Kuzkan Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Может по давлению перекачиваешь ? С точностью до наоборот...недокач 1,5Атм. Причем он до меня доехал с проколом, у меня заклеились. Потом уже в 30км. от дома в полях...опять прокол. Думали нашу заплатку сорвало, ан нет...новая дыра. Возвращались на спущеном, около 8км, потихоньку, до газели. Вообщем снаряд в одну воронку падает! пс...А когда ему Шинку поставили, то и цепь поменяли сразу на кировскую...так он её в первую же покатушку умудрился разорвать! А стоковая ходила 800км. А моя цепь 1600км. и еще есть запас на натяг. Вообщем я с мотом ни чего не делал в течении сезона, считаю из за того, что нормально подготовил зимой. Снимал только сломанные части с него..до зимы. А у друга все какие то курьезы...но не страшные. Цитата
эльф Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 С точностью до наоборот...недокач 1,5Атм. Причем он до меня доехал с проколом, у меня заклеились. Потом уже в 30км. от дома в полях...опять прокол. Думали нашу заплатку сорвало, ан нет...новая дыра. Возвращались на спущеном, около 8км, потихоньку, до газели. Вообщем снаряд в одну воронку падает! пс...А когда ему Шинку поставили, то и цепь поменяли сразу на кировскую...так он её в первую же покатушку умудрился разорвать! А стоковая ходила 800км. А моя цепь 1600км. и еще есть запас на натяг. Вообщем я с мотом ни чего не делал в течении сезона, считаю из за того, что нормально подготовил зимой. Снимал только сломанные части с него..до зимы. А у друга все какие то курьезы...но не страшные. Саша,а цепь какая была?У меня 520 Киров.Почти 6000 км.Нормуль. Цитата
Kuzkan Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Именно кировская 520 цепь. Порвало звено, причем на прямом участке, на ускорении. Пробег этой цепи составил 8км. Потом осмотрели эту цепь, нашли несколько звеньев с трещинками. Я думаю попался брак. Себе поеду покупать опять кировскую. Пс...прошлой зимой покупал две цепи, себе любимому, про запас. Одну г. Киров, другую латвийскую г. Даунгалис:) (точно не помню правильное название города) обе 520. Цепи ушли другу. Ппс...я ему отдал уже звезду 12ю, слайдер цепи, цепи 2шт, звезду 38, доп. фары, две новые питерские камеры и еще всякой мелочи + скоро видимо придеться и задний новый аморт отдать:) всеж для себя хранил...:))) 3 Цитата
tommy82 Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Сейчас от былого величия и качества "советских цепей" ничего не осталось, ставь японскую лучше. Цитата
trokon Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Всем привет, как снять акум, а то когда я его снимаю он упирает в воздухан и не лезет ( Цитата
Kuzkan Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Снимай вместе с корзиной. Пс..Привет Цитата
эльф Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Именно кировская 520 цепь. Порвало звено, причем на прямом участке, на ускорении. Пробег этой цепи составил 8км. Потом осмотрели эту цепь, нашли несколько звеньев с трещинками. Я думаю попался брак. Себе поеду покупать опять кировскую. Пс...прошлой зимой покупал две цепи, себе любимому, про запас. Одну г. Киров, другую латвийскую г. Даунгалис :) (точно не помню правильное название города) обе 520. Цепи ушли другу. Ппс...я ему отдал уже звезду 12ю, слайдер цепи, цепи 2шт, звезду 38, доп. фары, две новые питерские камеры и еще всякой мелочи + скоро видимо придеться и задний новый аморт отдать :) всеж для себя хранил... :))) Мне видимо повезло,на туле от восхода и в кожухе в масле.Менял каждые 3-5 тыс,поставил от чизы,10-15 тыс.На барсике первая кончилась за 1300км.Поставил Киров-пол ресурса-стоит до сих пор.У друга обслуживаю погрузчики он дал проф смазку для цепей и открытых передач-на порядок лучше мотюля. 1 Цитата
trokon Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 корзиной которая держит акум? Цитата
эльф Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 У нас некоторые отмороженные катаются!А меня любимая пока не пускает.Всё ровно -уйду в поля!!!Накоплю на гвозди с шайбачками и уйду.Вот. 4 Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 корзиной которая держит акум?Отворачиваешь корзину в чем стоит АКБ, 2 болта и наклоняешь на себя и пытаешься выдернуть его... Я неделю назад таким образом снял, удачи! 1 Цитата
trokon Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Без акума мотоцикл заведется ? Цитата
эльф Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Без акума мотоцикл заведется ? Да-только заизолируй плюсовой провод. Цитата
motobot40 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Вчера посидел до 2х ночи...Вообщем очередное видео в стиле эндуро- отдых. Приветы, падение, купашки, ПРИРОДА. Вспомним лето!!! Мот, еще, почти девственно свеж :D пс...теперь 1080! Не бережешь ты себя, Юрий Венедиктович! И сына не бережёшь! Падение на 2.00. Причина? 2 Цитата
