playful Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Всем привет, принимайте новичка в сообщество :) Гоняю по полям с марта месяца на юго-западе Санкт-Петербурга. Барса 250 купил в январе на деньги вырученные от продажи разбитой в дтп шнивы. Вот так неожиданным образом сбылась мечта всей жизни :) Накатал немного, полторы тыщи км, удается выезжать только по выходным, благо поля рядом. Может кто знает, живу в Красном Селе, неподалеку от горнолыжной базы Туутори-парк. Места идеальные для эндуриков. Есть трассы на любой вкус, там даже любительские соревнования проводят. Вот там вчера оставил две спицы из заднего колеса и конечно оно сразу завосьмерило. Может кто подскажет где купить спицы? Цитата
Sanches13 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Привет Паша.Пригонял ко мне такое чудо знакомый.Выше,тяжелее и дубовее нашего.Коробка более тянута,карб с вакуумным управлением шибера,заднее колесо на 17 , за счёт этого легче уходит на вилли.Переделывал заднее колесо,правил передок и менял масло и сальники в вилке - НЕ ПОНРАВИЛСЯ ! Ведро без ходовки.К стати,ход перьев в районе 130-140 мм.,точно не мерял,вилка по устройству - аналог нашей,но увеличить ход без снижения надёжности узла не возможно из за короткого верхнего баллона. Ну что ж..из всего вышепрочитанного приятная улыбка на лице)) А поначалу повелся на внешний вид Дакара. 1 Цитата
эльф Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Ну что ж..из всего вышепрочитанного приятная улыбка на лице)) А поначалу повелся на внешний вид Дакара.А ,что - тебе дизайн не нравится? 1 Цитата
Sanches13 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 А ,что - тебе дизайн не нравится? Нравится дизайн Барса! Но они разные по дизайну.. Тот больше на дорожный индурик похож(неплохо смотрится), а барс грязевой боец.. И ГАИшники в Обнинске когда смотрят на меня когда я рыкая нагло проезжаю мимо (на выходных там), даже не решаются палкой махнуть))., понимая что я без намеров, с оторванным зеркалом,сразу дам по тапкам в лес! А если б на Дакаре был, может бы и решились, это мелочь, но из мелочей складывается картина. 1 Цитата
Sanches13 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 К стати, Барсик живуч на предмет падений.. Я первое время по неопытности по лесной дороге засыпанной щебнем на 40 км входил в поворот, камни как ролики сыграли на переднем колесе! Завалился набок так что аж одежда в лоскуты, руки в кровь(извиняюсь что фоток недогадался сделать) Спасла внизу защита двигла! Да..погнул, но кувалдой легко выпрямил, пластик на удивление цел! Царапины не в счет. Зеркало на куски сразу разлетелось. Короче не ожидал что малой кровью отделался. +падал в поле в жижу.. опять защита помогла. ДОВОЛЕН! 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Дизайн барса - грязевой диван. По доброму )) Просто седло не позволяет ехать в стойке и в отличие от других поджарых, где сёдла не для лёжки, тут можно лежать и даже нужно. Цитата
Sanches13 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Дизайн барса - грязевой диван. По доброму )) Просто седло не позволяет ехать в стойке и в отличие от других поджарых, где сёдла не для лёжки, тут можно лежать и даже нужно. Меня прикалывает этот диван!)) ехать по жиже и лесу на диване..кайф! комфортное ощущение)) нет напрягалова., наслаждаешься процессом езды! Единственное иногда поддать хочу газку, эх..было б у Барса кубов 350 (мечтаю немного), наверно был бы идеальный из китайцев. Цитата
tommy82 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Фазы грм надо перестраивать, менять карбюратор на вакуумный или плоскодросельный с жиклерами другими, прямоток, впуск на иэрбоксе, и надеятся на масло )) тогда можно мощности добавить, но выдержит ли двиг, а тем более сцепление . Цитата
