lebedev5962 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 и чего тебе обычный не нравится? технология отработана,есть выбор производителей...да и дешевле... Хорошо,убедил!Куплю свинцовый,может с ним повезет. :) 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Первая поломка мотоцикла за всю его эксплуатацию- полностью сдох амортизатор IMG_03052014_192851_1024x768.jpg длинна его между крепёжных отверстий 300мм. подходит от ттр250(2013) взамен буду ставить: dnm-mk-ar-310мм. Олег при покупке DNMа будь внимателен. Очень похоже, что есть подделки, которымы сейчас и торгуют многие продавцы. А еще...опять же возвращаясь к ттр-водам...амортизатор задний DNM уже тоже отказал. Если не ошибаюсь, у комрада под ником Oi! (Стас)может поспрашаешь...салют ;) 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 а я тут малюсенькое видео собрал с "суровой " подмосковной природой... Природа то что надо, доезжал до Оленья болота или Святец озера или Круглец ? Только со звуком беда, выходной сигнал нужно следить что бы не заваливался по шкале громкости. Привет всем, устранил основную проблему этого мотоцикла- это сильный люфт ведомой звезды из за быстрого износа сайлент блоков. Купил комплект для жёсткой фиксации ступицы к звезде: Привет. Я Решал просто резиновой прокладкой вырезанной из толстой автомобильной камеры. Звезда теперь не болтается абсолютно. Ставить как на втором фото > Первая поломка мотоцикла за всю его эксплуатацию - полностью сдох амортизатор Сильно нагрузил его, какой пробег ? я тут сменил на новый такой же, посмотреть что будет, разницы ноль, что старый что новый. Нагружаю прилично по колдобинам. 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 А и про батарею > Если аккумулятор питает лампы и приборную панель, но щёлкает и не крутит стартер, то он просто разрядился :) Решается очень просто - заводкой с кика и 5 минутными холостыми 1 Цитата
dponi Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Природа то что надо, доезжал до Оленья болота или Святец озера или Круглец ? Только со звуком беда, выходной сигнал нужно следить что бы не заваливался по шкале громкости. Да все никак до озер не доеду... время не хватает. На счет звука- исправлюсь :)я ж любитель... 1 Цитата
Garry161 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Ну когда я сливал, на вид масло как масло. Но вот его объем...~100мл. с пера, что несомненно мало. При таком обьеме пробивало вилку и подпортилась защита пера при встрече с крылом. Опять же в ветке фак тетрисов выложен мануал по нашей вилке, где заявленный объем масла по 330мл. на перо! Но те люди, которые поменяли масло пришли к выводу, что оптимальный объем от 220-280мл. задам вопрос,куда его лить в вилке?просто раньше не менял,не доводилось(вернее доводилось до смены вилки в целом)а то я смотрю и понимаю что насчет этого не в курсе((( Цитата
Garry161 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 парни,ну обьясните мне дубовому,под какими инициалами на сайте али вы запчасти ищете для барса,а то я что не напишу найдено результатов-0(( Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Вообще то,можно и без фильтра,но потом будешь карб чистить(с полной разборкой) в баке с завода может быть что угодно. О воздушном фильтре не забывай,периодически чисти. Первый признак грязного воздушника - пропадает тяга на средних и высоких оборотах.Но на холостых всё ОК, и заводится хорошо. Ну воздушный мне рановато еще чистит а вот топливный поставить не мешало. У меня дома лежит автомобильный, думаю его поставить там вроде диаметр шланга позволяет его установить. Цитата
tommy82 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 На счет звука- исправлюсь я ж любитель... да не страшно. ты в какой программе работаешь, подскажу если чего ? Цитата
dponi Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 да не страшно. ты в какой программе работаешь, подскажу если чего ? CyberLink PowerDirector Цитата
Lexa87 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 По моему есть автомобильные но дорогие. Нашел 35/35 называется HS1 вартавская 250 рубликов. Ксенон в будущем хочу)Сегодня обнаружил сдутое переднее колесо. Камера прокрутилась, сосок оторван. Мысли материализуются- думал вспомню я как камеру менять) вспомнил!)) Думаю может завести типа бортового журнала или сервисной книги. Через сколько км ТО, что менял, сколько отдал, объемы и названия жидкостей. Как вы думаете? 1 Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Будет прикольно, лет через 15 почитать, вспомнить что когда-то этим занимался...Ну и будешь знать всегда что и когда менял, хозяину нового мото тоже понравится, будет знать точно что пробег не скручен и что менялось, как следили и любили, какой кашкой кормили и т.