tommy82 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 ну и я тут побывал... https://yadi.sk/i/9BP63j6OY7LVE https://yadi.sk/i/NlSF7lAWY75rn https://yadi.sk/i/bsGCxhspY75pk https://yadi.sk/i/Ww-odHMxY7Mf3 https://yadi.sk/i/A3KZremIY75tG https://yadi.sk/i/J7QjPr1HY75sd Это где то недалеко от бывших торфоразработок ? До Костерёвского военного лесничества не катал? Цитата
tommy82 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Барсоводы, подскажите где взять прокладку под крышку зведочки распредвала( на которой CDI написано). А то у меня из-под нее масло подтекает. Такая х-ня, течёт из сальника провода гены вроде бы, посмотри внимательнее, мало и решил не трогать. Цитата
dponi Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Класс!!! А где это территориально? Это восток м.о. http://wikimapia.org/3984880/ru/Церковь_Рождества_Пресвятой_Богородицы_на_Николо-Пустопольском_погосте Я перед поездкой ,на Викимапии выбираю что то интересное в радиусе своего катания и пытаюсь добраться,честно скаже получается не всегда. https://yadi.sk/i/F8B6vV-zY7n3U https://yadi.sk/i/FWFmLH2gY7n3E https://yadi.sk/i/RA4m661aY7mwb 1 Цитата
dponi Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Это где то недалеко от бывших торфоразработок ? До Костерёвского военного лесничества не катал? Да,башня недалеко от Северной гривы. В лесничество заезжал,но только до церкви ну и немного пошарахался по лесным дорожкам вокруг. Меня цепь напрягла(неприятный шелест,когда накатом ), так как шестерня у меня без люфта на колесе закреплена,возможно стало более критичным непаралельность колеса по отношению к плоскости цепи. Нужно будет промерить. В лесу разбираться не стал,оставил на след выходные. Изменено 30 июля, 2014 пользователем tommy82 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 "Въезд в лес на автомототранспорте запрещён" - удивило Цитата
Mixa007 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Друзья, задам вопрос про цепь ешё раз! Стрерлась резинка, проходящая по задней вилке в районе ведущей звезды, успокаивающая цепь, теперь цепь неприятно так лязгает (особенно на малых оборотах), как будто ведро с гайками везу((. Кто сталкивался? Буду что-нибудь придумывать, но вдруг уже... кем-то....)) Цитата
tommy82 Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Входные отверстия с резьбой на маятнике есть для резинки, заколхозь тупо резинку из толстой камеры, лучше от тягочей и всё. Цитата
Mixa007 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Входные отверстия с резьбой на маятнике есть для резинки, заколхозь тупо резинку из толстой камеры, лучше от тягочей и всё. Спасибо, так и думал. Но основной вопрос: это норма- такое быстрое стирание или только у меня? Цитата
tommy82 Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Не норма, у меня 2 сезон резинка в хорошем состоянии, подтяни цепь. Цитата
Mixa007 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Вчера, сняв крышку, где ведомая звезда, увидел НЕЛИНЕЙНОСТЬ и даже НЕПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ведомой звезды с ведущей... Т.е. траектория у цепи стрёмная(( Цитата
tommy82 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Вчера, сняв крышку, где ведомая звезда, увидел НЕЛИНЕЙНОСТЬ и даже НЕПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ведомой звезды с ведущей... Т.е. траектория у цепи стрёмная(( Первый раз открыл? Для этого ведущая звезда и сидит на плавающей посадке, за счёт вращения, центробежная сила её выравнивает, настраиваясь на соосность с ведомой при передачи усилия с цепи. Цепь слетает только по трём причинам выявленным за 3 сезона: (1) Износ цепи и звёзд (2) Неправильное натяжение (3) Износ и потеря упругости в резиновых сайлентблоках на ступице. Цитата
Mixa007 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Первый раз открыл? Для этого ведущая звезда и сидит на плавающей посадке, за счёт вращения, центробежная сила её выравнивает, настраиваясь на соосность с ведомой при передачи усилия с цепи. Цепь слетает только по трём причинам выявленным за 3 сезона: (1) Износ цепи и звёзд (2) Неправильное натяжение (3) Износ и потеря упругости в резиновых сайлентблоках на ступице. Открыл не первый раз, просто раньше как-то такой кривизны не замечал. А про плавующую посадку согласен, логично. Вчера заколхозил резинку и натянул цепь, сегодня при езде наслаждался "тишиной")) Цитата
Kuzkan Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Приветствую товарищи! Снова всех рад тут видеть! Вышел на работу, после отпуска...теперь буду "потихоньку" опять въезжать на форум...понаписали то... :) 4 Цитата
Shikita Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Вчера возвращаясь с дачи по дмитровке часов в восемь встретил двоих на белом барсе) Шпарили по трассе примерно на пол пути от Дмитрова до Москвы, признавайтесь кто был? :) Цитата
Kuzkan Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Вот ещё что забыл рассказать. - заднее фигачит об йэрбокс теперь если с пассажиркой, будьте готовы. При смене на 120тку у который профиль 100 написан через слэш (120/100) она больше чем штатная заметно по диаметру, мотоцикл выше вообще стал, но при больших ямах на скорости колесо пробивает на эирбокс,- наверно снимать буду полностью менять на нулевик. Паш..все верно- трет! Решилось установкой новой цепи (Ижевская произв. г. Киров). Что интересно, "Кировская" цепь, при том же кол-ве звеньев, оказалась длиннее стоковой на целый сантиметр. Колесо ушло назад, как раз на этот см. Все! Больше не трет об маятник и не пробивает...Только вот вчера мы эту цепь разорвали...звено лопнуло :) Пробег новой цепи составил 5км! Ну это скорее брак, чем тенденция. ПС...вертикальный профиль резины надо брать 90, 100 велика- факт! Цитата
Kuzkan Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Да,башня недалеко от Северной гривы. В лесничество заезжал,но только до церкви ну и немного пошарахался по лесным дорожкам вокруг. Вчера катали в старых лесах...Там есть могила 17..г-18..г какого то капитана- героя войны, а рядом старая церковь...точь в точь как на твоих снимках дружище! Скину фотки с аппаратуры, выложу. 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Паш..все верно- трет! Решилось установкой новой цепи (Ижевская произв. г. Киров). Что интересно, "Кировская" цепь, при том же кол-ве звеньев, оказалась длиннее стоковой на целый сантиметр. Колесо ушло назад, как раз на этот см. Все! Больше не трет об маятник и не пробивает...Только вот вчера мы эту цепь разорвали...звено лопнуло :) Пробег новой цепи составил 5км! Ну это скорее брак, чем тенденция. ПС...вертикальный профиль резины надо брать 90, 100 велика- факт! Здарова, да, возможно профиль 90 получше будет. Но заметил что у меня тёрло об пластиковый бардачок и об глушитель который от ттр 250, трубой ниже получался, задевал, снял бардачёк, подогнул трубу, перестало пробивать, но двоих всё равно думаю на больших ямах будет. 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Еще расскажи, как себя чувствует заднее колесо с новыми сайлентами!? Цитата
tommy82 Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Да, всё замечательно, сажались в цеху токарем под пресс-посадку со стажем. Рекомендую, Единственное как ни крути болты выкручиваются и приходиться подтягивать, видимо вибрация и усилия там немалые) 1 Цитата
pigulin Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 наружный диаметр 21 мм. подгонка под каждый колодец. высота втулки 26,8 мм 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.