Александор Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Господа!!!Прошу помочь Вас =)) А кто мне сможет подсказать на какой из страниц можно найти технологию замены сцепления, если конечно это вообще обсуждалось =???? Ибо был я на той неделе у мастеров мопедных которые уверяли меня мол движок нужно полавинить =///// Полавинить не нужно. Нужно просто снять правую крышку картера и будет тебе счастье.карзину на валу держит стопорное кольцо. 2 Цитата
Samm Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Полавинить не нужно. Нужно просто снять правую крышку картера и будет тебе счастье.карзину на валу держит стопорное кольцо. видать люди не компетентные в этом вопросе =//// Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Господа!!!Прошу помочь Вас =))А кто мне сможет подсказать на какой из страниц можно найти технологию замены сцепления, если конечно это вообще обсуждалось =???? Ибо был я на той неделе у мастеров мопедных которые уверяли меня мол движок нужно полавинить =///// Сэм, заходи на 8 страницу и читай до 10 страницы этой темы, там есть инфа. 1 Цитата
igorek250cc Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Такая проблема,ехал днем и сгорел предохранитель,ладно,другой поставил,вечером начал моргать свет и потом вообще погас,но лампочка нетрали одна отсталась только очень тускло гореть,ставил новый предохранитель,сразу же горел,потом разобрал,проводка от замка зажигания 4 провода палёные,замок разобрал,новые провода поставил,дальше они идут к аккуму,там тоже новые поставил,теперь зажигание включаю и ничего не горит, но предохранитель теперь целый ,замыкаю отвёрткой реле стартера -заводится, ещё заводится с кика и двиг стопом или с ключа глушится,но электрика не работает,в чём проблема? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Ну начнем с того что глушилка относиться к зажиганию а оно здесь идет отдельно от электропитания. Вот эл. схема Все что идет на комутатор и далее нам не нужно. Смотри два желтых провода с генератора там идет переменка ( при заведенном двигателе) после реле-регулятора везде постоянка. Берешь тестер и мериешь напряжение сначала на аккумуляторе, потом на релюшке ( приходит переменный ток, выходит постоянный) и далее по схеме. 2 Цитата
эльф Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Такая проблема,ехал днем и сгорел предохранитель,ладно,другой поставил,вечером начал моргать свет и потом вообще погас,но лампочка нетрали одна отсталась только очень тускло гореть,ставил новый предохранитель,сразу же горел,потом разобрал,проводка от замка зажигания 4 провода палёные,замок разобрал,новые провода поставил,дальше они идут к аккуму,там тоже новые поставил,теперь зажигание включаю и ничего не горит, но предохранитель теперь целый ,замыкаю отвёрткой реле стартера -заводится, ещё заводится с кика и двиг стопом или с ключа глушится,но электрика не работает,в чём проблема?[/size]А проблема Игорек у тебя в козе,она после замка зажигания.Игорь,ты убрал следствие,не убрав причину,иди по ходу от акума,далее - замок зажигания - далее потребители отключаемые з.з..Так как двигатель заводится и работает,то с системой зажигания все нормально,там можеш не копать.с замка з.выходят четыре провода,два из них будут под постоянным напряжением,а два секветорными,отключаемые,вычисли их и от них и пляши - ищи выгоревший провод.Отключи от акума плюсовой провод,сделай прозвонку из двух проводов и мощной лампы (от фары 55х12),подключи один провод прозвонки к плюсу своего акума,и вперёд по разъёмами,как что-то заработает,то то этого разъёма к замку з.и ищи,там будет будет причина ( короткое замыкание ),а ближе к замку и следствие твоей работы по замене проводов без устранения причины-(полностью перегоревший провод,в простонародии - обрыв).С уважением- Павлович. 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 А проблема Игорек у тебя в козе,она после замка зажигания.Игорь,ты убрал следствие,не убрав причину,иди по ходу от акума,далее - замок зажигания - далее потребители отключаемые з.з..Так как двигатель заводится и работает,то с системой зажигания все нормально,там можеш не копать.с замка з.выходят четыре провода,два из них будут под постоянным напряжением,а два секветорными,отключаемые,вычисли их и от них и пляши - ищи выгоревший провод.Отключи от акума плюсовой провод,сделай прозвонку из двух проводов и мощной лампы (от фары 55х12),подключи один провод прозвонки к плюсу своего акума,и вперёд по разъёмами,как что-то заработает,то то этого разъёма к замку з.и ищи,там будет будет причина ( короткое замыкание ),а ближе к замку и следствие твоей работы по замене проводов без устранения причины-(полностью перегоревший провод,в простонародии - обрыв).С уважением- Павлович. Сергей Павлович, грамотно ты все расписал. Вот только я прозвонкой, сделанной из лампочки не так пользовался, я её вместо предохранителя подключал и по очереди включал потребители. Если светит в пол-накала или не светит вообще - то норм, если светит во весь накал - то значит "коза". Цитата
