.д.) сегодня пойду ковырять его.

и это все за один месяц+я еще проколол колесо ,но это не считаем :) это все с учетом того ,что езжу почти каждый день на работу 30км тудаобратно по ровному асфальту ,а не по бездорожью.мот обкатал как надо ,не насиловал.и ,о да,заявленные 120 он не едет,а про 140 на спидометре вообще молчу.и это с моими 65 кг.в общем, хочу сказать,что барсик отличается от восхода 3м лишь наличием электростартера,да и то ,восход кажется по бодрее ехал.имхо,китайскую технику покупать себе дороже.на мотоцикле ездить надо ,а не возится с ним каждую неделю.всем удачи и желаю каждому хороший японский мот.

P.S. форум этот не знаю зачем)))тут все так примитивно ,как на ижаке ,своей головой допереть можно

Опубликовано

привет  всем.наткнулся на этот форум случайно.оставляю отзыв.

в 16 лет купил первого японца - хонду вт 250 ф.после ижаков и восходов показался сказкой.сейчас мне 22 ,пережил около 7 мотоциклов японского происхождения

:)

P.S. форум этот не знаю зачем)))тут все так примитивно ,как на ижаке ,своей головой допереть можно

Мы тута общаемся, не нравиться иди переживай ещё 7 мотоциклов. Ну как бы что бы на работу ездить у нас автомобили есть, да и пробки не особо волнуют. Норм специалисты ко времени не привязаны главное что-бы работа была сделана. Ну и самый последний вопрос нафига ты тут написал, тебя здесь не надо раз непонятно зачем тут это всё.

ЗЫ: Прошу воспринимать мои ответы в меру своей закомплексованности :))

Опубликовано

 

Ими задумано только удешевление в производстве)))На лифанах,тоже самое))

Да согласен надо крепить заднюю звезду, я думаю через сайлентблоки её поставили потому, что не могут сделать точные размеры в процессе производства. За счёт люфта есть огроооооомный :) допуск и в брак ни чего не идёт.

Да у меня при торможении скоростью что-то щёлкает сзади думаю эти сайленблоки.

Опубликовано

заявленные 120 он не едет,а про 140 на спидометре вообще молчу

Заявленная максимальная скорость 90 км/ч. заводская завод. Bashan. Заходим читаем ручками ;)

Найди мне хотя бы одного "воздушного" японца 250 кубового у которого крейсерсная скорость 120 ? :D

Для эндуро лёгкого дсотаточно 70 км/ч, лично я атк считаю те кто "не торопятся" куда то. Вдвоём в горку

Барс с пассажиром довольно уверенно едет 70-80км/ч этого достаточно. у восхода 3м кстати 13 лошадей

всего и 175 кубов, это культовая бензопила, не обижай фанатов )) разная техника ,2ух тактники всегда были резвее

но не мощнее это однозначно.

Опубликовано

привет  всем.наткнулся на этот форум случайно.оставляю отзыв.

в 16 лет купил первого японца - хонду вт 250 ф.после ижаков и восходов показался сказкой.сейчас мне 22 ,пережил около 7 мотоциклов японского происхождения

:)

P.S. форум этот не знаю зачем)))тут все так примитивно ,как на ижаке ,своей головой допереть можно

Мы тута общаемся, не нравиться иди переживай ещё 7 мотоциклов. Ну как бы что бы на работу ездить у нас автомобили есть, да и пробки не особо волнуют. Норм специалисты ко времени не привязаны главное что-бы работа была сделана. Ну и самый последний вопрос нафига ты тут написал, тебя здесь не надо раз непонятно зачем тут это всё.

