эльф Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Так уже на 250 беднит :D Не зря народ карбы с ускорителем ставит, при всей малоосмысленности этого апгрейда. Нормальной плотности заряда нет - что делать производителю? Вот он жиклеры и задушил пропорционально. Такая же ерунда как при запуске разжатого мотора на 98.Полный бред! 1 Цитата
МегаБ Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 В личной беседе Джокер обволвился, что китаёзы могут для целей ограничения мощности не совсем верно выставлять фазы газораспределения, что выражается в том, что цепь на звёздочке на распредвале нужно перекинуть на 1 зуб. Эльф у нас мозга и опыт - поэтому его прошу обдумать данную инфу. А вдруг? 1 Цитата
Крысовод Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Полный бред! Тут бессмысленно спорить, даже если тебе это не нравится - это непреложный факт :) Моторы с задушенной продувкой в стоке пашут на обедненной смеси. Кто с уфой-331 сталкивался - поймет, до каких крайностей это порой доходит. Цитата
Lexa87 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Эльф у нас мозга и опыт - поэтому его прошу обдумать данную инфу. А вдруг? так эльф уже поменял угол на 4 градуса. Эльф, расскажи поподробнее. Цитата
эльф Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Тут бессмысленно спорить, даже если тебе это не нравится - это непреложный факт :) Моторы с задушенной продувкой в стоке пашут на обедненной смеси. Кто с уфой-331 сталкивался - поймет, до каких крайностей это порой доходит.Не вижу смысла продолжать на эту тему разговор.Читайте литературу. Цитата
эльф Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 В личной беседе Джокер обволвился, что китаёзы могут для целей ограничения мощности не совсем верно выставлять фазы газораспределения, что выражается в том, что цепь на звёздочке на распредвале нужно перекинуть на 1 зуб. Эльф у нас мозга и опыт - поэтому его прошу обдумать данную инфу. А вдруг? Как правила - последние,лет пять-восемь нет. Цитата
эльф Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 так эльф уже поменял угол на 4 градуса. Эльф, расскажи поподробнее.При подрезке головки на верхневальных двигателях,расстояние между валами уменьшается и фазы смещаются почти на 2 градуса!На это мало кто обращает внимание,а зря.Ещё два градусы добавил для улучшения наполнения на верхах.До смещения фаз мотор имел тракторную тягу на низах,и начинал киснуть после 6-7 тысяч.Сейчас тяга ровно распределяется по всему диапазон,прямопропорционально наростает до отсечки в10700 о.м. Цитата
Дмитрий62 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Такой же покупал летом себе. В ДКП написано 270 кубов и 21 лошадка, но как проверить не знаю, да и не заморачивюсь по этому поводу Отметка в документации - это хотя бы какое-то подтверждение. Надо брать и пробовать. Надеюсь, после ттр250 не разочаруюсь. Понимаю, дело не только в лошадях, но думаю 21 все таки окажеться лучшее 17. За ссылку извините - не проникся правилами. 2 Цитата
эльф Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 В личной беседе Джокер обволвился, что китаёзы могут для целей ограничения мощности не совсем верно выставлять фазы газораспределения, что выражается в том, что цепь на звёздочке на распредвале нужно перекинуть на 1 зуб. Эльф у нас мозга и опыт - поэтому его прошу обдумать данную инфу. А вдруг? Этого делать нельзя,можно повредить клапана и поршень!Подсчитайте количество зубов на шестерней расп.вала и 360 разделите на это число-получите градусы увода фаз. Цитата
Крысовод Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 При подрезке головки на верхневальных двигателях,расстояние между валами уменьшается и фазы смещаются почти на 2 градуса!На это мало кто обращает внимание,а зря.Ещё два градусы добавил для улучшения наполнения на верхах.До смещения фаз мотор имел тракторную тягу на низах,и начинал киснуть после 6-7 тысяч.Сейчас тяга ровно распределяется по всему диапазон,прямопропорционально наростает до отсечки в10700 о.м. :D :D Здесь это прокатывает? Два градуса, четыре градуса... Звучит очень круто. Правда, растягивание цепи ГРМ это компенсирует :D Это цифры в пределах погрешности - учитывая качество этих цепей и различия в длине у разных образцов. Иначе несчастные старые мотоциклы с выкрученным на весь ход натяжителем - так и вовсе ехать не должны :D А вот сточенные с ГБЦ 1-2 мм - это сколько? Правильно, 1-2 кубика. Итого СЖ увеличилась почти на 10% :D Хорошая прибавка к той самой плотности заряда - ах, да, я совсем забыл :D Меня же послали читать умные книжки! :D Всё, убегаю стремительно :D Цитата
эльф Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 :D :D Здесь это прокатывает? Два градуса, четыре градуса... Звучит очень круто. Правда, растягивание цепи ГРМ это компенсирует :D Это цифры в пределах погрешности - учитывая качество этих цепей и различия в длине у разных образцов. Иначе несчастные старые мотоциклы с выкрученным на весь ход натяжителем - так и вовсе ехать не должны :D А вот сточенные с ГБЦ 1-2 мм - это сколько? Правильно, 1-2 кубика. Итого СЖ увеличилась почти на 10% :D Хорошая прибавка к той самой плотности заряда - ах, да, я совсем забыл :D Меня же послали читать умные книжки! :D Всё, убегаю стремительно :D Спасибо за смайлики! 1 Цитата
Крысовод Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Спасибо за смайлики! Пожалуйста, мне смайлов не жалко. Я не испытываю потребности слишком серьезно к себе относиться :D Цитата
evil_laugh Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 :D :D Здесь это прокатывает? Два градуса, четыре градуса... Звучит очень круто. Правда, растягивание цепи ГРМ это компенсирует :DТа чо уж там, на ёбриках (ёбриках!) фазы ГРМ на +- ползуба гуляют, из-за того, что звезду на коленвал как попало напрессовывают. А это, извините, не 2 градуса, а целых пять. И всем покуй тотально. Цитата
Крысовод Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Та чо уж там, на ёбриках (ёбриках!) фазы ГРМ на +- ползуба гуляют, из-за того, что звезду на коленвал как попало напрессовывают. А это, извините, не 2 градуса, а целых пять. И всем покуй тотально. Так это наверное размерные пары к таким же кривым цепям ГРМ :) Сантиметр выхода натяжителя - это еще около пяти градусов :) Иллюзии чувств развеивает только стенд. Я видел как люди заезжали на стенд с накрученными по чуйке разрезными звездами "что ваще прет", а выезжали с переставленной на зуб цепью :) Чтобы за счет ГРМ получить прибавку - нужно наваривать и шлифовать кулачки. Подъем, профиль, перекрытие фаз. На десяток-полтора градусов минимум. А вот СЖ - это вполне чувствительно. И в принципе, один из логичных шагов тюнинга этих моторов. При доступности соответствующего бензина. Цитата
tommy82 Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Харош флудить ) Цитата
lebedev5962 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 В чем же флуд? Идет достойнейшая полемика грамотных технарей. Слежу с интересом. Цитата
tommy82 Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 В чем же флуд? Идет достойнейшая полемика грамотных технарей. Слежу с интересом. Ну тогда продолжаем )) Цитата
МегаБ Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Так я не понял, цепочку перекидывать или не надо? 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Ау, куда все пропали? Цитата
Shikita Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Ау, куда все пропали? Затишье :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.