Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Володь привет! Я быстренько зашел на IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема в поиск- СПИЦЫ. Почитай, найдешь вариант от изготовления, до заказа. У Василия (Капитан Улитка)...кажись у нас ступицы одинаковые, но надо всеж сравнить.

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Володь привет! Я быстренько зашел на IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема в поиск- СПИЦЫ. Почитай, найдешь вариант от изготовления, до заказа. У Василия (Капитан Улитка)...кажись у нас ступицы одинаковые, но надо всеж сравнить.

Спасибо... буду курить

Опубликовано

ОДИНАКОВЫЕ!,разница только в ободе.

Опубликовано

С Днем Победы,друзья!!!

post-14166-0-34199000-1462815759_thumb.jpg

Опубликовано

Привет Всем!

Всех с прошедшими!

После 11-цати часового заплыва на мопедке...

Напомните пожалуйста кто чем грел ступицу(заднюю) для выпресовки подшипника(фен-газ) и примерная t?

И самое главное,Сергей,как лечить врожденный люфт маятника?я помню ты делал,подскажи где почитать...

снимать было особо некогда,так как цепь ловил...https://youtu.be/KIsaGQUWrRk

 

Опубликовано

Дмитрий привет! Я у себя их (подшипники), аккуратно выбивал вообще без нагрева, выколоткой (грубо говоря трубой) по внешней обойме, вышли довольно легко. И так же запрессовывал все 4е штуки. Знаю, что не правильно...но уж так сложилось. Да и посадка там "не намертво". А так я бы прогрел строительным феном, достаточно. Ну а что бы совсем по "фэншую", подшипники положи в морозилку ;)

Опубликовано

Дмитрий привет! Я у себя их (подшипники), аккуратно выбивал вообще без нагрева, выколоткой (грубо говоря трубой) по внешней обойме. И так же запрессовывал все 4е штуки. Знаю, что не правильно...но уж так сложилось. Да и посадка там "не намертво". А так я бы прогрел строительным феном, достаточно. Ну а что бы совсем по "фэншую", подшипники положи в морозилку;)

Сань, главное без стружки что бы....))))
Опубликовано

Привет друзья . Подскажите пожалуйста кто как избавлялся от вибрации переднего крыла.

Опубликовано

Снизу крыла кронштейн с усами(резиночки на кончиках :))....снимаешь его и разгибаешь эти два уса еще к верху, что бы они с натягом упирались в крыло, крепишь. Два года- полет отличный. Как загнешь крыло в бычий уй и оно опять начинает люфтить, проделываешь ту же процедуру. Профит!

Опубликовано

Сань, главное без стружки что бы....))))

Ну полюбасу брат! ;)

Опубликовано

Привет друзья . Подскажите пожалуйста кто как избавлялся от вибрации переднего крыла.

привет, таже процедура, но вместо резиночек взял шланг тонкий под диаметр усов , обрезал см 15 не помню и натянул полукругом с усика на усик. Итог естественный амортизатор и не люфтит и при падении не нада апять усы гнуть....
Опубликовано

Всем привет! 

С прошедшими праздниками, товарищи! За все выходные комп ниразу не включил. Вот только на работе добрался до цивилизации. Вобщем за выходные было пройдено порядка 100 км по направлениям. Посетили места боевой славы. У нас что не сопка, то памятник. Бои страшные шли! И сколько таких! Не знаю, кто туда и как добирается, но все памятники ухожены. Оградки окрашены! Наверное так же, мотоциклисты. Иначе не проедешь. Из поломок ничего не произошло, если не считать глюка с питанием приборки. Где-то коротит на соединении. При этом мот заводится только с кика. А так же, когда брал высоту, барс выпустил спойлер! :D  (отвалилось сиденье!)

Ну и немного трудностей при преодолении русла водопадика). Но там затаскивали почти всех. Почти...)

post-24258-0-32982000-1463041128_thumb.jpg

Опубликовано

Посетили места боевой славы. У нас что не сопка, то памятник. Бои страшные шли! И сколько таких! Не знаю, кто туда и как добирается, но все памятники ухожены. Оградки окрашены! Наверное так же, мотоциклисты. Иначе не проедешь.

Интересно у вас там! Зачетные места!

Опубликовано

привет, таже процедура, но вместо резиночек взял шланг тонкий под диаметр усов , обрезал см 15 не помню и натянул полукругом с усика на усик. Итог естественный амортизатор и не люфтит и при падении не нада апять усы гнуть....

пасибо за совет только не понял выгибать надо?

Опубликовано

Дмитрий привет! Я у себя их (подшипники), аккуратно выбивал вообще без нагрева, выколоткой (грубо говоря трубой) по внешней обойме, вышли довольно легко. И так же запрессовывал все 4е штуки. Знаю, что не правильно...но уж так сложилось. Да и посадка там "не намертво". А так я бы прогрел строительным феном, достаточно. Ну а что бы совсем по "фэншую", подшипники положи в морозилку ;)

Так и я выбивал(2 раза),но потом что то пошло не так...в общем в прошлом сезоне новое колесо брал,но вот и в нем пора менять.

Теперь все хочу по правильному сделать:)

Спасибо за поддержку!

Опубликовано

пасибо за совет только не понял выгибать надо?

если кембрик оденешь,то не нада,а так надо.

...я просто пробочку от пластиковой бутылки между крылом и фарой пихаю,теряются конечно...но сколько бутылок по обочинам валяется...так что без этой запчасти не останусь:)

Опубликовано

если кембрик оденешь,то не нада,а так надо.

...я просто пробочку от пластиковой бутылки между крылом и фарой пихаю,теряются конечно...но сколько бутылок по обочинам валяется...так что без этой запчасти не останусь:)

Димка,привет.Как ходовка,еще живая?По маятнику я нашел на ТТР овской ветке,кто-то переделывал на подшипники, выточил трубу оси с посадными под подшипники по две штуки на сторону,между ними распорку,срезал свою по середине-в доль и приварил новую трубу.Сейчас уже не помню нюансы.поищи у них.
Опубликовано

Серёжа,привет.

Ходовка отлично,но вот маятник поднапряг.

Какие подшипники? 302?

Опубликовано

Да, ттрщики переделывали. У них видал даже чертежик, вроде в факе.

Отправлено с моего HIMAX POLYMER через Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...