vovanmotoracer Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Когда приятель купил Motolend у меня был Stels по мощности они сильно отличались.Мне кажется этот мотор пошустрее нашего. У Стелса мотор нижневальный? Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 У Стелса мотор нижневальный? Да! Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Нижневальные моторы не такие шустрые как верхневальные. Если ты говоришь что моторе, который ты купил написани маркировка 169FMM то диаметр поршня там 69 мм, так и у нас на моторах столько же ( хотя у нас написано 167 FMM), значит кубатура одинакова. Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Я это затеял только из любопытства,поэтому и спрашиваю кто-что думает. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Я это затеял только из любопытства,поэтому и спрашиваю кто-что думает. Ну если переварить крепления не нужно то можно и заморочиться а так оставь его как запасной и все. Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Ну если переварить крепления не нужно то можно и заморочиться а так оставь его как запасной и все. По креплениям один в один. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 По креплениям один в один. И даже передние нижние сходиться, ведь на том моторе балансир а там где он стоит спереди выступ. Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 И даже передние нижние сходиться, ведь на том моторе балансир а там где он стоит спереди выступ. Это на лифановских моторах балансир спереди,на этом выступа нет. Цитата
tommy82 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Всем привет ! Идентичные пыжики. Судя по фигуре крышки сцепления 99 % что и сцепление такое же, хотя может другое кол-во дисков быть. Мощность одинаковая. Прямотоком и карбом можно пару лошадей поднять и верхов добавить, которых в принципе нет, - на 3ей крутишь ручку газа на всю, не дёргается ничего. Это так специально настроено зажигание и коробка с акцентом на низы и меньшие нагрузки "на постели" при эксплуатации, кароче говоря что после третьей вялый как удав это в угоду жизни двигателя. Это только на китайцах кстати. На япошкам совсем другая история. Там в угоду динамике на всех передачах, пожертвованы низы, ну или частично низы. Дергаёшь гашетку на 3 ей или 4 ой в момент чувствуется на движении даже на чекушке. хотя большой плюс это карбы с ускорительным насосом. Чуваки, жители клуба БАРС 250, кто нибудь надумал технику менять, или старому другу взять напарника ? :) Форум как ведается июль -август в анабиозе, полный ноль активности. Тем кто очень хотел катать -накатался и насытился. Даже если каждый вых хорошая погода, я заметил мотолюбители могут и пропускать дни. Что говорить об осени, когда чувствуется что сезон на исходе, желание появляется. Вообщем перенасыщение тоже вредно, всему свой баланс. 3 Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Кстати на мотоленде прямоток и насос-ускоритель в стоке. Цитата
lexan74 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Старому другу напарник взят ирбисxr250r,но еще не собран 4 Цитата
trokon Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Ребят, подскажите что за проблема. Вообщем я ехал, потом резко мот начал сам газовать ( будто зажало тросик ) я остановился, завел и он опять сам газуют, причем на максимум, потом он вообще не заводился ( оказалось свечка открутилась ). Разобрал ручку газа, вроде все нормально. Потом попробовал опять завести и он снова набирает обороты.. через какое то время опять попытался завести, но он уже не заводится, свечка черная, даже очень, знаю что смесь богатая, но где находится винт качества не знаю, может быть проблема и в этом, вообщем помогите Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Ребят, подскажите что за проблема. Вообщем я ехал, потом резко мот начал сам газовать ( будто зажало тросик ) я остановился, завел и он опять сам газуют, причем на максимум, потом он вообще не заводился ( оказалось свечка открутилась ). Разобрал ручку газа, вроде все нормально. Потом попробовал опять завести и он снова набирает обороты.. через какое то время опять попытался завести, но он уже не заводится, свечка черная, даже очень, знаю что смесь богатая, но где находится винт качества не знаю, может быть проблема и в этом, вообщем помогите[/size]Помоему заедает дроссель в карбе,а винт качества снизу(туда трудно подлезть). 1 Цитата
lexan74 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Кисну в Хельсинки. Взял 2 пива . Бритвы Славе купил. Утром назад.Вчера возвращался так Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Кисну в Хельсинки. Взял 2 пива . Бритвы Славе купил. Утром назад.Вчера возвращался такЧто вай фай халявный появился? Цитата
lexan74 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Кружил и кружил. Встал где то х.з. вай фай есть, но фото не грузит Цитата
lexan74 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Кисну в Хельсинки. Взял 2 пива . Бритвы Славе купил. Утром назад.Вчера возвращался так 1 Цитата
lexan74 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Кисну в Хельсинки. Взял 2 пива . Бритвы Славе купил. Утром назад.Вчера возвращался такСаня как на море уехал , так и совсем нас забыл Цитата
lexan74 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Кисну в Хельсинки. Взял 2 пива . Бритвы Славе купил. Утром назад.Вчера возвращался такна телефоне неудобно тыкать Цитата
lexan74 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Кисну в Хельсинки. Зеленый будет ирбиср Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.