эльф Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Вчера посидел до 2х ночи...Вообщем очередное видео в стиле эндуро- отдых. Приветы, падение, купашки, ПРИРОДА. Вспомним лето!!! Мот, еще, почти девственно свеж :D пс...теперь 1080! Саша,сними ты этот бугель к ч.бабушке,заузишь мидель-не будешь ломать пластик и бояться колеи и пеньков.А самое главное-при падении на мягком грунте мот не подомнёт тебя!Он может помочь только в скользячке на асфальте- сможешь успеть выдернуть ногу из по него и оттолкнуться до бровки.Дальше мот цепляется рулём и...Для того ногу и выставляют в повороте чтобы соскочить,а не удержать.За пасажира можно бояться меньше-если перед тобой нет бетонной стенки,он отстрелится раньше тебя и в сторону наколенники,налокотники,шлем. 3 Цитата
Kuzkan Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 На видео не очень видно яму на дороге, плавная, не глубокая...в ней мелкая грунтовая пыль, слоем ~5см. Вот на ней то я и подскользнулся. На видео слышно вроде мои матерные возглосы еще до падения...увидел, но уже не мог вырулить. А держак на стоковой резине ни какой в песках-пыли. А дуги, как снял тогда, так больше и не ставил...валяются на даче. Вообщем дуги в лесах- полях лишний атрибут, согласен. 2 Цитата
dponi Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Не бережешь ты себя, Юрий Венедиктович! И сына не бережёшь! Падение на 2.00. Причина? Это моя субъективная точка зрения,но падение случилось от неуверенности.....неуверенности в то,что мот проедет,в себя,помноженое на присутствие ребенка.(Саш,это я рассуждаю и про себя,без обид))> У меня так тоже бывает,как только теряешь уверенность,все...здравствуй земля :D А уверенность приходит только с опытом. Будем больше катать. Главное что бы не перерасло в самоуверенность...а то и до беды недалеко :angry: Выше была лирика,а про технику тоже выскажу субьективно-мот высокий,тяжелый,центр тяжести высоко,на небольших скоростях очень валкий если еще сидишь на сидушке,а не стоишь на подножках(когда стоишь,центр тяжести гораздо ниже). И про давление в колесах не забываем,если не докачено,то протектор просто не ратотает,так как не вгрызается в почву,а сам вдавливается в внутрь колеса(был опыт падения) Если где ошибся поправте)) 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 А уверенность приходит только с опытом. Будем больше катать. Главное что бы не перерасло в самоуверенность...а то и до беды недалеко :angry: Процитировал только часть....а так даж добавить не чего, полностью согласен! 1 Цитата
эльф Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Это моя субъективная точка зрения,но падение случилось от неуверенности.....неуверенности в то,что мот проедет,в себя,помноженое на присутствие ребенка.(Саш,это я рассуждаю и про себя,без обид))> У меня так тоже бывает,как только теряешь уверенность,все...здравствуй земля :D А уверенность приходит только с опытом. Будем больше катать. Главное что бы не перерасло в самоуверенность...а то и до беды недалеко :angry: Выше была лирика,а про технику тоже выскажу субьективно-мот высокий,тяжелый,центр тяжести высоко,на небольших скоростях очень валкий если еще сидишь на сидушке,а не стоишь на подножках(когда стоишь,центр тяжести гораздо ниже). И про давление в колесах не забываем,если не докачено,то протектор просто не ратотает,так как не вгрызается в почву,а сам вдавливается в внутрь колеса(был опыт падения) Если где ошибся поправте)) Только ходом-сбросишь газ,нагрузишь передок-подлом и оп -валяешся!К тому же с заде дитяте.Отсюда и крадёшся на малых,без запаса в крутящего момента.Открывай дырку и вперёд,перескочишь и не заметишь.Классное видео,а я в этом году и не купался-холодно было! 1 Цитата
Дырчик Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 У многих наших барсоводов уже соят правильные покрышки, так что best! Ни че, ни че...поставлю "шашки", буду ваще best of the best! :):) :) Привет !!! А У правильных ИРБИСОводов стоят более правильные покрышки - мишлен ))))) :P И у правильных ИРБИСОВОДОВ стоят правильные адаптеры звезд заднего колеса )))) вот Вам второй :P ))) И много всяких ничтяков еще я готовлю ))))) вот Вам третий :P )))))))))))) 2 Цитата
Kuzkan Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Привет !!! А У правильных ИРБИСОводов стоят более правильные покрышки - мишлен ))))) :P И у правильных ИРБИСОВОДОВ стоят правильные адаптеры звезд заднего колеса )))) вот Вам второй :P ))) И много всяких ничтяков еще я готовлю ))))) вот Вам третий :P )))))))))))) Люди в курсе, мы наблюдаем.... :)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.