Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Чтобы зеркала и рычаги тормоза и сцепы меньше ломались нужно не сильно затягивать кронштейны тормоза и сцепы. При падении они прокручиваются и тогда есть шанс выжить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чтобы зеркала и рычаги тормоза и сцепы меньше ломались нужно не сильно затягивать кронштейны тормоза и сцепы. При падении они прокручиваются и тогда есть шанс выжить)

Это,на мой взгляд,полумера.Просто поставить складывающиеся и будет счастие. На пите стоят,классная вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем ничего сверлить не нужно...комплект для нашего двигателя комплектуется хитрой пробочкой,которая вкручивается вместо сливного болта и сетки фильтра,она имеет два штуцера-вход и выход.Доп насос не нужен,только радиатор и выносной маслофильтр.

Спорное решение, ибо продираясь по кустам да и просто ботом зацепить на раз два. Плюс возникает вопрос целесообразности такого охлаждения, т.к. забор и возврат производится в картер. Где то на али видел хитрую клапанную крышку, а потом на байкерпосте читал что сами дорабатывали штатную путем врезки штуцеров. В таком варианте охлажденное масло попадает на голову и цилиндр таким образом существенно их охлаждая.

Пар поводу готового комплекта-уж очень накладно выходит с нынешним курсом бакса. Дешевле будет взять радиатор отопителя от какой-нибудь машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажется что-то пропустил?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это,на мой взгляд,полумера.Просто поставить складывающиеся и будет счастие. На пите стоят,классная вещь!

Привет Андрей,я свой брал без зеркал,их продали до меня,отдельно.Тутже пошол и купил за 350 другие металические,лёгкая сфера,прикрутил и уехал своим ходом.Так как имею большой опыт эксплуатации двухтакного мота повышенной проходимости, я их дома разобрал и изнутри к корпусу приклеил свинцовую пластинку - грам этак 80,сразу вид в зеркалах перестал плыть.Проверинно на других вибро стенда все довольны.Не однократно валялся,цеплял ветки и кусты-все было нормально пока не решил достать правое зеркало,чтобы выпрямить вмятину от камня и сам не сломал зеркало.На девок не смотрите-не моё,просто устроили фотосессию на заправке.

post-14166-0-42666700-1424902500_thumb.jpg

post-14166-0-47495500-1424902694_thumb.jpg

post-14166-0-28675400-1424902833_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорное решение, ибо продираясь по кустам да и просто ботом зацепить на раз два. Плюс возникает вопрос целесообразности такого охлаждения, т.к. забор и возврат производится в картер. Где то на али видел хитрую клапанную крышку, а потом на байкерпосте читал что сами дорабатывали штатную путем врезки штуцеров. В таком варианте охлажденное масло попадает на голову и цилиндр таким образом существенно их охлаждая.

Пар поводу готового комплекта-уж очень накладно выходит с нынешним курсом бакса. Дешевле будет взять радиатор отопителя от какой-нибудь машины.

Саша,я считаю,что ты не совсем прав.Возврат масла в головку на кабовском моторе релезован из-за геометрии самого мотора,там цилиндр расположен горизонтально.У нас масло забирается насосом и через правую крышку и переднюю часть картера распределяется на к.в.и по передку поднимается к распреду и клапанами стекает по каналу цепи в картер.На правой крышке и картере есть технологические приливы для штуцеров подачи и слива масла.Я хочу с ними разобраться и поставить м.радиатор и фильтр.у нас по другому нельзя.На нижневальном можно ставить м.р.на хитрую пробку слива-у них нет р.в. в головке и распределение масла организовано маленько по другому-масло с потребителей под пробку пот давлением,а у нас большинство стекает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша,я считаю,что ты не совсем прав.Возврат масла в головку на кабовском моторе релезован из-за геометрии самого мотора,там цилиндр расположен горизонтально.У нас масло забирается насосом и через правую крышку и переднюю часть картера распределяется на к.в.и по передку поднимается к распреду и клапанами стекает по каналу цепи в картер.На правой крышке и картере есть технологические приливы для штуцеров подачи и слива масла.Я хочу с ними разобраться и поставить м.радиатор и фильтр.у нас по другому нельзя.На нижневальном можно ставить м.р.на хитрую пробку слива-у них нет р.в. в головке и распределение масла организовано маленько по другому-масло с потребителей под пробку пот давлением,а у нас большинство стекает.

Я видел,на али,для нижневальных двигателей крышку головки со штуцерами,для верхневальных-пробку со штуцерами.

Два простых решения для разных двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорное решение, ибо продираясь по кустам да и просто ботом зацепить на раз два. Плюс возникает вопрос целесообразности такого охлаждения, т.к. забор и возврат производится в картер. Где то на али видел хитрую клапанную крышку, а потом на байкерпосте читал что сами дорабатывали штатную путем врезки штуцеров. В таком варианте охлажденное масло попадает на голову и цилиндр таким образом существенно их охлаждая.

Пар поводу готового комплекта-уж очень накладно выходит с нынешним курсом бакса. Дешевле будет взять радиатор отопителя от какой-нибудь машины.

Я вообще считаю установку маслоохлаждения не целесообразным.

Про запчасти с али ответил постом выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел,на али,для нижневальных двигателей крышку головки со штуцерами,для верхневальных-пробку со штуцерами.