эльф Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Сергей Павлович, грамотно ты все расписал. Вот только я прозвонкой, сделанной из лампочки не так пользовался, я её вместо предохранителя подключал и по очереди включал потребители. Если светит в пол-накала или не светит вообще - то норм, если светит во весь накал - то значит "коза".Игорь,все правильно,только ты прозвонил весь луч,а тебе нужно найти и локализовать короткое место повреждения,по этому звони от замка, исключи заведомо целые участки. Цитата
igorek250cc Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Сергей Павлович, грамотно ты все расписал. Вот только я прозвонкой, сделанной из лампочки не так пользовался, я её вместо предохранителя подключал и по очереди включал потребители. Если светит в пол-накала или не светит вообще - то норм, если светит во весь накал - то значит "коза". Игорь,все правильно,только ты прозвонил весь луч,а тебе нужно найти и локализовать короткое место повреждения,по этому звони от замка, исключи заведомо целые участки. спасибо за помощь,замок разобрал и собрал,теперь всё заработало) Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Игорь,все правильно,только ты прозвонил весь луч,а тебе нужно найти и локализовать короткое место повреждения,по этому звони от замка, исключи заведомо целые участки. Ну все правильно, только я не Игорь. Цитата
pigulin Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Сегодня поставил двигатель: причина снятия, разборка-дефектовка. Поменял: поршень с кольцами, маслосъемные колпачки, распредвал! НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! только схватывает, стреляет. не работает электростартер. Не реагирует вообще на кнопку пуск! Кнопка стоп-двигатель в рабочем положении. Массу прикрутил, плюсовой провод прикрутил, все клеммы мама-папа соединил. Предохранитель целый! Вопрос: почему не работает электростартер? почему не заводится? Сомнения по установке распредвала...... видимо я поставил кулачками вверх. А надо как я вычитал в ветке ирбис: КУЛАЧКАМИ ВНИЗ! Цитата
эльф Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Ну все правильно, только я не Игорь.Прости старого!Я писал с почты,а не с форума. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Сегодня поставил двигатель: причина снятия, разборка-дефектовка. Поменял: поршень с кольцами, маслосъемные колпачки, распредвал!НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! только схватывает, стреляет. не работает электростартер. Не реагирует вообще на кнопку пуск! Кнопка стоп-двигатель в рабочем положении. Массу прикрутил, плюсовой провод прикрутил, все клеммы мама-папа соединил. Предохранитель целый! Вопрос: почему не работает электростартер? почему не заводится? Сомнения по установке распредвала...... видимо я поставил кулачками вверх. А надо как я вычитал в ветке ирбис: КУЛАЧКАМИ ВНИЗ! Не заводиться- Метки ГРМ может не правильно совместил? Неработает электростартер - даже релюшка не щелкает? Попробуй кинь с аккумулятора прямо на стартер провод питания, если крутанет- значит проблема в реле или питанием самого реле ( а оно питается через кнопку запуска, еще через датчик сцепления и нейтрали). Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Всем привет! Как правильно называется шпилька которой выставляют зазор в клапанах? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Всем привет! Как правильно называется шпилька которой выставляют зазор в клапанах? Регулировочный винт ( болт). Цитата
эльф Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Регулировочный винт ( болт).Володя,регулеровочный винт клапана. Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Володя,регулеровочный винт клапана.Спасибо! Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Всем Привет! История такая,в прошлом году приятель купил "Motolend XR" через пару месяцев зазвенел мотор (169 FMM верхневальный) мот был поставлен в гараж до весны.Весной был куплен новый мотор и заменён. В прошлые выходные после покатушек и нескольких литров пенного было принято решение выяснить причину звона родного двигла. Начали с снятия заглушек регулировки клапанов и сразу всё стало ясно,расконтрилась гайка регулировочного болта и выкрутился сам болт регулировки впускного клапана.За небольшую сумму выкупил мотор у приятеля,снял клапанную крышку всё поставил на место,собрал и отрегулировал.Пробег у мотора примерно 500-700 км.(кстати мотор с балансирным валом).К чему всё это пишу-есть мысль поставить этот мотор на "Bars". Кто что думает про эту затею? P.S.(дурная голова рукам покоя не даёт). Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 А смысл? Моторы отличаются только балансиром, вибрация будет меньше но и мощность тоже немного ниже. Менять шило на мыло? Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 А смысл? Моторы отличаются только балансиром, вибрация будет меньше но и мощность тоже немного ниже. Менять шило на мыло? Когда приятель купил Motolend у меня был Stels по мощности они сильно отличались.Мне кажется этот мотор пошустрее нашего. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.