dponi Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Давайте порассуждаем об облегчении мота,а то мы как то увлеклись допами,а это лишняя масса для отнюдь не легкого барса. У кого алюминиевая переключалка,титановые подножки и кик,люминевый руль и т.д.? Кто как облегчается?(в правельном смысле:-D) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 3 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 ни у кого наверное, со всего этого ты выиграешь 3-5 кг масимум, это неочём, мощности то не добавляешь )) я бы подумал бы лучше как летом почаще утяжелять его вторым пассажиром - стюардессой, у которой в рюкзаке квас, еда и всяческий пикник, купальник ... ключи :rolleyes: ;) кг так на 50-57 самый норм 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mebius Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Да мотоцикл будет как космический корабль, прикольно. Мне нравиться эта система с контролем давления, скока стоит и где брал? На EBay LEXINMOTO MB2 2 3700р. вроде с доставкой http://www.ebay.com/itm/181210579749?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 чехол подобрал от пульта сигналки ALLIGATOR Я много чего из допов ставить буду. Ну например правый блок переключателей с дополнительной кнопкой на обратной стороне, http://www.aliexpress.com/item/Atv-accessories-large-off-road-atv-bull-function-switch-5-function-switch-assembly-off-road-motorcycle/1112942213.html отличие данного блока переключателей от штатного - металлическим фиксатором и доп. кнопкой . Дополнительную кнопку я буду использовать как кнопку передачи для радиостанции FTM-10SR (мотоверсия). Рацию буду устанавливать под бак, антенну пока как крепить не решил. Гарнитуру в шлем поставил такую http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Helmet-Headset-Microphone-for-ICOM-IC-F21-IC-F26-IC-IV8-IC-F3S-Radios-with/801292738.html ... У кого алюминиевая переключалка,титановые подножки и кик,люминевый руль и т.д.? Кто как облегчается?(в правельном смысле:-D) Переключалку я поставил такую http://www.aliexpress.com/item/CNC-gear-level-for-dirt-bike-dirt-bike-spare-parts-brake-system-free-shipping/507108621.html главное приемущество - она складывается при падении. При установке требуется небольшая её дороботка(сильнее изогнуть чтобы за двиг. не цепляла) Теперь меня интересует главный вопрос - как увеличить мощность генератора и какая в штатном варианте, ну думаю ват 60, а мне надо около 120Вт. т.к. хочу купить мото электролебёдку WARN XT17. Буду пробовать генератор подбирать от квадроциклов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 mebius приветствую! Помоему у тебя на руле подсумник навешен? Если есть ссылочка поделись пожалуйста. Нужна сумка на руль аккуратная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mebius Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Неа, нету сам ищу недорогую, ещё на бак на магнитах хочу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor74 Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Мда действительно космический корабль получиться :) . Слушай а лебёдка зачем? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Неа, нету сам ищу недорогую, ещё на бак на магнитах хочу. Найдешь, ссылкой поделись, не забудь ;) ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mebius Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Мда действительно космический корабль получиться :) . Слушай а лебёдка зачем? Ну я пока думаю о целесообразности, тем более ставить некуда - там у меня кофр. Бывали ли у кого случаи, когда без посторонней помощи мотоцикл не вытащить? У меня было несколько раз. В этих случаях лебёдка меня выручила-бы 100%. Еду я значит по колее оставленной 6x6 уралом, а она становится всё глубже и глубже, ловлю себя на мысли - надо бы развернутся, но это уже невозможно, колея более чем по колено! Заднего хода в данном мото к сожалению нет. Пришлось валить на бок и разворачивать. Сколько раз было такое чуство, что здесь мот и останется. Да фик с мото, мне пешком 25км. до трассы, а время ночь! Вспоминаю какая злость на себя