Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа!!!Прошу помочь Вас =))

А кто мне сможет подсказать на какой из страниц можно найти технологию замены сцепления, если конечно это вообще обсуждалось =????

Ибо был я на той неделе у мастеров мопедных которые уверяли меня мол движок нужно полавинить =/////

Полавинить не нужно. Нужно просто снять правую крышку картера и будет тебе счастье.карзину на валу держит стопорное кольцо.
  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Полавинить не нужно. Нужно просто снять правую крышку картера и будет тебе счастье.карзину на валу держит стопорное кольцо.

видать люди не компетентные в этом вопросе =////

Опубликовано

 

 

Господа!!!Прошу помочь Вас =))

А кто мне сможет подсказать на какой из страниц можно найти технологию замены сцепления, если конечно это вообще обсуждалось =????

Ибо был я на той неделе у мастеров мопедных которые уверяли меня мол движок нужно полавинить =/////

Сэм, заходи на 8 страницу и читай до 10 страницы этой темы, там есть инфа.

Опубликовано

Такая проблема,ехал днем и сгорел предохранитель,ладно,другой поставил,вечером начал моргать свет и потом вообще погас,но лампочка нетрали одна отсталась только очень тускло гореть,ставил новый предохранитель,сразу же горел,потом разобрал,проводка от замка зажигания 4 провода палёные,замок разобрал,новые провода поставил,дальше они идут к аккуму,там тоже новые поставил,теперь зажигание включаю и ничего не горит, но предохранитель теперь целый ,замыкаю отвёрткой реле стартера -заводится, ещё заводится с кика и двиг стопом или с ключа глушится,но  электрика не работает,в чём проблема?

Опубликовано

Ну начнем с того что глушилка относиться к зажиганию а оно здесь идет отдельно от электропитания. 

Вот эл. схема 

post-9877-0-46244400-1438334817_thumb.jpg

 

Все что идет на комутатор и далее нам не нужно. Смотри два желтых провода с генератора там идет переменка ( при заведенном двигателе) после реле-регулятора везде постоянка. Берешь тестер и мериешь напряжение сначала на аккумуляторе, потом на релюшке ( приходит переменный ток, выходит постоянный) и далее по схеме.

 

Опубликовано

Такая проблема,ехал днем и сгорел предохранитель,ладно,другой поставил,вечером начал моргать свет и потом вообще погас,но лампочка нетрали одна отсталась только очень тускло гореть,ставил новый предохранитель,сразу же горел,потом разобрал,проводка от замка зажигания 4 провода палёные,замок разобрал,новые провода поставил,дальше они идут к аккуму,там тоже новые поставил,теперь зажигание включаю и ничего не горит, но предохранитель теперь целый ,замыкаю отвёрткой реле стартера -заводится, ещё заводится с кика и двиг стопом или с ключа глушится,но электрика не работает,в чём проблема?[/size]

А проблема Игорек у тебя в козе,она после замка зажигания.Игорь,ты убрал следствие,не убрав причину,иди по ходу от акума,далее - замок зажигания - далее потребители отключаемые з.з..Так как двигатель заводится и работает,то с системой зажигания все нормально,там можеш не копать.с замка з.выходят четыре провода,два из них будут под постоянным напряжением,а два секветорными,отключаемые,вычисли их и от них и пляши - ищи выгоревший провод.Отключи от акума плюсовой провод,сделай прозвонку из двух проводов и мощной лампы (от фары 55х12),подключи один провод прозвонки к плюсу своего акума,и вперёд по разъёмами,как что-то заработает,то то этого разъёма к замку з.и ищи,там будет будет причина ( короткое замыкание ),а ближе к замку и следствие твоей работы по замене проводов без устранения причины-(полностью перегоревший провод,в простонародии - обрыв).С уважением- Павлович.
Опубликовано

 

А проблема Игорек у тебя в козе,она после замка зажигания.Игорь,ты убрал следствие,не убрав причину,иди по ходу от акума,далее - замок зажигания - далее потребители отключаемые з.з..Так как двигатель заводится и работает,то с системой зажигания все нормально,там можеш не копать.с замка з.выходят четыре провода,два из них будут под постоянным напряжением,а два секветорными,отключаемые,вычисли их и от них и пляши - ищи выгоревший провод.Отключи от акума плюсовой провод,сделай прозвонку из двух проводов и мощной лампы (от фары 55х12),подключи один провод прозвонки к плюсу своего акума,и вперёд по разъёмами,как что-то заработает,то то этого разъёма к замку з.и ищи,там будет будет причина ( короткое замыкание ),а ближе к замку и следствие твоей работы по замене проводов без устранения причины-(полностью перегоревший провод,в простонародии - обрыв).С уважением- Павлович.

