maxisdj Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Будьте аккуратнее с передним тормозом, особенно в повороте. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JZdNG6O47Bo Из повреждений - ободрал защиту ручек, сама защита выдержали , не сломалась, сами ручки тоже целы. Ну и пару коцак на пластике и глушителе. У самого маленькая ссадина на локте , мотокуртка , наколенники и перчатки сделали свое дело. Вывод: Всегда ездиете в экипе и ставьте защиту ручек. из своих предыдущих падений могу точно сказать, что надо ногами придерживать в крутых поворотах)) Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 из своих предыдущих падений могу точно сказать, что надо ногами придерживать в крутых поворотах)) Да я и хотел ногу выставить, но не успел. Я просто по большой дуге начал заходить в поворот думал там нет никого а там машина едет ( ее почему-то на видео не видно) я по тормозам , и вот результат. Цитата
qraga3 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Здорово , такая же беда после глубокой лужи на стелсе , звук такой же появился... пока еще не начал разбираться с этим ,занят ремонтом барсука . Отпиши потом как решил проблему Цепь проскочила на 1 звено, поставили на место звук пропал. Мот ужасно дымит, сейчас меняем поршень и масло съемные колпачки. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Эмульсия после бродов и луж. Вдалбливаются гнёзда посадок валов без смазки просто в голове. Меняйте всегда масло сразу после поездки. Вода попадает в коробку через эко приблуду и другие отверстия и сапуны,, -нужно следить Цитата
qraga3 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Эмульсия после бродов и луж. Вдалбливаются гнёзда посадок валов без смазки просто в голове. Меняйте всегда масло сразу после поездки. Вода попадает в коробку через эко приблуду и другие отверстия и сапуны,, -нужно следить Следим :) Почитал форум, и сложилось впечаление, что у меня тут с большинством разные представления о катании. Немаверное поэтому мой пластик совсем не блестит, все выступающие детали давно убраны, и воткнут руль - йух согнешь. 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 да у всех свои впечатления (= расскажи или напиши отзыв о мотоцикле - будет интересно ? Цитата
qraga3 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 да у всех свои впечатления (= расскажи или напиши отзыв о мотоцикле - будет интересно ? Да сравнивать особо не с чем, был питбайк, да чутка катал на lifane. Барс стоит в ремонте без головы, сегодня-завтра соберут и предстоит 500 км обкатки. Вообще впечатления положительные, не считая моего сальто на данном аппарате, вместе с мотоциклом (ну не такой он верткий как питбайк :)), после которого раскололся пластик фары (сшил хомутами), спидометр в дребезги (склеен клеем и проклеен армированным скотчем - работает), козырек шлема жалко, не смог найти все осколки от него, что бы сшить хомутами. Так же оторвало регулятор угла поворота, порвало слегка металл на месте посадки нижней траверсы. В остальном все хорошо - завел поехал. Огромный минус - это шляпный аирбокс... Если вы как и я отломили хвост (на котором стоп сигнал), то вся спина будет в грязи. Вообще после питбайка мотоцикл кажется весьма неуклюжим, большим, с малым ходом руля, большим радиусом поворота, мягким, вообще каким-то ватным, да к тому же на пите я во многих непролазных местах (делянки, болота, перепаханные поля, пересохшие реки и тд) ездил сидя, на данном звере если ты сел - считай лег и орешь вынимая обожженую ногу из под мотоцикла :Р Я понимаю что это моя ошибка лезть на нем везде где я был на пите без особых навыков управления полноразмерным мотоциклом, поэтому в первые дни я больше его поднимал чем катался :) К тому же мой рост не позволяет полноценно ставить ногу на землю, хотя у тру эндурщиков ноги на землю ставить в западло :Р Данный аппарат в стоке бодреев стокового лифана во всех проявлениях, и на разгон и на подрыв. Хотя говорят что мотор лифана здорово задушен выпуском и карбом. После окончания сезона планирую переделать выпуск, сделать прямоток, что-то решить с амортизатором, найти и купить реглируемый по высоте, пределать аирбокс, установить защиту мотора. У меня есть такое предложение, сам заказываю всякие фишки только в Китае на таобао, можно организовать закупку, там гораздо дешевле чем на том же али, про наших барыг вообще молчу. 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Угол поворота руля - чисто дорожник, это да и вынос руля так же. С амортизатором очень верное решение Цитата
maxisdj Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 насчет прямотока...засверлил отверстия сверлом на 10, как было в FAQ - сразу мот попер)) даже сосед на TTR250 заценил)..сказал, что намного лучше набирать стал вопрос: нужно ли поле этого перенастраивать карбюратор? <_< Цитата
эльф Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 насчет прямотока...засверлил отверстия сверлом на 10, как было в FAQ - сразу мот попер)) даже сосед на TTR250 заценил)..сказал, что намного лучше набирать стал вопрос: нужно ли поле этого перенастраивать карбюратор? <_< Макс,смотри по состоянию свечи. 1 Цитата
vallsa Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Макс,смотри по состоянию свечи.если красная, значит созрела :D 2 Цитата
qraga3 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 насчет прямотока...засверлил отверстия сверлом на 10, как было в FAQ - сразу мот попер)) даже сосед на TTR250 заценил)..сказал, что намного лучше набирать стал вопрос: нужно ли поле этого перенастраивать карбюратор? <_< дыр там до меня уже насверлили :) 1 Цитата
эльф Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 если красная, значит созрела :DШутник! Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Прошлый сезон откатал на Stels 250 enduro,на 500ах км.был заменён карб на с ускор.насосом и рассверлен глушак,дури стало на много больше. 2 Цитата
vallsa Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Шутник!Мое почтение! Сергей ты карб покупал "голый"? Без тросов и ручки? Цитата
эльф Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Мое почтение! Сергей ты карб покупал "голый"? Без тросов и ручки?Ага!Трос товарищ с рынка подогнал! 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Прошлый сезон откатал на Stels 250 enduro,на 500ах км.был заменён карб на с ускор.насосом и рассверлен глушак,дури стало на много больше. Ещё бы гильзу на 300сс и поршень заменить, плюс аморт выкинуть, заменить иэрбокс и аппарат будет огонь :rolleyes: Цитата
Samm Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Доброе утро уважаемые Барсоводы! !! Месяц с небольшим назад Приобрел данный аппарат б/у, 500км пробега.Сбылась мечта "идиота"=))) Посидеть в грязи по уши. .. У прошлого владельца купил локти, шлем, очки с двойным стеклом, брони труселя и поддержку поясницы - очень клевая вещ =))В подарок получил 3 литра мотюля 5100 =¥ В первые выходные поехал тестить в леса, одел берцы. ..первое падение показало что в берцах очень больно падать (придавило ногу -лодыжку еле выбрался из под него ) и естественно погнал за кроссовыми ботами...Взял Fly maverick 8100 отдал =))Вот с ними чувствуешь себя реальным райдером! ВОЗЬМЁТЕ ТАКОГО КАК Я В КОМАНДУ? =)) 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Ну поздравляю! Катайся.....снимай фото- видео, показывай. Успехов! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.