tommy82 Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 упражнения не хилые я бы сказал не каждому дано 130кг тягать )) мощности больше-бесполезно, если трясина просто колесо взобьёт её в жижу, есть места где экскаваторы проваливаются я говорю именно об этих, и где раньше выгорал торф-наверно слышал о полукилометровых выгорающих шахтах это не научная фантастика это есть ) Цитата
Serg12 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 упражнения не хилые я бы сказал не каждому дано 130кг тягать )) мощности больше-бесполезно, если трясина просто колесо взобьёт её в жижу, есть места где экскаваторы проваливаются я говорю именно об этих, и где раньше выгорал торф-наверно слышал о полукилометровых выгорающих шахтах это не научная фантастика это есть ) Да понятно что не фантастика)) Не скрою, иногда приходится по потеть с мотом,один раз даже отдыхал пару раз,прежде чем вытащить))! Но он достаточно легкий и проблем в этом плане нет)) Я вот на Стелсе 400 катался,вот его если загнаь по картер,и самому по колено быть,вот тут весело придется,или на склоне завалится.Я уж не говорю о тур эндуро типа трансальпа)) Ну а мощности и в правду не хватает иногда.Перед бардюром иди деревом приходится первую включать,на второй не колесит! Перед въездом в очень крутой подъем,опять первая,иначе в самом верху переключатся,не всегда получится)) А так лазить по говнам самое то,первая как на тракторе,главное не закапатся.А вот для яркости эмоций,немного не хватает мощи. Цитата
tommy82 Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 есть интересно способы её оптимально поднять на чувствительном уровне хотя бы 25 % - карбюратор, клапана, охлаждение, увелечение оборотов. там в электронике ни где нет душилок по оборотам ? не зна, мне вот достаточно, просто аппарат металлический и увесистый да всё таки- с мощностью и нагрузка на раму не айс это. Цитата
kondor74 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 Всем привет!!!! Да по теме мы однажды с сыном тянули как бурлаки, один за руль толкал, а другой (я :) ) канат привязанный за вилку тянул. Вытянули из песка под речкой. Тут ходил по инету и наткнулся на видео ТТР250 2013г, блин сразу подумал найди десять отличий в работе движка. Смотрел своё видео и это, ну одинаково и всё тут!!! Я чуть ближе снимал. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=SLc5xcvx-vU http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6kkPj8qKVEI Цитата
tommy82 Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 да сырой песок такой могло кончится что мот по сиденье ушёл без шуток ) звук разный всё таки у этих мотоциклов. я вот холостые до уровня "трактора" понизил Цитата
kondor74 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 да сырой песок такой могло кончится что мот по сиденье ушёл без шуток ) звук разный всё таки у этих мотоциклов. я вот холостые до уровня "трактора" понизил А для чего понижал обороты холостых? Цитата
tommy82 Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 да сырой песок такой могло кончится что мот по сиденье ушёл без шуток ) звук разный всё таки у этих мотоциклов. я вот холостые до уровня "трактора" понизил А для чего понижал обороты холостых? да просто так нравится ) Цитата
tommy82 Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 не работает датчик уровня топлива, снимал бензобак вся проводка в норме. вообщем либо в приборке либо сам датчик приказал долго жить. в принципе он не особо нужен так по факту единственная неполадка. кто разбирался с этой проблемой буду благодарен за солюшн да и наблюдения: при смене с минерального масла на летн.ю густую синтетику - сцепление абсолютно так же работает, всё это полная ерунда про проскальзивающие сцепление на минеральном масле ! установил навигатор prology. подключил через прикуриватель ( не автомобильный ) установил через велосипедный кранштейн на руль. сидит отлично. смотрится как будто был в стоке изначально =) Цитата
smit Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 не работает датчик уровня топлива, снимал бензобак вся проводка в норме. вообщем либо в приборке либо сам датчик приказал долго жить. в принципе он не особо нужен так по факту единственная неполадка. кто разбирался с этой проблемой буду благодарен за солюшн да и наблюдения: при смене с минерального масла на летн.ю густую синтетику - сцепление абсолютно так же работает, всё это полная ерунда про проскальзивающие сцепление на минеральном масле ! установил навигатор prology. подключил через прикуриватель ( не автомобильный ) установил через велосипедный кранштейн на руль. сидит отлично. смотрится как будто был в стоке изначально =) Может отпаялся контакт в самом щитке. У меня такое было на скутере. Датчик в норме, проводка в норме. Залез в щиток и увидел там провод отпаявшийся. Цитата
