Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сегодня утром после дождя по полю ехал,так скажу,что на барсе больше в такую грязь не сунусь больше,ехать просто нереально,местами вставал с него,включил первую скорость и шёл рядом,.

Это не на Барсе ехать нереально... А на той резине что ты ехал...Поставь кросс колеса и будет тебе поле асфальтом...
  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

верно. сам собираюсь то же самое сделать. но есть места там где 2ух тактники 40 сильные

встают и тоже вынимаются таким же образом с кроссовой кендой на колёсах  ;)

Опубликовано (изменено)

Всем привет мужики! Позавчера выдался вечерок без дождя...поехал после работы. Два часа с небольшим-19км. Ехал вдоль канала. Дорога техническая, последний раз проезжали по ней года 3 назад газ66 или или еще что, тогда делали очиску берегов. Устал...это не то слово. Сырой весь..не от дождя. Вообщем как развернет поперек дороги, когда оба колеса попадают в колеи, единственный способ пробраться дальше, только передок закинуть в ту же колею где и зад колесо. На подгазовках прешь мот, идешь рядом, когда надо прижимаешь коленом...мот по двигатель в г...не. Вообем трава по опу, грязь, влажность 99%. Так я усрался первый раз, в одиночку. Вставал каждые 500м...хотя х.з. в голове круговерть такая была...добраться до моста(8км) затем вернуться обратно по другому берегу. Как то так...

Моту в общем то ни чего. Завтра, обещают, погода начнет налаживаться. Отмою, проведу осмотр.

Пс...резину думаю менять...

ппс...пожалел, что не взял камеру.

Думаю больше в такой хардкор не полезу. Только тепло, солнце, тропинки- полянки, "прогулочный шаг" :)

Изменено пользователем Kuzkan
Опубликовано

Да....еще вот дуги. Лично мне они очень помогли! Лапки бы оставил бы там точно, без дуг. Их минус в том, что распрямленной лапкой кпп плохо пользоваться, но привыкается за 15 мин.

DmiTT-Ry респект! ;)

Опубликовано

Приветствую всех, а кто-нибудь номера колодок знает перед и зад, чтоб заказать например в autodoc.ru

 

я так понимаю это задние TRW

привет .стояли вот эти колодки .а купил вот эти что в коробке .брал за 400р

post-12275-0-94223700-1403957361_thumb.jpg

post-12275-0-66636500-1403957451_thumb.jpg

post-12275-0-20283400-1403957532_thumb.jpg

post-12275-0-63352900-1403957594_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет мужики! Позавчера выдался вечерок без дождя...поехал после работы. Два часа с небольшим-19км. Ехал вдоль канала. Дорога техническая, последний раз проезжали по ней года 3 назад газ66 или или еще что, тогда делали очиску берегов. Устал...это не то слово. Сырой весь..не от дождя. Вообщем как развернет поперек дороги, когда оба колеса попадают в колеи, единственный способ пробраться дальше, только передок закинуть в ту же колею где и зад колесо. На подгазовках прешь мот, идешь рядом, когда надо прижимаешь коленом...мот по двигатель в г...не. Вообем трава по опу, грязь, влажность 99%. Так я усрался первый раз, в одиночку. Вставал каждые 500м...хотя х.з. в голове круговерть такая была...добраться до моста(8км) затем вернуться обратно по другому берегу. Как то так...

Моту в общем то ни чего. Завтра, обещают, погода начнет налаживаться. Отмою, проведу осмотр.

Пс...резину думаю менять...

ппс...пожалел, что не взял камеру.

