Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

По подвеске....Нужно разбирать, смазывать? Как у нас обстоят дела? Лифановоды вон тавотницы ставят. У кого как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По подвеске....Нужно разбирать, смазывать? Как у нас обстоят дела? Лифановоды вон тавотницы ставят. У кого как?

 

ось маятника сухая будет в хлам да и скорее всего даже ржавая,

смотря сколько твой мот стоял несобранный в коробке, смазывается обязательно.

всё остальное норм, по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, значит буду разбирать- смазывать. Заодно прокачусь по автомагазинам, прикуплю гофру на задний аморт. Так все пока нравиться...тарахчу в гараже.

Ещё вопрос касаемо ролика-натяжителя или ловушки, нужная вещь..ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да можно прикрутить. но здесь ни кто не заморачивался из народа как я понял.

если цепь слетит, то она раскрошет крышку картера прикрывающую ведущую звезду,

но слетает только с большим её износом и при серьёзных нагрузках, ездил без

крышки осенью, из плюсов теперь вижу поведение ведущей, удобно чистить от грязи ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да можно прикрутить. но здесь ни кто не заморачивался из народа как я понял.

если цепь слетит, то она раскрошет крышку картера прикрывающую ведущую звезду,

но слетает только с большим её износом и при серьёзных нагрузках, ездил без

крышки осенью, из плюсов теперь вижу поведение ведущей, удобно чистить от грязи ))

Дружище, а можешь припомнить все нюансы по моту, которые всплыли за сезон и которые можно было бы устранить в гараже. Так то вроде я все перебрал. Спицы тока не проверял, но и опыта нет, боюсь хуже сделать. Провода переложил с литолом в разьемы. Троса все проложил без перегибов и чтоб не терло. Масло залил 7100, даже цепь пролил мотюлем с4. Ещё чет все делаю...у меня отапливаемое помещение, делать одно удовольствие. Главный косяк...МОТ не могу на улицу выгнать' в дверной проем не входит!!! Ха!!! Зато весны жду как никогда;) сниму руль выиду!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Если дверь не пол-метра толщиной  и пол-метра шириной то можно выехать))) подъезжаешь под небольшим углом, высовываешь колесо, поворачиваешь руль и просовываешь его одной стороной, наклоняешь мот в сторону просунутой ручки и немного вперед, снова поворачиваешь руль и выводишь вторую ручку..... Блин писать дольше чем выехать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не мой случай. Но за попытку выкатить мой мот спасибо :) Лет 15 назад попросили написать, как с дискеты переписать файл на комп, для нуба...я легко согласился, а когда стал писать...я проклял все и вся! :) Попробуйте написать инструкцию к лопате;) Сорри за флуд...Так поржать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,у кого мот под рукой,пожалуйста померяйте вилку(диаметр) в районе пластиковых щитков.Нужен диаметр штока и вилки в районе крепления щитков.

Хочу подобрать гофру на вилку.

Заранее спасибо.

PS

А может кто ставил? Тогда поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, а можешь припомнить все нюансы по моту, которые всплыли за сезон и которые можно было бы устранить в гараже. Так то вроде я все перебрал. Спицы тока не проверял, но и опыта нет, боюсь хуже сделать. Провода переложил с литолом в разьемы. Троса все проложил без перегибов и чтоб не терло. Масло залил 7100, даже цепь пролил мотюлем с4. Ещё чет все делаю...у меня отапливаемое помещение, делать одно удовольствие. Главный косяк...МОТ не могу на улицу выгнать' в дверной проем не входит!!! Ха!!! Зато весны жду как никогда ;) сниму руль выиду!

Да без проблем. Главный ньюанс, если собрался грязь месить - закрыть отверстие продува воздушного фильтра

под сиденьем, так сказать в крыле, там должны быть 2 отверстия, выходящие на заднее колесо, через них грязь закидывает в электрику и в пластиковый карман перед фильтром, снимаешь сиденье поймёшь о чём я.

Я делал защиту аморта плюс задней части из старой

автомобильной покрышки, проложив ещё по контору как крыло. Если не сделать рама заржавеет в местах сварных швов.

Ну остальное уже говорили: маятник, прокачка тормозной задней обязательно с заменой жидкости, смазка цепи, ну и всё.

если не pro железячник лучше в остальные узлы не соваться пока, там заводские настройки плюс маркер на всех болтах на  момент откручивания видно на глаз, проверять не обязательно оин всё равно намертво закрученны.

