Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

И по поводу дуг.По рассказу приятеля (на данный момент чопперовода) эти самые дуги установленные на эндуро привели к не слабым переломам.Товарищ который им управлял зацепился ими за пенек.Уе.....ся так что ключицу и еще чего-то там собирали по кускам.

А дуг не было бы сломал бы еще ногу в 6 местах....И все пальцы на ногах...Он тогда бы не дугой зацепился а ногой за пенек....Зажало бы ногу между пнем и мотом и оторвало... Во несу... Во несу.... Изменено пользователем DmiTT-Ry
  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А дуг не было бы сломал бы еще ногу в 6 местах....И все пальцы на ногах...Он тогда бы не дугой зацепился а ногой за пенек....Зажало бы ногу между пнем и мотом и оторвало... Во несу... Во несу....

Могет быть,могет быть. Я в эту историю не сильно верю. Это насколько они должны выступать что бы ими зацепится?

Опубликовано

Дуги вещь нужная. Зацепиться можно чем угодно. Голова всегда нужна. Меня тут на днях заколбасило на барсике, под сорок по полю ехал, зевнул и в борозде не удержался, были бы путёвые дуги, лёг бы на бок вместе с мопедом и всего делов - царапина на дуге, а раз дуг нету, пришлось спрыгивать.В итоге пара шишек (без экипа грустно падать), а у мопеда слегка руль погнулся. Дуги однозначно нужны. Только хорошо такие , что бы руль спасали и ноги-руки заодно. Правда с такими дугами эндуро будет выглядеть как колхоз. Ладно купим, померим и посмотрим.

Опубликовано

Дуги вещь нужная. Зацепиться можно чем угодно. Голова всегда нужна. Меня тут на днях заколбасило на барсике, под сорок по полю ехал, зевнул и в борозде не удержался, были бы путёвые дуги, лёг бы на бок вместе с мопедом и всего делов - царапина на дуге, а раз дуг нету, пришлось спрыгивать.В итоге пара шишек (без экипа грустно падать), а у мопеда слегка руль погнулся. Дуги однозначно нужны. Только хорошо такие , что бы руль спасали и ноги-руки заодно. Правда с такими дугами эндуро будет выглядеть как колхоз. Ладно купим, померим и посмотрим.

Да в принципе ничего колхозного,нормальные меры безопасности.Никому не охота в гипсе преть.А я наверное свой буду продавать.Сижу и думаю. Жалко.

Опубликовано

Ребят а подойдут ли на барс рычаги от ттр125 складные?какие вообще подойдут,интересует именно сам рычаг так как отломался.

подойдут, только они маленькие для карликов. поставь от восхода в 5 раз дешевле выйдет, тоже самое.

Опубликовано

Мне 800 грамм хватает.

В одной банке 1 литр масла, в картер вливается одна банка и ещё примерно стаканина масла.

Как тебе хватило ? "это фантастика сынок " (с) Думается лучше перепроверить, ведь без масла летом ахтунг!

Опубликовано

привет. Добро пожаловать) в двиг говорят 1,1 л. надо. Я лично литр залил чуть ниже верхнего деления получилось. Думаю не критично!?

заливать нужно на горячий, а лучше проехаться минут 5 на крейсерной скорости. там шестерня маслянного насоса,

раскидывает всё масло при работе двигателя по картеру и до цилиндра, поэтому лучше перелить чем не долить

Опубликовано

Было один раз доливал.Но никак туда литр со стаканом не влазит.

Согласен, у меня тож влилось ток грамм 900 и уровень по верхнюю риску стоит.

Опубликовано

Привет всем! Загорелся у меня задний тормоз(((( Замкнулась лягушка с ножного тормоза, и походу она не разборная, стоит вместе тормозным цилиндром.Выше кто-то уже писал про подобную беду,но нельзя ли поподробнее: от чего можно приколхозить другую лягушку, как закрепить отдельно от цилиндра??

Опубликовано

Привет всем! Загорелся у меня задний тормоз(((( Замкнулась лягушка с ножного тормоза, и походу она не разборная, стоит вместе тормозным цилиндром.Выше кто-то уже писал про подобную беду,но нельзя ли поподробнее: от чего можно приколхозить другую лягушку, как закрепить отдельно от цилиндра??

