tommy82 Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Мещёра - ёлки уходящие в небо и овраги такой же глубины, эх только сейчас понимаешь ценность таких моментов. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 S1051173.JPGS1051177.JPG Дружище, что за резина, где брал? Всех с наступающим Новым Годом! Желаю...! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 да шлем то мой это точно ! )) вы в какой области катаете парни ? Резину тоже думаю прикупить пошипастее, сколько она стоит, по асфальту наверное опасно катать на такой, особенно где песочек. C Наступающим Новым Годом !!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor74 Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 C Наступающим Новым Годом !!! Спасибо! Всех с наступающим! всем здоровья и чтоб мот не подводи, и девушки любили, и понимали! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 С НОВЫМ ГОДОМ. ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ И СБЫТИЯ МЕЧТ. PS хороших людей больше чем плохих 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 А резина такая: Цена вопроса-5тр за два. Если резина жесткая,то аккуратней при монтаже,не погните обод.Ну или в шиномонтаж. По асфальту конечно неочень,но я и не езжу. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor74 Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Maxis это самый лучшиыпроизводитель вело-мото резины. Она очень мягкая и цепкая, ездить по асфальту на ней можно, но только сотрётся быстро. Соответственно закладывать в повороте на асфальте нельзя ни вкоем случае! А так резина огонь, многие чемпионы на ней катают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Сегодня посчитал зубья звезд и звенья цепи. У меня Барсик уже с 520 комплектом. Цепь 104 звена. Ведущая 12 зубьев. Ведомая 38 зубьев. Ну и несколько фоток... Моя подставка. Масло и смазка цепи. Ну и продолжаем праздновать!!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor74 Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 беленький как у меня :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 2 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Цепь 104 звена.Ведущая 12 зубьев. Ведомая 38 зубьев. по фото кажется как будто ниже стал или это так кажется )) если ведущая 12шка, а сзади была бы 40-43, то вставал бы на заднее с газа, на лифаны так ставят но на крутых склонах например это думается плохое решение, козление нужн оумеренное, что бы не перевернутся при подъёме вот народ на нашег обрата ттр 250(13) ставит из 520 комплекта что : JTF287.13 - ведущая JTR273.44 - ведомая Характер езды стал более резкий с ними, на максималку быстрее выходишь, тяги целый вагон, с резкого газа тянется на козла на первой, со сцепы поднимается только в путь. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Не ниже, не должен...аморт такой же. Просто на подножке и ракурс такой. Хочу взять цепь DID 520 vt или vx2, сразу поставить вместо родной...коплю:) Звезды пока менять не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 2 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 покататься бы на этой версии, сравнить динамику и характер езды, что бы по звёздам знатьк акой комплект брать. а дид стоит мажорно больно мне кажется проще иметь ижевские или стоковые китайские одну про запас и всё норм, цена ниже, тем более обкатка у тебя, выжимать соки не получится и нельзя, 520ая не вытянется так быстро без перегрузок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 2 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 вопрос о резине: что бы взять по зацепистей двойного назначения, что бы и песок и грязь в перделах нормы и асфальт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor74 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=1390.0#msg_17070 вот ссылка там что то писали посадские эндуристы только кенду не надо брать, очень не хорошая резина, по велосипеду знаю. Самая пластмассовая. :) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mebius Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Я например изучив много вариантов взял на перед Kenda 90/90-21 K270 DUAL SPORT и на зад очень широкую Kenda 120/100-18 (5.00/5.30-18) K760 TRACKMASTER 2, боюсь будет цеплять. Резина очень мягкая, наверно просто свежая ;) Пока резину не ставил, ищу ободную ленту. Rim Lock(буксатор) ставить не буду, приклею одну сторону покрышки к ободу клеем 88 :P. Ещё купил TPMS систему для контроля давления в шинах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 2 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Олег, а задний уместиться, она широкая только на окружности, на ободе как по стоку подходит ? смотрится мощно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mebius Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Она почти на треть шире штатной и боковые грунтозацепы могут за защиту цепи цепляться, возможно придётся маятник менять и тогда поставлю другое колесо с более широким ободом т.к. на кенду 120/100-18 производитель рекомендует обод шириной 3.00, а у нас 2.5 :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 3 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 ну так да, нужно шире ! другой маятник, другая ось колеса, другое колесо это ещё тысяч 15 минимум. по асфальту наверное опасно будет на такой резине, хотя в поле она конечно вещь. у меня 30на70 асфальт-грязь в таком соотношении, пока не решил кроссовую ставить или хороший дуал пурпоз наверное ближе к апрелю буду решать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor74 Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Я например изучив много вариантов взял на перед Kenda 90/90-21 K270 DUAL SPORT и на зад очень широкую Kenda 120/100-18 (5.00/5.30-18) K760 TRACKMASTER 2, боюсь будет цеплять. Резина очень мягкая, наверно просто свежая ;) IMG_20131224_190143.jpg IMG_20131224_190159.jpg Пока резину не ставил, ищу ободную ленту. Rim Lock(буксатор) ставить не буду, приклею одну сторону покрышки к ободу клеем 88 :P. Ещё купил TPMS систему для контроля давления в шинах. IMG_20131220_133236.jpg Да мотоцикл будет как космический корабль, прикольно. Мне нравиться эта система с контролем давления, скока стоит и где брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.