YamahaR1 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Всем привет.. принимайте новичка .хотя 27 лет за рулем мотов . недавно стал обладателем Барса.. так чисто для зимних или грязных покатушек.. есть еще Yamaha R1 10 года, он она для конкретного болавства :rolleyes: . в далекой юности, занимался проф мото кроссом.. и тут решил снова заняться офф родом.. И так мот достался б\у.. с пробегом в 300км.. за 45 рублей..2 комплекта резины, алюминевый руль. защита рук, складная подножка кпп... Карбюратор тюнинг.( по виду копия оригинала) но чувствуется что на нем едет лучше.. наверно жиклеры по больше. Короткие ручки тормоза и сцепления. Из минусов: не работал спидометр ( заменил трос) Прошлый хозяин взял да и покрасил в унылый цвет.. было ужасно. ( заменил весь пластик на оригинал.) Цепь еще жива. Полностью разобрал и все смазал... особенно рулевой подшипник..оси и маятник.. Заказал иридевую свечу. штатная унылая.. После мойки решил повиллить.. в итоге на заднем колесе оторвало сосок, провернуло покрышку. камера (300р) На боевой резине по асфальту смог разогнать 110км.. трясло ужасно. Сразу поставил би ксенон.. и светодиод в габариты.. Итог.. за такие деньги это идеальный вариант для эндуро.. Мотов за всю жизнь было много и даже всех не вспомню, по этому есть с чем сравнить..! Очень дешевый в обслуживании. Хорошо сбалансирован. Посадка кроссовая с упором на нагрузку передней оси.. мот хорошо рулится. тормоза нужно чательно мыть.. потому что колодки с мягким компаундом и быстро забивают тормозной диск пленкой.. раммированные шланги на нем приятное удивление но излишне.. хотя подумываю поставить тормозную машинку Брембо от R1.. просто привык к идеальным тормозам.. Не очень понравилась коробка кпп..слишком короткие передачи.. 1 и 2 коротковаты для кросса.. а 3 в самый раз 4 доводит мот до максимальной скорости а 5 просто экономит бензин.. Короче буду тестить и дальше описывать впечатления. ПС. масло МАТЮЛЬ полно Г.. если хотите что бы мот ездил и не гремел клапанами, пальцами! выбирайте что то другое.. проверенно временем и спортом.. Лично мое мнение и некого не склоняю к нему, но во всю технику лью Кастрол Повер 1 рейсинг 10w-50.. на супер спорте ходит 5-6 тысяч в самом жестком режиме.. а так выбирать Вам.. 5 Цитата
эльф Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Всем привет.. принимайте новичка .хотя 27 лет за рулем мотов . недавно стал обладателем Барса.. так чисто для зимних или грязных покатушек.. есть еще Yamaha R1 10 года, он она для конкретного болавства :rolleyes: . в далекой юности, занимался проф мото кроссом.. и тут решил снова заняться офф родом.. И так мот достался б\у.. с пробегом в 300км.. за 45 рублей..2 комплекта резины, алюминевый руль. защита рук, складная подножка кпп... Карбюратор тюнинг.( по виду копия оригинала) но чувствуется что на нем едет лучше.. наверно жиклеры по больше. Короткие ручки тормоза и сцепления. Из минусов: не работал спидометр ( заменил трос) Прошлый хозяин взял да и покрасил в унылый цвет.. было ужасно. ( заменил весь пластик на оригинал.) Цепь еще жива. Полностью разобрал и все смазал... особенно рулевой подшипник..оси и маятник.. Заказал иридевую свечу. штатная унылая.. После мойки решил повиллить.. в итоге на заднем колесе оторвало сосок, провернуло покрышку. камера (300р) На боевой резине по асфальту смог разогнать 110км.. трясло ужасно. Сразу поставил би ксенон.. и светодиод в габариты.. Итог.. за такие деньги это идеальный вариант для эндуро.. Мотов за всю жизнь было много и даже всех не вспомню, по этому есть с чем сравнить..! Очень дешевый в обслуживании. Хорошо сбалансирован. Посадка кроссовая с упором на нагрузку передней оси.. мот хорошо рулится. тормоза нужно чательно мыть.. потому что колодки с мягким компаундом и быстро забивают тормозной диск пленкой.. раммированные шланги на нем приятное удивление но излишне.. хотя подумываю поставить тормозную машинку Брембо от R1.. просто привык к идеальным тормозам.. Не очень понравилась коробка кпп..слишком короткие передачи.. 1 и 2 коротковаты для кросса.. а 3 в самый раз 4 доводит мот до максимальной скорости а 5 просто экономит бензин.. Короче буду тестить и дальше описывать впечатления. ПС. масло МАТЮЛЬ полно Г.. если хотите что бы мот ездил и не гремел клапанами, пальцами! выбирайте что то другое.. проверенно временем и спортом.. Лично мое мнение и некого не склоняю к нему, но во всю технику лью Кастрол Повер 1 рейсинг 10w-50.. на супер спорте ходит 5-6 тысяч в самом жестком режиме.. а так выбирать Вам.. Добро пожаловать в нашу банду! 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Сразу меняй крепления звезды задней иначе срежет в лесах, на себе тащить. Цитата
