lebedev5962 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 по амперам (по емкости) можно больше, даже нужно, а вот по напряжению только 12 вольт) Сильно много тоже не хорошо не будет заряжаться успевать. Цитата
Roshchik Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Сильно много тоже не хорошо не будет заряжаться успевать. сильно много по размеру будет большой) не влезет) Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Померий напряжение на выходе с регулятора там красный провод выход. Еще вариант- накрылся замок зажигания. 1 Цитата
lebedev5962 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Померий напряжение на выходе с регулятора там красный провод выход. Еще вариант- накрылся замок зажигания. Понял. А какое должно быть? Цитата
lebedev5962 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 сильно много по размеру будет большой) не влезет) Да не факт.Сейчас этих аккумов как блох на собаке каких только нет.Тех нет этих нет. :) Цитата
lebedev5962 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Да!Мерял точно не помню но вроде ни хрена не показал,или чего-то очень мало. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Напряжение дожно быть приближительно 13,7- 14,5 вольт в зависимости от оборотов. А я так понял что ты без аккумулятора заводил и у тебя ничего не работало. Просто если даже реле накрылось то от аккума должно все работать. Цитата
4ellOUT Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Подскажите, что за лапка на карбюраторе, которая в 3-х положениях двигается, вроде не меняется ничего от неё?! Цитата
lebedev5962 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Напряжение дожно быть приближительно 13,7- 14,5 вольт в зависимости от оборотов. А я так понял что ты без аккумулятора заводил и у тебя ничего не работало. Просто если даже реле накрылось то от аккума должно все работать. Нет аккума на тот момент уже не было.Работала только клавиша стопдвиг. Получается реле-регулятор менять? Цитата
lebedev5962 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Напряжение дожно быть приближительно 13,7- 14,5 вольт в зависимости от оборотов. А я так понял что ты без аккумулятора заводил и у тебя ничего не работало. Просто если даже реле накрылось то от аккума должно все работать. Читать ветку. Вверх-заводишь на холодную,середина-прогрев,вниз-рабочее положение. 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Если от аккума будет все работать то скорее всего реле придется менять. А со стартером разобрался, почему он у тебя не выключился? Кнопка залипла или реле стартера. Цитата
lebedev5962 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Если от аккума будет все работать то скорее всего реле придется менять. А со стартером разобрался, почему он у тебя не выключился? Кнопка залипла или реле стартера. Кнопку разбирал но там залипать нечему. Кстати где стоит реле стартера? Или как выглядит? :unsure: Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Реле стартера стоит под левой крышкой , правее аккумулятора. К нему два толстых провода подходит. Цитата
lebedev5962 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Во как! А регулятор тогда где? Под баком? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Во как! А регулятор тогда где? Под баком? Да под баком. Цитата
Kuzkan Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Парни SOS!Ситуация следующая,прихожу в гараж завожу,и слышу что стартер не остановился лихорадночно начинаю глушить.Заглушил,стартер покрутился еще немного выжег аккум и остановился. В итоге аккум сдох,стоит на зарядке,мотоцикл заводится с кика но напрочь пропало все электричество.Буквально все,ни фар,ни стопов,ни поворотников.Предохранитель цел.Прошу хелпу. :) Ну как Андрей дела, получилось что нить? пс...Лайк поставил нечаянно за этот пост. Так то мне НЕ нравиться то, что у тебя мот сломался:) Цитата
dponi Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Сегодня покатал немного... Холодно...жопа! в смысле без серьезного утепления полноя жопа! Но,я то,"не пальцем деланый"утеплился в зимний полукомбез,куртку непродуваемую с горлом(от китайцев кстати),перчатки и поехал... Ну пока солнышко светило,было все замечательно,природа офигеть.. :P красотища...знакомые места "заиграли"новыми красками. Пока любовался,солнышко зашло,и сразу все изменилось "до наоборот"природа хмурая,листва все ямы прекрыла,постоянно в стойке,холодина жуткая... холодный воздух пробирается в любую дырочку. Похоже в эти выходные закрою сезон,буду только здесь бла-бла-бла... Кстати,я избавился от фильтрбокса(поставил нулевик),гидро сцепление,поставил грязезащиту под заднее крыло...а вот руль так и не поменял. Все переделки очень бюджетны,если интересно,потихоньку все выложу ;) 5 Цитата
Kuzkan Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Dponi обязательно выкладывай переделки, не жмись :D То, что бюджетно так это только плюс для нас. А то может сумма переделок перевалить стоимость мота :D Я мотоцикл в те выходные с дачи тоже в город перегнал, планировали в это воскресенье покатать. Но у нас прогноз не утешающий, дождь обещают. Очень хотелось бы еще прокатить по осенньнему лесу, да при солнышке...пусть и холодно. Но думаю всеж прокатим...может в ноябре, а потом всё, будет сезон закрыт. пс..рули будем зимой менять. Я даже и не заморачивался сейчас, все оставляю на зиму. Скажу больше, в мот за сезон вообще не лазил, кроме подтяжки цепи. Все сломанное просто снимал или отключал. Хотя запами уже запасся, еще с той зимы ;) Цитата
Kuzkan Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Кстати,я избавился от фильтрбокса(поставил нулевик) У друга, на втором Барсе, поставлен китайский нулевик за 150рэ в стандарный айрбокс, через патрубок от Волги кажется. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.