дмитрий77 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 И еще такой вопрос, на крутых подьемах и при преодолении неровностей, гулят задняя часть барса, люфты проверил-люфтов нет, спицы натянуты. Похоже на люфт маятника.Я переделал свой на подшипники и кидать перестало. 1 Цитата
Speedglider Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 возвращаясь к теме харда на Барсе понедельник, жесткий гравийно-песчаный грейдер (стиральная доска), скорость около 60...обрыв верхнего уха аморта, пробег мота-чуть менее 2000 30км добирался до дома, слушая скрежет покрыхи по брызговику, сидя помидорами на баке :rolleyes: на такого рода дорогах на Райде прошел более 7000, причем заменены были только сальники вилки, а скорость он легко держал 90 на Барсе-заменены те же сальники (потекли с ходу), втулки маятника, подшипники обоих ступиц, крепление звезды, рихтовал и подваривал нижнее крепление аморта на маятнике, постоянная подтяжка болтов, пластика и колодок эл.проводки...теперь еще и амморт :wacko: короче, не держит он нагрузки 3 Цитата
эльф Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 возвращаясь к теме харда на Барсе понедельник, жесткий гравийно-песчаный грейдер (стиральная доска), скорость около 60...обрыв верхнего уха аморта, пробег мота-чуть менее 2000 30км добирался до дома, слушая скрежет покрыхи по брызговику, сидя помидорами на баке :rolleyes: на такого рода дорогах на Райде прошел более 7000, причем заменены были только сальники вилки, а скорость он легко держал 90 на Барсе-заменены те же сальники (потекли с ходу), втулки маятника, подшипники обоих ступиц, крепление звезды, рихтовал и подваривал нижнее крепление аморта на маятнике, постоянная подтяжка болтов, пластика и колодок эл.проводки...теперь еще и амморт :wacko: короче, не держит он нагрузки Привет Серёжа.Все очень просто и объяснимо.У меня доработанные перья и задний амортизатор в сторону увеличения хода неподрсореных элементов ходовой.Смоделируем ситуацию,когда мотоцикл на скорости 60км/ч. наезжает на кочку при ходе а/м. 150мм. и вязкости масла W12 - предположим а/м выбирает свой ход 150мм. с нагрузкой по гидрогасителю 180кг за одну мили секунду , далее остаток не погашенной энергии , через крепления к раме передается всей массе мотоцикла и может в импульсе достигать нескольких сотен кг.Последствия предсказуемо - повреждения слабого звена - крепления к раме , сварочные швы и так далее . Проанализируем поведение а/м с увеличенным до 240мм. ходом и маслом меньшей вязкости (W5). При наезде на тоже препятствие,за счет меньшей вязкости масла но той же пружине,нагрузка на штоки падает почти в двое а время хода до ограничителя в два - двас половиной раза!, Вывод напрашивается сам , если импульс нагрузки в 300кг. в одну мс. растянуть на две , то и мот с пилотом получат только 150 кг. но терпеть это будут в двое дольше и без критической для конструкции ( мот - пилот ) нагрузки.Ну как-то так.С уважением С.П. 5 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Хорошо хоть аморт, а не место крепление на раме оторвало. А то я насмотрелся видео , как на новых Стелс Гепардах аморты отрывает, теперь езжу аккуратнее. )) Китайская техника для харда и так не особо подходит, а наш Барс так вообще лайт-эндуро, считай полу-дорожник. Цитата
эльф Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Хорошо хоть аморт, а не место крепление на раме оторвало. А то я насмотрелся видео , как на новых Стелс Гепардах аморты отрывает, теперь езжу аккуратнее. )) Китайская техника для харда и так не особо подходит, а наш Барс так вообще лайт-эндуро, считай полу-дорожник.Володя,ну не знаю, "ТТР" на много слабее а "Дакар" вообще - пластилин! Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Володя,ну не знаю, "ТТР" на много слабее а "Дакар" вообще - пластилин! TTR который R или простой. Цитата
эльф Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 TTR который R или простой.простой,у R-ки и передок покрепче и сзади пролинг и движка как у нас. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 простой,у R-ки и передок покрепче и сзади пролинг и движка как у нас. Ну TTR250R и есть по сути копия нашего мота ( или наш мот- копия ирбиса.) Цитата
