vovanmotoracer Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 мужики, привет!порвал тросик спидометра в лесу...возле колеса дорого он стоит и проблемно ли его поменять? Я весной покупал за 300 рублей от скутера Сузуки. Менять не сложно ( снял фару, открутил гайки на нем у спидометра и у колеса, проложил новый так, чтобы не перегибался и прикрутил все обратно) Вылез правда один косяк - гайка на новом тросе, которая стоит у колеса не хотела накручиваться на датчик скорости , то ли диаметр другой, то ли резьба там левая. Пришлось развальцивать край троса, снять эту гайку, поставить от старого и развальцивать конец обратно. ( я про это ранее уже писал). А чтобы этого избежать лучше снять датчик скорости и взять с собой в магазин. 2 Цитата
lexan74 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Вещево . Заброшенный военный аэродром . Покатуха на 310 км. 4 Цитата
lexan74 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 А подскажите, где этот мотосупермаркет? Может в Питере буду, дык сделаю крюк в Финланд? Город укажите, адрес. Там только отдел мотозапчастей и экипа . А так там много чего есть из промышленных товаров . После границы (брусничное) на лево по 6 -ке . Далее в карман на лаппеенранту и на лево под 6-ку .Там 500 метров .Билтема в конце справа . Оформляйте таксфри или инвойсы . По инвойсу возврат 18 процентов на промышленные товары . Удачи 1 Цитата
maxisdj Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Я весной покупал за 300 рублей от скутера Сузуки. Менять не сложно ( снял фару, открутил гайки на нем у спидометра и у колеса, проложил новый так, чтобы не перегибался и прикрутил все обратно) Вылез правда один косяк - гайка на новом тросе, которая стоит у колеса не хотела накручиваться на датчик скорости , то ли диаметр другой, то ли резьба там левая. Пришлось развальцивать край троса, снять эту гайку, поставить от старого и развальцивать конец обратно. ( я про это ранее уже писал). А чтобы этого избежать лучше снять датчик скорости и взять с собой в магазин. сегодня купил за 250 р...по твоему совету взял с собой старый трос..и в первом магазине как раз не подошла резьба на датчик))) во втором нашел, один в один :) 1 Цитата
qraga3 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Всем привет, новый день-новая проблема. Катались по лужам, сидя на моте было по-колено :) Короче полный короб воды (который с фильтром). Мот чутка дымил (списывал на воду в карбе, как все помыл - завел, пошел густой белый дым, оказалась эмульсия в моторе (проехал на ней 4-5 км - от луж до дома), слил, залил последний литр масла, дымить не перестал, слил опять эмульсия но уже не такая жесткая. Мотор пока оставил без масла - заливать было нечего. Вопрос извечен - что делать? Хочу купить дешевого масла литра 4 и заменить масло еще 5 раз с небольшим прогревом, секунд по 10-20. По моей логике, как-только выгоню всю эмульсию - дымить перестанет. Я все правильно собираюсь делать?:) 1 Цитата
эльф Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Всем привет, новый день-новая проблема. Катались по лужам, сидя на моте было по-колено :) Короче полный короб воды (который с фильтром). Мот чутка дымил (списывал на воду в карбе, как все помыл - завел, пошел густой белый дым, оказалась эмульсия в моторе (проехал на ней 4-5 км - от луж до дома), слил, залил последний литр масла, дымить не перестал, слил опять эмульсия но уже не такая жесткая. Мотор пока оставил без масла - заливать было нечего. Вопрос извечен - что делать? Хочу купить дешевого масла литра 4 и заменить масло еще 5 раз с небольшим прогревом, секунд по 10-20. По моей логике, как-только выгоню всю эмульсию - дымить перестанет. Я все правильно собираюсь делать?:) Привет Толя,с купанием тебя!Вода попала через Сапун картера - выгнать очень сложно но можно,иначе последствия ты видел на фото.Снимаешь правую крышку картера,сливаешь наклонив мот остатки масла,снимаешь т.бак и отворачиваешь пробки для регулировки клапанов,затем компрессором выдуваешь остатки масла с имульсией из головки и проливаешь все саляркой,и так пару раз,там много полостей ниже сливных каналов.