Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если кому интересно,то могу объяснить,что происходит в момент холодного пуска и последующей работой карбюратора.Это моя работа. 

Мне интересно! По идее как то связано с прогревом карбюратора..

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Из за разници температур в летнее и зимнее время нарушается весовое соотношение воздух-топливо.Откоректируй качество в сторону за обогощения-вертикальный винт между корбюратором и цилиндром,с низу.отверни примерно на четверть.

Спасибо! попробую

Опубликовано

Если кому интересно,то могу объяснить,что происходит в момент холодного пуска и последующей работой карбюратора.Это моя работа. 

С интересом бы почитал.

Опубликовано

Спицы это больная тема! особенно если гонять не по асфальту. Стараюсь делать проверку после каждого выезда. Операция много времени не занимает, от силы секунд 20-30. Банально гаечным ключем по спицам провести и по однородности звука определить есть ли ослабшие. Ну а там либо до следующей покатушки, либо протягивать.

Да кстати, кто как приловчился винт качества на карбе крутить? Руками проблемно подлезть. Я использую конструкцию из воротка, удлинителя и каранчика на 1\4, на конце бита. Этим всем делом со стороны тормозной лапки подлезаю. Более удобного варианта пока не обнаружил......

У меня самодельная приспособа из самодельной отвёртки-гибкого тросика и ручки.Регулирую квадрики,моты и другие уже-года два,или больше-привык,мне удобно. 

Опубликовано

Да кстати, кто как приловчился винт качества на карбе крутить? Руками проблемно подлезть. Я использую конструкцию из воротка, удлинителя и каранчика на 1\4, на конце бита. Этим всем делом со стороны тормозной лапки подлезаю. Более удобного варианта пока не обнаружил......

Можно припаять к головке винта клемму и вращать за нее. Что то подобное

post-11956-0-82541000-1415799203.jpg

Опубликовано

С интересом бы почитал.

Саша.Нужно ехать-освобожусь ,напишу.Да после прогрева-карб нагревается от цилиндра и потоков тёплого воздуха и стабилизируется.

Опубликовано

Можно припаять к головке винта клемму и вращать за нее. Что то подобное

attachicon.gif110Q0918400.jpg

пробовал так - неудобно за не крутить.

Опубликовано

Можно припаять к головке винта клемму и вращать за нее. Что то подобное

attachicon.gif110Q0918400.jpg

В место провода вставь ручку,в кольцо втулку,а в втулку отвёртку,а к ней тросик.Получишь мою приспособу.

Опубликовано

пробовал так - неудобно за не крутить.

Я не пробовал, просто привел пример. Мне не понадобилось за сезон.

Опубликовано

В место провода вставь ручку,в кольцо втулку,а в втулку отвёртку,а к ней тросик.Получишь мою приспособу.

Гениально! Надо поэксперементировать! А то пока игрался и жиклерами и настройками все руки пообжигал

Опубликовано

В место провода вставь ручку,в кольцо втулку,а в втулку отвёртку,а к ней тросик.Получишь мою приспособу.

Чет я переработал видать....фоточку б! потом, как нибудь.

Опубликовано

Чет я переработал видать....фоточку б! потом, как нибудь.

Приспособа из двух частей - кольцо для центровки отвертки на винте, чтоб не соскакивала. А гибкий удленнитель чтоб можно в человеческом положении рук крутить отвертку.

Опубликовано

В место провода вставь ручку,в кольцо втулку,а в втулку отвёртку,а к ней тросик.Получишь мою приспособу.

Ничего не понял... :wacko:

Опубликовано

Чет я переработал видать....фоточку б! потом, как нибудь.

Ха! Я тоже Она где-то в гараже,я переехал,но барахло ещё не разбирал. 

Опубликовано

Всем привет.  Стал замечать, что при запуске нужно пару минут держать обороты выше 2 тысяч, если отпускаешь ручку, то сразу глохнет. Это нормально или нужно настроить карбюр? Конечно возможно из-за того, что прохладно на улице, но я не думаю, что масло mоtul густеет при нуле или чуть выше...

13813430521652.jpg

Опубликовано

Ладно,сейчас поем и нарисую.

Опубликовано

Вот как то так.Тросик припаян к жалу отвёртки и с верху в кольцевую проточку поставленна разрезная шайба.Сделал по необходимости за час-нужно было регулировать стелс.

post-14166-0-86795500-1415809918_thumb.jpg

Опубликовано

Я тоже про карбюраторы хочу поговорить... B)

Получается,что этот труднодоступный винтик нужно крутить при переходе из тёплого в холодный сезон и на оборот(а за ним и винтик оборотов придётся крутить...),а может просто двигатель погреть перед заводкой :)

Я в холодное время не езжу,но один раз на даче на мопеде при температуре около нуля решил прокатится,и как то само собой взял обогреватель который дует тёплым воздухом,поставил на табурет напротив движка и пошёл одеваться, пока одевался движок нагрелся,легко завёлся и я поехал... :)  и через 5 мин.вернулся :wacko: голова замёрзла так,что забыл куда хотел ехать... :lol: (у меня тогда ни барса ,ни шлема не было) поехал в вязаной шапочке...

...вот с тех пор память совсем никакая :D . ...о чём это я :huh:

Опубликовано

Карбюратор является устройством для смешивания до стехиометрического соотношения атмосферного воздуха и углеродного топлива-бензина 1 х 17 масс.Он состоит из поплавковой камеры устройства поддерживания в ней уровня топлива,воздушных и топливных каналов,а также главного диффузора с небольшим сужением куда выходят каналы главной дозирующей системы подающей топливо.Из за этого сужения,сразу за ним создаётся разрежение которое в момент просасывания мотором воздуха поднимается топливо и смешивается до нужного соотношения.Также,в карбюраторе имеется система холостого хода и переходного режима.Наш карбюратор-горизонтальный,шиберного (золотник вместо заслонки) типа.Золотник перекрывает диффузор поднимается ручкой газа меняя сечение,а значит количества смеси.Высота подъёма регулируется винтом количества (обороты двигателя).При отпущенной ручке,золотник находится в нижней точке и главный распылитель находится в аэродинамической тени и не действует.В этом режиме между двигателем и карбюратором максимальное разрежение, воздух проходя через байпас(дополнительный канал)подхватывает топливо с жиклёра холостого хода,смешивается (эмульгируется) и попадает в двигатель.Соотношение в этом режиме регулируется винтом качества(тот что с низу)Если не поняли то и не вникайте.Холодный пуск двигателя.При около нулевых температурах корпус карбюратора и топливо в нём имеет ту же температуру.Проходя через сужение на скорости от 40 до 70 метров в секунду топливная смесь испаряется и ещё сильней охлаждает распылители и срезы каналов-намного ниже нуля.Влага из воздуха намерзает на них нарушая работу холостого и переходного режима.На автомобилях с этим явлением борются с помощью подогрева каналов холостого хода и всасываемого воздуха.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...