Speedglider Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Привет Серёжа.Все очень просто и объяснимо.У меня доработанные перья и задний амортизатор в сторону увеличения хода неподрсореных элементов ходовой.Смоделируем ситуацию,когда мотоцикл на скорости 60км/ч. наезжает на кочку при ходе а/м. 150мм. и вязкости масла W12 - предположим а/м выбирает свой ход 150мм. с нагрузкой по гидрогасителю 180кг за одну мили секунду , далее остаток не погашенной энергии , через крепления к раме передается всей массе мотоцикла и может в импульсе достигать нескольких сотен кг.Последствия предсказуемо - повреждения слабого звена - крепления к раме , сварочные швы и так далее . Проанализируем поведение а/м с увеличенным до 240мм. ходом и маслом меньшей вязкости (W5). При наезде на тоже препятствие,за счет меньшей вязкости масла но той же пружине,нагрузка на штоки падает почти в двое а время хода до ограничителя в два - двас половиной раза!, Вывод напрашивается сам , если импульс нагрузки в 300кг. в одну мс. растянуть на две , то и мот с пилотом получат только 150 кг. но терпеть это будут в двое дольше и без критической для конструкции ( мот - пилот ) нагрузки. Ну как-то так.С уважением С.П. Привет! Полностью согласен с выкладками, возможно нагрузка уменьшится еще больше, ведь в формуле импульса скорость стоит в квадрате. Единственно, увеличивать ход поршня можно ограничено, иначе мот поднимет зад так, что будет очень некомфортно. Какой у тебя стоит задний аморт? (про переделку передних читал) С уважением, Сергей 1 Цитата
эльф Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Привет! Полностью согласен с выкладками, возможно нагрузка уменьшится еще больше, ведь в формуле импульса скорость стоит в квадрате. Единственно, увеличивать ход поршня можно ограничено, иначе мот поднимет зад так, что будет очень некомфортно. Какой у тебя стоит задний аморт? (про переделку передних читал) С уважением, Сергей слегка переделанный сток. Цитата
эльф Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Серёжа,ходы увеличенны спереди и сзади одинаково поэтому мот под нагрузкой присаживается одинаково. Первое ощущение после переделки слегка необычные,зажал передний тормоз,качнул мот вперед,назад а он плавает как по волнам а поехал и всё встанет на свои места,только при торможении просаживается чуть сильнее.До переделки амора ход по штоку был чуть более 40 мм., после стал более 60 мм.,+ регулировка сжатия пружины и более короткий отбойник.Вот как-то так. 3 Цитата
St.Shoorik Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Ребят, после вчерашнего катани появился вот такой вот треск, как технаря не особо радующий. В чем может быть дело? Цитата
Kuzkan Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Залей на ютуб и выложи ссылочку. Цитата
St.Shoorik Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=oOBHrG9FIaI Цитата
dponi Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Привет Дима!Проанализируем сложившуюся ситуацию.1) подшипник - ты с ним определился - под замену. 2) спицы - очень часто и дают очень сильный увод. 3) перья в подвижном узле - не тот пробег для такой выработке. 4) крепления в мост - посмотри внимательно и протяни. 5) плохая фиксация верхнего моста относительно рулевого вала и нижнего моста - лечится протяжкой верхней гайки после регулировки подшипника рулевого вала.Проверить можно просто, зажми переднее колесо,продольно ( между бревен или досок и покрути за руль - смотри где шат.Успехов. ( Отпишись пожалуйста что найдешь). Серёжа,привет. "Нарыл" замену подшипников, и плохую фиксацию мостов на рулевом валу... исправил. Пробовал ставить другую пружину на зад...не понравилось,слишком жесткий(возможно тем кто "валит на все деньги" и понравится)твой вариант-золотая середина))) я за него! 1 Цитата
эльф Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Серёжа,привет. "Нарыл" замену подшипников, и плохую фиксацию мостов на рулевом валу... исправил. Пробовал ставить другую пружину на зад...не понравилось,слишком жесткий(возможно тем кто "валит на все деньги" и понравится)твой вариант-золотая середина))) я за него! Привет Дима.Я рад что разобрался. Совет тебе,переделай ось маятника на подшипники,будет тебе счастье.С уважением -С.П. Цитата
dponi Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Народ,выручайте,забыл...какая гайка на задней оси?вроде диаметр 15, а шаг -????? Цитата
эльф Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Последствия ДТП.Слава,ладно хоть не сам такой кривой!Рама к стати правится не плохо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.