DmiTT-Ry Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) И по поводу дуг.По рассказу приятеля (на данный момент чопперовода) эти самые дуги установленные на эндуро привели к не слабым переломам.Товарищ который им управлял зацепился ими за пенек.Уе.....ся так что ключицу и еще чего-то там собирали по кускам.А дуг не было бы сломал бы еще ногу в 6 местах....И все пальцы на ногах...Он тогда бы не дугой зацепился а ногой за пенек....Зажало бы ногу между пнем и мотом и оторвало... Во несу... Во несу.... Изменено 4 июня, 2014 пользователем DmiTT-Ry Цитата
lebedev5962 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 А дуг не было бы сломал бы еще ногу в 6 местах....И все пальцы на ногах...Он тогда бы не дугой зацепился а ногой за пенек....Зажало бы ногу между пнем и мотом и оторвало... Во несу... Во несу.... Могет быть,могет быть. Я в эту историю не сильно верю. Это насколько они должны выступать что бы ими зацепится? Цитата
МегаБ Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Дуги вещь нужная. Зацепиться можно чем угодно. Голова всегда нужна. Меня тут на днях заколбасило на барсике, под сорок по полю ехал, зевнул и в борозде не удержался, были бы путёвые дуги, лёг бы на бок вместе с мопедом и всего делов - царапина на дуге, а раз дуг нету, пришлось спрыгивать.В итоге пара шишек (без экипа грустно падать), а у мопеда слегка руль погнулся. Дуги однозначно нужны. Только хорошо такие , что бы руль спасали и ноги-руки заодно. Правда с такими дугами эндуро будет выглядеть как колхоз. Ладно купим, померим и посмотрим. 1 Цитата
lebedev5962 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Дуги вещь нужная. Зацепиться можно чем угодно. Голова всегда нужна. Меня тут на днях заколбасило на барсике, под сорок по полю ехал, зевнул и в борозде не удержался, были бы путёвые дуги, лёг бы на бок вместе с мопедом и всего делов - царапина на дуге, а раз дуг нету, пришлось спрыгивать.В итоге пара шишек (без экипа грустно падать), а у мопеда слегка руль погнулся. Дуги однозначно нужны. Только хорошо такие , что бы руль спасали и ноги-руки заодно. Правда с такими дугами эндуро будет выглядеть как колхоз. Ладно купим, померим и посмотрим. Да в принципе ничего колхозного,нормальные меры безопасности.Никому не охота в гипсе преть.А я наверное свой буду продавать.Сижу и думаю. Жалко. Цитата
tommy82 Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Ребят а подойдут ли на барс рычаги от ттр125 складные?какие вообще подойдут,интересует именно сам рычаг так как отломался. подойдут, только они маленькие для карликов. поставь от восхода в 5 раз дешевле выйдет, тоже самое. Цитата
tommy82 Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Мне 800 грамм хватает. В одной банке 1 литр масла, в картер вливается одна банка и ещё примерно стаканина масла. Как тебе хватило ? "это фантастика сынок " (с) Думается лучше перепроверить, ведь без масла летом ахтунг! 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 привет. Добро пожаловать) в двиг говорят 1,1 л. надо. Я лично литр залил чуть ниже верхнего деления получилось. Думаю не критично!? заливать нужно на горячий, а лучше проехаться минут 5 на крейсерной скорости. там шестерня маслянного насоса, раскидывает всё масло при работе двигателя по картеру и до цилиндра, поэтому лучше перелить чем не долить Цитата
lebedev5962 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Было один раз доливал.Но никак туда литр со стаканом не влазит. 1 Цитата
Kid66 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Было один раз доливал.Но никак туда литр со стаканом не влазит. Согласен, у меня тож влилось ток грамм 900 и уровень по верхнюю риску стоит. Цитата
Kid66 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Привет всем! Загорелся у меня задний тормоз(((( Замкнулась лягушка с ножного тормоза, и походу она не разборная, стоит вместе тормозным цилиндром.Выше кто-то уже писал про подобную беду,но нельзя ли поподробнее: от чего можно приколхозить другую лягушку, как закрепить отдельно от цилиндра?? Цитата