берёт. Неимоверными усилиями мне удалось вытащить мот. Лебёдка, даже механическая, по сантиметру в час мне поможет. В лесу ночевать боязно, идти далеко - надо вытаскивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 ни у кого наверное, со всего этого ты выиграешь 3-5 кг масимум, это неочём, мощности то не добавляешь )) я бы подумал бы лучше как летом почаще утяжелять его вторым пассажиром - стюардессой, у которой в рюкзаке квас, еда и всяческий пикник, купальник ... ключи :rolleyes: ;) кг так на 50-57 самый норм 3-5 это хорошо,я на место сэкономленных кг возьму полезный груз( чтоб выжить в неприветливых шатурских болотах) Мне мот для души(это не средство передвижения),пассажир,это не про меня. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Ну я пока думаю о целесообразности, тем более ставить некуда - там у меня кофр. Бывали ли у кого случаи, когда без посторонней помощи мотоцикл не вытащить? У меня было несколько раз. В этих случаях лебёдка меня выручила-бы 100%. Еду я значит по колее оставленной 6x6 уралом, а она становится всё глубже и глубже, ловлю себя на мысли - надо бы развернутся, но это уже невозможно, колея более чем по колено! Заднего хода в данном мото к сожалению нет. Пришлось валить на бок и разворачивать. Сколько раз было такое чуство, что здесь мот и останется. Да фик с мото, мне пешком 25км. до трассы, а время ночь! Вспоминаю какая злость на себя берёт. Неимоверными усилиями мне удалось вытащить мот. Лебёдка, даже механическая, по сантиметру в час мне поможет. В лесу ночевать боязно, идти далеко - надо вытаскивать. Во-во,я в такой же ситуации побывал,(были и хуже) вот поэтому хочу по максимуму облегчить аппарат,чтоб можно было снять рукзак с бака(с полезным грузом) и вытащить мот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Я много чего из допов ставить буду. Ну например правый блок переключателей с дополнительной кнопкой на обратной стороне, http://www.aliexpress.com/item/Atv-accessories-large-off-road-atv-bull-function-switch-5-function-switch-assembly-off-road-motorcycle/1112942213.html отличие данного блока переключателей от штатного - металлическим фиксатором и доп. кнопкой IMG_20140103_192730.jpgIMG_20140103_192754.jpgIMG_20140103_192806.jpg . Дополнительную кнопку я буду использовать как кнопку передачи для радиостанции FTM-10SR (мотоверсия). FTM-10R.jpg Рацию буду устанавливать под бак, антенну пока как крепить не решил. Гарнитуру в шлем поставил такую http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Helmet-Headset-Microphone-for-ICOM-IC-F21-IC-F26-IC-IV8-IC-F3S-Radios-with/801292738.html Переключалку я поставил такую http://www.aliexpress.com/item/CNC-gear-level-for-dirt-bike-dirt-bike-spare-parts-brake-system-free-shipping/507108621.html главное приемущество - она складывается при падении. При установке требуется небольшая её дороботка(сильнее изогнуть чтобы за двиг. не цепляла) Теперь меня интересует главный вопрос - как увеличить мощность генератора и какая в штатном варианте, ну думаю ват 60, а мне надо около 120Вт. т.к. хочу купить мото электролебёдку WARN XT17. Буду пробовать генератор подбирать от квадроциклов. Переключалка тоже такая, а по рации ты с кем общаешься?есть гарнитуры с тангентой на палец,хотя сама радиостанция у тебя на моте тогда твой вариант жизнёспособен. Я бы взял носимый вариант,это более универсальная штука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mebius Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Если мот ушёл более чем по ось колеса, и встать в эту жижу по колено, то вытащить мне не представляется возможным :rolleyes: Только завалить и тащить, если под ногами скользкая жижа то финиш. Я заехал в жижу без дна, и чтобы мот перестал отпускаться на глубину, мне пришлось его повалить, предварительно подложив брёвна. Стоять возле мота было сложно, а при попытке поднять его, ноги уходили почти по пояс в грязь. Налипшая глина на мотоцикле, весила кило 50. Вот похожая ситуёвина смотреть с 19 минуты:http://youtu.be/m9qxX_fcr5g?t=19m37s ..Переключалка тоже такая,а по рации ты с кем общаешься?