Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Будьте аккуратнее с передним тормозом, особенно в повороте.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JZdNG6O47Bo

 

Из повреждений - ободрал защиту ручек, сама защита выдержали , не сломалась, сами ручки тоже целы. Ну и пару коцак на пластике и глушителе. У самого маленькая ссадина на локте , мотокуртка , наколенники и перчатки сделали свое дело. Вывод: Всегда ездиете в экипе  и ставьте защиту ручек.

из своих предыдущих падений могу точно сказать, что надо ногами придерживать в крутых поворотах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

из своих предыдущих падений могу точно сказать, что надо ногами придерживать в крутых поворотах))

Да я и хотел ногу выставить, но не успел. Я просто по большой дуге начал заходить в поворот думал там нет никого а там  машина едет ( ее почему-то на видео не видно) я  по тормозам , и вот результат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово , такая же беда после глубокой лужи на стелсе , звук такой же появился... пока еще не начал разбираться с этим ,занят ремонтом барсука . Отпиши потом как решил проблему 

Цепь проскочила на 1 звено, поставили на место звук пропал. Мот ужасно дымит, сейчас меняем поршень и масло съемные колпачки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмульсия после бродов и луж. Вдалбливаются гнёзда посадок валов без смазки просто в голове.

Меняйте всегда масло сразу после поездки. Вода попадает в коробку через

эко приблуду и другие отверстия и сапуны,, -нужно следить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмульсия после бродов и луж. Вдалбливаются гнёзда посадок валов без смазки просто в голове.

Меняйте всегда масло сразу после поездки. Вода попадает в коробку через

эко приблуду и другие отверстия и сапуны,, -нужно следить 

Следим :)

Почитал форум, и сложилось впечаление, что у меня тут с большинством разные представления о катании. Немаверное поэтому мой пластик совсем не блестит, все выступающие детали давно убраны, и воткнут руль - йух согнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у всех свои впечатления (= расскажи или напиши отзыв о мотоцикле - будет интересно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у всех свои впечатления (= расскажи или напиши отзыв о мотоцикле - будет интересно ?

Да сравнивать особо не с чем, был питбайк, да чутка катал на lifane.

Барс стоит в ремонте без головы, сегодня-завтра соберут и предстоит 500 км обкатки.

 

Вообще впечатления положительные, не считая моего сальто на данном аппарате, вместе с мотоциклом (ну не такой он верткий как питбайк :)), после которого раскололся пластик фары (сшил хомутами), спидометр в дребезги (склеен клеем и проклеен армированным скотчем - работает), козырек шлема жалко, не смог найти все осколки от него, что бы сшить хомутами. Так же оторвало регулятор угла поворота, порвало слегка металл на месте посадки нижней траверсы. В остальном все хорошо - завел поехал. Огромный минус - это шляпный аирбокс... Если вы как и я отломили хвост (на котором стоп сигнал), то вся спина будет в грязи.

 

Вообще после питбайка мотоцикл кажется весьма неуклюжим, большим, с малым ходом руля, большим радиусом поворота, мягким, вообще каким-то ватным, да к тому же на пите я во многих непролазных местах (делянки, болота, перепаханные поля, пересохшие реки и тд)  ездил сидя, на данном звере если ты сел - считай лег и орешь вынимая обожженую ногу из под мотоцикла :Р Я понимаю что это моя ошибка лезть на нем везде где я был на пите без особых навыков управления полноразмерным мотоциклом, поэтому в первые дни я больше его поднимал чем катался :) К тому же мой рост не позволяет полноценно ставить ногу на землю, хотя у тру эндурщиков ноги на землю ставить в западло :Р

 

Данный аппарат в стоке бодреев стокового лифана во всех проявлениях, и на разгон и на подрыв. Хотя говорят что мотор лифана здорово задушен выпуском и карбом.

 

После окончания сезона планирую переделать выпуск, сделать прямоток, что-то решить с амортизатором, найти и купить реглируемый по высоте, пределать аирбокс, установить защиту мотора.

 

 

 

У меня есть такое предложение, сам заказываю всякие фишки только в Китае на таобао, можно организовать закупку, там гораздо дешевле чем на том же али, про наших барыг вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол поворота руля - чисто дорожник, это да и вынос руля так же.  С амортизатором очень верное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет прямотока...засверлил отверстия сверлом на 10, как было в FAQ - сразу мот попер))

даже сосед на TTR250 заценил)..сказал, что намного лучше набирать стал

вопрос: нужно ли поле этого перенастраивать карбюратор? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет прямотока...засверлил отверстия сверлом на 10, как было в FAQ - сразу мот попер))

даже сосед на TTR250 заценил)..сказал, что намного лучше набирать стал

вопрос: нужно ли поле этого перенастраивать карбюратор? <_<

Макс,смотри по состоянию свечи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,смотри по состоянию свечи.

если красная, значит созрела :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет прямотока...засверлил отверстия сверлом на 10, как было в FAQ - сразу мот попер))

даже сосед на TTR250 заценил)..сказал, что намного лучше набирать стал

вопрос: нужно ли поле этого перенастраивать карбюратор? <_<

дыр там до меня уже насверлили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если красная, значит созрела :D

Шутник!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлый сезон откатал на Stels 250 enduro,на 500ах км.был заменён карб на с ускор.насосом и рассверлен глушак,дури стало на много больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутник!

Мое почтение! Сергей ты карб покупал "голый"? Без тросов и ручки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое почтение! Сергей ты карб покупал "голый"? Без тросов и ручки?

Ага!Трос товарищ с рынка подогнал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлый сезон откатал на Stels 250 enduro,на 500ах км.был заменён карб на с ускор.насосом и рассверлен глушак,дури стало на много больше.

Ещё бы гильзу на 300сс и поршень заменить, плюс аморт выкинуть, заменить иэрбокс и аппарат будет огонь  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро уважаемые Барсоводы! !!

Месяц с небольшим назад Приобрел данный аппарат б/у, 500км пробега.Сбылась мечта "идиота"=))) Посидеть в грязи по уши. ..

У прошлого владельца купил локти, шлем, очки с двойным стеклом, брони труселя и поддержку поясницы - очень клевая вещ =))В подарок получил 3 литра мотюля 5100 =¥

В первые выходные поехал тестить в леса, одел берцы. ..первое падение показало что в берцах очень больно падать (придавило ногу -лодыжку еле выбрался из под него ) и естественно погнал за кроссовыми ботами...Взял Fly maverick 8100 отдал =))Вот с ними чувствуешь себя реальным райдером!

ВОЗЬМЁТЕ ТАКОГО КАК Я В КОМАНДУ? =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поздравляю! Катайся.....снимай фото- видео, показывай. Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...