ЗЫ: Прошу воспринимать мои ответы в меру своей закомплексованности

закомплексованность отсутствует )))говорю же ,наткнулся случайно на форум,решил оставить отзыв.на машине езжу с утра по 2 часа до работы.а про специалистов-хороший спец  зарабатывает хорошие деньги и никогда не купит себе разваливающегося китайца)тут уже про твою закомплексованность ,без обид

Опубликовано

заявленные 120 он не едет,а про 140 на спидометре вообще молчу

Заявленная максимальная скорость 90 км/ч. заводская завод. Bashan. Заходим читаем ручками ;)

Найди мне хотя бы одного "воздушного" японца 250 кубового у которого крейсерсная скорость 120 ? :D

Для эндуро лёгкого дсотаточно 70 км/ч, лично я атк считаю те кто "не торопятся" куда то. Вдвоём в горку

Барс с пассажиром довольно уверенно едет 70-80км/ч этого достаточно. у восхода 3м кстати 13 лошадей

всего и 175 кубов, это культовая бензопила, не обижай фанатов )) разная техника ,2ух тактники всегда были резвее

но не мощнее это однозначно.

когда покупал,сказали 120 едет.зачем на спидометре 140 ???

ямаха юбр 125 воздушная,едет 130.ну а ямаха xj 650 diversion  (воздушная тоже) 200 кладет,кавасаки кле 250 кладет 160

Опубликовано
парни. кто то здесь писал, какая цепь подходит на барс, явовская ? может прикупить чтоб в рюкзаке болталась на дальняках

Я писал,и фото упаковки выкладывал.Себе поставил.

Опубликовано

Я писал,и фото упаковки выкладывал.Себе поставил.

окей, будем знать. и как всё сошлось ?

 

у меня вот некоторые мнения вызывают когнитивный диссонанс ... зачем на эндуро вообще скорость 140 км/ч ?

пилять, представить не могу, что кто то ездите по лесу выше 70, это же бред чистой воды, там нужна ловкость и

реакция тигра что бы на такой скорости уворачиваться от деревьев и входить в повороты :D не одна воздушка

близко подходящая под характеристики барса, например Yamaha XT 225 Serow не поедет больше 100, японцы не

разрешат.

Опубликовано

закомплексованность отсутствует )))говорю же ,наткнулся случайно на форум,решил оставить отзыв.на машине езжу с утра по 2 часа до работы.а про специалистов-хороший спец  зарабатывает хорошие деньги и никогда не купит себе разваливающегося китайца)тут уже про твою закомплексованность ,без обид

Привет.К сожалению хороший иногда спец не такие уж и хорошие деньги зарабатывает. Хотя смотря в чем спец))Спец обманывать,воровать,спекулировать и прочих подобных профессий,зарабатывает хорошие деньги) У такая у нас страна развеселая)) А всевозможные станочники,слесари,пекари и оптекари,механники и сварщики и прочие ударники.Врятли считают свою зарплату достойной.И когда ребенка нужно одеть,обуть,жене машину заправить и обслужить,про свою не забыть)) То одно нужно то другое,в итоге денег не хватает. Так что тратить 200т.р на б.у. японский мопед,нет возможности к сожалению(( А новенького китайчика за 60т.р. вроде как то и не заметно по бюджету! И он дает именно то,что ты от него ждешь.Ты же сам писал о нехватке средств и наличия кредита))) Зачем кредит? Потребление превышает возможности? Именно это и губит нас. Люди берут телефоны по 30т.р в кредит,зачем? В них лучше слышно? Нет,это понты! Берут машины в кредит,а потом таксуют на них,что бы заплатить месячный платеж.Зато гордо заявляют у меня "иномарко",на ТАЗу в косяк ездить,даже рядом стоять))Я же центравой пацанчик,хотя и с голой попой))). Лично я считаю что стоимость нового авто не должна привышать годового дохода и не должна техника обременять обслуживанием.Ну типо копить на резину,акум и т.д. А мопед,я считаю вообще баловство и игрушка.Так увлечение и приятное времяприпровождение.И если бы у меня валялись лишние не учтенные 200т.р,которые даже и не жалко потратить на игрушку,я бы прикупил япошку.Но напрягать себя,свою семью из за игрушки,не вижу смысла. Поэтому и хорошие спецы иногда и покупают разваливающегося китайца))) Так поиграться,потарахтеть по выходным. Я к стати по жесткому иногда использую свой мопед,уже 2600км намотал по горам грязям и т.д.В принципе мне нравится.Хоть у меня и не барс,но разницы я не вижу)) Игрушка меня пока радует,надоест выкину.Мужчины,это большие дети)) И не всегда актуальна поговорка,что ум приходит с годами,иногда года приходят одни))) А общение здесь,ну типо как поделится впечатлениями,это в принципе нормально.Масса же все возможных форумов.