есть гарнитуры с тангентой на палец,хотя сама радиостанция у тебя на моте тогда твой вариант жизнёспособен. Я бы взял носимый вариант,это более универсальная штука. На палец шла в комплекте, но мне неудобно. Общаться собирался с другом, у него irbis XR250, но в ближайших трёх сезонах он не сможет, мот XR250 он оставил мне. :rolleyes: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Если мот ушёл более чем по ось колеса, и встать в эту жижу по колено, то вытащить мне не представляется возможным :rolleyes: Только завалить и тащить, если под ногами скользкая жижа то финиш. Я заехал в жижу без дна, и чтобы мот перестал отпускаться на глубину, мне пришлось его повалить, предварительно подложив брёвна. Стоять возле мота было сложно, а при попытке поднять его, ноги уходили почти по пояс в грязь. Налипшая глина на мотоцикле, весила кило 50. В таких ситуация я сначала разведую в сапогах,как говорится "не зная броду не лезь в воду" А если серьезно,то я собой вожу буксировочный фал,цепляеш за мот и бревно как рычаг... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mebius Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 "буксировочный фал,цепляеш за мот и бревно как рычаг" Во! точно! Спасибо, зачёт!!! Не догадывался о существовании такого варианта! Значит лебёдку в топку. :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 На палец шла в комплекте, но мне неудобно. Общаться собирался с другом, у него irbis XR250, но в ближайших трёх сезонах он не сможет, мот XR250 он оставил мне. :rolleyes: Так ты в шоколаде:-) Не ставь рацию на мот,зальешь,это приблуда для крузеров. Я себе купил переговорки с полным дуплексом,300 метров мормально берет. Правда общаться нескем. Я брал для детей(у них небольшой квадрик) и себя (тогда мопед только был),а теперь они без меня гоняют,я тоже сам по себе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mebius Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Рация эта водонепроницаемая, я состою в поисково-спасательном отряде по поиску людей заблудившихся в лесу, связь с отрядом мне просто необходима как с пешими, так и с квадрами. Портативка есть, но надёжно закрепить и подключить к бортовой сети проблематично, к тому же маленькая антенна на рации висящей на поясе и слабый сигнал экранируется телом. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Рация эта водонепроницаемая, я состою в поисково-спасательном отряде по поиску людей заблудившихся в лесу, связь с отрядом мне просто необходима как с пешими, так и с квадрами. Портативка есть, но надёжно закрепить и подключить к бортовой сети проблематично, к тому же маленькая антенна на рации висящей на поясе и слабый сигнал экранируется телом. Почетно. Тогда ты лучше знаешь что и зачем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor74 Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 да втакую грязь я точно не полезу, где стоять по колено. А мот могу поднять за заднюю ручку и руль, во мне самом 120кг. ;) Я когда на хонду сажусь то получается общий вес 373 кг, а если с пассажиром то уже за класс мотоцикла выхожу :( 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 да втакую грязь я точно не полезу, где стоять по колено. А мот могу поднять за заднюю ручку и руль, во мне самом 120кг. ;) Я когда на хонду сажусь то получается общий вес 373 кг, а если с пассажиром то уже за класс мотоцикла выхожу :( Думается мне, что тоже в такие грязюки не полезем...В глубокой молодости катали...вспомнить жесть!!! Времена были! Когото уже с нами нет...Накатило. По поводу связи с другом берем http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-2x1000M-Motorcycle-BT-Bluetooth-Multi-Interphone-Headsets-Helmet-Intercom/761782506.html Придут доп фары сделаем паровозный свет...ночью будем катать...леса поля. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor74 Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 классная фотка все на уралах супер, а мы в основном на явах и на пс катались в подмосковье, но нету не одной фотки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.