Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давайте порассуждаем об облегчении мота,а то мы как то увлеклись допами,а это лишняя масса для отнюдь не легкого барса.

У кого алюминиевая переключалка,титановые подножки и кик,люминевый руль и т.д.?

Кто как облегчается?(в правельном смысле:-D)

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ни у кого наверное, со всего этого ты выиграешь 3-5 кг масимум, это неочём, мощности то не добавляешь ))

я бы подумал бы лучше как летом почаще утяжелять его вторым пассажиром - стюардессой, у которой в рюкзаке 

квас, еда и всяческий пикник, купальник ... ключи :rolleyes:  ;) кг так на 50-57 самый норм

Опубликовано

Да мотоцикл будет как космический корабль, прикольно. Мне нравиться эта система с контролем давления, скока стоит и где брал?

На EBay LEXINMOTO MB2 2 3700р. вроде с доставкой

http://www.ebay.com/itm/181210579749?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

чехол подобрал от пульта сигналки ALLIGATOR

 

Я много чего из допов ставить буду. Ну например правый блок переключателей с дополнительной кнопкой на обратной стороне, http://www.aliexpress.com/item/Atv-accessories-large-off-road-atv-bull-function-switch-5-function-switch-assembly-off-road-motorcycle/1112942213.html отличие данного блока переключателей от штатного - металлическим фиксатором и доп. кнопкой post-10380-0-26034300-1388763340_thumb.jpgpost-10380-0-43338100-1388763344_thumb.jpgpost-10380-0-96741100-1388763348_thumb.jpg . Дополнительную кнопку я буду использовать как кнопку передачи для радиостанции FTM-10SR (мотоверсия). post-10380-0-44291600-1388763336_thumb.jpg Рацию буду устанавливать под бак, антенну пока как крепить не решил. Гарнитуру в шлем поставил такую http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Helmet-Headset-Microphone-for-ICOM-IC-F21-IC-F26-IC-IV8-IC-F3S-Radios-with/801292738.html

 

 

...

У кого алюминиевая переключалка,титановые подножки и кик,люминевый руль и т.д.?

Кто как облегчается?(в правельном смысле:-D)

 

Переключалку я поставил такую http://www.aliexpress.com/item/CNC-gear-level-for-dirt-bike-dirt-bike-spare-parts-brake-system-free-shipping/507108621.html главное приемущество - она складывается при падении. При установке требуется небольшая её дороботка(сильнее изогнуть чтобы за двиг. не цепляла)

 

Теперь меня интересует главный вопрос - как увеличить мощность генератора и какая в штатном варианте, ну думаю ват 60, а мне надо около 120Вт. т.к. хочу купить мото электролебёдку WARN XT17. Буду пробовать генератор подбирать от квадроциклов.

Опубликовано

mebius приветствую! Помоему у тебя на руле подсумник навешен? Если есть ссылочка поделись пожалуйста. Нужна сумка на руль аккуратная.

Опубликовано

Мда действительно космический корабль получиться :) . Слушай а лебёдка зачем?

Опубликовано

Неа, нету сам ищу недорогую, ещё на бак на магнитах хочу.

Найдешь, ссылкой поделись, не забудь ;) !

Опубликовано

Мда действительно космический корабль получиться :) . Слушай а лебёдка зачем?

Ну я пока думаю о целесообразности, тем более ставить некуда - там у меня кофр.

Бывали ли у кого случаи, когда без посторонней помощи мотоцикл не вытащить? У меня было несколько раз. В этих случаях лебёдка меня выручила-бы 100%. Еду я значит по колее оставленной 6x6 уралом, а она становится всё глубже и глубже, ловлю себя на мысли - надо бы развернутся, но это уже невозможно, колея более чем по колено! Заднего хода в данном мото к сожалению нет. Пришлось валить на бок и разворачивать. Сколько раз было такое чуство, что здесь мот и останется. Да фик с мото, мне пешком 25км. до трассы, а время ночь! Вспоминаю какая злость на себя берёт. Неимоверными усилиями мне удалось вытащить мот. Лебёдка, даже механическая, по сантиметру в час мне поможет. В лесу ночевать боязно, идти далеко - надо вытаскивать.