Опубликовано
закомплексованность отсутствует )))говорю же ,наткнулся случайно на форум,решил оставить отзыв.на машине езжу с утра по 2 часа до работы.а про специалистов-хороший спец  зарабатывает хорошие деньги и никогда не купит себе разваливающегося китайца)тут уже про твою закомплексованность ,без обид

Привет.К сожалению хороший иногда спец не такие уж и хорошие деньги зарабатывает. Хотя смотря в чем спец))Спец обманывать,воровать,спекулировать и прочих подобных профессий,зарабатывает хорошие деньги) У такая у нас страна развеселая)) А всевозможные станочники,слесари,пекари и оптекари,механники и сварщики и прочие ударники.Врятли считают свою зарплату достойной.И когда ребенка нужно одеть,обуть,жене машину заправить и обслужить,про свою не забыть)) То одно нужно то другое,в итоге денег не хватает. Так что тратить 200т.р на б.у. японский мопед,нет возможности к сожалению(( А новенького китайчика за 60т.р. вроде как то и не заметно по бюджету! И он дает именно то,что ты от него ждешь.Ты же сам писал о нехватке средств и наличия кредита))) Зачем кредит? Потребление превышает возможности? Именно это и губит нас. Люди берут телефоны по 30т.р в кредит,зачем? В них лучше слышно? Нет,это понты! Берут машины в кредит,а потом таксуют на них,что бы заплатить месячный платеж.Зато гордо заявляют у меня "иномарко",на ТАЗу в косяк ездить,даже рядом стоять))Я же центравой пацанчик,хотя и с голой попой))). Лично я считаю что стоимость нового авто не должна привышать годового дохода и не должна техника обременять обслуживанием.Ну типо копить на резину,акум и т.д. А мопед,я считаю вообще баловство и игрушка.Так увлечение и приятное времяприпровождение.И если бы у меня валялись лишние не учтенные 200т.р,которые даже и не жалко потратить на игрушку,я бы прикупил япошку.Но напрягать себя,свою семью из за игрушки,не вижу смысла. Поэтому и хорошие спецы иногда и покупают разваливающегося китайца))) Так поиграться,потарахтеть по выходным. Я к стати по жесткому иногда использую свой мопед,уже 2600км намотал по горам грязям и т.д.В принципе мне нравится.Хоть у меня и не барс,но разницы я не вижу)) Игрушка меня пока радует,надоест выкину.Мужчины,это большие дети)) И не всегда актуальна поговорка,что ум приходит с годами,иногда года приходят одни))) А общение здесь,ну типо как поделится впечатлениями,это в принципе нормально.Масса же все возможных форумов.

Прям не в бровь, а в глаз :). Жму руку друг! Сказал то что у меня в голове крутилось. Да и мне нужно было два мотика, так ка катаемся с младшим сыном, а два это уже 300 тыр... 10 тыщ баксов ОГОГО. Я зарабатываю денги и знаю им счёт, да и младшему могло не понравиться, а так всё дешево и сердито. Но самое главное я НЕРАЗОЧАРОВАН в данных мотоциклах.

Опубликовано

привет  всем.наткнулся на этот форум случайно.оставляю отзыв.

