Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сергей, а как повлияет на работу 28 диф? Где то видел табличку "диффузор к объёму" по ней и 28 и 30 подходит. Причем 28 даже лучше...

Саша,у меня куплен V2 объёмом 800 кубиков для А.В.П,так на нем стоит карб на28!Все ДВС.это компессора,перекачивающие через себя газообразную смесь воздуха и топлива.Сечение впуска влияет на наполнение цилиндра смесью за единицу времени,а значит максимальную мощность при высоких оборотах.
  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Приветствую.
Был ttr 250 первого исполнения (без птс - 17 л.с)
Сейчас планирую взять bars 250. В поиске наткнулся на магазин, заявляющий объем 270 куб.см и 21 л.с. за счет увеличенного поршня.
Подскажите, кто в курсе или приобрел, 21 л.с. и 270 см. - это реально?
Если действительно так, то насколько негативно это повлияет на моторесурс.

запрещены ссылки на коммерческие магазины

Изменено пользователем tommy82
Опубликовано

Саша,у меня куплен V2 объёмом 800 кубиков для А.В.П,так на нем стоит карб на28!Все ДВС.это компессора,перекачивающие через себя газообразную смесь воздуха и топлива.Сечение впуска влияет на наполнение цилиндра смесью за единицу времени,а значит максимальную мощность при высоких оборотах.

Меньшее сечение означает, что производитель озаботился наполнением и перемешиванием на низких оборотах. Большее из всех допустимых вариантов - для работы мотора на верхах. Еще имеет значение переходный профиль диффузора и положение в нем жиклеров - при одинаковой маркировке двух карбов допустим 28, при одинаковых оборотах, разряжение на выходе эмульсионной трубки может быть разным. Всё остальное поддается подбору и регулировке.

Опубликовано

Приветствую.

Был ttr 250 первого исполнения (без птс - 17 л.с)

Сейчас планирую взять bars 250. В поиске наткнулся на магазин, заявляющий объем 270 куб.см и 21 л.с. за счет увеличенного поршня.

Подскажите, кто в курсе или приобрел, 21 л.с. и 270 см. - это реально?

Если действительно так, то насколько негативно это повлияет на моторесурс.

Я не сталкивался,хотя почему бы нет.Больше объёмные ДВС.имеют больший ресурс,они менее тепло напряжённые.Правда-все ровно пирдется до конечного результата доводить при помощи молотка,насильника,и какой то матери.

Опубликовано

Меньшее сечение означает, что производитель озаботился наполнением и перемешиванием на низких оборотах. Большее из всех допустимых вариантов - для работы мотора на верхах. Еще имеет значение переходный профиль диффузора и положение в нем жиклеров - при одинаковой маркировке двух карбов допустим 28, при одинаковых оборотах, разряжение на выходе эмульсионной трубки может быть разным. Всё остальное поддается подбору и регулировке.

Ну довайте ещё поговорим о эмульгаторах,колодцах,трубках вентери!
Опубликовано

Ну довайте ещё поговорим о эмульгаторах,колодцах,трубках вентери!

Если кому интересно,то может взять книгу Локшина и крикнуть по полной.Я учился у него.
Опубликовано

Простите за ошибки-писал без очков на планшета!Читать-(вникать и Вентури)

Опубликовано

Просто похихикать!

post-14166-0-28412600-1418564625_thumb.jpg

Опубликовано

Приветствую.

Был ttr 250 первого исполнения (без птс - 17 л.с)

Сейчас планирую взять bars 250. В поиске наткнулся на магазин, заявляющий объем 270 куб.см и 21 л.с. за счет увеличенного поршня.

Подскажите, кто в курсе или приобрел, 21 л.с. и 270 см. - это реально?

Если действительно так, то насколько негативно это повлияет на моторесурс.

Вполне. При условии установки прямотока

Опубликовано

Меньшее сечение означает, что производитель озаботился наполнением и перемешиванием на низких оборотах. Большее из всех допустимых вариантов - для работы мотора на верхах. Еще имеет значение переходный профиль диффузора и положение в нем жиклеров - при одинаковой маркировке двух карбов допустим 28, при одинаковых оборотах, разряжение на выходе эмульсионной трубки может быть разным. Всё остальное поддается подбору и регулировке.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, критических изменений не будет, и на практике вероятно будет то ж на тож, учитывая желтое происхождение карбюраторов.