Сергей Павлович, грамотно ты все расписал. Вот только я прозвонкой, сделанной из лампочки не так пользовался, я её вместо предохранителя подключал и по очереди включал потребители. Если светит в пол-накала или не светит вообще - то норм, если светит во весь накал - то значит "коза". 

Опубликовано

Сергей Павлович, грамотно ты все расписал. Вот только я прозвонкой, сделанной из лампочки не так пользовался, я её вместо предохранителя подключал и по очереди включал потребители. Если светит в пол-накала или не светит вообще - то норм, если светит во весь накал - то значит "коза".

Игорь,все правильно,только ты прозвонил весь луч,а тебе нужно найти и локализовать короткое место повреждения,по этому звони от замка, исключи заведомо целые участки.
Опубликовано

Сергей Павлович, грамотно ты все расписал. Вот только я прозвонкой, сделанной из лампочки не так пользовался, я её вместо предохранителя подключал и по очереди включал потребители. Если светит в пол-накала или не светит вообще - то норм, если светит во весь накал - то значит "коза". 

 

Игорь,все правильно,только ты прозвонил весь луч,а тебе нужно найти и локализовать короткое место повреждения,по этому звони от замка, исключи заведомо целые участки.

спасибо за помощь,замок разобрал и собрал,теперь всё заработало)

Опубликовано

 

Игорь,все правильно,только ты прозвонил весь луч,а тебе нужно найти и локализовать короткое место повреждения,по этому звони от замка, исключи заведомо целые участки.

Ну все правильно, только я не Игорь.

Опубликовано

Сегодня поставил двигатель: причина снятия, разборка-дефектовка. Поменял: поршень с кольцами, маслосъемные колпачки, распредвал! 

НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! только схватывает, стреляет. не работает электростартер. Не реагирует вообще на кнопку пуск! Кнопка стоп-двигатель в рабочем положении. Массу прикрутил, плюсовой провод прикрутил, все клеммы мама-папа соединил. Предохранитель целый!

Вопрос: почему не работает электростартер?

              почему не заводится?

 

Сомнения по установке распредвала...... видимо я поставил кулачками вверх. А надо как я вычитал в ветке ирбис: КУЛАЧКАМИ ВНИЗ!

Опубликовано

Ну все правильно, только я не Игорь.

Прости старого!Я писал с почты,а не с форума.
Опубликовано

 

 

Сегодня поставил двигатель: причина снятия, разборка-дефектовка. Поменял: поршень с кольцами, маслосъемные колпачки, распредвал!

НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! только схватывает, стреляет. не работает электростартер. Не реагирует вообще на кнопку пуск! Кнопка стоп-двигатель в рабочем положении. Массу прикрутил, плюсовой провод прикрутил, все клеммы мама-папа соединил. Предохранитель целый!

Вопрос: почему не работает электростартер?

почему не заводится?

Сомнения по установке распредвала...... видимо я поставил кулачками вверх. А надо как я вычитал в ветке ирбис: КУЛАЧКАМИ ВНИЗ!

Не заводиться- Метки ГРМ может не правильно совместил?

Неработает электростартер - даже релюшка не щелкает? Попробуй кинь с аккумулятора прямо на стартер провод питания, если крутанет- значит проблема в реле или питанием самого реле ( а оно питается  через кнопку запуска, еще через датчик сцепления и нейтрали).

Опубликовано

 

Всем привет! Как правильно называется шпилька которой выставляют зазор в клапанах?

Регулировочный винт ( болт).

Опубликовано

Регулировочный винт ( болт).

Володя,регулеровочный винт клапана.
Опубликовано

Всем Привет! История такая,в прошлом году приятель купил "Motolend XR" через пару месяцев зазвенел мотор (169 FMM верхневальный) мот был поставлен в гараж до весны.Весной был куплен новый мотор и заменён. В прошлые выходные после покатушек и нескольких литров пенного было принято решение выяснить причину звона родного двигла. Начали с снятия заглушек регулировки клапанов и сразу всё стало ясно,расконтрилась гайка регулировочного болта и выкрутился сам болт регулировки впускного клапана.За небольшую сумму выкупил мотор у приятеля,снял клапанную крышку всё поставил на место,собрал и отрегулировал.Пробег у мотора примерно 500-700 км.(кстати мотор с балансирным валом).К чему всё это пишу-есть мысль поставить этот мотор на "Bars". Кто что думает про эту затею? P.S.(дурная голова рукам покоя не даёт).

Опубликовано

А смысл? Моторы отличаются только балансиром, вибрация будет меньше но и мощность тоже немного ниже. Менять шило на мыло?

Опубликовано

А смысл? Моторы отличаются только балансиром, вибрация будет меньше но и мощность тоже немного ниже. Менять шило на мыло?

Когда приятель купил Motolend у меня был Stels по мощности они сильно отличались.Мне кажется этот мотор пошустрее нашего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...