эльф Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Сразу меняй крепления звезды задней иначе срежет в лесах, на себе тащить.Паша,опять ты про свою не любимую звезду.У меня уже почти пятнадцать тысяч штифты в пенале катаются - жду!Тфу Тфу. Цитата
YamahaR1 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 я убрал люфт звезды.. она стоит в одной плоскости с ведущей... при разболтанности ведомой идет перекос и быстро умирает цепь и сами звезды... Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Всем привет.. принимайте новичка .хотя 27 лет за рулем мотов . недавно стал обладателем Барса.. так чисто для зимних или грязных покатушек.. есть еще Yamaha R1 10 года, он она для конкретного болавства :rolleyes: . в далекой юности, занимался проф мото кроссом.. и тут решил снова заняться офф родом.. И так мот достался б\у.. с пробегом в 300км.. за 45 рублей..2 комплекта резины, алюминевый руль. защита рук, складная подножка кпп... Карбюратор тюнинг.( по виду копия оригинала) но чувствуется что на нем едет лучше.. наверно жиклеры по больше. Короткие ручки тормоза и сцепления. Из минусов: не работал спидометр ( заменил трос) Прошлый хозяин взял да и покрасил в унылый цвет.. было ужасно. ( заменил весь пластик на оригинал.) Цепь еще жива. Полностью разобрал и все смазал... особенно рулевой подшипник..оси и маятник.. Заказал иридевую свечу. штатная унылая.. После мойки решил повиллить.. в итоге на заднем колесе оторвало сосок, провернуло покрышку. камера (300р) На боевой резине по асфальту смог разогнать 110км.. трясло ужасно. Сразу поставил би ксенон.. и светодиод в габариты.. Итог.. за такие деньги это идеальный вариант для эндуро.. Мотов за всю жизнь было много и даже всех не вспомню, по этому есть с чем сравнить..! Очень дешевый в обслуживании. Хорошо сбалансирован. Посадка кроссовая с упором на нагрузку передней оси.. мот хорошо рулится. тормоза нужно чательно мыть.. потому что колодки с мягким компаундом и быстро забивают тормозной диск пленкой.. раммированные шланги на нем приятное удивление но излишне.. хотя подумываю поставить тормозную машинку Брембо от R1.. просто привык к идеальным тормозам.. Не очень понравилась коробка кпп..слишком короткие передачи.. 1 и 2 коротковаты для кросса.. а 3 в самый раз 4 доводит мот до максимальной скорости а 5 просто экономит бензин.. Короче буду тестить и дальше описывать впечатления. ПС. масло МАТЮЛЬ полно Г.. если хотите что бы мот ездил и не гремел клапанами, пальцами! выбирайте что то другое.. проверенно временем и спортом.. Лично мое мнение и некого не склоняю к нему, но во всю технику лью Кастрол Повер 1 рейсинг 10w-50.. на супер спорте ходит 5-6 тысяч в самом жестком режиме.. а так выбирать Вам.. В нашем полку прибыло и это радует!Если не секрет с каких краев? Цитата
tommy82 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Паша,опять ты про свою не любимую звезду.У меня уже почти пятнадцать тысяч штифты в пенале катаются - жду!Тфу Тфу. Серёга ты просто за "грибами" катаешься и наверное мягко трогаешься )) У меня через 1200 срезались 3 из 4ёх, но я вваливал на всю в лесу. Люфт здесь не причём. Там демпферы. Этот узел крайне ненадёжен при условии резкого старта, сложных походов, где газ на 100% и буераки. Цитата
YamahaR1 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 В нашем полку прибыло и это радует!Если не секрет с каких краев? Марьино- Люблино... Старты в основном с Домодедово поселок Горки в сторону Подольска. Цитата
YamahaR1 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Серёга ты просто за "грибами" катаешься и наверное мягко трогаешься )) У меня через 1200 срезались 3 из 4ёх, но я вваливал на всю в лесу. Люфт здесь не причём. Там демпферы. Этот узел крайне ненадёжен при условии резкого старта, сложных походов, где газ на 100% и буераки. Так в чем проблема? что там не надежно? Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Марьино- Люблино... Старты в основном с Домодедово поселок Горки в сторону Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Марьино- Люблино... Старты в основном с Домодедово поселок Горки в сторону Подольска.Я такую Яму два раза в Питере видел на севере города. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.