Созерцатель Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Если кому интересно,то могу объяснить,что происходит в момент холодного пуска и последующей работой карбюратора.Это моя работа. Мне интересно! По идее как то связано с прогревом карбюратора.. Цитата
4ellOUT Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Из за разници температур в летнее и зимнее время нарушается весовое соотношение воздух-топливо.Откоректируй качество в сторону за обогощения-вертикальный винт между корбюратором и цилиндром,с низу.отверни примерно на четверть. Спасибо! попробую Цитата
Kuzkan Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Если кому интересно,то могу объяснить,что происходит в момент холодного пуска и последующей работой карбюратора.Это моя работа. С интересом бы почитал. Цитата
эльф Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Спицы это больная тема! особенно если гонять не по асфальту. Стараюсь делать проверку после каждого выезда. Операция много времени не занимает, от силы секунд 20-30. Банально гаечным ключем по спицам провести и по однородности звука определить есть ли ослабшие. Ну а там либо до следующей покатушки, либо протягивать. Да кстати, кто как приловчился винт качества на карбе крутить? Руками проблемно подлезть. Я использую конструкцию из воротка, удлинителя и каранчика на 1\4, на конце бита. Этим всем делом со стороны тормозной лапки подлезаю. Более удобного варианта пока не обнаружил...... У меня самодельная приспособа из самодельной отвёртки-гибкого тросика и ручки.Регулирую квадрики,моты и другие уже-года два,или больше-привык,мне удобно. 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Да кстати, кто как приловчился винт качества на карбе крутить? Руками проблемно подлезть. Я использую конструкцию из воротка, удлинителя и каранчика на 1\4, на конце бита. Этим всем делом со стороны тормозной лапки подлезаю. Более удобного варианта пока не обнаружил...... Можно припаять к головке винта клемму и вращать за нее. Что то подобное 1 Цитата
эльф Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 С интересом бы почитал. Саша.Нужно ехать-освобожусь ,напишу.Да после прогрева-карб нагревается от цилиндра и потоков тёплого воздуха и стабилизируется. Цитата
Созерцатель Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Можно припаять к головке винта клемму и вращать за нее. Что то подобное 110Q0918400.jpg пробовал так - неудобно за не крутить. Цитата
Kuzkan Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 освобожусь ,напишу Подождем конечно же. Спасибо! Цитата
эльф Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Можно припаять к головке винта клемму и вращать за нее. Что то подобное 110Q0918400.jpg В место провода вставь ручку,в кольцо втулку,а в втулку отвёртку,а к ней тросик.Получишь мою приспособу. 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 пробовал так - неудобно за не крутить. Я не пробовал, просто привел пример. Мне не понадобилось за сезон. Цитата
Созерцатель Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 В место провода вставь ручку,в кольцо втулку,а в втулку отвёртку,а к ней тросик.Получишь мою приспособу. Гениально! Надо поэксперементировать! А то пока игрался и жиклерами и настройками все руки пообжигал Цитата
Kuzkan Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 В место провода вставь ручку,в кольцо втулку,а в втулку отвёртку,а к ней тросик.Получишь мою приспособу. Чет я переработал видать....фоточку б! потом, как нибудь. 2 Цитата
Созерцатель Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Чет я переработал видать....фоточку б! потом, как нибудь. Приспособа из двух частей - кольцо для центровки отвертки на винте, чтоб не соскакивала. А гибкий удленнитель чтоб можно в человеческом положении рук крутить отвертку. Цитата
Shikita Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 В место провода вставь ручку,в кольцо втулку,а в втулку отвёртку,а к ней тросик.Получишь мою приспособу. Ничего не понял... :wacko: 1 Цитата
эльф Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Чет я переработал видать....фоточку б! потом, как нибудь. Ха! Я тоже Она где-то в гараже,я переехал,но барахло ещё не разбирал. Цитата
tommy82 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Всем привет. Стал замечать, что при запуске нужно пару минут держать обороты выше 2 тысяч, если отпускаешь ручку, то сразу глохнет. Это нормально или нужно настроить карбюр? Конечно возможно из-за того, что прохладно на улице, но я не думаю, что масло mоtul густеет при нуле или чуть выше... 3 Цитата
эльф Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Ладно,сейчас поем и нарисую. 1 Цитата
эльф Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Вот как то так.Тросик припаян к жалу отвёртки и с верху в кольцевую проточку поставленна разрезная шайба.Сделал по необходимости за час-нужно было регулировать стелс. 4 Цитата
dponi Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Я тоже про карбюраторы хочу поговорить... B) Получается,что этот труднодоступный винтик нужно крутить при переходе из тёплого в холодный сезон и на оборот(а за ним и винтик оборотов придётся крутить...),а может просто двигатель погреть перед заводкой :) Я в холодное время не езжу,но один раз на даче на мопеде при температуре около нуля решил прокатится,и как то само собой взял обогреватель который дует тёплым воздухом,поставил на табурет напротив движка и пошёл одеваться, пока одевался движок нагрелся,легко завёлся и я поехал... :) и через 5 мин.вернулся :wacko: голова замёрзла так,что забыл куда хотел ехать... :lol: (у меня тогда ни барса ,ни шлема не было) поехал в вязаной шапочке... ...вот с тех пор память совсем никакая :D . ...о чём это я :huh: 2 Цитата
эльф Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Карбюратор является устройством для смешивания до стехиометрического соотношения атмосферного воздуха и углеродного топлива-бензина 1 х 17 масс.Он состоит из поплавковой камеры устройства поддерживания в ней уровня топлива,воздушных и топливных каналов,а также главного диффузора с небольшим сужением куда выходят каналы главной дозирующей системы подающей топливо.Из за этого сужения,сразу за ним создаётся разрежение которое в момент просасывания мотором воздуха поднимается топливо и смешивается до нужного соотношения.Также,в карбюраторе имеется система холостого хода и переходного режима.Наш карбюратор-горизонтальный,шиберного (золотник вместо заслонки) типа.Золотник перекрывает диффузор поднимается ручкой газа меняя сечение,а значит количества смеси.Высота подъёма регулируется винтом количества (обороты двигателя).При отпущенной ручке,золотник находится в нижней точке и главный распылитель находится в аэродинамической тени и не действует.В этом режиме между двигателем и карбюратором максимальное разрежение, воздух проходя через байпас(дополнительный канал)подхватывает топливо с жиклёра холостого хода,смешивается (эмульгируется) и попадает в двигатель.Соотношение в этом режиме регулируется винтом качества(тот что с низу)Если не поняли то и не вникайте.Холодный пуск двигателя.При около нулевых температурах корпус карбюратора и топливо в нём имеет ту же температуру.Проходя через сужение на скорости от 40 до 70 метров в секунду топливная смесь испаряется и ещё сильней охлаждает распылители и срезы каналов-намного ниже нуля.Влага из воздуха намерзает на них нарушая работу холостого и переходного режима.На автомобилях с этим явлением борются с помощью подогрева каналов холостого хода и всасываемого воздуха. 7 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.