maxisdj Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Будьте аккуратнее с передним тормозом, особенно в повороте. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JZdNG6O47Bo Из повреждений - ободрал защиту ручек, сама защита выдержали , не сломалась, сами ручки тоже целы. Ну и пару коцак на пластике и глушителе. У самого маленькая ссадина на локте , мотокуртка , наколенники и перчатки сделали свое дело. Вывод: Всегда ездиете в экипе и ставьте защиту ручек. из своих предыдущих падений могу точно сказать, что надо ногами придерживать в крутых поворотах)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 из своих предыдущих падений могу точно сказать, что надо ногами придерживать в крутых поворотах)) Да я и хотел ногу выставить, но не успел. Я просто по большой дуге начал заходить в поворот думал там нет никого а там машина едет ( ее почему-то на видео не видно) я по тормозам , и вот результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qraga3 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Здорово , такая же беда после глубокой лужи на стелсе , звук такой же появился... пока еще не начал разбираться с этим ,занят ремонтом барсука . Отпиши потом как решил проблему Цепь проскочила на 1 звено, поставили на место звук пропал. Мот ужасно дымит, сейчас меняем поршень и масло съемные колпачки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Эмульсия после бродов и луж. Вдалбливаются гнёзда посадок валов без смазки просто в голове. Меняйте всегда масло сразу после поездки. Вода попадает в коробку через эко приблуду и другие отверстия и сапуны,, -нужно следить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qraga3 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Эмульсия после бродов и луж. Вдалбливаются гнёзда посадок валов без смазки просто в голове. Меняйте всегда масло сразу после поездки. Вода попадает в коробку через эко приблуду и другие отверстия и сапуны,, -нужно следить Следим :) Почитал форум, и сложилось впечаление, что у меня тут с большинством разные представления о катании. Немаверное поэтому мой пластик совсем не блестит, все выступающие детали давно убраны, и воткнут руль - йух согнешь. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 да у всех свои впечатления (= расскажи или напиши отзыв о мотоцикле - будет интересно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qraga3 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 да у всех свои впечатления (= расскажи или напиши отзыв о мотоцикле - будет интересно ? Да сравнивать особо не с чем, был питбайк, да чутка катал на lifane. Барс стоит в ремонте без головы, сегодня-завтра соберут и предстоит 500 км обкатки. Вообще впечатления положительные, не считая моего сальто на данном аппарате, вместе с мотоциклом (ну не такой он верткий как питбайк :)), после которого раскололся пластик фары (сшил хомутами), спидометр в дребезги (склеен клеем и проклеен армированным скотчем - работает), козырек шлема жалко, не смог найти все осколки от него, что бы сшить хомутами. Так же оторвало регулятор угла поворота, порвало слегка металл на месте посадки нижней траверсы. В остальном все хорошо - завел поехал. Огромный минус - это шляпный аирбокс... Если вы как и я отломили хвост (на котором стоп сигнал), то вся спина будет в грязи. Вообще после питбайка мотоцикл кажется весьма неуклюжим, большим, с малым ходом руля, большим радиусом поворота, мягким, вообще каким-то ватным, да к тому же на пите я во многих непролазных местах (делянки, болота, перепаханные поля, пересохшие реки и тд) ездил сидя, на данном звере если ты сел - считай лег и орешь вынимая обожженую ногу из под мотоцикла :Р Я понимаю что это моя ошибка лезть на нем везде где я был на пите без особых навыков управления полноразмерным мотоциклом, поэтому в первые дни я больше его поднимал чем катался :) К тому же мой рост не позволяет полноценно ставить ногу на землю, хотя у тру эндурщиков ноги на землю ставить в западло :Р Данный аппарат в стоке бодреев стокового лифана во всех проявлениях, и на разгон и на подрыв. Хотя говорят что мотор лифана здорово задушен выпуском и карбом. После окончания сезона планирую переделать выпуск, сделать прямоток, что-то решить с амортизатором, найти и купить реглируемый по высоте, пределать аирбокс, установить защиту мотора. У меня есть такое предложение, сам заказываю всякие фишки только в Китае на таобао, можно организовать закупку, там гораздо дешевле чем на том же али, про наших барыг вообще молчу. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Угол поворота руля - чисто дорожник, это да и вынос руля так же. С амортизатором очень верное решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxisdj Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 насчет прямотока...засверлил отверстия сверлом на 10, как было в FAQ - сразу мот попер)) даже сосед на TTR250 заценил)..сказал, что намного лучше набирать стал вопрос: нужно ли поле этого перенастраивать карбюратор? <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 насчет прямотока...засверлил отверстия сверлом на 10, как было в FAQ - сразу мот попер)) даже сосед на TTR250 заценил)..сказал, что намного лучше набирать стал вопрос: нужно ли поле этого перенастраивать карбюратор? <_< Макс,смотри по состоянию свечи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vallsa Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Макс,смотри по состоянию свечи.если красная, значит созрела :D 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qraga3 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 насчет прямотока...засверлил отверстия сверлом на 10, как было в FAQ - сразу мот попер)) даже сосед на TTR250 заценил)..сказал, что намного лучше набирать стал вопрос: нужно ли поле этого перенастраивать карбюратор? <_< дыр там до меня уже насверлили :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 если красная, значит созрела :DШутник! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyan-155 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Прошлый сезон откатал на Stels 250 enduro,на 500ах км.был заменён карб на с ускор.насосом и рассверлен глушак,дури стало на много больше. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vallsa Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Шутник!Мое почтение! Сергей ты карб покупал "голый"? Без тросов и ручки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Мое почтение! Сергей ты карб покупал "голый"? Без тросов и ручки?Ага!Трос товарищ с рынка подогнал! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Прошлый сезон откатал на Stels 250 enduro,на 500ах км.был заменён карб на с ускор.насосом и рассверлен глушак,дури стало на много больше. Ещё бы гильзу на 300сс и поршень заменить, плюс аморт выкинуть, заменить иэрбокс и аппарат будет огонь :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samm Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Доброе утро уважаемые Барсоводы! !! Месяц с небольшим назад Приобрел данный аппарат б/у, 500км пробега.Сбылась мечта "идиота"=))) Посидеть в грязи по уши. .. У прошлого владельца купил локти, шлем, очки с двойным стеклом, брони труселя и поддержку поясницы - очень клевая вещ =))В подарок получил 3 литра мотюля 5100 =¥ В первые выходные поехал тестить в леса, одел берцы. ..первое падение показало что в берцах очень больно падать (придавило ногу -лодыжку еле выбрался из под него ) и естественно погнал за кроссовыми ботами...Взял Fly maverick 8100 отдал =))Вот с ними чувствуешь себя реальным райдером! ВОЗЬМЁТЕ ТАКОГО КАК Я В КОМАНДУ? =)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samm Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Вот собственно =) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Ну поздравляю! Катайся.....снимай фото- видео, показывай. Успехов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.