стоковой цепи хватает на 900км если месить серьёзно, звезду я бы поменял на 15ую ещё .ещё у меня прикуривать + нафигатор )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Те два отверстия в крыле заклеины толстым дермантином. Так же акк. отсек проложил дермантином весь, крепил к раме стяжками. Вообщем буду городить защиту ниши зад. колеса. Будет возможность, сделай фоты как у тебя? Прикуриватель на прямую к клеммам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Прикур на прямую к аккумулятору через  5 или 10 амперный предохранитель и выключатель.

prology запилил бюжетный, преределав держатель на стекло под руль, очень удобно видно, громкий, там mp3, mini usb.

tmg7j42cno7y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про прикуриватель понял! Фотки интересно глянуть, как защиту примастырил. У ттровцев видал из пластика, мне так никак...вот как с резиной интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,у кого мот под рукой,пожалуйста померяйте вилку(диаметр) в районе пластиковых щитков.Нужен диаметр штока и вилки в районе крепления щитков.

Хочу подобрать гофру на вилку.

Заранее спасибо.

PS

А может кто ставил? Тогда поделитесь опытом.

Померию в пятницу вечером, выложу с утра в субботу...если ни кто не опередит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Прикур на прямую к аккумулятору через  5 или 10 амперный предохранитель и выключатель.

prology запилил бюжетный, преределав держатель на стекло под руль, очень удобно видно, громкий, там mp3, mini usb.

tmg7j42cno7y.jpg

а то что на него грязь и вода может попасть ничего? я вот себе из коробочки пластиковой прозрачной сделал, внутри поролон, и туда смартфон с навигацией ставлю, и еще видно кто звонит если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно- электронная приборка: http://www.aliexpress.com/item/2013-popular-off-road-digital-speedometer-for-south-america-market-brazil-argentia/1297176644.html post-10380-0-44484100-1386519532_thumb.jpg post-10380-0-18512100-1386677037_thumb.jpg я себе купил, поставлю отпишусь. Штатная приборка развалилась от вибрации, потом треснуло стекло. Для установки потребуется установить датчик скорости (например от irbis xr250) и прокинуть провод от датчика положения коленвала для работы тахометра.

Вот оригинальная панель: http://www.aliexpress.com/item/zongshen-motorcycle-speedometer-classic-140KM-Dirt-monkey-street-Pit-off-road-Bike-BRASIL-BRAZIL-free-shipping/1091584985.html

 

 

а то что на него грязь и вода может попасть ничего? я вот себе из коробочки пластиковой прозрачной сделал, внутри поролон, и туда смартфон с навигацией ставлю, и еще видно кто звонит если что

Себе я заказал водонепроницаемый навигатор на Win CE с усиленным креплением на руль http://www.aliexpress.com/item/4-3-inch-waterproof-motorcycle-gps-with-bluetooth-and-motorcycle-holder-car-holder/1248604617.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этж пролоджи, ему фиолетово. в болотах и под ливнями ездил, всё держиться супер )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ось маятника сухая будет в хлам да и скорее всего даже ржавая,

смотря сколько твой мот стоял несобранный в коробке, смазывается обязательно.

всё остальное норм, по желанию.

Я когда ось разобрал - оказалось, что пыльники оси маятника китайцы поставили больше миллиметра на три! т.е. практически не работали и грязь попадала внутрь. Ищу оригинальные 30мм. Посмотрите у кого как. post-10380-0-18953900-1386680634_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнил, вроде бы у меня плотно сидят пыльники. кстати бы взвесить мот без бэна сухой сколько бы он весил, я так подозреваю 135 кг.

кстати каике мысли по поводу замены взёзд на 15шку ведущую и 530 цепь фирменную что бы на полную жарить уже весной ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда ось разобрал - оказалось, что пыльники оси маятника китайцы поставили больше миллиметра на три! т.е. практически не работали и грязь попадала внутрь. Ищу оригинальные 30мм. Посмотрите у кого как. attachicon.gifпыльник.JPG

Даже не думал что там есть пыльник :(. Просто пару раз снимал, чистил мазал и на место. Но навнрное там пыльник больше чем ось, грязи было всегда много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Работа отнимает почти все время...Парни расскажите как натянуть цепь, технологию. Я снимал аморт, выставлял маятник, чтоб на одной оси звезды. Провис цепи 2,5 см выставил...собрал. Теперь цепь лежит сверху на резиновом слайдере, который на маятнике. Сажусь верхом, цепь натягивается, но все равно трет резинку...провисает где то на 2см. Расскажите как нужно, как правильно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...