А если старым дедовским способом хренакнуть по ней чем нибудь. :D

Опубликовано

А если старым дедовским способом хренакнуть по ней чем нибудь. :D

ХМ, думаю не поможет((  С вечера стопак горел, с утра зажигание включаю-не горит)) ну думаю исправилось,ан нет, одно нажатие на задний тормоз и опять стоп горит всё время((( Хотел залесть раскрутить эту лягушку, но посмотрел-походу она завальцована в тормозной цилиндр и срабатывает от давления что ли. Разбирать не стал, боюсь повредить цилиндр, вдруг сифонить начнёт.((( Проще наверное приколхозить другую от чегото советского мотопрома и за лапку тормоза через пружинку закрепить. :unsure:  Я так думаю :D

Опубликовано

Блин не знаю чего и сказать. К этому узлу и не касался.Может там залипает чего попорбовать проникающей смазкой сбрызнуть.

Опубликовано

Ну типа WD или силикон какой.

 Да точно,есть у меня одна хорошая штука,навроде WD, но ток получше,завтра попробую залить да и постучу по ней чем-нибуть, вдруг поможет ))).

Опубликовано

Kid66 У меня такая проблема была с самого начала. Вот что я сделал- взял кусок листового алюминия, отрезал небольшой кусок и просверил в нем два отверстия на 6. В одно вставил маленький концевик и плотно замотал изолентой. А другое отверстие использал как крепеж на болт для регулировки свободного хода. Вот что получилось.

post-9877-0-78611500-1401905674_thumb.jpg

post-9877-0-22851200-1401905796_thumb.jpg

Если чесно то сложно описать весь процесс я думаю на фотках все видно.

Концевик брал вот такой

koncevik-provod.jpg

А вообще такие гидравлически датчики продаются отдельно

http://ru.aliexpress.com/item/Brake-pressure-switch-Light-Banjo-Bolt-for-Kawasaki-Suzuki-Yamaha-Honda-ATV-Motorcycles/652556481.html

 

 

Опубликовано

Kid66 У меня такая проблема была с самого начала. Вот что я сделал- взял кусок листового алюминия, отрезал небольшой кусок и просверил в нем два отверстия на 6. В одно вставил маленький концевик и плотно замотал изолентой. А другое отверстие использал как крепеж на болт для регулировки свободного хода. Вот что получилось.

attachicon.gifSL382973.JPG

attachicon.gifSL382975.JPG

attachicon.gifSL382974.JPG

Если чесно то сложно описать весь процесс я думаю на фотках все видно.

Концевик брал вот такой

koncevik-provod.jpg

А вообще такие гидравлически датчики продаются отдельно

http://ru.aliexpress.com/item/Brake-pressure-switch-Light-Banjo-Bolt-for-Kawasaki-Suzuki-Yamaha-Honda-ATV-Motorcycles/652556481.html

Спасибо за инфу)) Если родной не заработает, сделаю по твоему примеру. Конструкция-проще некуда. :rolleyes:

Опубликовано

Спасибо за инфу)) Если родной не заработает, сделаю по твоему примеру. Конструкция-проще некуда. :rolleyes:

блин, вчера и у меня стоп загорелся и не гаснет

Опубликовано

 

блин, вчера и у меня стоп загорелся и не гаснет

Да, что-то непонятное с этими датчиками. Вообще я выкручивал этот датчик из главного цилиндра и проверял его работу путем нажал-отпустил на саму эту "лягушку" и он работал отлично( нажимаешь-светиться , отпускаешь-гаснет) но стоит все собрать на место - и опять такая же история- стоп светиться и не гаснет. 

Опубликовано

Да, что-то непонятное с этими датчиками. Вообще я выкручивал этот датчик из главного цилиндра и проверял его работу путем нажал-отпустил на саму эту "лягушку" и он работал отлично( нажимаешь-светиться , отпускаешь-гаснет) но стоит все собрать на место - и опять такая же история- стоп светиться и не гаснет. 

Тоесть этот датчик можно снять и торм. цилиндр будет работать? Веть датчик срабатывает от давления,значит в цилиндре есть канал для жидкости. Если датчик снять,то наверное нужно заглушить этот канал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...