dponi Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Подскажите, хочу залить liqui moly 10w40 для 4т, кто пробовал? Как вязкость 40 работает при повышенных температурах? лично я лью мобил 1 5W50 (от авто осталось...а самокату оно никчему:)) наш двигатель довольно старой конструкции,низкофорсирован,поэтому прекрасно работает на любом СОВРЕМЕННОМ масле для 4т.главное,что б не "палёнка" какая... даже веточка есть:http://www.china-moto.ru/forum/topic/655-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page-61 2 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Подскажите, хочу залить liqui moly 10w40 для 4т, кто пробовал? Как вязкость 40 работает при повышенных температурах? Уже два года такое лью, тьфу-тьфу вроде нормально. 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Кстати,по поводу резины,у меня с прошлого года стоит вот такая,я доволен! Сергей Павлович, фото конечно хорошо, но можно по подробнее, какая марка, модель, размер. Как ведет себя на разных поверхностях? Просто у меня на родной за два года протектора почти не осталось. Цитата
dponi Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Сергей Павлович, фото конечно хорошо, но можно по подробнее, какая марка, модель, размер. Как ведет себя на разных поверхностях? Просто у меня на родной за два года протектора почти не осталось. Вов,вот человек делится реальными впечатлениями:http://enduristov.net/forum/viewtopic.php?f=15&t=1827&start=170 Я мнению доверяю на 100% так как знаю его лично. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Вов,вот человек делится реальными впечатлениями:http://enduristov.net/forum/viewtopic.php?f=15&t=1827&start=170 Я мнению доверяю на 100% так как знаю его лично. Ну Дим, даже не знаю, на мой взгляд для асфальта и твердой пересеченки ренина больно зубастая. Я больше к вот такой присматриваюсь. Цитата
St.Shoorik Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 vovanmotoracer, dponi, Спасибо за помощь! Цитата
Speedglider Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 выбирать масло только вязкости и классу, все равно, что выбирать жену по словесному описанию :D ...вязкость производитель может нагнать за счет загустителей,которые могут при перегреве давать отложения в поршевых канвах и т.д., а класс всего лишь привязан к году выпуска техники, наличию турбины, экологическим требованиям, дизель или бензин и т.п. общим словесам выбирать лучше: - по основе: ПАО+Эстеры по любому лучше гидрокрекинга - по наличию присадок, антиокислительных, противоизносных и антизадирных (лучше если это будут оригинальные присадки производителя, а не дешевый, везде применяемый цинк и т.п.) - по 3 важнейшим характеристикам- температуре вспышки (самая важная для воздушника, минимум 220 град, у отличного масла больше 240гр.), окисляемости (по НОАК) и температуре замерзания чем лучше эти цифры, тем качественней масло. приличный производитель все эти цифры приводит в описании масел естественно, самое главное, масло должно быть оригинальным простейший колхозный, но очень показательный тест-налитое в консервную банку масло вскипятить несколько минут на плите (костерке), слить масло и посмотреть на стенки банки B) 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 выбирать масло только вязкости и классу, все равно, что выбирать жену по словесному описанию :D ...вязкость производитель может нагнать за счет загустителей,которые могут при перегреве давать отложения в поршевых канвах и т.д., а класс всего лишь привязан к году выпуска техники, наличию турбины, экологическим требованиям, дизель или бензин и т.п. общим словесам выбирать лучше: - по основе: ПАО+Эстеры по любому лучше гидрокрекинга - по наличию присадок, антиокислительных, противоизносных и антизадирных (лучше если это будут оригинальные присадки производителя, а не дешевый, везде применяемый цинк и т.п.) - по 3 важнейшим характеристикам- температуре вспышки (самая важная для воздушника, минимум 220 град, у отличного масла больше 240гр.), окисляемости (по НОАК) и температуре замерзания чем лучше эти цифры, тем качественней масло. приличный производитель все эти цифры приводит в описании масел естественно, самое главное, масло должно быть оригинальным простейший колхозный, но очень показательный тест-налитое в консервную банку масло вскипятить несколько минут на плите (костерке), слить масло и посмотреть на стенки банки B) А где эти данные взять? Цитата
vallsa Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Я ваще валяюсь))) воздушно-космический кружок))) в мопед масло как на майбох выбираем)))я вот рапсовое лью :D 1 Цитата
