Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

зависит от жесткости резины, рисунка и типа грунта

у меня сзади Данлоп71, очень жесткая, качаю 1.2...люди пишут, что без буксатора допускает снижение давления чуть ли не до 0,6 (сам не проверял)

перед-Петрошина, мягкая, качаю 1.6

подбирал давление для асфальт-твердый-мягкий (на таких цифрах и остановился)

Серёжа,у меня передок сток,ниже 1.4 не качаю, так как мну обод (у нас на Урале даже в лесу много камней,а также корни), зад стоит какая-то корейская, в меру эластичная и зубастая,гребет нормально,по асфальту не шумит и держак после прогрева на ура. Ниже 1,4атм.ползет по ободу и режет пипетку камеры. Как-то так.
  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

эко я спросил )) думал смеяться будете а тут дебаты развились )))

у меня все стоковое перед 1.6-1.7 а зад 1.8-2..... примерно, наверно надо перед тоже подкачать хоть до 1.8-1.9  а то совсем обод кончится ((((

Опубликовано

всем привет! что хочу сказать, други, катаем аккуратнее, а то вот так выйдешь неудачно из поворота и подзакроешь сезон на три месяца.

всем здоровья!

post-10472-0-97047200-1473857731_thumb.jpg

post-10472-0-77671900-1473857741_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Привет, сочувствую. Как все произошло и была ли экипировка? В любом случае, скорейшего выздоровления.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Сочувствую!

Скорейшего выздоровления!

Опубликовано

Дааа... Попровляйся.

Ключица вообще ломкая косточка...

Опубликовано

из экипа шлем, куртка (мото), штаны, перчи, боты. в общем фулл. на выходе из поворота словил колею, похоже перегазовал. мот кинуло влево, меня вправо. ну както так

Опубликовано

У меня за мою короткую и чекнутую жизнь было много ломанно элементов моей рамы и обе ключици в том числе. Сочувствую,знаю как это больно и неприятно! Скорейшего выздоровления и чтобы без последствий.

Опубликовано

Да блин, бывает и так... Поскорее выздоравливай. Я многие дороги , по которым катаю , уже заучил, знаю где опасные места есть. Но все равно стараюсь ездить поаккуратнее.

 

Помню, в том году чуть ли не на ровном месте упал в повороте. 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JZdNG6O47Bo

 

Теперь здесь поворачиваю намного тише. Но курьезы встречаются ( правда, не с мной в главной роли).

 

В руках смартфон, на дорогу смотреть не надо наверно. 

Опубликовано

Всем привет!

Падения на мото неизбежны, редко кого минует сия участь...надо быть готовым, т.е. полный экип+не мешает потренироваться спрыгивать с мота (на Ютубе можно найти подобные тренировки)

Но речь не об этом.

Поделюсь своим опытом ремонта пластика после падений.

Использовал все самые распространенные способы: запайка паяльником швов, вплавление армирующей металл.сетки, вплавление поперек швов металл. скобок из проволоки.

Остановился на склейке.

Метод увидел на Ютубе, в комментах были приведены компоненты. Попробовал...отлично!

Склеиваются твердые пластики, типа АБС.

Использую секундный клей на основе цианакрилата, другие не годятся. Технология проста, разделываем шов, обезжириваем, наносим клей так чтобы он заполнил разделку и посыпаем место склейки обычной пищевой содой. Излишек соды сдуваем и вуаля...очень прочный клеевой шов. Можно наносить послойно. Обычно склеиваю с двух сторон.

Преимущества:

- очень просто

- отличная прочность

-можно сразу обрабатывать надфилем, наждачкой, хорошо держит грунт, краску, шпатлевку.

Недостаток только один, шов имеет сверху слегка пористую поверхность (как микрократеры). Чем тоньше слой наносимого клея, тем меньше этот эффект.

Где не требуется особая прочность, склеивал с обратной стороны, с лицевой шпаклевал тоненькую трещинку и красил. Шов не заметен.

На спорте участок обтекателя (15х5см) был склеен из 8! кусков. С паяльником я бы запарился. Держак отличный.

Всем удачи.

Опубликовано

Вот точно сказано; склероз вылечить нельзя, о нем забыть можно! В семидесятых прошлого века,работал на в.п.к.,у нас на заводе применялся цеакрим, была технология вклейки компонентов с применением соды. Происходит хим реакция,но держит намертво! Спасибо тезка,что напомнил.

Опубликовано

Вот точно сказано; склероз вылечить нельзя, о нем забыть можно! В семидесятых прошлого века,работал на в.п.к.,у нас на заводе применялся цеакрим, была технология вклейки компонентов с применением соды. Происходит хим реакция,но держит намертво! Спасибо тезка,что напомнил.

Тоже слушал про такой метод. Некоторые так ломаные пластиковие детали ( в основном рычаги) на RC моделях ремонтируют.

Опубликовано

Всем привет! Вчера плюнул и вытащил движку из рамы для установки М.Р. и ревизии ц.п.г., головки, р.в., сцепления и т.д. Я мягко говоря в шоке! Пробег 22300,условия эксплуатации жесткие: Клапана в норме, р.в. как-будто поставили вчера, поршень - цилиндр без следов износа,в заводском допуске, видны следы хона, зазоры по замку колец 0,11мм. Единственное что нашел,это небольшой люфт корзины сцепления.Вот как-то так Господа! С уважением С.П.

Опубликовано

Полностью ободрал всасывающее и выхлопное окна, доработал масло систему под установку радиатора с фильтром,временно закольцевать канал шлангом. Как-то так господа. С уважением С.П.

post-14166-0-28613700-1474979206_thumb.jpg

post-14166-0-27946800-1474979351_thumb.jpg

post-14166-0-81041100-1474979557_thumb.jpg

Опубликовано

Серёжа, а как быть с маслом которое стечет из радиатора в картер во время стоянки...или клапан есть?или радиатор низко ставить? И ещё, как решил вопрос ,что б масло в картер не лилось,а в трубки шло?

Опубликовано

Всем привет! Вчера плюнул и вытащил движку из рамы для установки М.Р. и ревизии ц.п.г., головки, р.в., сцепления и т.д. Я мягко говоря в шоке! Пробег 22300,условия эксплуатации жесткие: Клапана в норме, р.в. как-будто поставили вчера, поршень - цилиндр без следов износа,в заводском допуске, видны следы хона, зазоры по замку колец 0,11мм. Единственное что нашел,это небольшой люфт корзины сцепления.Вот как-то так Господа! С уважением С.П.

расскажи секрет)))как так?я в вацапе не поверил,что это хон,думал камера искажает...
Опубликовано

расскажи секрет)))как так?я в вацапе не поверил,что это хон,думал камера искажает...

Дима,да я сам в начале не поверил, думаю просто нормальное масло и правильная эксплуатация ( не в обиду тебе и другим ).Масло с самого начала" верити 10 W 40 ' ( не реклама).
Опубликовано

Серёжа, а как быть с маслом которое стечет из радиатора в картер во время стоянки...или клапан есть?или радиатор низко ставить? И ещё, как решил вопрос ,что б масло в картер не лилось,а в трубки шло?

Дима, вначале масленный нассос, потом фильтр с радиатором, после разветвления на к.в. и на головку с р.в.,а после слив в картер. По поводу слива масла обратно в потдон, то нассос у нас обратно масло не пропускает.У меня верхняя часть радиатора в уровень с головкой и м.ф. с обратным клапаном.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...