Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Познакомились с велотуристами или как их там... :) Один из них обрадывался встречи и записался к нам в компашку на след. выходные...говорит у него ХОНДА 250...а он, мол, бывшый мотогон. Вот как то так...посмотрим...

пс...мне б только зажить.

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет! не появилось в наших славных рядах барсоводов, которые катаються в люберецком или раменском районе! Красково, малаховка, быково, томилино?????

Опубликовано

Привет! А я отдал заднее колесо на завод сайлент блоки сделать. Сделают, выложу фото.

Поправляйся, Kuzkan! Экип вещь. Тож падал, правда не на 50, отряхнулся, дальше поехал. А без экипа неизвестно как было бы.

Опубликовано

Камера-китай

Стоял интервал 3 сек.

Руки и пальцы в кадре мои,штурманом был я(вот и махал:) )

post-9433-0-53984300-1408511377_thumb.jpgpost-9433-0-30888900-1408511443_thumb.jpgpost-9433-0-18043800-1408511524_thumb.jpgpost-9433-0-91367100-1408511643_thumb.jpgpost-9433-0-38303200-1408511708_thumb.jpgpost-9433-0-57944000-1408511816_thumb.jpgpost-9433-0-62481600-1408511887_thumb.jpgpost-9433-0-23704500-1408511947_thumb.jpg

Опубликовано

Сорвало звездочку с колеса, вырвало ступицу, решили нарезать резьбу, там где были раньше салейнт блоки, норм ли будет держаться?

Опубликовано

Сорвало звездочку с колеса, вырвало ступицу, решили нарезать резьбу, там где были раньше салейнт блоки, норм ли будет держаться?

Нет, сорвёт. Заказывай у токарей сайлентблоки иначе без вариантов. Полистай неск страниц назад

Опубликовано

Вчера отрегулировал клапана, поставил на впуск 0.05 на выпуск 0.1, мотор стал работать громче?? Подскажите, может зазоры сделать меньше???

Опубликовано

Если ты всё правильно сделал, то должен быть тише, холостые ещё очень маленькие, как у трактора )

Попробуй выпуск сделать 0.08, и щупы должны с силой пролезать, здесь точность нужна, у меня стучали 

были растянуты до неприличия, поставил тоже такие же цифры стало ок.

Опубликовано

Спасибо!!! Буду пробовать, сегодня купил новый набор щупов со всеми размерами. Вечером попробую переделать! Отчет после напишу!

Опубликовано

Народ а кто-нибудь менял поршневую? размер поршня 69x17 палец 50

 

что то не найду где купить, хотите фоты движка в разборе, а то я его чуть перегрел =)

Опубликовано

Клапана лучше регулировать на холодную или на прогретый двигатель???  Вчера отрегулировал клапана на холодную, прогрел до рабочей температуры и проверил зазоры еще раз, зазоры оказались больше!!!!

Опубликовано

Досталась после ремонта передняя вилка от TTR 250.Отличается от нашей только креплением нижней частью штока.Стоковый ход вилки 145 мм.-как и у барса.Вчера закончил переделку и теперь ход 210 до отбойника+10 мм.отбойник.Можно было и больше,но верхнее крепление щитка цепляет тормозной диск.Масло мотюль 5.Вчера и откатал-другой мот!Если кому интересно,объясню как сделать.Переделка не сложная.Потенциал в вилку заложен большой. 

Опубликовано

Эльф, рассказывайте конечно. Очень интересно!

Тем более нужно уже собирать доработки...зимой будет чем заняться.

Опубликовано

Ну вот,накатался сегодня до чёртиков-200 полей и холмов 50 города.Наконец дома.Ход нашей вилки на сжатие ограничивает длинна нижнего цилиндра.Это хромированная труба с низу вставленная в сапоги удерживающая ось колеса.Снимаем колесо,супорт тормоза,грязевые щитки.Срываем верхние пробки перьев.С низу шестигранником выворачиваем болт крепления сапога и молотком через проставку осторожно сбиваем его в низ.Очищаем нижнюю часть цилиндра от грязи,чтобы не повредить сальники при разборке.Далее на мостах отпускаем три стяжных болта на шесть крепления пера и достаём их к низу.Далее отворачиваем верхнюю пробку и сдвинув желтый болон в низ сливаем масло.Масло сольётся только с ресивера,в гидроцилиндре останется грам 30-40-отсюда ине стыковка с мануалом.Снимаем желтый болон в низ с хромированного штока.В верху на хромированном штоке в кольцевой проточке одета разрезная направляющая втулка,осторожно снимаем её,далее двумя ключами отворачиваем верхнюю пробку и нажав на малый цилиндр к низу вытаскиваем опорную шайбу пружины в бок.Достаём все потроха-малая трубка опоры пружины,пружина и кондуктор проставка пружины-нижняя.Наша задача-укоротить хромированный шток на 60 мм.Относим штоки к хорошему токарю и просим срезать 60 мм., сделать проточку под втулку и боковые отверстия перелива.Зачищаются заусеницы и всё собирается в обратном порядке.Масло Мотюль 5.280-300 грам.Верхняя пробка заворачивается на поджатом на 5-10 см.пере.Всё.Ход вилки 145+60 и 10 отбойник.Больше нельзя,наружный болон догоняет диск тормоза.Что не понятно- спросите.Фото к сожалению не делал.Лежит вторая,буду делать,всё сниму и выложу.С уважением.    

Опубликовано

Такой вопрос, чей аналог его двигател, написанно технология японии, этот движок чистоткитайской задумки или копия? Поставил цпг, поршень не хера не по размерам цилиндра хоть и 169 но дымит как паравоз

Опубликовано

Серёга aka Эльф, скажи честно сколько авто и совкоциклов

ты руками перетрогал, смахиваешь на настоящего механика  ;)

Твоя переделка вилки идёт в мануал, но наверное мало кто возьмётся сам это сделать)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...