dponi Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Наверное как то можно, но в том вся и прелесть данных мопедов, что работает так как работает за небольшие деньги. Карбюратор можно сменить, будет резче откликаться на газ. С настройкой фаз газораспределения думаю глухо, врятли кто то будет мозг перешивать или распредвал изготавливать другой. Точно сказано,нет на этом мопеде волшебного винтика, покрутив который можно заставить его ехать заметно лучше. А что б получить ощутимую прибавку в мощности нужно вложить совсем не маленькие денежки,а по сравнению с ценой исходного образца,то сопоставимые. Например супер зажигание от нашего(отечественного) кулибина-5тр.карб не китай-15тр.Поршневая,цилиндр,4-х клапанная голова...правильный глушитель...дифектовка всего двигателя с заменой подшипников... :wacko: :blink: Во и еще один барсик накапал :rolleyes: и мы еще не касались всего остального... Я тут прикинул,а сколько я уже вложил в мот,и получилось...(колеса,карб,звезды,цепь,пр щиток,свет,гидропривод,пульты ну и по мелочи...)но я как то сомневаюсь что это все пошло в прок, просто потешил свое самолюбие :P но самое ужасное,что кроме карба и колес все остальное лежит в большой каробке... :wacko: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steij Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Точно сказано,нет на этом мопеде волшебного винтика, покрутив который можно заставить его ехать заметно лучше. А что б получить ощутимую прибавку в мощности нужно вложить совсем не маленькие денежки,а по сравнению с ценой исходного образца,то сопоставимые. Например супер зажигание от нашего(отечественного) кулибина-5тр.карб не китай-15тр.Поршневая,цилиндр,4-х клапанная голова...правильный глушитель...дифектовка всего двигателя с заменой подшипников... :wacko: :blink: Во и еще один барсик накапал :rolleyes: и мы еще не касались всего остального... Я тут прикинул,а сколько я уже вложил в мот,и получилось...(колеса,карб,звезды,цепь,пр щиток,свет,гидропривод,пульты ну и по мелочи...)но я как то сомневаюсь что это все пошло в прок, просто потешил свое самолюбие :P но самое ужасное,что кроме карба и колес все остальное лежит в большой каробке... :wacko: А что за гидропривод? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 А что за гидропривод? Сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steij Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Сцепления. Спасибо за ответ)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Всем привет парни! Вчера был у нас прокат на 50км. Поехали опять вдвоем на 2х мотах. День незадался сразу...Дружище ко мне приехал с проколом переднего колеса. Удивились, что вообщем то безобидная стекляшка смогла проколоть колесо. На покрышке в месте прокола следы заводской вулканизации, слабое место. Разбортировали, склеили. Поехали...и как полагается, уже возвращаясь, у него опять спускает колесо. Вообщем возвращался он своим ходом, по относительно ровной грунтовой дороге, на спущенном... примерно 5-6км. до вызванной нами "Газели". Как в последствии оказалось- новый прокол. Вечером, в городе уже заделали на шино-монтаже. Резина и диск в норме, не сживило и не порвало. Я добрался до дома сам, без каких либо поломок. ПС...Проверяйте давление в колесах! После недели простоя на обоих мотах давление упало существенно. На моем перед-0.5, зад-1 ППС...Видео ни как не соберу (но оно будет). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Всем привет парни! Вчера был у нас прокат на 50км. Поехали опять вдвоем на 2х мотах. День незадался сразу...Дружище ко мне приехал с проколом переднего колеса. Удивились, что вообщем то безобидная стекляшка смогла проколоть колесо. На покрышке в месте прокола следы заводской вулканизации, слабое место. Разбортировали, склеили. Поехали...и как полагается, уже возвращаясь, у него опять спускает колесо. Вообщем возвращался он своим ходом, по относительно ровной грунтовой дороге, на спущенном... примерно 5-6км. до вызванной нами "Газели". Как в последствии оказалось- новый прокол. Вечером, в городе уже заделали на шино-монтаже. Резина и диск в норме, не сживило и не порвало. Я добрался до дома сам, без каких либо поломок. ПС...Проверяйте давление в колесах! После недели простоя на обоих мотах давление упало существенно. На моем перед-0.5, зад-1 ППС...Видео ни как не соберу (но оно будет). Герметик не возите?а то как раз могли бы проверить... А вообще, что то для ремонта колес берете? Я больше без насоса,рем комплекта,монтажки, никуда невыезжаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Думали нас "пронесет" :D . С собой ни чего не брали...ну вообщем как всегда на авось. Теперь же будем брать ключи, камеры по штуке(пока нет). ну и по старинке: заплатки, клей, наждачка, насос. