Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

To Dponi...МОТ вроде подсобрал? Ранее выкладывал фоты на которых твой мот подъушатанней выглядел. Пластик новый? Чего еще нового примастырил?

ПС..Давайте товарищи райдеры, как переквалифицируемся в механиков, свои доделки- доработки в студию!

ППС...Вчера не катали- печалька :( . у нас уже снег покрыл и температура -5С. Тачку на зиму переобувал.

ПППС...Кто у нас дерзкий :) !? Зимой катать будет?

4ПС...У меня на улице под тентом стоит, весь в снегу. А сам весь грязью замороженной покрыт. Как его теперь отмыть не знаю...вся эта неделя минус+ снег.

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

To Dponi...МОТ вроде подсобрал? Ранее выкладывал фоты на которых твой мот подъушатанней выглядел. Пластик новый? Чего еще нового примастырил?

ПС..Давайте товарищи райдеры, как переквалифицируемся в механиков, свои доделки- доработки в студию!

ППС...Вчера не катали- печалька :( . у нас уже снег покрыл и температура -5С. Тачку на зиму переобувал.

ПППС...Кто у нас дерзкий :) !? Зимой катать будет?

4ПС...У меня на улице под тентом стоит, весь в снегу. А сам весь грязью замороженной покрыт. Как его теперь отмыть не знаю...вся эта неделя минус+ снег.

Да нет,мот всё тот же,просто более менее чистый. B)

На японца не пересяду,этот хочу домучить. :P

Я сезон закрыл...всё...до весны...

чтоб зимой катать нужна очень хорошая одёжка,а она стоит как "мост чугунный"... :lol:

А "мучить" мот начал с этого:приехал с покатушек,открыл бокс фильтра и офигел... 

f9c33670aa61.jpgbccb1c357626.jpg

095a45c102f4.jpg

и так я офигевал не единожды...и надоело мне...

и решил я что нить придумать....

а пока думал смотрел на самолёты6111005250b4.jpg87ec4011c837.jpg

зырил на лунуd113ef69a98c.jpg

ходил по грибы92e99f493039.jpg

ну и придумал... :huh:

Опубликовано

Привет всем! В выходные прокатился немного. Защита рук и обогрев ручек спасают! Было -6, в принципе комфортно, думаю до -10 -15 норм будет. Ручки разогреваются до 60гр. Ручки потребляют около 40вт. инжектор 60вт. ксенон 40вт. -генератор нужен 150-200вт., а стоит около 100вт. При включении всех потребителей аккум садится на ходу за 15-20 мин. Буду искать помощнее или перематывать, также нужно заменить регулятор напряжения. Сезон закрывать пока не собираюсь ещё три недели. вот видос

Опубликовано

пока тоже закрываться не собираюсь. прошлой зимой ездил в сноуборд одежке, нормально, только перчи неудобные. в эти выхи покатал малость, все ничего, но покрыха задняя подстерлась и держит хреново, пора менять. и масло в амортах задубело.

Опубликовано

To Dponi...МОТ вроде подсобрал? Ранее выкладывал фоты на которых твой мот подъушатанней выглядел. Пластик новый? Чего еще нового примастырил?

ПС..Давайте товарищи райдеры, как переквалифицируемся в механиков, свои доделки- доработки в студию!

ППС...Вчера не катали- печалька :( . у нас уже снег покрыл и температура -5С. Тачку на зиму переобувал.

ПППС...Кто у нас дерзкий :) !? Зимой катать будет?

4ПС...У меня на улице под тентом стоит, весь в снегу. А сам весь грязью замороженной покрыт. Как его теперь отмыть не знаю...вся эта неделя минус+ снег.

Зимой катать буду я :) Как впрочем и прошлой зимой.

Опубликовано

Зимой катать буду я :) Как впрочем и прошлой зимой.

Андрей резину шиповал?

Опубликовано (изменено)

Я вот думаю стоковую шипануть, зимой заморочиться, тока пока еще не знаю как.