Думаю больше в такой хардкор не полезу. Только тепло, солнце, тропинки- полянки, "прогулочный шаг" :)

Саня, бери камеру всегда ) Было такое. В режиме одиночного сталкера поначалу тревожно в дебрях и низовьях, где еле видная лесная тропа 

растворяется во мраке сросшихся ветвей дикого полесья, ничего не видно, ни хрена, вообще сумрак, а без солнцезащитных в глаза летит "живность" и ветки,

постоянно хочется обернутся, заглушить двигатель, осмотреться. Но потом можно всё таки добиться просветления на уровне дзена...скинув с седла кусок жижи и выливая из сапог воду

Одиночество в пути очищает -_-

Опубликовано

Приветствую друзья, забрал сегодня мот, не подскажите 0,5L тормозухи хватит на замену?

Не плохо было бы в FAQ добавить раздел: Заправочные емкости и все для ТО =D

Книжки нет от мото

Опубликовано

Сегодня вот такие корейские тапки купил 

logo.png

520 SOFT-INTERMEDIATE

По традиции уничтожил камеру переднего колеса 

камера под монтажку зажалась, ну ничего завтра меняю.

Толстенные карбоновые бока, сама резина довольно мягкая, классический

кросс, сзади широкая, после накачки 14,5-15 см толщина по горизонтали, смотрится внушительно

 

520-int.jpg

Опубликовано

кстати , поставил себе такой вот термометр под свечку

http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/datchik-temperatury-dlja-snegohoda-info

фото позже сделаю

Опубликовано

Парни всем привет! Кто просил фото кофра подробнее, собственно вот, размер его такой: ширина 55, длинна 35,высота 28y6eruqu7.jpgpadaja8y.jpg2e4egusu.jpga4u7aryg.jpg4eqa5esy.jpgdahume5y.jpgagugu4uz.jpgvyqubu3a.jpghady6yja.jpghavegu8u.jpg

Опубликовано

всем привет, требуется помощь!!! менял недавно масло в двигателе, после слива обнаружил на дне вот такой болт, может кто разбирал двиг? подскажите от куда он мог выкрутиться? на сколько я знаю технический у нас одинаковые двигатели.ga3adusa.jpg

Опубликовано

Tommy82, напиши пожалуйста размеры резины.

Красавчик Паша! Фотки, ссылку- фстудию. Ощущения- описания, твои впечатления. Тож думаю брать или Кенду760.

Опубликовано

Для ценителей ведущих звёздочек побольше.

Поставил на свой мопед прошлого года с цепью 428 комплект под 520 цепь.

Хотелось по трассе комфортнее рассекать. Поэтому поставил ведущую звезду на зуб больше - 13-ти зубовую.

Отчитаюсь - родная новая цепь на 102 звена налезла. Но это для неё предел. Максималка не выросла - до этого было 110 (по спидометру) и после установки осталось то же самое. Разве что с горки и по ветру можно раскрутиться до 115. Но передачи стали длиннее, на 4-ой легко и не напряжно крутится до 80. Сверловка глушителя (5 отверстий сверлом на 6,7 мм - какое было под рукой) погоды не сделала. На холостых разве что громче стало.

Единственно что хорошо - комфортная максималка с 80-85 подросла до 85-90. По лесам и полям без грязи нормально. 

Вывод - 12 зубов оптимум, 13 - для тех кто больше по дорогам гоняет, 11 - по бездорожью, 14 - совсем не нужно. 

Опубликовано

Вывод - 12 зубов оптимум, 13 - для тех кто больше по дорогам гоняет, 11 - по бездорожью, 14 - совсем не нужно. 

Ну вот и подтверждается мое умозаключение по звездам. Себе еще зимой  выписал 12 зубовых две штуки.

Опубликовано

Такой вопрос, ставил ли кто шоссейку на барсика, возможно ли это сделать, можно ли на него найти передний диск 17-18 радиуса?

Опубликовано

a4u7aryg.jpg

Диман, ты бы дружище тормозной шланг прибрал какнить (пустил через вилку). А то в кустиках зацепит, да так, что мало не покажется! :)  У меня ветками аж рычаги сцепы и тормоза нажимались...я даж не понял сначала, что у меня с мотом :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...