Опубликовано

ни у кого наверное, со всего этого ты выиграешь 3-5 кг масимум, это неочём, мощности то не добавляешь ))

я бы подумал бы лучше как летом почаще утяжелять его вторым пассажиром - стюардессой, у которой в рюкзаке 

квас, еда и всяческий пикник, купальник ... ключи :rolleyes:  ;) кг так на 50-57 самый норм

3-5 это хорошо,я на место сэкономленных кг возьму полезный груз( чтоб выжить в неприветливых шатурских болотах)

Мне мот для души(это не средство передвижения),пассажир,это не про меня.

Опубликовано

Ну я пока думаю о целесообразности, тем более ставить некуда - там у меня кофр.

Бывали ли у кого случаи, когда без посторонней помощи мотоцикл не вытащить? У меня было несколько раз. В этих случаях лебёдка меня выручила-бы 100%. Еду я значит по колее оставленной 6x6 уралом, а она становится всё глубже и глубже, ловлю себя на мысли - надо бы развернутся, но это уже невозможно, колея более чем по колено! Заднего хода в данном мото к сожалению нет. Пришлось валить на бок и разворачивать. Сколько раз было такое чуство, что здесь мот и останется. Да фик с мото, мне пешком 25км. до трассы, а время ночь! Вспоминаю какая злость на себя берёт. Неимоверными усилиями мне удалось вытащить мот. Лебёдка, даже механическая, по сантиметру в час мне поможет. В лесу ночевать боязно, идти далеко - надо вытаскивать.

Во-во,я в такой же ситуации побывал,(были и хуже) вот поэтому хочу по максимуму облегчить аппарат,

чтоб можно было снять рукзак с бака(с полезным грузом) и вытащить мот.

Опубликовано

Я много чего из допов ставить буду. Ну например правый блок переключателей с дополнительной кнопкой на обратной стороне, http://www.aliexpress.com/item/Atv-accessories-large-off-road-atv-bull-function-switch-5-function-switch-assembly-off-road-motorcycle/1112942213.html отличие данного блока переключателей от штатного - металлическим фиксатором и доп. кнопкой attachicon.gifIMG_20140103_192730.jpgattachicon.gifIMG_20140103_192754.jpgattachicon.gifIMG_20140103_192806.jpg . Дополнительную кнопку я буду использовать как кнопку передачи для радиостанции FTM-10SR (мотоверсия). attachicon.gifFTM-10R.jpg Рацию буду устанавливать под бак, антенну пока как крепить не решил. Гарнитуру в шлем поставил такую http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Helmet-Headset-Microphone-for-ICOM-IC-F21-IC-F26-IC-IV8-IC-F3S-Radios-with/801292738.html

Переключалку я поставил такую http://www.aliexpress.com/item/CNC-gear-level-for-dirt-bike-dirt-bike-spare-parts-brake-system-free-shipping/507108621.html главное приемущество - она складывается при падении. При установке требуется небольшая её дороботка(сильнее изогнуть чтобы за двиг. не цепляла)

Теперь меня интересует главный вопрос - как увеличить мощность генератора и какая в штатном варианте, ну думаю ват 60, а мне надо около 120Вт. т.к. хочу купить мото электролебёдку WARN XT17. Буду пробовать генератор подбирать от квадроциклов.

Переключалка тоже такая,

а по рации ты с кем общаешься?есть гарнитуры с тангентой на палец,хотя сама радиостанция у тебя на моте тогда твой вариант жизнёспособен. Я бы взял носимый вариант,это более универсальная штука.

Опубликовано

Если мот ушёл более чем по ось колеса, и встать в эту жижу по колено, то вытащить мне не представляется возможным :rolleyes:

Только завалить и тащить, если под ногами скользкая жижа то финиш. Я заехал в жижу без дна, и чтобы мот перестал отпускаться на глубину, мне пришлось его повалить, предварительно подложив брёвна. Стоять возле мота было сложно, а при попытке поднять его, ноги уходили почти по пояс в грязь. Налипшая глина на мотоцикле, весила кило 50.

