tommy82 Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Для первого мотоцикла любой подойдёт. Бери что дешевле. Дакар больше для людей с небольшим ростом и для города и лёгкого просёлка, он не для грязи. Файтер более интересен для грязи т.к. имеет кроссовую резину уже. Где тебе ездить такой и выбирай. По надёжности двигатели выпиливались лишь по причине плохой смазки постелей коленвала из-за утопления, когда вода попадала в масла и при забывчивости водителя, обычно ремонту не пригодны вне сервиса и если ты без опыта "рукоделия" с такого видами "игрушек". А так ходят норм. Подвеска может ходить долго, но придётся часто обслуживать. то что она дубовая всегда это норма на них. Ступица протянет 500-1200 км максимум, потом ремонт. Остальное ходит )) Будешь прыгать на кроссовой трассе - амортизатор, обода, вилка - под замену и если "повезёт" ещё и рама 1 Цитата
эльф Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Для первого мотоцикла любой подойдёт. Бери что дешевле. Дакар больше для людей с небольшим ростом и для города и лёгкого просёлка, он не для грязи. Файтер более интересен для грязи т.к. имеет кроссовую резину уже. Где тебе ездить такой и выбирай. По надёжности двигатели выпиливались лишь по причине плохой смазки постелей коленвала из-за утопления, когда вода попадала в масла и при забывчивости водителя, обычно ремонту не пригодны вне сервиса и если ты без опыта "рукоделия" с такого видами "игрушек". А так ходят норм. Подвеска может ходить долго, но придётся часто обслуживать. то что она дубовая всегда это норма на них. Ступица протянет 500-1200 км максимум, потом ремонт. Остальное ходит )) Будешь прыгать на кроссовой трассе - амортизатор, обода, вилка - под замену и если "повезёт" ещё и рама Паша,ну ты и жути нагнал! 1 Цитата
Di Mania Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 да да))) прыгать пока рано, так что раму менять не прийдеться))) Цитата
Di Mania Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 звонил в новокос, посоветовался, вроде как популярно объяснили, что для удовольствия лучше барс, в такие лужи как Владимир Police лезть не хотелось бы, но запас мощности будет не лишним. мне главное, что б по песку шел хорошо и в горку тянул уверенно, думаю лучше барс. 1 Цитата
Sanches13 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Вот недостаточности мощьности я не испытываю. Заводиться идеально, холостой держит, после прогрева идеально. Динамика разгона для китайского 250 просто отличная. Захлебов нет, рывков или ям по газу тоже. Но черная, даже иридивая свеча, говорит о том что смесь богатая, и то что смесь не илеальна! Это значит что мот может ехать еще лучше. тоже чёрная штатная, сейчас посмотрю какая иридевая будет, иглу удлиннил. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Да ладно не жуть, просто критичный анализ продукта. Сам прошёл, лучше правду сказать. По песку :lol: Ну ты друг даёшь ... По песку едут кроссачи 50 сильные 2т остальные ползут это аксиома. 1 Цитата
vallsa Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Плюс резина по пескам... 1 Цитата
vallsa Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 А свеча у меня белая была с новья пока не сунулся. Причем на обоих мотах..!!! Цитата
дмитрий77 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 У меня еще с того года такая ерунда, то бывает утихнет то с прежней силой гремит. Вся панель работает, разбирать если честно в лом, езжу так, на скорость не влияет ( все таки не в моторе гремит) Привет!Я тоже думал приборка, но это гремела крышка бака.Вырезал прокладку,добавил и тишина. Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 А свеча у меня белая была с новья пока не сунулся. Причем на обоих мотах..!!! У меня свеча была черная до тех пор, пока (в рамках профилактики) воздухан герметиком не промазал, да фильтр маслецом немного не пропитал... сейчас рыжая. 1 Цитата
dponi Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Ребят, подскажите на счет показаний уровня топлива. У меня он откровенно врет! Бенз на исходе, а он показывает 2/3 бака. Там есть какая-нибудь настройка?А зачем тебе эти "танцы с бубном"....просто перед каждой поездкой заливай под пробку,и все)А еще можно краник в резерв и катать до тех пор пока глохнуть не бедет...и точно будешь знать свой предел(визуально будешь видеть сколько осталось бензина) 1 Цитата
YamahaR1 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Мот деру и в хвост и в гриву. И пересеченка, и говна и трасса. Но по приезду чтательно отмывается и все узлы прохожу смазкой. Если не сделать то будет скрипеть как потертое седло. Цепь главное сразу заменить. Я поставид дид 520. Доведу свечу до оргазма и все. trim.11AB3526-181F-4AA6-8D96-D574A7B279A9.MOV 2 Цитата
maxisdj Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Вопрос к владельцам прямотоков,кто от чего ставил или рассверливали стоковый?У стокового после сверловки звук полное г. высверливал 8 отверстий 10-м сверлом - и звук норм, и тяги прибавилось)) Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 А зачем тебе эти "танцы с бубном"....просто перед каждой поездкой заливай под пробку,и все) Не, под пробку не надо, на канавах выплескиваться будет. Цитата
Sanches13 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Для первого мотоцикла любой подойдёт. Бери что дешевле. Дакар больше для людей с небольшим ростом и для города и лёгкого просёлка, он не для грязи. Файтер более интересен для грязи т.к. имеет кроссовую резину уже. Где тебе ездить такой и выбирай. По надёжности двигатели выпиливались лишь по причине плохой смазки постелей коленвала из-за утопления, когда вода попадала в масла и при забывчивости водителя, обычно ремонту не пригодны вне сервиса и если ты без опыта "рукоделия" с такого видами "игрушек". А так ходят норм. Подвеска может ходить долго, но придётся часто обслуживать. то что она дубовая всегда это норма на них. Ступица протянет 500-1200 км максимум, потом ремонт. Остальное ходит )) Будешь прыгать на кроссовой трассе - амортизатор, обода, вилка - под замену и если "повезёт" ещё и рама Ступица прошла 1200 км! Полет нормальный.....)) Хотя вешу 100 кг сам минимум. Но конечно же в идеале буду менять.. 1 Цитата
Glebsan Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 моя ступица 4500 отходила. хотя особо не берег. 1 Цитата
эльф Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Больше пятнашки - кто больше? 1 Цитата
YamahaR1 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Господа!! вопрос.. ни у кого не завалялась заглушка от глушителя? самый конец хромированный .. очень нужен куплю.. Цитата
эльф Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Правильный ксенон - ближний и дальний: 9 Цитата
Sanches13 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Правильный ксенон - ближний и дальний: Шикарный кот)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.