xbarsx Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Всем привет!!подскажите где расходники на барс YQ150GY-18v можно найти,или может кто знает от какого-го нибудь другого подходят? Цитата
tommy82 Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Может отпаялся контакт в самом щитке. У меня такое было на скутере. Датчик в норме, проводка в норме. Залез в щиток и увидел там провод отпаявшийся. ок, спасибо, надо посмотреть будет. Цитата
Glebsan Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Парни, у кого мот под рукой, гляньте тип лампы. Ближний перегорел, а посмотреть забыл. Вроде Н4 35/30, а точно не помню Цитата
kondor74 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3270&page=17#entry47597[quote name=Glebsan" post="49620" timestamp="1374140163]Парни, у кого мот под рукой, гляньте тип лампы. Ближний перегорел, а посмотреть забыл. Вроде Н4 35/30, а точно не помню 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 парни звёзды кто менял на барсе на большее передаточное соотношение, там паходу защита цепи будет не походить ? у нас ведущая на 14 ? Цитата
TTRщик Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Всем привет, за какую сумму сейчас можно купить Bars 200 и продают ли их вообще? Цитата
ghost_pmc_sr Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Доброго. Неспешно присматриваю себе мот к следующему сезону и больно глянулся мне Барсик)) Как я понял, модель новая, 12 года. В следствие вопрос - как у него с запчастями? Можно ли найти оригинальные (Москва) или от кого совместимы? Не хотелось бы если вдруг какая поломка заказывать деталь из Китая и ждать ее по три месяца :) Затем второплановый вопрос. По документам мот проходит как спортинвентарь. А есть ли возможность его все же как то поставить на учет? ПТС там, техосмотр (в данных юридических тонкостях не разбираюсь) :) P.S. По идее раз номера на двигателе и раме есть, а так же нет проблем со светотехникой и тормозами, то регистрация мотоцикла должна быть возможна. Цитата
Lexsey Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Узнавали, таможня добро не дала) Цитата
kondor74 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Если планируете ставить то я рекомендую посмотреть iirbis ttr2013. можно поставить а в основном точно такойже. Цитата
tommy82 Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Всем привет, за какую сумму сейчас можно купить Bars 200 и продают ли их вообще? привет, продают, где и как знают yandex и google ;) Доброго. Неспешно присматриваю себе мот к следующему сезону и больно глянулся мне Барсик)) Как я понял, модель новая, 12 года. В следствие вопрос - как у него с запчастями? Модель конца 2012, запчасти могут подходить от irbis ttr 250 (2013 года ), официально не продаются, двигатель копия motoland monster kross 250, по документам 150 кубов, неизвестно как растаможен в России ( наверно контрабанда :ph34r:) прилагается оф. письмо с печатями где намекают на 100% спорт инвентарь. и отчёт небольшой тогда уж: пробег 800км, ручки на руле выдерживают без проблем падения в грунт ( ... бревно продольное незаметил скользское адски ) идеален для сельской местности, едет как трактор на любой склон, часто использую с пассажиркой (55кг) по непролазному "трофи" где ничего не проедет из гражданского 4х4 , для серьёзного куража (техногенные песчанные карьеры, глубокое эндуро, кросс трассы, выпендрёж с "японцами") нужно менять ведущую звезду на более мелкую или ставить комплект с мотолэнда например и менять резину .что нравится: всё. что не нравится: не продумана защита от грязи, мыть часто устаёшь. p.s. за 800 км: ничего не открутилось, никуда не лазил, клапана не трогал, карб не лечил, колёса накачивал 1 раз 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 Алё как дела ? B) Спасибо Alex Serg за небольшое ревью по Барсу. Выложу здесь. От себя добавляю что звук просверленного глушителья (3 отверстия на 9 ) с пробегом 900 км сильно отличаетя от стокового, те кому не нужен яростный громкий звук сверлите меньше отверстий, там прогорает набивка, будет громче в последствии. По двигателю - из видео и с информации оптовых распространителей, модели 2013 имеют не 223 сс а 250сс! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.