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor74 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Да ребят перед каждым выездом уже условный рефлекс: открыть бак посмотреть на бензин :), сунуть монометр в каждое колесо, выкрутить маслянный щуп, включить фару и поворотники(просто привычка), потрогать цепь. Вот такой алгоритм, а потом если всё в порядке то в путь. Всем хороших покатушек! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor74 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Спасибо!Исчерпывающе :) Но прямоток все равно нужен,а то как-то стыдно ездить :D А от Ирбиса подойдет? Тут гдето уже было описание как приделать прямоток от тетриса, стукнись tommy82 в личку он ставил. Я просверлил несколько отверстий не прямоток конечно, но ничего, и бесплатно :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Не много фоток, с вашего позволения...с телефона. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Да ребят перед каждым выездом уже условный рефлекс: открыть бак посмотреть на бензин :), сунуть монометр в каждое колесо, выкрутить маслянный щуп, включить фару и поворотники(просто привычка), потрогать цепь. Вот такой алгоритм, а потом если всё в порядке то в путь. Всем хороших покатушек! Мыж не опытные дядь Леш :D ...перерыв большой был...ну теперь уж нас не застанешь врасплох! ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lebedev5962 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Точно сказано,нет на этом мопеде волшебного винтика, покрутив который можно заставить его ехать заметно лучше. А что б получить ощутимую прибавку в мощности нужно вложить совсем не маленькие денежки,а по сравнению с ценой исходного образца,то сопоставимые. Например супер зажигание от нашего(отечественного) кулибина-5тр.карб не китай-15тр.Поршневая,цилиндр,4-х клапанная голова...правильный глушитель...дифектовка всего двигателя с заменой подшипников... :wacko: :blink: Во и еще один барсик накапал :rolleyes: и мы еще не касались всего остального... Я тут прикинул,а сколько я уже вложил в мот,и получилось...(колеса,карб,звезды,цепь,пр щиток,свет,гидропривод,пульты ну и по мелочи...)но я как то сомневаюсь что это все пошло в прок, просто потешил свое самолюбие :P но самое ужасное,что кроме карба и колес все остальное лежит в большой каробке... :wacko: Мне прибавка особо не нужна.Да хочется но не критично.Нужен хороший добротный рев и приличный вид.А то копеечный питбайк выглядит лучше Барсика и ревет тоже :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor74 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Мне прибавка особо не нужна.Да хочется но не критично.Нужен хороший добротный рев и приличный вид.А то копеечный питбайк выглядит лучше Барсика и ревет тоже :) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/?p=71003 вот так :) класс у Паши звучит барс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor74 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Не много фоток, с вашего позволения...с телефона. Ай какие места, класс, надо куданить съездить вдаль, классные фотки! По хорошему завидую! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Ай какие места, класс, надо куданить съездить вдаль, классные фотки! По хорошему завидую!Это ещё не места...Вот скоро поедем на водохранилище и прохватим по каналу до Волги. Вот будет красиво!Пос...Страшно смотреть на окрестные леса. Чёрные лесорубы наделали делов за многие года. А ещё бесит мусор, которого уже везде навалили. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Zdravo! по сербски - привет/ Да, cтавь от ттр 250(old) нормально, так нормально, что даже устанешь от него. Тут прокатился с товарищем, он на Honda crm 250, я на Барсе. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor74 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Honda двухтактная? Такое расширение трубы глушителя у цилиндра,в мою молодость у чезетов так было :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Honda двухтактная? Такое расширение трубы глушителя у цилиндра,в мою молодость у чезетов так было :) Да, два такта. Сорок сил, если в молодости. Очень бодрый, но низов очень мало по сравнению с 4т, на верхах - снаряд, чисто кросс, для трека я считаю, хотя именно эта версия сбалансированная была выпущена и больше эндуро, из спецификаций :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lebedev5962 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Zdravo! по сербски - привет/ Да, cтавь от ттр 250(old) нормально, так нормально, что даже устанешь от него. Тут прокатился с товарищем, он на Honda crm 250, я на Барсе. Понял! А где можно приобресть если известно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 В любом мото магазине они есть или через интернет, почтой, погугли сразу найдёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.