Два простых решения для разных двигателей.

 

Саша,я считаю,что ты не совсем прав.Возврат масла в головку на кабовском моторе релезован из-за геометрии самого мотора,там цилиндр расположен горизонтально.У нас масло забирается насосом и через правую крышку и переднюю часть картера распределяется на к.в.и по передку поднимается к распреду и клапанами стекает по каналу цепи в картер.На правой крышке и картере есть технологические приливы для штуцеров подачи и слива масла.Я хочу с ними разобраться и поставить м.радиатор и фильтр.у нас по другому нельзя.На нижневальном можно ставить м.р.на хитрую пробку слива-у них нет р.в. в головке и распределение масла организовано маленько по другому-масло с потребителей под пробку пот давлением,а у нас большинство стекает.

Господа, прошу прощенья, забыл что движки у наших коней несколько отличаются.

Сергей, я немного не точно выразился, если есть вариант подавать охлажденное масло в голову, то это лучше чем охлаждать весь объем в картере. Приливы в картере  и на нижневальных движках имеются. На некоторых фотках двигателей семейства CG и CB видел что из прливов них что то торчит, но точно не масло охлаждение.

Дмитрий, как сказать, как сказать. Я тоже поначалу в серьёз не отнесся, пока не началась околонулевая температура и наши хоббиты (питбайки) на которых стоит маслокулер банально перестали не точно перегреваться, они и на ходу не могли иной раз прогреться!!! Значит толк в этом есть. Особенно если летом в +30 ползать по грунтам на 2-3 передаче. Да и дополнительные 300 грамм масла благотворно скажутся на ресурсе и скорости загрязнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша-обсолютно согласен!А на нашем движке первый признок перегрева масла,это не четкое-затрудненое включение передач и повышенный шум в районе распред вала и ц.п.г.Пирометр показывает температуру потдона-100-110гр.,а,головки до-180гр.!И это я мерил при т. на улице около 15 гр.А что будет при 30? Только выполз на подобие дороги,как все встало на свои места.На кабовских моторах ставил датчик т.от ваза на снежник-очень интересное наблюдение-сразу падение т.от20 до50-70 гр.в зависимости от режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь пробовал бороться с забрызгиванием спины, при езде после или во время дождя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кто нибудь пробовал бороться с забрызгиванием спины, при езде после или во время дождя?

Я в дождивике катаюсь когда сыро. Ну можно попробовать задний брызговик удлинить, поменьше забрызгивать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в дождивике катаюсь когда сыро. Ну можно попробовать задний брызговик удлинить, поменьше забрызгивать будет.

Просто глядя на дакар, увидел у него на заднем колесе как бы второе крыло небольшое, вот и задумался помогает ли оно, если да, то наверное к нашему тоже можно приколхозить такое. А брызговик если удлинять, то боюсь он отвалится быстро за что нибудь зацепившись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто глядя на дакар, увидел у него на заднем колесе как бы второе крыло небольшое, вот и задумался помогает ли оно, если да, то наверное к нашему тоже можно приколхозить такое. А брызговик если удлинять, то боюсь он отвалится быстро за что нибудь зацепившись.

Ребята,мой прадет-который прожил на свете больше ста лет,всегда говорил"нет плохой погоды,а есть плохая одежда"!У меня в рюкзаке всегда есть непромакашка.С боку видел как Ирбис и мой Барсик проходят на скорости по сырой дороге.Было хорошо видно,что грязь летит с протектора в задний срез брызговика и на зад,а часть мелкой грязи сразу за глушителем по бокам в верх и по бокам-в зоны разрежения за спиной и бедрами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый эффективный способ это стиральная машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,мой прадет-который прожил на свете больше ста лет,всегда говорил"нет плохой погоды,а есть плохая одежда"!У меня в рюкзаке всегда есть непромакашка.С боку видел как Ирбис и мой Барсик проходят на скорости по сырой дороге.Было хорошо видно,что грязь летит с протектора в задний срез брызговика и на зад,а часть мелкой грязи сразу за глушителем по бокам в верх и по бокам-в зоны разрежения за спиной и бедрами.

Про дождевик то понятно. Меня интересует, поможет ли штуковина как на дакаре или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дождевик то понятно. Меня интересует, поможет ли штуковина как на дакаре или нет?

Никита,конечно нет.У нас эндуряк с приличным ходом заднего колёса и оно не находится в базе верхней части крыла как на дорожниках,а щиток на по типу Дакара в первой грязи оборвет и он уйдёт по ходу вращения колёса совсеми вытекающими последствиями!Я считаю это выпендрежем "Аля спорт турер"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита,конечно нет.У нас эндуряк с приличным ходом заднего колёса и оно не находится в базе верхней части крыла как на дорожниках,а щиток на по типу Дакара в первой грязи оборвет и он уйдёт по ходу вращения колёса совсеми вытекающими последствиями!Я считаю это выпендрежем "Аля спорт турер"!

Ясно, понятно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, понятно. :)

Никита,ты лучше примостырь щиток на переднее крыло с переди,я по-моему описывал,чтобы занизить линию срыва грязи,а то вечером в свете фары видно,как она,родимая- в перед,к верху и в рожу-не приятно.У меня на тмз такой стоит.

post-14166-0-38836000-1425324291_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...