Кстати, на стелса в стоке стоит 100й жиклер. Пробовал ставить 110 - движок больше 8к отказался раскручиваться. Остановился на 104 или 106, точнее не скажу, маркировка не правильная.

Опубликовано

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, критических изменений не будет, и на практике вероятно будет то ж на тож, учитывая желтое происхождение карбюраторов.

Кстати, на стелса в стоке стоит 100й жиклер. Пробовал ставить 110 - движок больше 8к отказался раскручиваться. Остановился на 104 или 106, точнее не скажу, маркировка не правильная.

Повышенное сопротивление на впуске-фильтр,и на выпуске-глушитель + сечение каналов головки.
Опубликовано

ттр.первых выпусков имел объём 223 к.с.Барс-249 к.с.

Опубликовано

Я не сталкивался,хотя почему бы нет.Больше объёмные ДВС.имеют больший ресурс,они менее тепло напряжённые.Правда-все ровно пирдется до конечного результата доводить при помощи молотка,насильника,и какой то матери.

Если голова осталась старая (еще аж от 223) - как раз и будет термонапряженным, в связи с пожизненным обеднением смеси на верхах и высокой температурой сгорания.

Опубликовано

Приветствую.

Был ttr 250 первого исполнения (без птс - 17 л.с)

Сейчас планирую взять bars 250. В поиске наткнулся на магазин, заявляющий объем 270 куб.см и 21 л.с. за счет увеличенного поршня.

Подскажите, кто в курсе или приобрел, 21 л.с. и 270 см. - это реально?

Если действительно так, то насколько негативно это повлияет на моторесурс.

Есть один сайт) ... там брал 250куб. Помню один человек на форуме) представлял эту модель - 270. Вроде как натяжитель цепи есть, дуги, электронная приборка.

реклама запрещена правилами форума пардонте)

Опубликовано

Если голова осталась старая (еще аж от 223) - как раз и будет термонапряженным, в связи с пожизненным обеднением смеси на верхах и высокой температурой сгорания.

Не при каких обстоятельствах не будет!Просто мощность останется практически тажа,а крутящий момент поднимется,и все это свалился к более низким оборотам.При этом внутренняя площадь рассеивания тепла увеличется а тепло напряжённость упадет.
Опубликовано

Объёмы мерил сам,и на ттр и на своём Барсе методом заполнения.На ттр - три мота,разброс по объёму от 218 до227 к.с.на Барсе-только мой 251 до подрезки,до 248 после.

Опубликовано

Приветствую.

Был ttr 250 первого исполнения (без птс - 17 л.с)

Сейчас планирую взять bars 250. В поиске наткнулся на магазин, заявляющий объем 270 куб.см и 21 л.с. за счет увеличенного поршня.

Подскажите, кто в курсе или приобрел, 21 л.с. и 270 см. - это реально?

Если действительно так, то насколько негативно это повлияет на моторесурс.

запрещены ссылки на коммерческие магазины

Такой же покупал летом себе. В ДКП написано 270 кубов и 21 лошадка, но как проверить не знаю, да и не заморачивюсь по этому поводу

Опубликовано

Не при каких обстоятельствах не будет!Просто мощность останется практически тажа,а крутящий момент поднимется,и все это свалился к более низким оборотам.При этом внутренняя площадь рассеивания тепла увеличется а тепло напряжённость упадет.

Так уже на 250 беднит :D Не зря народ карбы с ускорителем ставит, при всей малоосмысленности этого апгрейда. Нормальной плотности заряда нет - что делать производителю? Вот он жиклеры и задушил пропорционально. Такая же ерунда как при запуске разжатого мотора на 98.

Опубликовано

Снять бак, выкрутить свечку. Найти Нижнюю точку. Налить масла в цилиндр.

Провернуть до верхней точки. Смотреть вытесненный объём масла

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...