д 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) CyberLink PowerDirector Ставь Sony Vegas Video HD 11 там удобней Нашел 35/35 называется HS1 вартавская 250 рубликов. Ксенон в будущем хочу) Сегодня обнаружил сдутое переднее колесо. Камера прокрутилась, сосок оторван. Мысли материализуются- думал вспомню я как камеру менять) вспомнил!)) Думаю может завести типа бортового журнала или сервисной книги. Через сколько км ТО, что менял, сколько отдал, объемы и названия жидкостей. Как вы думаете? Хорошая идея. Осуществить это можно в подписи, личная подпись под текстом сообщения. Меняется в настройках профиля. Могу начать тут : Пробег 1460км; 2 ТО на 500/1000 км; Замена : Лапка МКПП ( на лампу от Восхода 3м ц.150р); Подшипники ступицы переднего колеса; амортизатор заднего маятника на такой же новый ( результат нулевой, старый аморт видимо вполне исправен ); Цепь: стоковая самоуничтожилась на 800км пробега, поставлена цепь от Явы, самоуничтожилась и выпилилась через 40 км, замена всех звёзд на комплект 520 цепи 13/38. Масло Liqui Moly Motorrad (4t) 10w-50. Замена тормозных колодок заднего тормозного суппорта на итальянские (цена 1100). Из плюшек и колхоза : Гнездо прикуривателя и навигатор Prology 4gb. Изменено 13 мая, 2014 пользователем tommy82 добавил смену тормозных колодок 4 Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Подскажите пожалуйста! Кто-нибудь когда либо катался на Suzuki Djebel 200??? Мне интересно динамика в тяге этого мота по сравнению с китайцем, в Джебеле 20 л.с у китайца где-то около 18...Интересно все-таки кто кого...У меня был Джебель он за счет своей легкости с места мне кажется Лучше уходил чем Ямаха ТТР но потом сдувался...Кто что скажет на счет динамики Барса с чем еще его можно сравнить... Пытаюсь понять каков он вообще, ни разу на китайце просто не катался, хоть понять вообще что я собираюсь покупать... Всем спасибо! Цитата
Lexa87 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Tommy82 бородатая подпись получится))) Цитата
lebedev5962 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 А и про батарею > Если аккумулятор питает лампы и приборную панель, но щёлкает и не крутит стартер, то он просто разрядился :) Решается очень просто - заводкой с кика и 5 минутными холостыми Увы уже ничего не питает.Нужен новый,этот накрылся мохнатым органом. Цитата
mebius Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 ....... Привет. Я Решал просто резиновой прокладкой вырезанной из толстой автомобильной камеры. Звезда теперь не болтается абсолютно. Ставить как на втором фото > … Сильно нагрузил его, какой пробег ? я тут сменил на новый такой же, посмотреть что будет, разницы ноль, что старый что новый. Нагружаю прилично по колдобинам. Да нечего там подкладывать, сайленты разорвало просто, люфт вокруг оси и при старте звук жуткий. Читал, что кто-то вместо сайлента вставляет кусок армированного шланга высокого давления, но шпильки уже квадратные стали, хотя я следил за этим узлом- смазывал, промывал каждую 1000 км., но грязь и песок делают своё дело. По амморту пробег 4500, подыхать начал уже на 3000 в прошлом году. Я любитель проезжать неровности на скорости :unsure: . Наверное поэтому сдох. Цитата
tommy82 Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Увы уже ничего не питает.Нужен новый,этот накрылся мохнатым органом. Он сухозаряженный с завода. как юппи лимонад - "только добавь воды". Может бракованный попался. Не знаю, у меня зимой в неотапливаемом сарае стоял, пришёл, на второе нажатие стартера завёлся как будто вчера катался, ни разу не заряжал аккумулятор ни от чего. Да нечего там подкладывать, сайленты разорвало просто, люфт вокруг оси и при старте звук жуткий. Читал, что кто-то вместо сайлента вставляет кусок армированного шланга высокого давления, но шпильки уже квадратные стали, хотя я следил за этим узлом- смазывал, промывал каждую 1000 км., но грязь и песок делают своё дело. По амморту пробег 4500, подыхать начал уже на 3000 в прошлом году. Я любитель проезжать неровности на скорости :unsure: . Наверное поэтому сдох. Ну в режиме хардкора тут конечно не до подкладываний уже, это ты прав =) Олег, не помнишь размеры вкладышей сайлент блоков твоих, запилим в Faq ? Кстати как ведёт себя резина, заметно лучше отличается от стоковой ? Цитата
dponi Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 хотя я следил за этим узлом- смазывал, промывал каждую 1000 км., но грязь и песок делают своё дело :unsure: А может не стоило так сильно заботиться о нем... Не все подряд нужно смазывать,смазка здорово притягивает на себя песочек и пыль(в другой ситуации песочек бы ссыпался,а тут прилипает ),а уж она делает свое "черное"дело. 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 задам вопрос,куда его лить в вилке?просто раньше не менял,не доводилось(вернее доводилось до смены вилки в целом)а то я смотрю и понимаю что насчет этого не в курсе((( http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52841 Вот ссылка на замену масла в перьях вилки. Наша вилка идентична. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.