Теперь переходим ниже,сняв правую крышку на цапфе коленвала - провее сцепления увидишь центробежный фильтр,крышка его крепится на трёх винтаж под отвертку,отворачиваешь её и вымываешь все дерьмо из неё,а также продуваешь воздухом канал и нижнюю часть картера от остатков салярки и грязи с наклоном мота,винты центрифуги обязательно заворачивай с "лактайтом",в задней части картера выходит шланг сапуна,сними и отмой его и штуцер на картере,после этих процедур, собери все обратно,залей деш.минералку,прокатись км.так 10-15 ,слей и заменил на нормальное масло.Вроде все.Дерзай!С уважением. 3 Цитата
qraga3 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Привет Толя,с купанием тебя!Вода попала через Сапун картера - выгнать очень сложно но можно,иначе последствия ты видел на фото.Снимаешь правую крышку картера,сливаешь наклонив мот остатки масла,снимаешь т.бак и отворачиваешь пробки для регулировки клапанов,затем компрессором выдуваешь остатки масла с имульсией из головки и проливаешь все саляркой,и так пару раз,там много полостей ниже сливных каналов.Теперь переходим ниже,сняв правую крышку на цапфе коленвала - провее сцепления увидишь центробежный фильтр,крышка его крепится на трёх винтаж под отвертку,отворачиваешь её и вымываешь все дерьмо из неё,а также продуваешь воздухом канал и нижнюю часть картера от остатков салярки и грязи с наклоном мота,винты центрифуги обязательно заворачивай с "лактайтом",в задней части картера выходит шланг сапуна,сними и отмой его и штуцер на картере,после этих процедур, собери все обратно,залей деш.минералку,прокатись км.так 10-15 ,слей и заменил на нормальное масло.Вроде все.Дерзай!С уважением. Спасибо, крышку скину, посмотрю на наличие грязи. Цитата
эльф Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Спасибо, крышку скину, посмотрю на наличие грязи.Прокладку не повреди и перед установкой протри графитной смазкой. Цитата
qraga3 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Прокладку не повреди и перед установкой протри графитной смазкой. я правильно понимаю - белый дым из-за воды в масле? Цитата
эльф Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 я правильно понимаю - белый дым из-за воды в масле?Да. Цитата
МегаБ Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Я бы не стал соляркой промывать. Лучше бензином. Цитата
tommy82 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Там крыло позволяет забирать воды в эирбокс при езде по любым лужам, нужно укреплять резиной. 1 Цитата
Созерцатель Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Там крыло позволяет забирать воды в эирбокс при езде по любым лужам, нужно укреплять резиной.А еще перед хоботом айрбокса заслонку из куска пластиковой бутылки поставить, чтоб грязь не закидывало акурат на фильтр. Цитата
Glebsan Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Тоже на выходных доездился. Срезало шпильки крепления звезды к колесу. причем 2 срезало видимо давно, совсем ржавые были. сайленты на удивление живые. Заказал новые у токаря, поглядим. Кстати первая незапланированная поломка за 4000 Цитата
Glebsan Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Народ в продолжение темы про сцепуху : кто подскажет куда ставить эту шайбу в корзине сцепления? с шайбой разобрался? стоит на валу между основной корзиной и вкладкой с дисками. Цитата
Glebsan Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 и еще, диски идеально подходят от 250-го ТТРа 13-14 годов Цитата
Glebsan Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Модератор, поправь фак, у нас 7 дисков, а не 6. из-за этого пришлось менять ехать.... Цитата
tommy82 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Со шпильками конечно не айс, китайцы не рассчитали, думали там усилие как у 50сс скутера, в целом серьёзный инженерный ляп. Цитата
tommy82 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Модератор, поправь фак, у нас 7 дисков, а не 6. из-за этого пришлось менять ехать.... У тебя мотоцикл какого года выпуска ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.