Вот похожая ситуёвина смотреть с 19 минуты:http://youtu.be/m9qxX_fcr5g?t=19m37s

..
Переключалка тоже такая,
а по рации ты с кем общаешься?есть гарнитуры с тангентой на палец,хотя сама радиостанция у тебя на моте тогда твой вариант жизнёспособен. Я бы взял носимый вариант,это более универсальная штука.

 

 

На палец шла в комплекте, но мне неудобно. Общаться собирался с другом, у него irbis XR250, но в ближайших трёх сезонах он не сможет, мот XR250 он оставил мне. :rolleyes:

Опубликовано

Если мот ушёл более чем по ось колеса, и встать в эту жижу по колено, то вытащить мне не представляется возможным :rolleyes:

Только завалить и тащить, если под ногами скользкая жижа то финиш. Я заехал в жижу без дна, и чтобы мот перестал отпускаться на глубину, мне пришлось его повалить, предварительно подложив брёвна. Стоять возле мота было сложно, а при попытке поднять его, ноги уходили почти по пояс в грязь. Налипшая глина на мотоцикле, весила кило 50.

В таких ситуация я сначала разведую в сапогах,как говорится "не зная броду не лезь в воду"

А если серьезно,то я собой вожу буксировочный фал,цепляеш за мот и бревно как рычаг...

Опубликовано

"буксировочный фал,цепляеш за мот и бревно как рычаг" Во! точно! Спасибо, зачёт!!! Не догадывался о существовании такого варианта! Значит лебёдку в топку. :)

Опубликовано

 

На палец шла в комплекте, но мне неудобно. Общаться собирался с другом, у него irbis XR250, но в ближайших трёх сезонах он не сможет, мот XR250 он оставил мне. :rolleyes:

Так ты в шоколаде:-)

Не ставь рацию на мот,зальешь,это приблуда для крузеров.

Я себе купил переговорки с полным дуплексом,300 метров мормально берет.

Правда общаться нескем.

Я брал для детей(у них небольшой квадрик) и себя (тогда мопед только был),а теперь они без меня гоняют,я тоже сам по себе.

Опубликовано

Рация эта водонепроницаемая, я состою в поисково-спасательном отряде по поиску людей заблудившихся в лесу, связь с отрядом мне просто необходима как с пешими, так и с квадрами. Портативка есть, но надёжно закрепить и подключить к бортовой сети проблематично, к тому же маленькая антенна на рации висящей на поясе и слабый сигнал экранируется телом.

Опубликовано

Рация эта водонепроницаемая, я состою в поисково-спасательном отряде по поиску людей заблудившихся в лесу, связь с отрядом мне просто необходима как с пешими, так и с квадрами. Портативка есть, но надёжно закрепить и подключить к бортовой сети проблематично, к тому же маленькая антенна на рации висящей на поясе и слабый сигнал экранируется телом.

Почетно.

Тогда ты лучше знаешь что и зачем.

Опубликовано

да втакую грязь я точно не полезу, где стоять по колено. А мот могу поднять за заднюю ручку и руль, во мне самом 120кг. ;)

Я когда на хонду сажусь то получается общий вес 373 кг, а если с пассажиром то уже за класс мотоцикла выхожу :(

Опубликовано

да втакую грязь я точно не полезу, где стоять по колено. А мот могу поднять за заднюю ручку и руль, во мне самом 120кг. ;)

Я когда на хонду сажусь то получается общий вес 373 кг, а если с пассажиром то уже за класс мотоцикла выхожу :(

Думается мне, что тоже в такие грязюки не полезем...В глубокой молодости катали...вспомнить жесть!!!

Времена были! Когото уже с нами нет...Накатило.

post-11956-0-11163300-1388777315_thumb.jpg

По поводу связи с другом берем http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-2x1000M-Motorcycle-BT-Bluetooth-Multi-Interphone-Headsets-Helmet-Intercom/761782506.html

Придут доп фары сделаем паровозный свет...ночью будем катать...леса поля.

Опубликовано

классная фотка все на уралах супер, а мы в основном на явах и на пс катались в подмосковье, но нету не одной фотки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...