Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Так уже на 250 беднит :D Не зря народ карбы с ускорителем ставит, при всей малоосмысленности этого апгрейда. Нормальной плотности заряда нет - что делать производителю? Вот он жиклеры и задушил пропорционально. Такая же ерунда как при запуске разжатого мотора на 98.

Полный бред!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В личной беседе Джокер обволвился, что китаёзы могут для целей ограничения мощности не совсем верно выставлять фазы газораспределения, что выражается в том, что цепь на звёздочке на распредвале нужно перекинуть на 1 зуб. 

Эльф у нас мозга и опыт - поэтому его прошу обдумать данную инфу. А вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный бред!

Тут бессмысленно спорить, даже если тебе это не нравится - это непреложный факт :) Моторы с задушенной продувкой в стоке пашут на обедненной смеси. Кто с уфой-331 сталкивался - поймет, до каких крайностей это порой доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльф у нас мозга и опыт - поэтому его прошу обдумать данную инфу. А вдруг?

так эльф уже поменял угол на 4 градуса. Эльф, расскажи поподробнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут бессмысленно спорить, даже если тебе это не нравится - это непреложный факт :) Моторы с задушенной продувкой в стоке пашут на обедненной смеси. Кто с уфой-331 сталкивался - поймет, до каких крайностей это порой доходит.

Не вижу смысла продолжать на эту тему разговор.Читайте литературу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личной беседе Джокер обволвился, что китаёзы могут для целей ограничения мощности не совсем верно выставлять фазы газораспределения, что выражается в том, что цепь на звёздочке на распредвале нужно перекинуть на 1 зуб. 

Эльф у нас мозга и опыт - поэтому его прошу обдумать данную инфу. А вдруг?

Как правила - последние,лет пять-восемь нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так эльф уже поменял угол на 4 градуса. Эльф, расскажи поподробнее.

При подрезке головки на верхневальных двигателях,расстояние между валами уменьшается и фазы смещаются почти на 2 градуса!На это мало кто обращает внимание,а зря.Ещё два градусы добавил для улучшения наполнения на верхах.До смещения фаз мотор имел тракторную тягу на низах,и начинал киснуть после 6-7 тысяч.Сейчас тяга ровно распределяется по всему диапазон,прямопропорционально наростает до отсечки в10700 о.м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же покупал летом себе. В ДКП написано 270 кубов и 21 лошадка, но как проверить не знаю, да и не заморачивюсь по этому поводу

Отметка в документации - это хотя бы какое-то подтверждение. Надо брать и пробовать. Надеюсь, после ттр250 не разочаруюсь. Понимаю, дело не только в лошадях, но думаю 21 все таки окажеться лучшее 17.

За ссылку извините - не проникся правилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личной беседе Джокер обволвился, что китаёзы могут для целей ограничения мощности не совсем верно выставлять фазы газораспределения, что выражается в том, что цепь на звёздочке на распредвале нужно перекинуть на 1 зуб. 

Эльф у нас мозга и опыт - поэтому его прошу обдумать данную инфу. А вдруг?

Этого делать нельзя,можно повредить клапана и поршень!Подсчитайте количество зубов на шестерней расп.вала и 360 разделите на это число-получите градусы увода фаз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подрезке головки на верхневальных двигателях,расстояние между валами уменьшается и фазы смещаются почти на 2 градуса!На это мало кто обращает внимание,а зря.Ещё два градусы добавил для улучшения наполнения на верхах.До смещения фаз мотор имел тракторную тягу на низах,и начинал киснуть после 6-7 тысяч.Сейчас тяга ровно распределяется по всему диапазон,прямопропорционально наростает до отсечки в10700 о.м.

:D :D Здесь это прокатывает? Два градуса, четыре градуса... Звучит очень круто. Правда, растягивание цепи ГРМ это компенсирует :D Это цифры в пределах погрешности - учитывая качество этих цепей и различия в длине у разных образцов. Иначе несчастные старые мотоциклы с выкрученным на весь ход натяжителем - так и вовсе ехать не должны :D

 

А вот сточенные с ГБЦ 1-2 мм - это сколько? Правильно, 1-2 кубика. Итого СЖ увеличилась почти на 10% :D Хорошая прибавка к той самой плотности заряда - ах, да, я совсем забыл :D Меня же послали читать умные книжки! :D Всё, убегаю стремительно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D :D Здесь это прокатывает? Два градуса, четыре градуса... Звучит очень круто. Правда, растягивание цепи ГРМ это компенсирует :D Это цифры в пределах погрешности - учитывая качество этих цепей и различия в длине у разных образцов. Иначе несчастные старые мотоциклы с выкрученным на весь ход натяжителем - так и вовсе ехать не должны :D

 

А вот сточенные с ГБЦ 1-2 мм - это сколько? Правильно, 1-2 кубика. Итого СЖ увеличилась почти на 10% :D Хорошая прибавка к той самой плотности заряда - ах, да, я совсем забыл :D Меня же послали читать умные книжки! :D Всё, убегаю стремительно :D

Спасибо за смайлики!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за смайлики!

Пожалуйста, мне смайлов не жалко. Я не испытываю потребности слишком серьезно к себе относиться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D :D Здесь это прокатывает? Два градуса, четыре градуса... Звучит очень круто. Правда, растягивание цепи ГРМ это компенсирует :D

Та чо уж там, на ёбриках (ёбриках!) фазы ГРМ на +- ползуба гуляют, из-за того, что звезду на коленвал как попало напрессовывают. А это, извините, не 2 градуса, а целых пять. И всем покуй тотально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та чо уж там, на ёбриках (ёбриках!) фазы ГРМ на +- ползуба гуляют, из-за того, что звезду на коленвал как попало напрессовывают. А это, извините, не 2 градуса, а целых пять. И всем покуй тотально.

Так это наверное размерные пары к таким же кривым цепям ГРМ :) Сантиметр выхода натяжителя - это еще около пяти градусов :) Иллюзии чувств развеивает только стенд. Я видел как люди заезжали на стенд с накрученными по чуйке разрезными звездами "что ваще прет", а выезжали с переставленной на зуб цепью :) Чтобы за счет ГРМ получить прибавку - нужно наваривать и шлифовать кулачки. Подъем, профиль, перекрытие фаз. На десяток-полтора градусов минимум. А вот СЖ - это вполне чувствительно. И в принципе, один из логичных шагов тюнинга этих моторов. При доступности соответствующего бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харош флудить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем же флуд? Идет достойнейшая полемика грамотных технарей. Слежу с интересом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем же флуд? Идет достойнейшая полемика грамотных технарей. Слежу с интересом.

Ну тогда продолжаем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау, куда все пропали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...