mebius Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Да, алюминиевый обод за 1800р. просто подарок. Переспицовка настолько проста, что писать нечего :rolleyes: . Сфоткал старое колесо во всех ракурсах, раскрутил нипеля со спиц, по фоткам обратно поставил как было, отцентровал и всё, около часа заняло. Делал первый раз, тоже боялся что не получится, нашёл мастера за 3500р., думаю сам попробую- получилось! 4 Цитата
lebedev5962 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Да, алюминиевый обод за 1800р. просто подарок. Переспицовка настолько проста, что писать нечего :rolleyes: . Сфоткал старое колесо во всех ракурсах, раскрутил нипеля со спиц, по фоткам обратно поставил как было, отцентровал и всё, около часа заняло. Делал первый раз, тоже боялся что не получится, нашёл мастера за 3500р., думаю сам попробую- получилось! Вот слово-отцентровал меня и пугает. Цитата
lebedev5962 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Вот видео: Спасибо! Изучу. Я тут про аккум выше писал,нет мыслей? Цитата
dponi Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Вот вопрос тем кто сечет в электрике. Внезапно помер аккумулятор и не заряжается,замерял тестером на клемах при заведенном двигателе показывает 14 с чем-то. Я так понимаю заряжаться должен.Что это, конец аккума?А на клеммах аккума сколько В? а я тут малюсенькое видео собрал с "суровой " подмосковной природой... 5 Цитата
dponi Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Привет всем, устранил основную проблему этого мотоцикла- это сильный люфт ведомой звезды из за быстрого износа сайлент блоков. Купил комплект для жёсткой фиксации ступицы к звезде: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.6639537.0.0.zKShTB&id=9546693961 IMG_29042014_184449_1024x768.jpgIMG_03052014_163333_1024x768.jpg Самое сложное в установке, это вытащить старые сайлент блоки. Пишут, что без сайлент блоков может разорвать ступицу, посмотрим. Также поставил алюминиевый обод на заднее колесо: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.6639537.0.0.xrtcUK&id=22575524810 колесо стало почти на четверть легче.IMG_03052014_182056_1024x768.jpg Первая поломка мотоцикла за всю его эксплуатацию- полностью сдох амортизатор IMG_03052014_192851_1024x768.jpg длинна его между крепёжных отверстий 300мм. подходит от ттр250(2013) взамен буду ставить: dnm-mk-ar-310мм. Ещё буду ставить ведомую звезду 45 зв. Ещё сальник съел рабочую поверхность трапеции суппортаIMG_03052014_192941_1024x768.jpg посмотрите у кого такая проблема есть. Слушай,можно ведь просто под звезду подложить шайбу подходящего диаметра и толщины.Я где то раньше кидал ссылочку на сайт лифанов(но могу ошибаться)там человек таким способом избавился от люфта. Цитата
lebedev5962 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 А на клеммах аккума сколько В? а я тут малюсенькое видео собрал с "суровой " подмосковной природой... Не помню точно.14 с чем-то В Цитата
dponi Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Не помню точно.14 с чем-то В Тогда не понятно,он,что стартер не крутит? А фара горит в "полный рост" или чуток. Лично я мот на зиму никак не консервировал,просто в гараж завез и усе(и краник закрыл) так по весне без проблем на кнопочку нажал и завел, за пол года аккум не разрядился Цитата
Lexa87 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Перегорела лампа, китайская была 35на35. Поставил 60/55 за не имением нужного. Поглядывал поглядывал в итоге пропустил вспышку чуть поплавил отрожайку в фаре. Хочу поставить китайскую диодную H4 если есть такие. Цитата
lebedev5962 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Тогда не понятно,он,что стартер не крутит? А фара горит в "полный рост" или чуток. Лично я мот на зиму никак не консервировал,просто в гараж завез и усе(и краник закрыл) так по весне без проблем на кнопочку нажал и завел, за пол года аккум не разрядился Я не правильно понял.На клемах самого аккума 12и7 но со временем падает до 12 и 4. А ставишь в мот при включении зажигания дохнет совсем.При заведенном двигле все горит все работает. Цитата
lebedev5962 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Перегорела лампа, китайская была 35на35. Поставил 60/55 за не имением нужного. Поглядывал поглядывал в итоге пропустил вспышку чуть поплавил отрожайку в фаре. Хочу поставить китайскую диодную H4 если есть такие. По моему есть автомобильные но дорогие. Цитата
dponi Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Перегорела лампа, китайская была 35на35. Поставил 60/55 за не имением нужного. Поглядывал поглядывал в итоге пропустил вспышку чуть поплавил отрожайку в фаре. Хочу поставить китайскую диодную H4 если есть такие.Не мучайся,купи ксенон за 14-16$ с алиэкспресса(доставка бесплатна)щас посылки за месяц доходят.Led лампы хорошего качества довольно дороги(от40$)а то что дешевле-деньги на ветер. 1 Цитата
dponi Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Я не правильно понял.На клемах самого аккума 12и7 но со временем падает до 12 и 4. А ставишь в мот при включении зажигания дохнет совсем.При заведенном двигле все горит все работает.Да,это аккум.Можно попытаться спец зарядкой его реанимировать,но мне кажется проще новый взять.Цена вопроса 750р. Цитата
lebedev5962 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Да,это аккум. Можно попытаться спец зарядкой его реанимировать,но мне кажется проще новый взять.Цена вопроса 750р. Блин вот тебе и гелевый!Ему и полугода нету!Но покупать буду такой же. :) Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Можете называть меня как хотите, но я только сегодня увидел что на мотоцикле нет топливного фильтра. Придется ставить. 1 Цитата
lebedev5962 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Можете называть меня как хотите, но я только сегодня увидел что на мотоцикле нет топливного фильтра. Придется ставить. Молодец! А я чой-то и не задавался ентим вопросом. Цитата
dponi Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Можете называть меня как хотите, но я только сегодня увидел что на мотоцикле нет топливного фильтра. Придется ставить. Вообще то,можно и без фильтра,но потом будешь карб чистить(с полной разборкой) в баке с завода может быть что угодно. О воздушном фильтре не забывай,периодически чисти. Первый признак грязного воздушника - пропадает тяга на средних и высоких оборотах.Но на холостых всё ОК, и заводится хорошо. Цитата
dponi Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Блин вот тебе и гелевый!Ему и полугода нету!Но покупать буду такой же. :) и чего тебе обычный не нравится? технология отработана,есть выбор производителей...да и дешевле... Цитата
Kuzkan Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Привет парни! Вот и мы прокатились сегодня не много...Чего то даже еле сижу :) устал! Все норм, пара падений...гнутые лапки :D и все. Из повреждений: у меня разорвало резиновый слайдер на маятнике (пробег то всего 210км). А у друга кофр раскололся, мопед пи...ся с подножки. Все целы (и техника и люди) только еле живые. 4 Цитата
Kuzkan Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Dponi дружище, тебе респект за видос! Сам понимаю сколько нужно времени убить, даже на столь небольшой клип. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.