Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

При установке впрыска,больше плюсов чем минусов.Получаем точное соотношение воздух-топливо,а значит полное сгорание и оптимизированный по оборотам и температуре угол зажигания-экономичность,мощность,крутящий момент.  

Ещё бы, была бы, у кого чудесная возможность катнуть Барсика на стенде, посмотреть в реальности

какие показатели мощности, вот это полезно ! Может там на выходу в стоке 20 тник или ... 12

 

Саша,маятник пока в стоке но в проекте зимой.На днях привезут перья с барса в переделку,буду делать всё сниму на фото.Потерпи-тебе будет проще.

К сожалению без прогрессии сильных изменений думаю не будет вообще при смене на дорогой аморт даже,

будет увеличенный ход, возможно более мягкая, ватная подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

К сожалению без прогрессии сильных изменений думаю не будет вообще при смене на дорогой аморт даже,

будет увеличенный ход, возможно более мягкая, ватная подвеска.

Паш, но согласись доделать то, что имеем, все равно будет лучше. Вон у меня, на каждом видео слышно как задок долбит и скрипит. А так- подшипники, брендовый аморт...уже хорошо и не так дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, но согласись доделать то, что имеем, все равно будет лучше. Вон у меня, на каждом видео слышно как задок долбит и скрипит. А так- подшипники, брендовый аморт...уже хорошо и не так дорого.

Согласен, что то надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,не заморачивайтесь вы так по поводу прогрессии.Сколько плюсов,столько и минусов!Довести нашу до проектного состояния,над ней (подвеской) очень хорошо поработали китайские технологи и будет вам СЧАСТЬЕ!В последнее время даже японцы стали отказываться от неё.Слишком много подвижных частей с большой нагрузкой-меньше кинематики-меньше проблем.Того же результата можно добиться другим путём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, вот и я так думаю. Доведем до ума нашу, спортсменов вроде у нас нет, да и мот не для спорта. А катать с комфортом по дорожкам, как у меня на видео, будет одно удовольствие.

ПС...вон на пите прокатился, ни какой прогрессии, а насколько хорошо отрабатывает!

пс...сменил аватару.

Изменено пользователем Kuzkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, вот и я так думаю. Доведем до ума нашу, спортсменов вроде у нас нет, да и мот не для спорта. А катать с комфортом по дорожкам, как у меня на видео, будет одно удовольствие.

ПС...вон на пите прокатился, ни какой прогрессии, а насколько хорошо отрабатывает!

Согласен на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, те кто ставил заднюю звезду жестко, как себя чувствует узел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-14166-0-81408400-1414060505_thumb.jpgpost-14166-0-39834900-1414060536_thumb.jpgЯ езжу по работе и по делам,или просто куда глаза глядят.Могу прохватить до звона.Иногда езжу на туле (тмз 1986года) я первый хозяин пробег 87000 км.от Ачинска до Карелии.В начале хотел взять ХАРДА 450,но это не моё.На рынке-у товарища делал карбы и глаз положил на БАРСИКА=прокатился и через неделю забрал,не сколько не жалею!Были кава 650 вирсус в полном фарше 2012г. хочу тенери 660,но БАРСИК-ЭТО ДЛЯ ДУШИ я его просто люблю.С уважением.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж, я на машинах своих столько не проезжал...сейчас четвертая, максимальный пробег был 65000:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша,да у меня по жизни так получилась.Ещё в школе занимался мото и авиа спортом,потом авто спортом-был разрядником.мастером,серебрянным призёром россии,потом институт военное училище,армия и академия.цгв туркво,ранение,контузия-2 группа инв.Снял её и сел за руль-дальнобой,Мои дипломы в мирное время не годны Сейчас автосервис.В совковое время было модно ездить на мотах по совку.Была у меня ява 250,ездили группой от2 до 5 человек по всей большой стране.Клёвая мулька была-Питер и прибалтика-как в загранку сходить!На ней дважды бегал на восток-Хабаровск вчетвером и Владивосток вдвоём,не кафе,не кемпингов-всё с собой!Класс!На туле волком-один.Весело было и безрассудно-вся надежда только на себя и на свои мозги.Люди были проще-не измеряли всё в деньгах,хотя в семье не без урода.С уважением.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну очень хочется-чтобы все Улыбнулись!Люблю ездить на всём.Бывает и такое!

post-14166-0-26715500-1414082398_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша,да у меня по жизни так получилось.

Нормально так получилось Сергей! Жму руку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все...закрываю сезон. Завтра грузим моты в машину и везем на зимовку в бокс. У нас снегу 15см и -10. Правда говорят, должно потеплеть на следующей недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все...закрываю сезон. Завтра грузим моты в машину и везем на зимовку в бокс. У нас снегу 15см и -10. Правда говорят, должно потеплеть на следующей недели.

У нас-в Перми Уже пол метра,валит вторую неделю но я наверно ещё катну.Зайди на мото 59 ру.к эндурякам.У наших отмороженных есть забойное видео - по пухляку! Клас,поржош и задумаешся-может рано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас-в Перми Уже пол метра,валит вторую неделю но я наверно ещё катну.Зайди на мото 59 ру.к эндурякам.У наших отмороженных есть забойное видео - по пухляку! Клас,поржош и задумаешся-может рано?

Ок, гляну, спасибо. На счет "рано"...сейчас пока нет свободных финансов на злую резину, а как только появятся, штатная будет скорее всего ошипована. Вообщем это все в перспективе, на зиму. Вот даже не считая точно, получается достаточная сумма, чтоб прикупить все хотелки.

Вот думаю, сегодня или завтра, составить порядковый список того, чего нужно.

пс...б..я, еще про сапоги с коленями забыл, а это еще ~15тр. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоке лучше не иметь даже мысли выезжать сейчас на дороге, он деревянный и скользкий !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоке лучше не иметь даже мысли выезжать сейчас на дороге, он деревянный и скользкий !

На нём написано-(пластик)!Без гвоздей в россии не куда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нём написано-(пластик)!Без гвоздей в россии не куда!

Единственный её плюс это проколо-устойчивость. на ней целое лето чуть ли не по гвоздям и стройкам ездил ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный её плюс это проколо-устойчивость. на ней целое лето чуть ли не по гвоздям и стройкам ездил ))

А у меня дружище проколол перед, два раза за покатуху!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня дружище проколол перед, два раза за покатуху!

Может по давлению перекачиваешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...