в 16 лет купил первого японца - хонду вт 250 ф.после ижаков и восходов показался сказкой.сейчас мне 22 ,пережил около 7 мотоциклов японского происхождения :)P.S. форум этот не знаю зачем)))тут все так примитивно ,как на ижаке ,своей головой допереть можно

Мы тута общаемся, не нравиться иди переживай ещё 7 мотоциклов. Ну как бы что бы на работу ездить у нас автомобили есть, да и пробки не особо волнуют. Норм специалисты ко времени не привязаны главное что-бы работа была сделана. Ну и самый последний вопрос нафига ты тут написал, тебя здесь не надо раз непонятно зачем тут это всё.

ЗЫ: Прошу воспринимать мои ответы в меру своей закомплексованности

закомплексованность отсутствует )))говорю же ,наткнулся случайно на форум,решил оставить отзыв.на машине езжу с утра по 2 часа до работы.а про специалистов-хороший спец  зарабатывает хорошие деньги и никогда не купит себе разваливающегося китайца)тут уже про твою закомплексованность ,без обид

Обиделся всё таки, прости друг я не специально ;)

Опубликовано

Прикол :), поехали с сыном кататься в бывшую воинскую часть, ПВО там много по лесу бетонных дорожек, и с одной длинной горки говорю сыну-выключи двиг и накатом. Приезжаем вниз заводить мот а у него ключа нет :) . Поехал искать нашёл долго смеялся, вот бы не нашёл нужно было бы ехать за запасным, сын очень расстроился думал ему 40 км обратно на себе тащить. Гайку сделали, взяли похожую но с диам 22 и к токорю нарезал новую резьбу и сделал на 24. Оба мотоцикла в строю!

Ой вот ещё такая штука случилась, после чистки фильтра сын забыл закрутить хомут на гофре от корпуса фильтра на кочке гофра соскочила и мот заглох. Заводился только с закрытой заслонкой, закрутили хомут гофры и всё поехало. На барсе очень удобный "бардачёк" у меня в нём отвёртка универсальная, свеча, и свечной ключ.

Опубликовано

здарова. продолжаем "рассказы" ) проезжал по смешанным торфяным болотам вот в жару на экскурсию в экопоселение,

думал всё подсохло, так и есть, но  в глуше леса у ручьёв сыро всё лето. заметил довольно волнующие не то слово  есть участки,

- едешь обычная лесная дорога поросшая травой, из за нечастого использования и впереди чёрная лужа, вода торфяная,

не глубокая - по сапог, заезжаешь и понимаешь, что куда то проваливаешься нахрен на пол колеса сразу, а то и больше, 

- вот так чуть ли на полных оборотах 1ой тащил за руль недавно барса обходя трясину сбоку, так что не везде можно

проехать какие бы шины или мощность мотоцикла не была, будьте внимательны если ездите одни -135кг вытаскивать   ;)

Опубликовано

здарова. продолжаем "рассказы" ) проезжал по смешанным торфяным болотам вот в жару на экскурсию в экопоселение,

думал всё подсохло, так и есть, но  в глуше леса у ручьёв сыро всё лето. заметил довольно волнующие не то слово  есть участки,

- едешь обычная лесная дорога поросшая травой, из за нечастого использования и впереди чёрная лужа, вода торфяная,

не глубокая - по сапог, заезжаешь и понимаешь, что куда то проваливаешься нахрен на пол колеса сразу, а то и больше, 

- вот так чуть ли на полных оборотах 1ой тащил за руль недавно барса обходя трясину сбоку, так что не везде можно

проехать какие бы шины или мощность мотоцикла не была, будьте внимательны если ездите одни -135кг вытаскивать   ;)

Знакомая ситуация)) Просто форсировать подобные участки с более высокой скоростью легче.По инерции мот дальше проезжает,тащить меньше))) А то и вовсе не придется. Но инстинкт самосохранения мешает.Сам по неволе скорость сбрасываю.И как правило завал на бок в конце крутого подъема,либо в трясине по картер)) А потом физические упражнения по вытаскиванию или спуску со склона мотоцикла. Но реально иногда немножко мощности не помешало бы!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...