lebedev5962 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Привет всем! Загорелся у меня задний тормоз(((( Замкнулась лягушка с ножного тормоза, и походу она не разборная, стоит вместе тормозным цилиндром.Выше кто-то уже писал про подобную беду,но нельзя ли поподробнее: от чего можно приколхозить другую лягушку, как закрепить отдельно от цилиндра?? А если старым дедовским способом хренакнуть по ней чем нибудь. :D Цитата
Kid66 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 А если старым дедовским способом хренакнуть по ней чем нибудь. :D ХМ, думаю не поможет(( С вечера стопак горел, с утра зажигание включаю-не горит)) ну думаю исправилось,ан нет, одно нажатие на задний тормоз и опять стоп горит всё время((( Хотел залесть раскрутить эту лягушку, но посмотрел-походу она завальцована в тормозной цилиндр и срабатывает от давления что ли. Разбирать не стал, боюсь повредить цилиндр, вдруг сифонить начнёт.((( Проще наверное приколхозить другую от чегото советского мотопрома и за лапку тормоза через пружинку закрепить. :unsure: Я так думаю :D Цитата
lebedev5962 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Блин не знаю чего и сказать. К этому узлу и не касался.Может там залипает чего попорбовать проникающей смазкой сбрызнуть. Цитата
lebedev5962 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Ну типа WD или силикон какой. Цитата
Kid66 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Ну типа WD или силикон какой. Да точно,есть у меня одна хорошая штука,навроде WD, но ток получше,завтра попробую залить да и постучу по ней чем-нибуть, вдруг поможет ))). Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Kid66 У меня такая проблема была с самого начала. Вот что я сделал- взял кусок листового алюминия, отрезал небольшой кусок и просверил в нем два отверстия на 6. В одно вставил маленький концевик и плотно замотал изолентой. А другое отверстие использал как крепеж на болт для регулировки свободного хода. Вот что получилось. Если чесно то сложно описать весь процесс я думаю на фотках все видно. Концевик брал вот такой А вообще такие гидравлически датчики продаются отдельно http://ru.aliexpress.com/item/Brake-pressure-switch-Light-Banjo-Bolt-for-Kawasaki-Suzuki-Yamaha-Honda-ATV-Motorcycles/652556481.html 3 Цитата
Kid66 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Kid66 У меня такая проблема была с самого начала. Вот что я сделал- взял кусок листового алюминия, отрезал небольшой кусок и просверил в нем два отверстия на 6. В одно вставил маленький концевик и плотно замотал изолентой. А другое отверстие использал как крепеж на болт для регулировки свободного хода. Вот что получилось. SL382973.JPG SL382975.JPG SL382974.JPG Если чесно то сложно описать весь процесс я думаю на фотках все видно. Концевик брал вот такой А вообще такие гидравлически датчики продаются отдельно http://ru.aliexpress.com/item/Brake-pressure-switch-Light-Banjo-Bolt-for-Kawasaki-Suzuki-Yamaha-Honda-ATV-Motorcycles/652556481.html Спасибо за инфу)) Если родной не заработает, сделаю по твоему примеру. Конструкция-проще некуда. :rolleyes: Цитата
Pork Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Спасибо за инфу)) Если родной не заработает, сделаю по твоему примеру. Конструкция-проще некуда. :rolleyes: блин, вчера и у меня стоп загорелся и не гаснет 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 блин, вчера и у меня стоп загорелся и не гаснет Да, что-то непонятное с этими датчиками. Вообще я выкручивал этот датчик из главного цилиндра и проверял его работу путем нажал-отпустил на саму эту "лягушку" и он работал отлично( нажимаешь-светиться , отпускаешь-гаснет) но стоит все собрать на место - и опять такая же история- стоп светиться и не гаснет. Цитата
Kid66 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Да, что-то непонятное с этими датчиками. Вообще я выкручивал этот датчик из главного цилиндра и проверял его работу путем нажал-отпустил на саму эту "лягушку" и он работал отлично( нажимаешь-светиться , отпускаешь-гаснет) но стоит все собрать на место - и опять такая же история- стоп светиться и не гаснет. Тоесть этот датчик можно снять и торм. цилиндр будет работать? Веть датчик срабатывает от давления,значит в цилиндре есть канал для жидкости. Если датчик снять,то наверное нужно заглушить этот канал? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.