пс...ну всмысле не знаю по какой технологии буду(если вообще буду :))

Изменено пользователем Kuzkan
Опубликовано

На любого эндурика японского если сесть почувствуешь это... Оттого и запчасти на них стоят неприлично много денег...Задний амморт самый дешевый к примеру меньше 10 косых нормальный не найти...

Дмитрий, тебя в профиле довольно приличная техника, на фига тебе Барс, скажи честно ?  ;)

Задний амортизатор например на kayo t6 стоит 12 тысяч. На барсе амортизатор за 1.5 тысячи,

хоть он и надёжный, даже в нагрузках с пассажиром в туристических поездках "на рыбалку-в-лес",

но далек для эндуро использования, не будем лукавить, что просто не работает по сравнению с pro link.

Опубликовано

Еще вопрос парни. Кто нибудь разбирал рулевую? В каком состоянии подшипники? Может размеры кто выложит. Снизу рулевого стакана нужно будет какой то сальник мудрить, смазку давит...

Опубликовано

А можно просветить меня , что это за мотоцикл, какой марки. 

Верно, Honda CRM 250 R . Вес 115 кг. Мощность 40лс. макс скорость 160 км/ч.

Там нужно руки к рулю прикручивать армированным скотчем, выстреливает

на высоких оборотах до холодка по спине. Хз, не советовал бы такое после барса вообще ))) 

 

post-2-1352807195.jpg

Опубликовано

Я вот думаю стоковую шипануть, зимой заморочиться, тока пока еще не знаю как.

пс...ну всмысле не знаю по какой технологии буду(если вообще буду :))

Не советую, скользко на замёрзшей земле в лесах, если только полностью в ватник завернуться

что бы без синяков  B)

Опубликовано

Я вот думаю стоковую шипануть, зимой заморочиться, тока пока еще не знаю как.

пс...ну всмысле не знаю по какой технологии буду(если вообще буду :))

Продаются наборы для шипования.По слухам,сам правда не видел.Ну или шурупы изнутри.

Опубликовано

Не советую, скользко на замёрзшей земле в лесах, если только полностью в ватник завернуться

что бы без синяков  B)

Ну у меня страдали в основном ноги.Один раз ребра.Но больше ноги и родственники. :)

Опубликовано

Сток резина и короткий дюпель.Снимаеш шайбу,в покрышке сверлиш в шашке дырку 3 мм.,из нутри дюпель,шайбу с верху осаживаеш молотком и прихватываеш полуавтоматом и в перёд!!!На голый асфальт не лезь а так в повороте 50 градусов-норма.Не забудь положить шубу.С уважением.

Опубликовано

Сток резина и короткий дюпель.Снимаеш шайбу,в покрышке сверлиш в шашке дырку 3 мм.,из нутри дюпель,шайбу с верху осаживаеш молотком и прихватываеш полуавтоматом и в перёд!!!На голый асфальт не лезь а так в повороте 50 градусов-норма.Не забудь положить шубу.С уважением.

Забыл сказать.На чизе 125 рвали кпп Сцепа с грунтом-жесть,стоит в повороте как трамвай!

Опубликовано

Сток резина и короткий дюпель.Снимаеш шайбу,в покрышке сверлиш в шашке дырку 3 мм.,из нутри дюпель,шайбу с верху осаживаеш молотком и прихватываеш полуавтоматом и в перёд!!!На голый асфальт не лезь а так в повороте 50 градусов-норма.Не забудь положить шубу.С уважением.

Забыл сказать.На чизе 125 рвали кпп Сцепа с грунтом-жесть,стоит в повороте как трамвай!

Сергей плюсики кончились. Вот так как вы написали, самый лучший вариант, по мне. Если не заленюсь...буду делать.

Опубликовано

Сергей плюсики кончились. Вот так как вы написали, самый лучший вариант, по мне. Если не заленюсь...буду делать.

Саша,какие плюсы-важнее опыт и общение.Колесо на кухню домой и в перёд.Вечер и готово!Потом только шлейф снега с заде,красная рожа и улыбка на лице,которую не смоешь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...