vallsa Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 А где эти данные взять?наверное в каталогах либо на канистрах читать ,но Вов тебе то это нахерарх?!? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 наверное в каталогах либо на канистрах читать ,но Вов тебе то это нахерарх?!? Так вот я о чем и говорю, на канистре класс и вязкость. И все. А что все остальное узнать надо каждому в гараже открывать лабараторию? Нахрен это надо. Цитата
Farexxx Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 А кто к маслу проще относится что льет? Цитата
vallsa Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 А кто к маслу проще относится что льет?дружище я лил и синтетику и полу , и минералку.Разницы не понял. Режим эксплуотации хард, плюс второй номер всегда. А производитель зависит от твоих предпочтений и кошелька. Цитата
St.Shoorik Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 выбирать масло только вязкости и классу, все равно, что выбирать жену по словесному описанию :D ...вязкость производитель может нагнать за счет загустителей,которые могут при перегреве давать отложения в поршевых канвах и т.д., а класс всего лишь привязан к году выпуска техники, наличию турбины, экологическим требованиям, дизель или бензин и т.п. общим словесам выбирать лучше: - по основе: ПАО+Эстеры по любому лучше гидрокрекинга - по наличию присадок, антиокислительных, противоизносных и антизадирных (лучше если это будут оригинальные присадки производителя, а не дешевый, везде применяемый цинк и т.п.) - по 3 важнейшим характеристикам- температуре вспышки (самая важная для воздушника, минимум 220 град, у отличного масла больше 240гр.), окисляемости (по НОАК) и температуре замерзания чем лучше эти цифры, тем качественней масло. приличный производитель все эти цифры приводит в описании масел естественно, самое главное, масло должно быть оригинальным простейший колхозный, но очень показательный тест-налитое в консервную банку масло вскипятить несколько минут на плите (костерке), слить масло и посмотреть на стенки банки B) Реальное содержане ПАО в «настоящей» полу- синтетике - в лучшем случае 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из НС- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в НС-маслах в несколько раз выше, чем в классической ПАО – полу-синтетике. Вся статья ниже http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/13920-ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-chto-eto-znachit/ 1 Цитата
St.Shoorik Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 А где эти данные взять? На сайте производителя есть информация подробная Цитата
Farexxx Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Привезли мне барса, апосля работы собирать будем.... Радости полны штаны.. Аж как в детстве))))) 2 Цитата
Speedglider Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 парни, никого ни в чем убеждать не хочу, лейте любое масло...хоть рапсовое :rolleyes: смысл поста был в том, чтобы за приемлимые деньги, например, из нескольких марок выбрать масло получше, для этого надо всего лишь залезть на пару сайтов производителей. на счет харда на Барсе улыбнуло. Это откровенно дорожный мот для любительских покатушек, На нем даже приблизиться к медиум малореально, проживет недолго. Цитата
vallsa Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 парни, никого ни в чем убеждать не хочу, лейте любое масло...хоть рапсовое :rolleyes: смысл поста был в том, чтобы за приемлимые деньги, например, из нескольких марок выбрать масло получше, для этого надо всего лишь залезть на пару сайтов производителей. на счет харда на Барсе улыбнуло. Это откровенно дорожный мот для любительских покатушек, На нем даже приблизиться к медиум малореально, проживет недолго. меня про дорожный тож улыбнуло, китайское корыто на дороге как муравей со страусами, а на харде и душим ибо брался для таких удовольствий. Да ломается, тогда вопрос нафик он тада нужен? А вопрос быстро или медленно маслом тож не решиш. Цитата
Farexxx Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 в двигле вообще немного непонятной жижи было щюп еле доставал , на чем его лучше первые запуски делать ??? минералки подешевле какой нибудь заливать? я думал первые 100 км раза два три поменять а потом пореже и масло получше типа мотюля 5100.... в общем подскажите что из масел для первых дней лить ? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 в двигле вообще немного непонятной жижи было щюп еле доставал , на чем его лучше первые запуски делать ??? минералки подешевле какой нибудь заливать? я думал первые 100 км раза два три поменять а потом пореже и масло получше типа мотюля 5100.... в общем подскажите что из масел для первых дней лить ? Вообще я первые 300 км наездил на родном масле, потом поменял. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.