DTH74 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Всем привет, теперь и у меня барс есть:). Под скажите пожалуйста, что при первом ТО нужно делать? 1. Двигатель (сколько и какое лучше масло) 2. Фильтра 3. Что еще проверить на 300 км. отсюда http://www.china-moto.ru/forum/topic/3891-faq-bars-250/ узнал что в переднюю вилку льют fork oil. Цитата
Kuzkan Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Всем привет, теперь и у меня барс есть :) Привет! Поздравляю...и заполни профиль. Меняй масло и катай дальше, мот у тебя новый. Читай форум и выбирай чем тебе "заморочиться" с твоим мотом. Чем наш мот хорош, так это тем, что он как конструктор, требует то переделок, то доделок и ооочень редко ремонт ;) Китай...это вам не япона какая нить!!! пс...масло Motul 15W50, объем 1-1,1л. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Буду надеятся что нет)) я из Нижнего Тагила, общались с тобой по поводу барса) А привет ) барс у тебя другой, такой в Москве не продаётся, поэтому и спросил. Натяжение цепи в регулировки оси колеса реализовано отлично как на япах кстати, на нашем барсе система довольно плохая к сожалению. Цитата
denariusmot Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Ребят сколько движок ходит bars 250 Цитата
denariusmot Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 И я слышал что цепь слабая какую лучше поставить тогда? Цитата
vallsa Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Привет всем!!! Вот сделал сейчас первый тестовый заезд с новым амортом самопального производства. Что сказать... очень рад сия продукту. Испытал по полю благо рядом оно есть, посадил позади себя второго номера. Ощущения с новым родным амортом рядом не поставишь. Как на коне ей богу.Правда есть одно но,длинна самопала 320мм и мот от того заимел клиренс 38см , а высота по седлу 98см.Высоковато конечно, но опять плюсы в этом узрел дети не угонят и мой низкорослый контингент лишний раз не прокатится...ибо боятсоо!!! Фот фото 4 Цитата
Созерцатель Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Да в том то и дело, что поставить на мот не смог :D. Ничего...поставлю. я приловчился собирать с помощью длинной отвертки. Вместо оси засовываешь ее, но только с обратной стороны, а когда вся конструкция более-мение собралась, начинаешь загонять ось... 2 Цитата
эльф Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Привет всем!!! Вот сделал сейчас первый тестовый заезд с новым амортом самопального производства. Что сказать... очень рад сия продукту. Испытал по полю благо рядом оно есть, посадил позади себя второго номера. Ощущения с новым родным амортом рядом не поставишь. Как на коне ей богу.Правда есть одно но,длинна самопала 320мм и мот от того заимел клиренс 38см , а высота по седлу 98см.Высоковато конечно, но опять плюсы в этом узрел дети не угонят и мой низкорослый контингент лишний раз не прокатится...ибо боятсоо!!! Фот фотоЗОЛОТО,ЗОЛОТО,ЗОЛОТО!!!А ход? Цитата
эльф Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 И я слышал что цепь слабая какую лучше поставить тогда?Денис-я правильно понял?Родная отходила тысячи две,не помню.Сейчас "Киров" ,пробег около 9000тыс.,все норм. Цитата
Denis81 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 А привет ) барс у тебя другой, такой в Москве не продаётся, поэтому и спросил. Натяжение цепи в регулировки оси колеса реализовано отлично как на япах кстати, на нашем барсе система довольно плохая к сожалению. Брал в Ижевске у дилеров s2. Отличий вроде не много от обычного барса, но обновления интересные. Цепь уже 520, звезды 13*40, электронная приборка. Натяжение цепи очень удобно, за пару минут можно выставить. Цитата
эльф Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Ребят сколько движок ходит bars 250Как в песне(все в твоих руках и даже он),пот девять тысяч,зимой снял цилиндр- обкатка,хонинговку видно. Цитата
maxisdj Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Друзья, подскажите как настроить карбюратор. Часто глохнет, когда завожу, пока не прогреется до рабочей. Нашел статью в ветке ТТР250, но у нас нет тахометра, не могу понять какие обороты. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry53939 Есть еще варианты быстрой настройки? Вроде как пишут, что карб простейший. :blink: Цитата
эльф Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Друзья, подскажите как настроить карбюратор. Часто глохнет, когда завожу, пока не прогреется до рабочей. Нашел статью в ветке ТТР250, но у нас нет тахометра, не могу понять какие обороты. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry53939 Есть еще варианты быстрой настройки? Вроде как пишут, что карб простейший. :blink: Винт качества отверни на 1/4-1/2 оборота. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 У меня в профиле книга полезная там все есть, но читать не мало ) А по делу - до отбкатки в 1000 км он очень себя капризно ведёт, притрётся будет лучше, так же лучше менять стоковый бумажный воздушник на что то современное и поднимать иглу, будет порезче ехать 1 Цитата
vallsa Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 ЗОЛОТО,ЗОЛОТО,ЗОЛОТО!!!А ход?Сергей ну вот смотри... Я уже писал на досуге что катаю в двоем и один выкатываюсь реже чем хотелось бы. Первый аморт собрали аморт от нивы ,пружина от передней подвески трактора т-40.Ну не поверишь в одно лицо катать просто прелесть это как на голдвине по асфальту ,так я дубасил по полям и долам)) мягко и не навящево.Как посадил своего братца весом 96 кг и заплакал... Всю ночь не спал... Это наказание а не езда.. Колесище мое шабарило по самодельной защите. Второй вариант с родной пружиной от стока. Жестковато ибо я так люблю, стоит как влитой и один и вдвоем, короче полный контроль. Ход получился 4-5 см работает четко без нареканий. Посмотрим дальше как себя поведет но думаю проблем не будет. Скажу одно по полю и заболотистой местности шел как корабль в двое. Пассажир в восторге. Адреналина ни кто не хапнул так как все было предсказуемо в хорошем смысле!На фото предыдущий самодел,крыло и боец не достающий до пола)))) 1 Цитата
vallsa Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 У меня в профиле книга полезная там все есть, но читать не мало ) А по делу - до отбкатки в 1000 км он очень себя капризно ведёт, притрётся будет лучше, так же лучше менять стоковый бумажный воздушник на что то современное и поднимать иглу, будет порезче ехать Ох и намаилсоо я с этими фильтрами... жесть просто... Цитата
эльф Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Ох и намаилсоо я с этими фильтрами... жесть просто...У меня после переделки 310мм.,а ход 70мм.,пружина сток,с регулировкой поджатия.Во мне 186х80.,ходы по осям после переделки,перед 240мм.,зад 230-240мм.,жена 55кг.в шлеме и ботинках- все окей! Цитата
vallsa Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 У меня после переделки 310мм.,а ход 70мм.,пружина сток,с регулировкой поджатия.Во мне 186х80.,ходы по осям после переделки,перед 240мм.,зад 230-240мм.,жена 55кг.в шлеме и ботинках- все окей!это я уже наслышан)) но тока я люблю когда по жестче... Цитата
эльф Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 это я уже наслышан)) но тока я люблю когда по жестче...Вал,ха- залей нигролом,вот это жесть будет (хихихихи)!(киргуду-шутка)! 1 Цитата
vallsa Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Вал,ха- залей нигролом,вот это жесть будет (хихихихи)!(киргуду-шутка)!Ну это же будет велосипедддд)))))Сергей не знаю это видимо от предпочтений зависит. Саньке тож нравится когда помягче.. Мне же наоборот... Я с ним сливаюсь и погнал, а Сашка ругается на меня что не успевает))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.